C1345 c1368 lexus ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Пдц, продаван тебе не страшно ЭТО продавать? Тыж не кошка. с тебя за этот сегмент и спросить наверно смогут?

Всё гораздо проще.Несадясь на сиденье застегните ремень безопасности.Всё теперь садитесь,берём верхнюю часть ремня и перекидываем через голову.Всё можем ехать, ремень застёгнут в замке и зумер не пищит.

Хочу перешить себе салон в экокожу, какую посоветуешь взять по цене-качеству? Какой сам перешиваешь сиденья?

прокомментируй пожалуйста пользу снятия клеммы аккумулятора? Сегодня почистил датчик, клемму не снимал. После подключения никаких ошибок не высветилось. Машина едет как раньше.

Что бы не ошибиться с первого раза, попробуйте сделать маркером метки на старом ремне совместно и с колен валом и распредвалом. Потом эти метки переносить на новый ремень. И когда ставим совмещаем метки на колен вале и распредвале

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Розничные магазины Легион-Автодата

всем добра,может подскажет кто? поменяли блок авс,горят все лампы,сканер тойота интелегент и течскрим,ошибки 1203,1345 1451,убрать не могу,соленоид не прописывается,во время адаптации лампы не моргают и не тухнут,мозг уже кипит

прокачали,удалили ушла ошибка 1451,после калибровки опять появилась,при попытке выставить ноль выкидывает попробуйте снова

сейчас пробовал перемычкой,лампочки моргали,обучение вроде идет,насос шумит,новый косяк,батарейка дохнет,просадка до 7 вольт,поставил на зарядку

осталась одна ошибка 1345 и после калибровки вылетает 1368 смещение электромагнитного клапана,но она стирается,я вот и думаю а не на колесе ли косяк?когда мастера прокачивали тормоза на левом заднем не пошла тормозуха,а я сегодня сам качал,она пошла и после этого машина стала как то на сканер реагировать


Общество автодиагностов

Вы и дальше можете продолжать разговаривать сам с собой :)))) или вы думаете, что все по первому требованию побежали к справочникам, расшифровывать ваши ошибки? Если вам это лень сделать, то другим это и даром не нужно.

Приус год выпуска.
Есть папирус по Приус с 2003 по 2009.
Если подходит могу скинуть=

Время выполнения скрипта: 0.1720. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.1281


Купил машину 4 февраля 2018 года. При покупке сразу горели все лампы тормоз, ABS, VSC и соответственно тормоз тупил — тормозил с трудом, при легком нажатии на педаль машину уводило вправо и одно колесо шло юзом, при более сильном нажатии на педаль машина тормозила нормально но резко. Считал сканером, высветились ошибки C1313(Реле АБС №2) и C1377(Конденсатор). Проверял реле и все предохранители, все норм. Т.к. одно колесо шло юзом думали что дело в суппортах, в сервисе заменили передние ремкомплекты, проверили и прокачали полностью всю систему (обычным методом как на всех машинах). В итоге с заднего правого колеса жидкость не текла. Проверили на подъемнике, даже при полном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо вращалось (видимо элетроника закрыла клапан на этот контур). После прокачки ошибки C1313 и C1377 не пропали, зато появилась новая ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Почитав в интернете было решено купить кабель для диагностики mini-VCI. Съездил купил (нашел в авито в наличии) за 1200р. Установил программу Techstream v10.10. Начал процедуру калибровки линейного клапана, машина один раз затрещала и все никакой реакции, никакие лампы на панели не моргают — калибровка не прошла. Проверил ошибки, остались предыдущие 3 и добавилась еще одна C1368 (воздух в тормозной системе), она тут же сбрасывалась и при последующей калибровке опять появлялась. Пробовали прокачать тормоза — все бесполезно. В итоге пришли к выводу что калибровка невозможна пока висят ошибки C1313 и C1377(со сканером mini-VCI подкод почему-то так и не вышел). Начали копать с того что проще C1313(Реле АБС 2). Сняли оба реле абс и начали сравнивать показания на контактах, в итоге нашли разные показания. На реле №1 постоянно было 12В, а на реле №2 на этом же контакте напряжения было около 11в при выключенном зажигании, при включении зажигания напряжение начинало постепенно падать и понижалось до 1 вольта. Проверили по электросхеме и тестером. Все 4 контакта от релюшки идут к мозгам Skid Control ECU (89540-47100). Все провода прозваниваются. Провод на котором просаживается питание оказался +BO2 (разъем C4). Значит либо мозги сгоревшие, либо мозгам не хватает питания. Посмотрев электросхему нашли рядом с C4 провод питающий мозги — разъем C5. Подключаем к этому проводу лампу для проверки — она даже не загорается. Подали на этот провод питание напрямую с акб. Скидываю ошибки и о чудо, ошибки C1313 и C1377 пропали! Урааа! Мы нашли причину всех бед, из-за нехватки питания вылезло сразу две ошибки, а мы уже думали покупать новые мозги, но все обошлось! Нашему счастью не было предела))
В итоге осталась только одна ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Но тут оказалось все просто, зашел в калибровку линейного клапана, машина начала долго долго жужжать с перерывами, ну и все — калибровка завершилась. Проверяю ошибки — их нет! Проверяем на подъемнике заднее правое колесо — при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо тут же блокировалось, и с этим разобрались. Проблема с тормозами решена! Если что обращайтесь в наш сервис по приусам, думаю что и вам помогут.

Lexus RX350 4Gen. - Внешний вид автомобиля

Lexus RX350 (4-ое поколение) 2018 года выпуска, приехал к нам с неработающей системой Parking Assist - система помощи при парковке. На дисплее панели приборов показывалось соответствующее предупреждение: "Неисправность системы безопасности парковки". Со слов владельца автомобиля, никаких повреждений не было, снимался передний бампер, для замены противотуманной фары.

Lexus RX350 4Gen. - Неисправн. сист. безопас. парковки

Подключившись к автомобилю диагностическим прибором и дилерской программой Toyota Techstream, мы увидели код неисправности:

  • C1AEC Front Sensor Communication Circuit

Lexus RX350 4Gen. - Нарушение обмена данными с передним датчиком

Заглянув в официальный сервисный мануал, можно увидеть следующую информацию по этому коду:

  • C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком
  • Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG)
  • Цепь переднего ультразвукового датчика
  • Жгут или разъем
  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Toyota Techstream - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Итак, для того чтобы выполнить калибровку сенсорной системы помощи при парковке, на автомобилях Lexus и Toyota, нужно соединиться дилерской программой Toyota Techstream, с блоком Advanced Parking Guidance / ICS / Intuitive P/A Live, перейти в меню Utility и выбрать пункт Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment

Эта функция используется для включения (возобновления работоспособности) парктроника, путем инициализации ЭБУ парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 1

Чтобы включить функцию ICS (Intelligent Clearance Sonar) интеллектуального парктроника, необходимо указать и запомнить нейтральное положение угла поворота рулевого для каждой замененной детали. Другими словами, если мы сняли например передний бампер, система зафиксирует это событие как замену детали и теперь для возобновления её правильной работы, необходимо провести процедуру инициализации, с помощью диагностического оборудования.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 2

Выберите детали, которые были заменены или удалены, затем нажмите Далее.

  • Intuitive P/A ECU
  • Battery or Steering Sensor
  • Front Sensor or Front Bumper
  • Rear Sensor or Rear Bumper

Из этого списка, можно понять, что процедуру инициализации необходимо проводить при замене/отключении: ЭБУ парктроника, аккумуляторной батареи, датчика угла поворота рулевого колеса, переднего и заднего бампера и любого из датчиков парктроника. Наш вариант Front Bumper (передний бампер), выбираем его.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 3

Выполните и подтвердите следующие условия и нажмите Далее, чтобы продолжить.

  • Зажигание включено
  • Автомобиль остановлен
  • Руль по центру

. идёт процесс инициализации системы интеллектуального парктроника.

Lexus RX350 4Gen. - Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment - step 5

Функция Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment успешно завершена. Выключаем зажигание, снова включаем зажигание .

Lexus RX350 4Gen. - Код неисправности C1AEC отсутствует

Код неисправности C1AEC - Front Sensor Communication Circuit получил статус History и теперь может быть удалён - система парктроника снова работает.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).



qwe123qweq


человек-вопрос


OLGA-999 автор


человек-вопрос


sus_sus


OLGA-999 автор


sus_sus


OLGA-999 автор


sus_sus


OLGA-999 автор


Daffs


OLGA-999 автор


Daffs


OLGA-999 автор


Tony_Stark


OLGA-999 автор


Tony_Stark


OLGA-999 автор


Tony_Stark


Tony_Stark


OLGA-999 автор


sus_sus


Tony_Stark


OLGA-999 автор


OLGA-999 автор


Tony_Stark


OLGA-999 автор


sus_sus


Tony_Stark


OLGA-999 автор


sus_sus


Китаец


sus_sus


Китаец


Avolon


Avolon


OLGA-999 автор


Avolon


OLGA-999 автор


Avolon


OLGA-999 автор


ibn_mihaila


Avolon


OLGA-999 автор


Avolon


OLGA-999 автор


Avolon


Китаец



Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: