Как включить дальний свет на аутлендере 3

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы включить свет в фарах Митсубиси Аутлендер XL, поверните рукоятку рычага переключателя вокруг ее оси. 4 – включен ближний или дальний свет фар. Чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор.

Как включить ближний свет на Митсубиси Аутлендер?

Переключатель дальнего и ближнего света фар

, переключение с дальнего света на ближний (и наоборот) осуществляется переводом рычага в положение (1). При включении дальнего света также включается контрольная лампа дальнего света фар на панели приборов.

Как включить противотуманки на Мицубиси Аутлендер?

Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF. При отпускании ручка автоматически вернется в исходное положение.

Как включить омыватель фар Outlander XL?

Что бы включить омыватель фар нужно нажать кнопку на торце рычага управления указателя поворота. Чтобы омыватель фар не срабатывал после каждого пуска двигателя и при первом обмыве лобового стекла, нужно отключить фароомыватель или перенастроить режим работы фароомывателя.

Как включить дальний свет на Митсубиси Лансер?

Дальний свет включается, если потянуть рычажок на себя. Чтобы поморгать дальняком, нужно тоже потянуть, но недопустив фиксации фиксации рычажка. Однако во время езды такой миллимитраж — сложен и вместо моргания получается просто включение дальнего.

Как включить противотуманки на Мицубиси Асх?

Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом:

  1. Садитесь за руль.
  2. Закрываете все двери.
  3. Пристёгиваетесь ремнём безопасности.
  4. Включаете зажигание.
  5. Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар (если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации).

Как включить противотуманки на Митсубиси Аутлендер 3?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Как включить омыватель фар Пежо 4007?

В Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 штатно (с завода) фароомыватель работает в следующем режиме: после пуска двигателя автомобиля, как только вы первый раз нажимаете на обмыв лобового стекла, автоматически включается фароомыватель (омыватель фар).

Как пользоваться омывателями фар?

Самый простой способ управления омывателем фар с помощью кнопки (нажал кнопку – сработал омыватель). Кнопка устанавливается на панели приборов. Данный способ управления обеспечивает значительную экономию омывающей жидкости. Необходимость постоянного нажатия кнопки отвлекает внимание водителя.

Где находится омыватель фар?

Выглядит омыватель как уменьшенный очиститель лобового стекла (в случае щеточного). Более современные модели (струйные) выполнены в виде небольших накладок под фарами, которые выдвигаются после получения команды от водителя. Устанавливают омыватель в непосредственной близости от оптики.

Как включить дальний свет на Митсубиси Каризма?

Для сигнализации дальним светом фар потяните за рычаг по направлению к себе. Сигнализация дальним светом работает, даже если переключатель света фар находится в выключенном положении.

Всем народ, кто чего с фарами мутил outlander ХL дорест?! Света конкретно не хватает особенно дальнего! Ближний ещё как то улучшил LEDами а вот дальний ни какой, включаешь становится чуть ярче а туннеля в переди как не было так и нет! думаю по дешёвой схеме попробовать и туда LED засунуть но думаю сильно не поможет!? либо везде запихать линзы в плоть до туманок но это ска дорого! P.S оптика в поряде, кристально чистая и прозрачная, отполирована и затянута в броню!

Роман Орлов

Может обратится к врачу?Х.З.у меня дорест xl 0.7г фары мутнеть начинают и мелкими микротрещинки появляются,но после пассата б5+ это светило а не фары.

Павел Горбунов

Роман, ну значит ты с нормальными фарами не ездил! И при чем тут врачи?! У меня было много авто и основное их количество цистокровные японцы! И я знаю как могут светить фары, именно по этому и спросил, может кто то как то улучшил этот момент!

Алексей Белов

Стёкла пескоструены в пятнах и царапках но светят отлично , дальний даже не включаю, всё штатное .

1.3.4. Комбинированный переключатель освещения, света фар и указателей поворотов

Комбинированный переключатель освещения, света фар и указателей поворотов

Комбинированный переключатель освещения, света фар и указателей поворотов

Когда переключатель света фар находится в положении то при каждом переводе рычага в положение 1 свет переключается с дальнего на ближний (или с ближнего на дальний). Когда включен дальний свет, то должна также загораться контрольная лампа включения дальнего света фар.
Если выключить фары при включенном дальнем свете, то при последующем переводе рычага в положение , автоматически включится ближний свет.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Чистка фар Митсубиси Аутлендер 3 / Mitsubishi Outlander III



Состояние фар и качество света до начала работы.



Каких-то дополнительных заданий от владельца авто мы не получали – ни замена линз, ни замена ламп не предусматривалась на автомобиле, а лишь чистка фар, что в принципе с точки зрения итогового результат даже интересней: понятно, что если мы заменим линзы или лампы, то свет возрастет очень сильно, но нам сейчас важней именно сравнение ДО и ПОСЛЕ чистки фар.



В работе: авто без фар и фара в разборе.

Чтобы снять фары с Mitsubishi Outlander III необходимо демонтировать бампер, а после этого обе фары отправляются в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекло на основании фары, расплавится и можно будет произвести полную внутреннюю чистку фары.



Фара после установки обратно на авто и регулировка света.

Непосредственно после чистки фары вновь герметизируются, а после затвердевания герметика устанавливаются на автомобиль. Следующим шагом мы возвращаем на место бампер и производим регулировку света фар, чтобы каждая линза светила относительно другой – так можно добиться ровной светотеневой границы без насечек. В конечном итоге обе фары полируются качественными растворами 3M, позволяющими удалить сколы и царапины со стекла.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

1. Предварительно проверьте, и, при необходимости, доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

3. Разметьте на стене экран, как показано на рис 10.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

4. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.


5. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Включите ближний свет.

7. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

8. Откройте капот и установите его на упор.

9. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом Б) и вертикали (винтом А), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


10. Правую фару регулируйте аналогично.

11. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка дальнего света фар Mitsubishi Outlander

1. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом В) и вертикали (винтом А), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10.


Регулировка света противотуманных фар Mitsubishi Outlander

1. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.


2. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 (см. рис. 10.9) или чуть ниже.


Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander поколения CW?

Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander поколения CW?


Илья Хлебушкин

И сегодня Чужеземец, то бишь Mitsubishi Outlander XL поколения CW ­­­(2006—2013 годы), выглядит этаким внедорожником-­крепышом. А каков на деле масштаб его надежности?


До модернизации 2010 года (на фото) отсутствовала не только маска десятого Лансера с огромной трапецией решетки радиатора, но и самая недорогая переднеприводная ­двухлитровая версия

Н е все то золото… Как и соплеменник Mitsubishi Lancer, выдающейся толщиной и прочностью лакокрасочного покрытия кузова Outlander похвастать не может. И без разницы, истинный ли это Чужеземец японского происхождения или подсобранный в Калуге экземпляр моложе 2010 года: сколы и царапины выскакивают как сыпь после крапивы. И ладно бы металл под тонкой защитой был стойким оцинкованным солдатиком — ан нет, цветет. Причем оперативно подкрашивать шрамы нужно не только на кромках капота и крыши над ветровым стеклом: вспучиваться краской и ржаветь начинает все, куда ни глянь.

Сам кузов со временем тоже устает — особенно деликатно нужно обходиться с дорестайлинговыми экземплярами старше 2010 года. Их хлипковатое ­ветровое стекло (500 долларов фирменное и 150—200 неоригинальное из расчета 57 рублей за доллар) от перекоса может треснуть даже при штурме высокого бордюра.

С натугой противостоит жизненным трудностям и салон. Поверхность кожаной обивки сидений (от 500 долларов за чехол на элемент), равно как и руля с трансмиссионным набалдашником, иной раз приходит в упадок раньше ткани, начиная ветшать уже после 50—60 тысяч километров. А в дешевый пластик (особо простецкого сорта он у версий с тряпочным салоном) грязь буквально въедается.


И передние, и задние сиденья не стесняются демонстрировать патину металла каркаса. Кожа за 150 тысяч километров до дыр не протирается, но презентабельный вид утрачивает споро

Многие разъемы проводки нежны, как кисейные барышни. Часто выходят из строя датчики отслеживания положения кузова ALS (по 265 долларов за оригинальные и от 140 долларов за аналоги), от сырости плохо защищен блок электростеклоподъемников. А пристроенные за облицовкой передка разъемы датчиков удара системы SRS и давления кондиционера может приговорить даже слишком усердная мойка под давлением! И не забудьте заглянуть под… передние сиденья без электроприводов: в открытых неиспользуемых разъемах влага способна вызвать замыкание. В 2008 году по этому поводу даже сервисная кампания случилась.


Пластиковые колпаки фар легко царапаются и быстро мутнеют, а при установке нештатных более мощных ламп — мгновенно желтеют


Пластик брызговиков так себе. Зимой дубеет и ломается от малейшего контакта с бордюром

Читайте также: