Удаление клапана задержки сцепления kia ceed

Обновлено: 05.07.2024

Особенно зимой бесит, когда тормозуха густая. Думаю, а не рассверлить ли больше, отверстие по- центру.

Здравствуйте, а машина на гарантии?) Тоже хотелось бы убрать клапан, боюсь что с гарантии слечу)

А где стоит этот клапан? В главном рабочем цилиндре?!

Удалил, просто супер

у меня тоже дергается 1 и 2 если быстро разгоняться а если плавно то такого нет

Да он задолбал этот клапан! Завтра еду удолять. Спасибо

Оказывается корейцы не додумались до этого и поставили лишний элемент в цилиндр сцепления.

тоже удалил и чему признаю очень рад. все правильно и информативно рассказал . Спасибо!

Тоже надо удалить

Удалил, рывки никуда не исчезли, особенно при переходе с 1 на 2ю :( а если резко переключится, то она такого пинка дает, что ппц.

Я тоже удалил клапан плохо выключается тепер каропка передач

Где он стоит этот клапан сцепления подскажите. тоже хочу снять, и кто подскажет почему обороты упали до 500 когда двигатель нагреется до 90 градусов

Дизлайк!Палец нам твой не нужен.

Киа Рио 13 год, заметил особенности сцепления почти сразу после покупки машины, а именно в первую зиму. Живу на Севере, снега много и при небольшом застревании в нем при движении несколько раз чувствовался запах сцепления, я не понимал из-за чего это происходит. Стаж вождения с 90 года, поездить успел на многих машинах и в высокогорье, и на Севере но такого не помню, чтобы так легко можно было поджарить сцепление. Клапан пока не удалял, недавно о нем узнал. А так почти всё в данной машине устраивает, самое главное не ломается.

Лучше бы себе правое яичко удалил чтоб не мешало сидеть в кресле автомобиля.Чем помешал то клапан?

Хюндай солярис 2015 года менял жидкость тормозную хотел его убрать этот клапан а его нет там машина новая я единственный хозяин брал с салана

Не удальяте это клапан ,мой вам совет,я удалил и появились толчки ,рывки ,вернул обратно.

Бред. Рио 2013 года. Плавность переключения зависит только от водителя. Если пинается значит не плавно отпускаешь сцепление.

xlibris 19.09.13, 13:21:33

а я езжу и думаю, сколько лет за рулём а трогаюсь на черате как сопляк - рывки постоянно, а вот оно как. завтра делаем делит клапану. отпишусь.

palex 19.09.13, 13:36:23

xlibris писал(а): а я езжу и думаю, сколько лет за рулём а трогаюсь на черате как сопляк - рывки постоянно


Тоже присутствует иногда такая проблема, я склоняюсь к проблеме во мне, т.к. видел движение на своей без рывков, но с другим водителем за рулем

Pavlich 19.09.13, 14:04:45

Офигенная тема . Почитав про сцепление Элантры , выходит что это гребаное дерганье как бы предотвращает износ сцепления , благодаря клапану об котором я сегодня первый раз услышал . Я то думал совсем наоборот . Что этим дерганьем убью его скоро . В прошлом году владел новым ЗАЗ Сенс, на нем очень мягкое сцепление . Отлично работало . На Черате , да . дерганье регулярно наблюдается . Из-за этого и не люблю часто переключаться . Все , я уже смирился с дерганьем .

xlibris 19.09.13, 16:44:55

сделано!
15 мин работы на разбор и сбор. аккуратнее вытягивайте клапан, может оторваться пружинка и головку сложно будет выудить из седла.
главная засада в прокачке сцепления! ВНИМАНИЕ его прокачивают в обратку, шприцом задуваем жидкость в цилиндр.

после - проехал не много, около 5 км. реально намного прогнозируемое а главное стабильная работа сцепления.
СПАСИБО за тему.
+1

dubrova-1970 19.09.13, 19:25:15

xlibris писал(а): сделано!
15 мин работы на разбор и сбор. аккуратнее вытягивайте клапан, может оторваться пружинка и головку сложно будет выудить из седла.
главная засада в прокачке сцепления! ВНИМАНИЕ его прокачивают в обратку, шприцом задуваем жидкость в цилиндр.

после - проехал не много, около 5 км. реально намного прогнозируемое а главное стабильная работа сцепления.
СПАСИБО за тему.
+1


По подробней, пжл, как это прокачивают в обратку? какой при этом необходим шприц? Я так понимаю, отпустил штуцер, надавил на педаль сцепления пяток раз, затянул штуцер, потом в него шприц нагнетатель? или как?

xlibris 20.09.13, 08:43:30

качать педалью вообще не надо. необходим шприц ( для продавливания тормозухи в систему ) можно медицинский, самого большого размера. сосок+патрубок+шприц с торозухой. открыл сосок на рабочем цилиндре сцепления ( где клапан удалили ) и продавливаем жидкость пока весь воздух не выйдет через расширительный бачок.
сцепление после процедуры радует всё больше.

Oleg-o78 21.09.13, 08:40:01

Сегодня с утра провел выше сказанную процедуру !! Машину,точнее сцепление, не узнать практически полностью пропали дёрганья при трогании. +1
Всем кто не сделал эту процедуру рекомендую.

klim71 21.09.13, 11:33:30

Николай65 21.09.13, 13:52:36

Oleg-o78 писал(а): Сегодня с утра провел выше сказанную процедуру !! Машину,точнее сцепление, не узнать практически полностью пропали дёрганья при трогании. +1
Всем кто не сделал эту процедуру рекомендую.

Не спеши,скоро эйфория пройдет,начнете замечать щелчки вилки сцепления,биение педали и прочие новые ньансы .

bndov 21.09.13, 15:13:11

Николай65 писал(а): Себе не делал и не собираюсь-повезло покататься на переделаной .Если в системе нормальная тормозуха-все работает нормально и без переделок.


+1
У меня изначально никаких рывков и дергиний нет и не было никогда.
Поэтому эта тема несколько удивила .
Педалью сцепления нужно работать плавно, Может быть вы сильно резко отпускаете педаль ?

klim71 21.09.13, 16:33:34

Вот, сразу надо было писать, а то только одни охи по поводу чудо лечения, я аж задумался, в принципе - работает нормально, ну бывает немного не плавно, но то сам виноват, где-то резче отпустил. Выводы сделал - мне не надо. Спасибо.

Vasilich 21.09.13, 16:49:31

только что разговаривал с отцом на эту тему, она на своей 2.0 чератке выкинул клапан, говорит намного лучше стало, а я не спешу выкидывать на своей, сцепление нормально работает, ну иногда можно затупить и рвануть чуток, а так все плавно)

Достали меня эти толчки при переключении передач и вчера решил выковырять клапан из цилиндра сцепления.

Сама процедура несложная, но так как у меня не было ключа на 16 и магнитика, пришлось это купить. Цена вопроса 250 руб.

Что бы нормально подлезть к клапану, я снимал воздуховод, и доступа достаточно для работы.

Магнитом достать клапан получилось с первого раза. Далее прокачал сцепление.

По ощущениям после удаления - дерганья ПОЧТИ пропали, или так скажем, амплитуда стала заметно меньше. При драйве все равно пассажиры делают кивки головами, но не так, как это было до удаления клапана.

До конца плавности переключения добиться не получилось. Я так думаю, что тут все же Е-педаль является причина "тупизны" или настройки программы.

Еще один момент, что скорости более жеще стали "вставляться" в положения 1-й и задней скорости. Не понял до конца еще, может мне просто кажется. Нужно больше покататься.

Если у кого был такой же опыт, просьба написать в комментариях, как ощущения. Спасибо за просмотр! Если видео понравилось, ставьте лайки. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новый выпуск!

Помочь на развитие канала Я.Деньги: 410015521429850

Комментарии • 94

В коробке масло менял, решил клапан за одно убрать, однозначно лучше стало. При снятии, друга или подругу попросите педаль сцепления подержать, Внимание. Обязательно спустить давление через штуцер прокачки. Большой плюс, при снятии трубки жидкость не течёт, возможно не значительное количество. Лично сам проверял. Удачи!

Лично я удалил этот клапан задержки сцепления,по той причине,что я активно передвигаюсь и мне нужно,чтобы сцепление фрикционного диска было моментальным без задержки.Хенде Элантра 1,6-после покупки б/у я на ней проехал 1000 км., и после активного старта всегда присутствовал небольшой запах сцепления(запах типо полённой капусты,кто знает тот поймёт).И при резком старте с пробуксовкой машина постоянно дёргалась и тряслась.Но после удаления клапана всё это пропало,запах исчез,старт стал ровный без дёрганий,колёса шлифуют метров на 2-3.Лично моё мнение,что кто ездит спокойно и "ненаваливает" и ему ненужен 100% контроль над сцеплением коробки с двигателем,то вам нестоит удалять этот клапан.На сегоднящий день пробег моего авто 128 000км.Покупал машину с пробегом 78 000км.Диск сцепления не менял всё в норме,работает как часики.Всем удачи на дорогах.

У меня примерно таже проблема. Я тебе благодарен, что ты сделал этот эксперимент и желаемого результата не увидел. Я хотел это же самое сделать, теперь не буду. Спасибо.

спасибо за видео! У меня сейчас на рио 1.6. ничего не дергается даже с клапаном, думал может после его удаления появится какой-то вау эффект. А раз его нет, значит от греха подальше не буду трогать этот клапан)) просто заменю тормозуху, прокачаю всё и пусть ездит как ездила

В одном ролике я оставил отзыв. Как и обещал дополняю отзыв. Сегодня после работы решил заняться этим делом вытащить клапан задержки сцепления. Не стал заезжать на яму решил прямо на месте и не снимая самого цилиндра. Скажу вам это не очень удобно но я все таки его достал и замучался наживлять обратно болт, но все сделал затянул сцепление пракачал быстро прямо педалью. И вот мои первые впечатления как только тронулся я сказал ВАУУУУ не уже у меня нормально теперь сцепление я поехал ездить по городу и скажу вам так машина стала меня радовать и она перестала меня бесить. Так что ребята кто этого ещё не делал сделайте и будет вам щасть. Вот честно вам говорю как водитель со стажем.

Тоже удалил клапан задержки сцепления, результат видно, но недавно наткнулся на литературу где пишут, что от этого быстрее изнашивается корзина. хотелось бы услышать мнение автора данного видео, что он думает по этому поводу.

положительный результат удаления клапана будет зимой когда тормозная жидкость будет холодной и вязкой вот тогда эффект будет хорошо заметен

Читайте также: