Ланос замена подушки рычага

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Lanos , ходовая часть автомобиля Chevrolet Lanos , передняя подвеска Chevrolet Lanos , задняя подвеска Chevrolet Lanos , ремонт передней подвески Chevrolet Lanos , ремонт задней подвески Chevrolet Lanos , ремонт ходовой части Daewoo Lanos , ходовая часть автомобиля Daewoo Lanos , передняя подвеска Daewoo Lanos , задняя подвеска Daewoo Lanos , ремонт передней подвески Daewoo Lanos , ремонт задней подвески Daewoo Lanos

3. Передняя подвеска

  1. Пылезащитный колпачок верхнего подшипника,
  2. Гайка штока,
  3. Гайка крепления стойки к корпусу.
  4. Шайба гайки штока.
  5. Верхний опорный подшипник стойки.
  6. Опорная шайба подшипника.
  7. Пластмассовая опора.
  8. Защитный кожух стойки.
  9. Верхняя чашка пружины.
  10. Спиральная пружина.
  11. Буфер стойки.
  12. Нижняя чашка.
  13. Стопорное кольцо.
  14. Подшипник переднего колеса.
  15. Ступица переднего колеса.
  16. Диск.
  17. Стопорная шайба двойной гайки соединения ведущей полуоси со ступицей.
  18. Двойная гайка соединения ведущей полуоси со ступицей.
  19. Стопорный винт.
  20. Скоба переднего тормоза.
  21. Винт крепления кожуха тормоза.
  22. Шайба винта крепления кожуха тормоза.
  23. Щит тормоза.
  24. Задняя втулка нижнего балансирного рычага.
  25. Чека нижнего шарового шарнира.
  26. Гайка нижнего шарового шарнира.
  27. Крепящий кронштейн задней втулки нижнего балансирного рычага.
  28. Болт крепящего кронштейна задней втулки нижнего балансирного рычага.
  29. Нижний-шаровой шарнир.
  30. Болт связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
  31. Уплотнительная шайба связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
  32. Втулка связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
  33. Болт переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
  34. Шайба болта переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
  35. Нижний балансирный рычаг.
  36. Передняя втулка нижнего балансирного рычага.
  37. Корпус автомобиля.
  38. Шайба гайки переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
  39. Гайка переднего крепящего кронштейна нижнего балансирного рычага.
  40. Распорка связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
  41. Втулка стержня переднего стабилизатора.
  42. Болт скобы стержня переднего стабилизатора.
  43. Скоба стержня переднего стабилизатора.
  44. Стержень переднего стабилизатора.
  45. Гайка связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.
  46. Гайка закрытия обоймы стойки.
  47. Обойма стойки.
  48. Кулак и опорная труба.

1.1 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости и втулки

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль, давая возможность передней подвеске свободно свисать.

2. Снимите переднее колесо.

3. Выкрутите болты скоб для крепления стержня стабилизатора к корпусу, удалите скобы крепления стержня стабилизатора и снимите втулки.

4. Отсоедините стержень стабилизатора от нижнего балансирного рычага посредством удаления связующих звеньев стержня стабилизатора.

1.2 Установка стабилизатора поперечной устойчивости и втулки

1. Установите стержень стабилизатора на место.

2. Установите втулки скоб стержня ста-бизатора, скобы стержня стабилизатора и болты скоб для крепления стержня стабилизатора с корпусом. Не затягивайте болты.

3. Присоедините стержень стабилизатора к нижнему балансирному рычагу с помощью связующих звеньев стержня стабилизатора.

4. Проверьте, чтобы стержень стабилизатора был отцентрован относительно боковых сторон. Затяните болт скобы крепления стержня стабилизатора с корпусом до величины 40 Н∙м.

5. Соедините стержень стабилизатора с балансирным рычагом с помощью новой самоконтрящейся гайки.

6. Затяните самоконтрящуюся гайку до величины 38 мм между этой гайкой и распоркой балансирного рычага.

7. Установите колесо.

8. Опустите автомобиль.

1.3 Снятие амортизаторной стойки в сборе с поворотным кулаком

1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с авто мобилем.

2. Открутите двойную гайку и снимите шайбу.

3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

4. Установите стойки под раму автомобиля.

5. Аккуратно опустите автомобиль так, чтобы вес автомобиля распределился по стойкам и не по балансирным рычагам.

6. Снимите колесо.

7. Отсоедините зажим тормоза от узла стойка/кулак и подоприте этот зажим. Не позволяйте висеть ему на тормозном шланге.

8. При необходимости отсоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

9. Снимите чеку шарового шарнира. Для этого потяните вверх заднюю часть зажима и вытащите зажим при помощи двух колец на передней части зажима.

10. Снимите гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка.

Предостережение:
Отказ использовать рекомендованный инструмент для отсоединения шарового шарнира от поворотных кулаков может привести к повреждению шарового шарнира и уплотнителя.

11. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира с помощью съемника шарового шарнира КМ-507-В.

12. Отсоедините внешнюю рулевую тягу от узла поворотного кулака.

Предостережение:
Обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение шарнирных осей. Шарнир может стать чрезмерно натянутым при отсоединении любого конца оси. Такое чрезмерное натяжение может вызвать разъединение внутренних компонентов. В свою очередь, разъединение вызовет повреждение шарнира. Поэтому при любом обслуживании на или вблизи ведущих полуосей, применяйте средства защиты для уплотнителя шарнира ведущей полуоси. Отказ от использования таких защитных устройств для шарнирных уплотнителей может привести к повреждению внутреннего уплотнителя шарнира и вызвать повреждение шарнира.

13. Отсоедините ведущую полуось от ступицы переднего колеса.

14. Подоприте ведущую ось.

15. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.

Предостережение:
Откалывание покрытия пружины при обращении со спиральной пружиной передней подвески может вызвать неправильное функционирование пружины.

16. Выверните гайки крепления стойки к корпусу.

17. Снимите стойку с автомобиля.

1.4 Установка амортизаторной стойки в сборе с поворотным кулаком

1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль с помощью гаек крепления стойки к корпусу. Затяните гайки крепления стойки с корпусом до величины 25 Н∙м.

2. Присоедините ведущую полуось к ступице переднего колеса.

3. Присоедините внешнюю рулевую тягу к узлу поворотного кулака.

4. Присоедините шаровый шарнир к поворотному кулаку.

5. Установите гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак и чеку шарового шарнира. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак до величины 70 Н∙м.

6. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

7. Присоедините зажим тормоза к узлу стойка/кулак.

8. Установите колесо.

9. Установите новую двойную гайку соединения ведущей оси со ступицей. Затяните двойную гайку соединения ведущей оси со ступицей до величины 180 Н∙м. Затем ослабьте гайку и перезатяните ее до величины 50 Н∙м. После чего дополнительно подтяните гайку на 60°.

10. Вверните втулку двойной гайки в ведущую полуось.

1.5 Снятие рычага подвески

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Установите стойки под раму автомо-мобиля.

3. Аккуратно опустите автомобиль так, чтобы вес автомобиля распределился по стойкам, а не по рычагам.

4. Снимите колесо.

5. Отсоедините стержень стабилизатора от балансирного рычага путем удаления болта связующих звеньев балансирного рычага.

6. Удалите с шарового шарнира удерживающий зажим и гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка.

7. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака при помощи съемника шарового шарнира КМ-507-В, как показано на рисунке ниже.

8. Открутите передний болт крепления балансирного рычага.

9. Удалите задние болты крепления балансирного рычага и кронштейн.

10. Отсоедините балансирный рычаг от автомобиля.

1.6 Установка рычага подвески

1. Установите балансирный рычаг на автомобиль.

2. Присоедините переднюю часть балансирного рычага к корпусу автомобиля с помощью переднего крепящего болта и шайбы.

3. Используйте уплотнитель из ниток для задних крепящих болтов балансирного рычага.

4. Присоедините заднюю часть управляющего рычага к корпусу автомобиля с помощью заднего крепящего кронштейна и болтов.

Внимание:
- Не затягивайте болты балансирного рычага на данном этапе.
- При установке болта связующих звеньев балансирного рычага используйте новую самоконтрящую гайку. В противном случае нормальная вибрация автомобиля ослабит гайку и вызовет повреждение автомобиля.

5. Установите болт связующих звеньев стержня переднего стабилизатора.

6. Присоедините шаровой шарнир к поворотному кулаку.

7. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу кулак/стойка. Затяните гайку крепления шарового шарнира к узлу стойка/кулак до величины 70 Н∙м.

8. Присоедините удерживающий зажим к шпильке шарового шарнира.

9. Наденьте колесо.

10. Поднимите автомобиль.

11. Установите стойки под балансирные рычаги.

12. Опустите автомобиль.

Внимание:
Во время затягивания болтов крепления балансирных рычагов, балансирные рычаги должны поддерживать вес автомобиля.

13. Затяните задние крепящие болты балансирного рычага. Затяните задние крепящие болты балан-сирного рычага до величины 70 Н∙м.

14. Затяните передний крепящий болт балансирного рычага. Затяните передний крепящий болт балан-сирного рычага до величины 140 Н∙м.

Владелец Daewoo Lanos 1,5 л 2003 г.в. пожаловался на появление стука в передней части автомобиля при движении, причем такой стук усиливается на мелких ямах. Диагностика показала повреждения (разбит) левого, заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Специалисты советуют проводить замену обоих задних сайлентблоков переднего рычага. Меняем левый и правый.

Какой сайлентблок задний переднего рычага для Ланос 1.5 выбрать?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GM DAEWOO90235040550
Аналоги
PMC PXCBC-004B220
CAR-DEX CB-D018240

По выбору автовладельца для установки используем запчасть оригинального производителя GENERAL MOTORS с артикулом P90235040, который является идентичным 90235040.


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Используемый инструмент в рамках замены сайлентблока на СТО

  • Автоподъемник;
  • Гидравлический домкрат;
  • Шестигранная головка на 14 мм;
  • Пневмогайковерт (можно заменить большой трещоткой);
  • Монтировка;
  • Щетка по металлу; .

Для фиксации болтов крепления скобы сайлентблока заднего левого переднего рычага подвески используем фиксатор резьбовой производителя Mannol с артикулом 9924. средняя стоимость составляет 160 рублей.

Как заменить задний сайлентблок переднего рычага своими руками?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Найти сайлентблок задней;
  3. Открутить крепления скобы сайлентблока;
  4. Снять скобу;
  5. Снять сайлентблок;
  6. Надеть новый сайлентблок на рычаг;
  7. Выдавить сайлентблок;
  8. Проверить правильность установки;
  9. Поставить скобу крепления;
  10. Поджать скобу;
  11. Зафиксировать скобу болтами.


Поднимаем автомобиль. Определяем местоположение сайлентблока заднего левого сайлентблока переднего рычага подвески.


Зачищаем щеткой по металлу крепежные болты скобы сайлентблока. Выкручиваем их пневмопистолетом с шестигранной головкой на 14 мм.


Снимаем скобу сайлентблока.


Вручную снимаем сайлентблок задний с переднего рычага подвески. Сравниваем две (старую и новую) детали на соответствия.


Устанавливаем новый сайлентблок на рычаг.


Монтировкой вдавливаем сайлентблок на рычаг, пока не сядет правильно.


Проверяем правильность посадки сайлентблока. Рычаг подвески не должен выпирать из сайлентблока + ориентируемся по местам крепления скобы.


Ставим скобу крепления сайлентблока и плотно поджимаем ее гидравлическим домкратом.


Перед тем, как установить болты крепления, наносим на резьбу фиксатор резьбовой, препятствующий откручиванию болтов.


Ставим болты в их посадочное место и затягиваем до упора. Проводим замену правого заднего сайлентблока переднего рычага подвески по тому же принципу.

Мужики! Если шо с печкой не торопитесь снимать торпеду сразу. Там если отлетела скоба долезть минут десять. Под торпедой есть кожухи. в общем подробно найдете. Сиденье снять. коробку плас. над ручкой перед. и кожухи. добираешься до крышки печки аккуратно вырезаешь пластмассу с учетом приплавить обратно И доступ до печки. Ставишь упоры. надо упереть поднять ее шлангочки или пласт трубки. Шурупами в трубки. поднимаешь печь до упора и ставить трубки. Закрываешь пластмасу. клеишь паяльником кожух доступ и все. Написал что вспомнил. Не писатель. Но направление поняли.Где то подробно и хорошо писали. найдите. Успехов мужики. Не частые трудности с подушкой двигателя не особо напрягают >)

Мне приятель сказал на ланосе и без подушки двигателя полно чего поломалось )) Отлично! Однозначно зачет!Когда неохота разбирать всю подвеску под пресс, или все не требуется менять, способ замечательный. Тоже так делаю.

Ходовая,тормоза,рул.рейка и замена задних сайлентблоков.Ланос.Сенс.

Автор и ведущий канала Лёша любит автомобили с детства и занимается ими профессионально, а именно — ремонтирует ходовую и двигатели. У него есть сын Матвей, который всегда с отцом и знает гораздо больше, чем многие взрослые автолюбители. Папа учит сына профессии автомастера, детально показывая ему, какие нужны детали, что происходит с автомобилем в тот или иной момент, как определить ту или иную причину поломки, он заодно научит и зрителей всему, что знает сам.

На видео, которые предлагает специалист, можно увидеть, как делается профилактика тормозных суппортов при плохом оттормаживании, почему машина может не заводиться, что делать, если при движении пропадает искра, а автомобиль дергается и начинает глохнуть. Также мужчина подскажет, что делать если течет антифриз или масло, как лучше промыть двигатель самостоятельно; как поменять натяжитель и башму.

Помимо этого, ютубер дает советы, как заменить днище или магнитолу, ремень сальника или сайленблок, кондиционер или тормоза, как установить лэд-лампы в панель приборов и многое другое. Леша занимается любыми автомобилями — от ВАЗа до Мерседеса и понятно про всё объясняет.

Следуя за его словами и действиями, можно всё сделать самому под практическим руководством. А если нужно что-то спросить, контентмейкер ответит. Алексей с легкостью поддержит разговор под роликом в комментариях.

Автор и ведущий канала Лёша любит автомобили с детства и занимается ими профессионально, а именно — ремонтирует ходовую и двигатели. У него есть сын Матвей, который всегда с отцом и знает гораздо больше, чем многие взрослые автолюбители. Папа учит сына профессии автомастера, детально показывая ему, какие нужны детали, что происходит с автомобилем в тот или иной момент, как определить ту или иную п

Читайте также: