C1a48 01 ошибка land rover

Обновлено: 05.07.2024

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.

Фрилендер 2 – неисправности сигнализации и открытия багажника Freelander 2 LR WEST

Типовые проблемы Фрилендер 2 и их ремонт, и что полезно знать владельцу. .

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв


Многие модели британского концерна Land Rover оснащаются пневматической системой подвески. На этих автомобилях она выполняет несколько важных функций. В первую очередь, конечно же, стоит сказать о высочайшем уровне комфорта, которого удается добиться, применяя такие элементы. Это важный параметр при выборе транспортного средства премиального сегмента. Также система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, дает возможность преодолевать серьезные преграды. Это очень важно при выезде на бездорожье, где модели марки нередко оказываются. Регулируемый клиренс облегчает посадку и высадку, а также погрузку. Безусловно, современные автомобили люкс-класса должны уделять внимание и таким нюансам эксплуатации.

Неполадки

В работе систем премиальных автомобилей, к сожалению, также случаются сбои. Большинством узлов современных транспортных средств руководит электроника. Следовательно, именно она контролирует состояние механизмов, а также параметры функционирования. Например, пневматическая система подвески имеет собственные блоки управления, которые позволяют водителю одним нажатием кнопки увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Также датчики высоты следят за тем, чтобы клиренс сохранялся на заданном уровне. Если появляется неполадка – ЭБУ фиксирует это в бортовом журнале. Каждая подобная неисправность имеет заводское закодированное обозначение, расшифровать которое позволяет диагностическое оборудование.

Рассмотрим некоторые коды ошибок пневмоподвески Land Rover:

  • B1A8455 – неверные настройки пневмоподвескиC11F72 – неисправность клапана пневматической пружины
  • C113066, C11307A, C113192 – проблемы с подачей воздуха к пневматической пружине
  • C1A001C, C1A001D, C1A0049, C1A0053, C1A0054 – неполадки в работе модуля управления системой
  • C1A1064, C1A1164, CA12064 – ошибка давления в системе
  • C1A2464, C1A2467, C1A2616 – ошибки температурного режима
  • C1A2712, C1A2714, C1A2729 – неисправности в цепи компрессора
  • C1A2992, C1A3064, C1A5501 – неисправности переключателей
  • C1A3101, C1A3201, C1A3301, C1A3401, C1A3501, C1A3601, C1A3701, C1A3801 – неисправности клапанов
  • U013387, U043486 – неисправность датчика крена
  • U030055 – несовместимость ПО ЭБУ
  • U1A1387 – отсутствие связи с модулем управления реакцией на рельеф местности
  • C1A031C, C1A0326, C1A0329, C1A0392, C1A041C, C1A0426, C1A0429, C1A0492, C1A051C, C1A0526, C1A0529, C1A0592, C1A061C, C1A0626, C1A0629, C1A0692, C1A0762, C1A081C, C1A091C, C1A681C, C1A691C, C1A701C, C1A711C, C1A721C, C1A731C, C1A741C, C1A751C - неисправности датчиков высоты и давления

Диагностика

Провести диагностику и расшифровать коды ошибок пневмоподвески удастся лишь с помощью профессионального компьютерного оборудования. Отметим, что кустарные методики проверки не дадут должного результата, поэтому Ваше время будет потрачено впустую. В то же время, грамотный специалист уже в ходе такой диагностики сможет определить неполадку и, соответственно, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации. Также, безусловно, не обойдется и без визуального осмотра элементов системы. Порой, механические повреждения компонентов видны невооруженным глазом.

Куда обратиться?

Ремонт автомобилей Land Rover следует доверять профильным специалистам. Они имеют все необходимое, чтобы расшифровать коды ошибок пневмоподвески и в кратчайшие сроки устранить присутствующую неисправность. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра Ровер Сити. Это позволит Вам быть уверенным, что с автомобилем работают профессионалы с большим стажем, способные дать гарантию на все осуществляемые мероприятия.

Скорее всего, проблема в компрессоре. Его надо в первую очередь смотреть. И можно перебрать блок клапанов, раз всё равно в подвеску придётся лезть. Если повезёт, то ничего страшного не будет и ремонт недорого обойдётся.

Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?

Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?

Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.

Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.

Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.

Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.

Просто отсоедините эти разъёмы и внимательно просмотрите контакты. Если влага попала или позеленел какой контакт, то сразу видно будет. Можно специальным спреем побрызгать и всё обратно подключить. СДД ещё может показать проблемы с проводкой.

У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой "пшик" и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?

У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой "пшик" и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?

Этот "пшик" означает, что проверка работоспособности системы компрессора пройдена. При такой проверке ресивер качает до давление больше 18,5 атмосфер и когда до этого давления доходит, то срабатывает выпускной клапан. Происходит вентиляция магистрали. Контакты датчика компрессора расположены в шестиконтактном разъёме на проводах компрессора. Там же есть контакты защиты термоконтактов щёток компрессора от перегрева.


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Land Rover, Volvo, BMW, Mini, Jaguar и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P081C, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи парка нейтрального переключателя безопасности (также называемого переключателем переключения передач). Этот тип кода применим только к транспортным средствам с автоматической коробкой передач. Цепь входного сигнала парка типично интегрирована в нейтральный переключатель переключателя на безопасный режим или селектора переноса. Когда передача помещена в парке, сигнал напряжения тока input к отсеку управления передачи (TCM) или PCM. Регулятор также контролирует напряжение тока цепи когда зажигание в дальше положении. TCM может быть отдельно стоящим модулем или частью PCM. Если PCM не обнаруживает соотвествующую степень напряжения тока на цепи парка, то с передачей по-видимому в парке или нейтраль, код P081C может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL). Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P081C


Симптомы p081c код неисправности может включать: двигатель не startEngine начинается с передачи в gearno симптомы могут быть показаны

Возможные причины возникновения ошибки P081C

Проводка, выключатель запрещения запуска (PNP), датчик положения селектора АКПП, ЕСМ

Причины для этого кода могут включить: Неполноценные нейтральные безопасность или переключатель переноса switchShorted или открытые проводка или разъемы в PCM CIRCUITFAULTY входного сигнала парка или программируя ошибке

Как устранить ошибку P081C?

Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код p081c. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно переустановлен, то следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций.

Читайте также: