C1761 ошибка lexus ls460

Обновлено: 30.06.2024

VIN JTHBL46F205000733
Авто был куплен уже с неисправностью, при попытке откалибровать после последнего пункта процедуры калибровки надпись "неудача" и вываливается неисправность С1593. неисправность удаляется после чистки истории, обычным методом неисправность не удаляется.
Клиент развал делал, по данным в течстриме-датчик положения руля в 0 но руль слегка наклонен влево а если руль ставить прямо положение руля-9, думаю не критично. Есть скрин исправного авто VGRS и нынешнего авто.В данных actuator везде 0. Снимать рейку и осмотреть актюатор? Если проводка в порядке, актюатор возможно извлечь?

Снова вопросы, вопросы, вопросы .
1. Данные (лог) Health Check?
2. Лог с FFD?
3. На то, что параметр "Straight Angle Valid Flag" в состоянии ""Inval" обратили внимание?

Убедитесь, что инициализация датчика угла поворота рулевого колеса завершена (если портативный диагностический прибор не используется).
Остановите автомобиль (двигатель должен продолжать работать).
Медленно поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого.
Если оно поворачивается приблизительно на 2,7 оборота, инициализация датчика угла поворота рулевого колеса завершена. Если оно поворачивается приблизительно на 3,2 оборота, инициализация датчика угла поворота рулевого колеса не завершена.
Примечание. Если рулевое колесо поворачивается приблизительно на 3,2 оборота, двигайтесь на автомобиле по прямой дороге со скоростью не менее 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более. Затем снова проверьте инициализацию.

Думаю, что специалист по пользованию ТИС сможет продолжить .
4. Инициализацию привода (актюатора) угла поворота с помощью "танца с бубном", т.е. без сканера, а вручную, провели?
5. Регулировку центрального положения рулевого колеса выполняли?
6. Калибровку системы VGRS делали?

Если всё ДА, то можно переходить и к "залечиванию" системы всякими там перезаливками дампов и прочим священнодействиям кудесников от авторемонта

Лог неисправности сделаю.
Лог с FFD? Где смотреть?
Обороты руля проверю.
Если не затруднит опишите процедуру инициализации привода (актюатора) угла поворота и регулировки центрального положения рулевого колеса вручную
Делал только каллибровку VGRS.

Регулировка центрального положения руля-посмотрите это для LS 460? И ниже еще пример.

Соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Включите зажигание (IG), а затем соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время калибровки не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 с).

УКАЗАНИЕ:
При соединенных контактах 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG), и включенном зажигании (IG), перейдите к инициализации датчика угла поворота.

Инициализация датчика угла поворота.

Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удостоверьтесь, что контакты 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG) соединены, и зажигание включено.
Разъедините и вновь соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

УКАЗАНИЕ:
Разъединение и последующее соединение контактов 13 (TC) и 4 (CG) позволяет ЭБУ рулевого управления с усилителем переключиться в режим инициализации датчика угла поворота.
Поверните рулевое колесо влево и вправо на угол не менее 45°. Затем поверните рулевое колесо влево или вправо на угол не менее 90°.

датчик угла поворота руля
1. Включите зажигание;

2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;

4. Выключите зажигание;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

6. Включите зажигание;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

10. Включите зажигание;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

13. Уберите перемычку;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Изображение


Народ давно пользуется, и если они эффективны, то почему бы и нет.В дел чудеса и по серьёзней.
Руль на этом авто выставляется так.Вдруг понадобится.

Данные FFD обычно показываются после клика на "облачко" в столбце слева от кодов неисправности (DTC).
И, если они просматривались, то будут в сохраненном логe.

Вызванные из контекста обрывки описания процедур малоинформативны, например, из-за того, что в них не указаны начальные условия их проведения, т.е. предварительные действия перед и действия после выполнения процедур.

Офф. Перезаливками дампа, как вынужденное средство, в порядке очередности где-то во втором десятке возможных процедур, но частенько ею подменяют необходимые проверки и анализ и это действо становится сродни отключению индикатора MIL.
Руль стоит коряво, но принудительного записанное значения флага монитора "всё ОК", делает этот баг как бы незаметным.

Критерий "народ пользуется" не применим, т.к. мало ли что пользует так называемый народ (от самогона, что "ключница гнала", до переподключения CE к датчику давления)

Читайте также: