Elantra g4fc ремонт эбу

Обновлено: 07.07.2024

Работы : Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Киа и Хендай (Kia и Hyundai)

Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 1.6л бензин G4FC на Киа Сид, ПроСид, Соул, Каренс, Венга и Хендай Элантра, ай 20, ай 30, айикс 20, Акцент, Велостер (Kia Ceed, Pro Ceed, Soul, Carens, Venga и Hyundai Elantra, i20, i30, ix20, Accent, Veloster), а именно расточка под гильзы.

Видео :

Дополнительно :

Исходя из нашей практики, в капитальный ремонт, двигатели G4FC компаний Киа и Хендай к нам попадают чаще всего с уже большим пробегом. Данный двигатель в целом неприхотлив и обладает довольно большим запасом прочности, если владелец не спускал на тормозах регламентное техническое обслуживание и не злоупотреблял некачественными расходниками при замене масла или фильтров. Данный двигатель ставился c 2007 года во многие модели автомобилей Киа и Хендай, от Хендай Солярис до Киа Сид. Но даже при несвоевременном обслуживании этот бензиновый двигатель показывает себя большим молодцом в повседневной эксплуатации на дорогах!

Двигатель, который на видео в ремонт к нам пришел из дружественного нам таксопарка уже во второй раз. Точнее его блок цилиндров. Первый раз, на пробеге в 450 тысяч износились поршневые кольца, и задрало цилиндры. Мы произвели расточку цилиндров под наши ремонтные 0.50 поршни (так же в комплекте у нас приобрели к ним и ремонтные кольца, тоже 0.50 размера) и собрав блок с поршневой он отправился снова в работу!

Второй раз к нам этот блок попал снова после задиров, но спустя еще 520 тысяч км пробега в такси Москвы! Так как блок был уже расточен под 0.50, то было принято решение ремонтировать его гильзовкой под стандартные поршни!

Были произведены следующие работы по блоку 1.6л бензин Hyundai / Kia:

  1. Расточка цилиндров под гильзы
  2. Гильзовка блока
  3. Финальная расточка
  4. Нанесение хона на стенки цилиндров
  5. Фрезеровка плоскости

После всех работ наши специалисты снова собрали блок с поршневой группой и отправили в таксопарк, где в последствии двигатель был собран полностью и установлен обратно в автомобиль. Так же были приобретены новые поршни с кольцами стандартных размеров на двигатель G4FC компании Турбо Инжиниринг. Так на деле мы дали не только вторую жизнь данному двигателю, а уже третью!

Мы специализируемся на ремонте любых узлов бензиновых и дизельных двигателей не только в легковом сегменте автопрома, но и занимаемся ремонтом двигателей коммерческого автотранспорта и ремонтом двс специальной техники!

Ждем Вас по адресу: Московская область, рабочий посёлок Горки Ленинские, промзона Технопарк М4, Западная улица, 26/1


Итак, искатал где-то три бака горючего, чек не загорается, можно писать.

В начале осени в мерзкое субботнее утро встретились мы с Bodom почистить мне форсунки, дроссель и поменять прокладку клапанной крыши. В итоге, кстати, прокладку не стали менять, так как с летних приключений на крышке двигателя лежал песочек и был риск попадания оного в свечные колодцы. Действо сие происходило на площадке перед кинотеатром.

Съездили купили лампочку в ближний (перегорела), очиститель карбюратора, достали хрень самодельную (описана тут вот тут история про форсунки) и начали продувать. Погода была мерзкая, холодная и дождливая. Простреляли форсунки, почистил дроссель, всё собрал, попрощался с Bodom и решил лампочку поменять. Снял клемму, поменял, ну а дальше вы наверное догадались. Холодно, дубак, моросит мелкий неприятный дождик и я матерюсь. Набрал Bodom , прозрачно намекнул, что можно поперемещать моё тело, но он видимо удобно устроился на теплом диване). Запираю машину на сигналку и топаю до остановки, там трясусь в автобусе до дома, дома сажусь на телефон и названиваю всем. Ага, диагност тот же самый может опять помочь, опять же не бесплатно, но для этого ему нужно привезти снятый Электронный Блок Управления (почти как Водяной Чип в Fallout).

На следующий день еду на стоянку, и подныриваю под руль, где и находится у нас блок. Чуть левее педалей. Уух, ребятцы, скажу я вам по незнанию снимать эту хрень это жесть! Снял бороду, заглушечки всякие, понаоткручивал винтов, эта зараза еще вылазить не хотела! Но опыт полезный безусловно. Постудив поясницу 1.5 часа ЭБУ у меня в руках.


картинку спер с инета

Едем с ЭБУ к диагносту, отдаем. На следующий день готово, -500 рублей. Едем на стоянку, с матами ставим за два часа! Расход дикий, машина едет хреново, эффекта от чистки дросселя и форсунок не ощутил) По прошествии какого-то времени загорелся чек (оно и понятно, я без одного катализатора и с наколхоженным адсорбером). Надо проблему решать.

На форуме диагностов завожу тему, где описываю проблему. (кому очень интересно могут почитать ТУТ) Так и сяк, спецы прошили, загорается чек, а клемму вообще теперь нельзя снять. А надо сказать, что у них довольно тесное между собой общение, а самый главный из них, Алексей, базируется в Кстово. Он и дал свой номер телефона для обсуждения проблемы. Поговорили и он выразил уверенность, что дело в ROM памяти в ЭБУ. Естественно я возражал)) Я считал, что дело в прошивке, ведь раньше до визита на слёт диагностов ничего такого не было. Получалось, что я попадал где-то на 4 тысячи рублей (цена микрочипа и замены его). Чип оказался редкий и я ездил около месяца с чеком и большим расходом, ожидая прихода чипа.

В это же время тот диагност, что меня прошивал, писал мне в личку, просил выслать прошивку мою (на которой я ездил в то время) чтобы ее подкорректировать. В итоге у меня оказалось 2 варианта возможно рабочих прошивок. Звоню Алексею, спрашиваю, можно ли у него в сервисе перепрошиться бесплатно (ошибка-то по идее их, хватит мне деньги платить). Получаю согласие, приезжаю на парковку ТЦ и снимаю там ЭБУ за 5 минут без снятия пластика) Вот что значит научился) Привожу это всё в сервис к Алексеевским спецам, отдаю прошивки и спрашиваю, когда забирать машинку? Говорят, что через пару часов давай. Сходили на выставку, погуляли, прошло 9 часов, звонка нет. Сам звоню — не получается ничего, говорят. В общем отдали мне блок только на следующее утро, в итоге я заплатил 200 рублей еще и за сутки на парковке( Радостный поставил эбу всего за час, но чек загорелся через 50 миль. Опять звоню Алексею, состоялся у нас с ним разговор, что случай, скорее всего нестандартный и ездить мне с чеком до конца дней, но вроде как они могут еще раз посмотреть машину.

Приезжаю на неделе в сервис, считываем прошивку. Почему-то прошивки (та, которую залили на флешке и та, которая в ЭБУ) не совпадали, я так и не понял почему. В это время я компрессором убрал весь песок с крышки двигателя) Приехал сам Алексей, позвонили тому, кто шил меня на слёте, думали, в итоге мне поставили выбор: ездить с чеком, но возможностью снимать клеммы или ездить без чека и не снимать клеммы никогда) Естественно я захотел и снимать клеммы и ездить без чека))) В общем выбрал ездить без чека. Записали мы 2 вариант, что подготовил диагност, сняли и одели клемму на аккумулятор и — о чудо! — машина завелась! Собственно и до сих пор езжу, всё в порядке. Правда клемму я больше не снимал, но вроде всё должно быть ок) Такие дела. У меня прошивка под ЕВРО-2, с отключенным каталиком, адсорбером.

Блок управления двигателем (ECM) Hyundai Elantra AD

2. Снятие / Hyundai Elantra AD

• Если транспортное средство оснащено иммобилайзером, замену эбуд Хендай Элантра необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.

[В случае установки ранее использованного ЭБУД]

[В случае установки нового ЭБУД]

• Если транспортное средство оснащено системой электронных ключей (кнопочный пуск), замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.

[В случае установки ранее использованного ЭБУД]

[В случае установки нового ЭБУД]

– Вставьте ключ (или нажмите кнопку пуска), включите и выключите зажигание. После этого ЭБУД автоматически выполняет программирование электронного ключа.

(См. раздел "аккумуляторная батарея Hyundai Elantra AD" в группе "Электрооборудование двигателя")

Болт крепления кронштейна ЭБУД: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-сила-фут)

Болт крепления кронштейна ЭБУД: 8,8~11,8 Н·м (0,9~1,2 кгс·м, 6,5~8,7 фунт-сила·фут)

Другие материалы раздела

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Разъем [C400-A] Контакт Описание Место подключения 1 - 2 Выход управления [-] электродвигателя.

Снятие

• Если транспортное средство оснащено иммобилайзером, замену эбуд Хендай Элантра необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции. [В.


Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.6 л.

Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC

Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

Читайте также: