C1a13 ошибка land rover пневмоподвески

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! В общем снова, по просьбе трудящихся, по одному из комментариев пишу дополнение.

Разберем что делать если вдруг мы ехели ехали, никому не мешали и вдруг ошибка на панели Eas fault / slow 55kph. Машина незамедлительно просит остановится и опускается на пузо, а ехать очень очень надо, или вы далеко от дома и компутера нет под рукой, чтобы скинуть ошибку.

Обращу сразу ваше внимание, что если Вы услышали ооочень, прям ппц как ооооочень громкий хполок (один раз у меня взрывалась подушка, стоял во дворе, рядом парни в форестере пиво пили, за считанные секунды все покинули свой авто, со словами: "так и обосраться можно") и ваши штаны надулись обратнопропорционально спускающей лопнувшей подушки, тут уже поможет только замена подушки.

В общем под капотом, справа, находится блок клапанов. Откоываем крышку и отключаем большую фишку, чтобы не работал насос, т к когда мы вынем трубки возможно то он будет качать. В теории, я уже не помню, при ошибке, пневма вся " заснет", но на всякий случай лучше выключить.

Со стороны мотора к блоку подходят 8 шт трубочек. Нам нужны те что обозначены цветами красный, синий, зелёный, чёрный. Это трубки идущие на подушки 6мм. Нам их нужно извлеч из блока.

Дело не хитрое, и требует сноровки. Нужно трубку сначало надавить во внутрь,и придерживая цангу ( колечко фиксатор) утиками, пассатижами или пальцами (будет сложновато), прижав цангу к корпусу блока, вынимаем трубку.

Дальше нам потребуется соединительная мувта (6 мм с одной стороны и 8 с другой), трубочка на 8мм, хомут и мипиль. Фото прилогаю.

Дальше автомобильным компрессором накачиваем подушки. Следует учитывать что нужно это делать постепенно. Сначало немного накачать одну, увидела что кузов чуть при поднялся, качаем немного другу, третью, четвертую и опять все по кругу. Это для того чтобы не повредить подушки чрезмерным давлением. Блок поднимает машину накачивая по 2 подушки, сначало немножко зад, потом перед и поднимает до нужного положения. Машина весит 3 т потому если мы начнём накачивать и поднимать одной подушкой - можем её угробить.

Вот в общем то и все. Накачали все 4 подушки и впуть. Ошибка будет висеть но мы можем продолжить движение.

Если честно, можно так и ездить.)))) что зачастую и делают владельцы.ошибку стереть. Машину в среднее положение и так и ездить. Естественно регулировать высоту кузова мы сможем только либо подкачав или спустив вручную подушки.

Дак вот теперь мы подошли ещё к одному вопросу заданному одним из читателей: "про комбинированный блок управления пневмой которым можно управлять любым колесом или осью". Т е суть этого блока таже. Народ убирает блок клапанов и мозги родной пневмы, покупают отдельно клапана и выводят тумблера на их управление. В интернете тоже есть подобные примеры. Разбирать я их небуду, хоть и знаю что и как досканально, ради интереса читал, но невижу смысла в этой установке.


Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле ускоренного режима работы заднего
стеклоочистителя, при необходимости выполните
ремонт.

Реле омывателя фары
"А" - короткое
замыкание цепи на
массу

Выходная цепь реле
омывателя фары -
короткое замыкание на
массу

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса омывателя фар, при необходимости
выполните ремонт.

Реле омывателя фары
"А" - короткое
замыкание цепи на
аккумуляторную
батарею

Выходная цепь реле
омывателя фары -
короткое замыкание на
цепь питания

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса омывателя фар, при необходимости
выполните ремонт.

Реле омывателя фары
"А" - обрыв цепи

Выходная цепь реле
омывателя фары - обрыв
цепи

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь реле насоса омывателя фар, при необходимости
выполните ремонт.

Реле дополнительных
фар дальнего света -
короткое замыкание
цепи на массу

Короткое замыкание
электрической цепи на
"массу"

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь, при необходимости выполните ремонт или
замените.

Реле дополнительных
фар дальнего света -
короткое замыкание
цепи на
аккумуляторную
батарею

Короткое замыкание цепи
на цепь питания

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь, при необходимости выполните ремонт или
замените.

Реле дополнительных
фар дальнего света -
обрыв цепи

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь, при необходимости выполните ремонт или
замените.

Цепь левого фонаря
освещения поворота –
короткое замыкание
электрической цепи на
массу

Электрическая цепь
лампы указателя левого
поворота - короткое
замыкание на массу

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь, при необходимости выполните ремонт или
замените.

Цепь правого фонаря
освещения поворота –
короткое замыкание
электрической цепи на
массу

Электрическая цепь
указателя правого
поворота - короткое
замыкание на массу

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь, при необходимости выполните ремонт или
замените.

Левая фара ближнего
света – короткое
замыкание
электрической цепи на
массу

Электрическая цепь левой
фары ближнего света:
короткое замыкание на
массу

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь левой фары ближнего света на наличие короткого
замыкания на массу.

Левая фара ближнего
света – короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею или обрыв
цепи

Электрическая цепь левой
фары ближнего света:
короткое замыкание на
цепь питания или обрыв
цепи

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь левой фары ближнего света на предмет короткого
замыкания на цепь питания или обрыва цепи.

Правая фара ближнего
света – короткое
замыкание
электрической цепи на
массу

Электрическая цепь
правой фары ближнего
света: короткое замыкание
на массу

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь правой фары ближнего света на наличие короткого
замыкания на массу.

Правая фара ближнего
света – короткое
замыкание на
аккумуляторную

Компрессора пневмы и запчасти для Land Rover Discovery Range Rover Sport Vogue новые, б/у и восстановленные. В объявлении указана базовая стоимость восстановления с работами по диагностике и демонтажу / монтажу.

Работаем с регионами. Доставка ТК СДЭК.

Ремонт любых компрессоров пневмы для автомобилей ЛЕНД РЕНДЖ РОВЕР
HITACHI
AMK
WABCO

РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ компрессора пневмоподвески Хитачи LandRover RangeRover восстановит его работоспособность, прочие неисправности маловероятны и устранимы, проконсультируем.
С нашим комплектом успешно ходят десятки тысяч автомобилей.

Расширенный ремкомплект насоса подкачки включает детали поршневой группы: цилиндр, шатун, поршень, палец, подшипник, поршневые кольца.

Часто к выходу из строя насоса регулировки подвески (поршневой - шатуна, поршня, цилиндра) приводит неисправная пневмостойка (пневмоамортизатор) в сборе состоит из пневмобаллона (пневмоподушки) и стойки (амортизатора), а также ресивер, осушитель (силикагель), блоки клапанов, датчики высоты подвески.

Симптомы:
-Перегорает предохранитель
-Невозможность/медленное поднятие/опускание
-Треск, вибрации
-Частое включение и длительная работа

Диагностические ошибки:
C1A20-64 Давление растет слишком медленно
C1A13-64 Давление не уменьшается при вентиляции магистрали

Рем комплект пневмокомпрессора Хитачи (от 2500), компрессор Хитачи или АМК на обмен (от 20 000) подходит для:
РенджРовер Вог L322 2006-2012
РэнджРовер Спорт L320 2005-2012
ЛэндРовер Дискавери 3 4 L319 2005-2012
с каталожными номерами (артикулами): LR011839 LR078650 LR072537 LR061888 LR061663 LR045444 LR038148 LR044016 LR012800 LR045251 LR015303 LR069691 LR045734 RQG500015 RQG500016 RQG500017 RQG500018 RQG500019 RQG500040 RQG500041 RQG500060 RQG500061 RQG500062 RQG500070 RQG500071 RQG500072 RQG500080 RQG500090 RQG500100 RQG500110 RQG500120 RQG500130 RQG500140 RQG500150 RQG500160

Когда она (утечка) явная и сильная то причину сразу видно, да и пневмоподвеска на Рендж Ровере заблокируется и войдет в аварийный режим. А если слабая и не явная?

Проблемы (симптомы) самой распространенной неисправности на Рендж Ровере из-за утечки, проявляются тем, что автомобиль во время стоянки спустя 1-2 часа, а то и более, опускается. Например, если раньше это у клиента Рендж Ровер происходило только после длительной стоянки, то со временем подвеска начала опускаться в первые 60 минут стоянки.

Таким образом для устранения данной проблемы (неисправности) пневмоподвески Рендж Ровер- потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер.

Самые распространённые причины — это какие-либо утечки из пневмосистемы Рендж Ровер. И если пневмосистема герметична, то во время стоянки Рендж Ровер будет стоять в исходном положении высоты кузова (на ровной площадке) долгое время. Если же утечка воздуха с пневмосистемы где-то есть, то высота кузова Рендж Ровер будет снижаться. Ну а если утечка большая и явная, то тогда сразу будет слышно шипение, и система пневмоподвески Рендж Ровера войдет в аварийный режим (по косвенным параметрам программа определит неладное и введет систему в аварийный режим) — тогда и решать ее проще, так как проблема видна и быстро выявляется причина- источник утечки.

Ну а если утечка пневмоподвески на Рендж Ровер слабая, то тогда ее найти труднее.

Ну если бы проблема была только в том, что подвеска Рендж Ровер опускается во время стоянки, то и ладно бы. Но чем чревата данная неисправность? А тем, что при наличии утечки воздуха, при запуске двигателя, электронная система Рендж Ровера при помощи воздушного компрессора начинает заполнять ресивер пневмосистемы Рендж Ровер, и наполнять воздухом все пневмостойки до необходимого давления, чтобы оно обеспечивало нужную высоту кузова. В ходе движения Рендж Ровера, при помощи электроуправляемых блоков пневмо-клапанов, на Рендж Ровер происходит либо стравливание воздуха с той или иной пневмостойки, либо перепуск с ресивера для пополнения воздуха, либо при необходимости, если давление в ресивере пневмоподвески Рендж Ровер недостаточно, воздух может поступать напрямую с магистрали воздушного компрессора через блок клапанов в ту или иную пневмостойку Рендж Ровер. И если в какой-либо магистрали будет утечка, то компрессору придется много работать (больше обычного), чтобы пополнить систему воздухом. Если утечка незначительна, то производительность компрессора по заполнению ресивера будет больше самой утечки по воздуху. И тогда Рендж Ровер будет ездить нормально, и исправный компрессор будет справляться со своей работой, а внутренняя электронная система контроля и управления пневмосистемой Рендж Ровер, не будет видеть каких-либо несоответствий, и не будет выводить на панель приборов водителя какие-либо индикаторы. НО ПРИ ЭТОМ КОМПРЕССОР НА РЕНДЖ РОВЕРЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЧАЩЕ ЧЕМ ОБЫЧНО!

Если же утечка пневмоподвески Рендж Ровера будет значительной, то компрессору придется работать еще больше, и со временем он начнет перегреваться. И тогда система зафиксирует перегрев и автоматически отключит компрессор, дав ему охладиться и снова включит для продолжения пополнения воздуха в ресивере. И если так будет происходить часто — то электронная система пневмоподвески зафиксирует системную проблему перегрева — и может вывести на панель приборов водителя Рендж Ровера индикатор неисправности пневмоподвески или может просто написать ПОДВЕСКА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО- ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КОМПРЕССОРА, ПОДЪЕМ ПОДВЕСКИ ПРОДОЛЖИТЬСЯ.

И поэтому незначительные утечки — чреваты тем, что потихоньку УБИВАЮТ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА РЕНДЖ РОВЕР, а еще ПРОБЛЕМА малых утечек — это непредсказуемость их более интенсивного ПРОРЫВА, и по закону подлости это происходит в дальней дороге, или в пробках или просто в самое неудобное для владельца время.

Следует отметить ряд функциональных особенностей управления пневмосистемой подвески на Рендж Ровер.

Периодическое выравнивание

Читайте также: