Cadillac srx не открывается багажник

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю, как преподнести информацию, которую я получил в АЦ-Сити по своему SRX 2007 г.в. 4.6, толи развод толи правда…..
Вообщем по порядку:
1. Оказывается, что система Бад-лок или что-то вроде того (если разбить стекло, то дверь изнутри не откроется) не работает и в связи с этим еще нарушен логоритм работы дверных замков.
Выражается это так при двойном нажатии (со звуковым сигналом) на брелке, чтобы запереть двери закрываются все двери, но при одинарном нажатии для открытия открывается не только водительская дверь, а еще и две задние.
В сервисе сказали, что это у всех, и они будут обращаться в ДМ для исправления данной ошибки.
Подскажите у всех так.
2. Датчики контроля давления колес не могут быть запрагромированы по новому в связи с тем что оборудования для этого еще нет не у одного дилера в Москве?!

Подскажите у всех так на SRX 2007 г.в. 4.6.

Эх, еще один сервис - фтопку! ;-) [em]> 1. Оказывается, что система Бад-лок или что-то вроде того (если разбить стекло, то дверь изнутри не откроется) не работает и в связи с этим еще нарушен логоритм работы дверных замков.
> Выражается это так при двойном нажатии (со звуковым сигналом) на брелке, чтобы запереть двери закрываются все двери, но при одинарном нажатии для открытия открывается не только водительская дверь, а еще и две задние.
> В сервисе сказали, что это у всех, и они будут обращаться в ДМ для исправления данной ошибки. [/em]

Они бы лучше бы посмотрели бы в сервисную базу GM и узнали бы, что это уже довольно старый баг, который лечится перепрограммированием блока, в сочетании с потенциальной заменой брелков. (брелки лучше заставить заказать заранее, ибо понадобятся они, или нет - выяснится только в момент перепрограммирования)
В Кларусе мастер Грамаш грамотно и квалифицированно организовал мне лечение по аналогичной проблеме. Не рекламирую, но рассказываю, где это точно лечить умеют!

[em]> Подскажите у всех так.[/em]

Я с этим столкнулся. Вроде бы характерно для машин с начинкой 2007, в которые по тем или иным причинам залили софт под 2008 модельный ряд (там добавляется система автозапуска, которая управляется с одного контроллера, отвечающего за брелки, ЦЗ и датчики колес)

[em]> 2. Датчики контроля давления колес не могут быть запрагромированы по новому в связи с тем что оборудования для этого еще нет не у одного дилера в Москве?![/em]

Врут, как толпа сивых меринов. Оборудование есть в СТС Моторс, но они им разве что гвозди забивать научились. Есть в ТрейдИнвесте и после небольшого урока физики школьного уровня мне удалось добиться от них правильного программирования не только самих датчиков, но и аварийных порогов их срабатывания.
В Кларусе, судя по обещаниям, к этому времени тоже должен быть - они его заказали, но GM слишком долго поставлял сей дивайс.
Рекомендация - если пойдешь в ТрейдИнвест, то заранее предупреждаю, что они сильно охочи до денег. Я бы порекомендовал упрямо настаивать на гарантийном обслуживании и обещать связываться с GM напрямую, со ссылкой на отказ их сервиса.

[em]> Подскажите у всех так на SRX 2007 г.в. 4.6.[/em]

4.6 здесь точно не причем, а вот дата сборки середина-конец 2007 года - весьма вероятная причина. А по датчикам давления нового образца - вообще 100% у всех такие траблы.

Незашто! Как вылечишься - напиши обязательно в конфу Пусть по теме будет чуть больше, чем мой одинокий отчет. Другие спасибо скажут.

Любое транспортное средство, старое или новое, иногда может преподносить владельцу неприятные сюрпризы. Как назло, возникают они в самый неподходящий момент, когда под рукой нет сервиса или оборудования для проведения быстрого ремонта. Наиболее распространённая неприятность в автомобиле – заклинивший замок крышки багажника. Рассмотрим, можно ли решить данную проблему самостоятельно или следует обращаться в специализированную мастерскую?

e243ed7b9cb33176a5d4acc0dc575481_w650.jpg

Еще одна проблема - перегоревший предохранитель в системе. Из строя также могут выйти личинки и внутренние механизмы самого замка

Багажник в автомобиле может не открываться по многим причинам. Чаще всего это происходит из-за электропривода грузового отсека, который живет своей жизнью и приступает к работе тогда, когда захочет сам. Работоспособность данного узла напрямую зависит от заряда аккумуляторной батареи и ошибок, которые могут появляться в процессе эксплуатации. Часто могут повреждаться жгуты, которые питают замки. Еще одна проблема - перегоревший предохранитель в системе. Из строя также могут выйти личинки и внутренние механизмы самого замка.

Кто виноват в поломке - второстепенный вопрос. Первым делом нужно определить, что делать с заклинившим замком. Сперва нужно убедиться, что все способы открыть крышку багажника не показывают никакого результата - с брелока, с кнопки или рычага в салоне. Это кажется странным, но некоторые автомобилисты в состоянии паники забывают о других способах открывания багажника.

1ea41165c0cccdf8babc1abae098629c_w650.jpg

Как только будет получен доступ к багажному отделению, при помощи фонарика нужно осмотреть внутреннюю часть отсека. В лучшем случае можно заметить специальную ручку, которая позволит разблокировать крышку багажника

Как только будет получен доступ к багажному отделению, при помощи фонарика нужно осмотреть внутреннюю часть отсека. В лучшем случае можно заметить специальную ручку, которая позволит разблокировать крышку багажника. В худшем, потребуется снимать панель из пластика, чтобы добраться до замка. Для демонтажа самого засова нужно будет использовать вороток. Для крепления нужно подобрать головку нужного размера.

d79ea9286569d5acc4e2a0148ee75480_w650.jpg

При снятии блокировки дверь может резко открыться и создать опасность в виде повреждения рук

Сложность состоит в том, что при разборке замка нужно придерживать крышку или дверь багажного отделения. При снятии блокировки дверь может резко открыться и создать опасность в виде повреждения рук. Если исходить из этих же соображений, нужно попросить группу поддержки отойти как можно дальше от крышки багажника.

Итог. Блокировка крышки багажника - не редкая проблема в жизни автомобилистов. У нее есть несколько причин и один проверенный способ решения.




Автомобиль 2009 г.в., Калининградская сборка, покупался новым в апреле 2010 г. Продан в сентябре 2015 г. с пробегом 86,3 тыс. км. Срок владения - больше 5 лет.

Комплектация - без панорамной крыши и дерева, третий ряд.

Выбиралась машина просторная, с большим багажником, с хорошим клиренсом и неплохой динамикой. Смотрелся Lexus RX 300, но SRX стоил на 500 тыс. дешевле.

За годы владения машина скорее радовала, чем нет. За 5 лет один раз отказалась ехать по причине смещения фаз газораспределения. Удобный просторный салон, здоровенный багажник, клиренс 208 мм под задним рычагом, 18" колеса, подвеска MRC. Все это вместе позволяло не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия. Постоянный полный привод и неплохо настроенная TCS позволяли очень уверенно чувствовать себя зимой и на трассе, и в городских сугробах. Но только не надо считать его внедорожником - отсутствие блокировок и дорожная резина не дают ему тронуться даже на скользкой траве, не говоря уж про песок или грязь. Хотя по колее, благодаря клиренсу и отсутствию выступающих элементов по центру кузова, едет неплохо.

Не смотря на высокий центр тяжести, валится относительно несильно - видимо, подвеска отрабатывает. Рулится довольно точно, хотя и с раскачкой при резких перестроениях. К колеям на асфальте чувствителен, причем за счет длинной базы оси могут переставляться в колее отдельно друг от друга - довольно некомфортно.

Двигатель атмосферный V6 неплохо едет снизу, запас под педалью до 130-140 км/ч всегда есть. А вот дальше уже трудно. Зато для города - самое то. Расход АИ-92 по городу при моей манере езды около 22 литров, средний за весь период эксплуатации - 19, по трассе на скорости 110 км/ч - 14. Бак всего 73 литра, поэтому раз в три дня я обязательно заезжал на заправку. Мало его.

Основная боль этой машины - тормоза. Их нет. Они от CTS, и просто конструктивно не могут эффективно замедлять довольно тяжелый и мощный автомобиль. Диски перегреваются на раз. Колодки ходили, в среднем, по 7 тыс. км, причем и передние и задние снашивались одинаково. Замена дисков примерно каждые 20 тыс. км.

За время эксплуатации заменена цепь ГРМ по гарантии и перепрошита голова - это известная болячка данного мотора. Заменено все рулевое по кругу - рейка, насос, патрубки радиатора системы охлаждения жидкости ГУР. Эти патрубки - еще одна болячка. Они алюминиевые и ничем не защищены от соли. Которая их быстро разъедает, и появляется течь.

Стойки амортизаторов MRC - наверное, неплохая штука, но ресурс ограничен 40 тыс. км. Новая стойка стоит 1 тыс. долларов за штуку. За время эксплуатации 2 раза менял передние стойки (первый раз - по гарантии), и одни раз - задние.

После 80 тыс. начинаются проблемы со ступицами колес. Они интегрированы с датчиками АБС, поэтому при их отказе отключается сразу все - и АБС, и TCS. Меняется только в сборе. Цена вопроса - 500 долларов за штуку.

Салон - кожа, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, с памятью, 2 бардачка, торпеда обтянута кожей. Руль с подогревом и управлением музыкой и круизом. Музыка Bose вполне приличная, читает mp3 с CD, ТВ-тюнер. Из внешних интерфейсов только AUX, нет ни USB, ни Bluetooth. Навигация чудовищная, устаревшая уже к моменту выпуска машины - не пользовался ни разу. Кондиционер в комплектации с третьим рядом двухконтурный, со своим контуром охлаждения задней части салона. Рулевая колонка регулируется по наклону, педальный блок регулируется по глубине. Третий ряд на электроприводе, убирается в пол. За счет него отсутствуют ниши для хранения под полом багажника. Детям там ездить очень нравится, взрослым некуда девать ноги, хотя если очень надо - 2 человека среднего роста туда забираются и едут некоторое время. Багажника с разложенным третьим рядом нет вообще. Крышка багажника с электроприводом, открывается и закрывается с брелка. Также закрывается с кнопки непосредственно на крышке багажника. А вот в салоне кнопки открывания нет. Странно.

Еще одна странность - расположение выключателя заднего дворника и омывателя. Они находятся на потолке рядом с лампами для чтения. Не очень удобно, но со временем привыкаешь.

Запаска висит под багажником снизу на микролифте и достать ее в первый раз, а потом еще снять с подвеса - это настоящий квест.

По качеству железа и сборки нареканий нет. Единственный вопрос - технология покраски алюминиевых деталей - капот и крыша. Видимо, их красят так же, как и остальные кузовные элементы, на надо по-другому. Потому что уже через год на краске появились сколы в местах, куда прилетали камешки. Причем это были не микровмятины, а отслоения краски в местах ударов. Однако за 5 с лишним лет коррозии эти места так и не поддались.

В целом машина полностью оправдала ожидания, и продавать было жалко. Но время неумолимо, и после 4 лет ежедневной эксплуатации начала уставать.


Плюсы:
Комфортабельный и просторный салон
Плавность хода
Высокий клиренс
Хороший тяговитый мотор
Огромный багажник
Надежность
АИ-92


Одним из неприятных сюрпризов, который способен преподнести своему владельцу автомобиль, является заклинивший замок багажника. Подобные проблемы часто возникают в самый неподходящий момент, когда из не открывающегося багажного отделения нужно срочно достать какой-то инструмент или сумку с вещами.

Перед тем как взять в руки телефон и начать поиск соответствующих сервисов, есть смысл попытаться открыть багажник своими силами. В этом могут помочь советы бывалых автомобилистов, которые собрал для вас портал Моторпейдж.

Возможные причины поломки

Для успешного устранения проблемы заклинившего замка желательно попытаться определить её причину. Во многих случаях это позволяет обойтись без длительных процедур разборки перегородки внутри салона и насильственных методов вскрытия багажного отделения, к которым иногда прибегают отчаявшиеся автолюбители.

Чаще всего запорный механизм багажника выходит из строя потому, что:

Сопоставив факты – к примеру, недавнее посещение автомойки и ударившие морозы, либо ранее уже наблюдавшиеся проблемы в работе сигнализации – можно подойти к устранению проблемы заклинившего багажника с технически обоснованной стороны. Если подобных решений не нашлось, то придется последовательно перепробовать методы, предлагаемые опытными водителями.


Средства скорой помощи

Самым простым средством для устранения проблемы не открывающегося багажника являются замочные спреи – универсальные или специальные размораживающие и смазывающие составы. Все эти вещества могут помочь открыть механизм, заклинивший из-за того, что владелец авто на протяжении многих лет пренебрегал процедурами техобслуживания, либо в личинке замка зимой замерзла сконденсировавшаяся влага.

Проблема заключается в том, что любые припасенные впрок вспомогательные средства, к примеру, популярная смазка WD-40, все равно окажутся запертыми в заклинившем багажнике. В такой ситуации выхода два: либо бежать в ближайший автомагазин, либо обратиться за водительской взаимопомощью.

Так или иначе раздобыв необходимый состав, его следует несколько раз впрыснуть в личинку замка при помощи шприца, а через несколько минут попытаться открыть замок ключом.

При отказе механизма с электрическим приводом полезно проверить напряжение на клеммах аккумулятора и состояние предохранителей, отвечающих за данную группу устройств. Их номера и расположение можно уточнить в инструкции автомобиля.

Пытаясь открыть багажник с пульта, следует прислушаться, слышны ли характерные щелчки привода замка. Если электрическая часть срабатывает, то причина отказа имеет чисто механический характер.

Поиск решения в интернете

К примеру, на некоторых моделях HONDA доступ к замку можно получить, вывернув всего три винта, расположенных под длинной ручкой багажника. Подобные решения могут существовать и для других марок автомобилей – их нужно попытаться найти.

Как открыть багажник из салона

Владельцам многих моделей джипов и хэтчбеков в известном смысле повезло, поскольку у этих авто доступ к запорному механизму багажного отделения можно получить из салона одним из следующих способов:

  • Открыть одну из задних дверей машины.
  • Откинуть вперед сиденье и максимально сложить спинку.
  • Вынуть из багажного отделения находящиеся в нем вещи и инструменты.
  • Снять пластиковую обшивку в области запорного механизма багажника.
  • Найти рычаг электропривода или механического запорного механизма.
  • Нажать на рычаг замка и одновременно толкнуть вверх крышку багажника.

В автомобилях с кузовом седан подобные методики неприменимы. Если простейшие способы устранения проблемы не помогли, бывалые автомобилисты советуют изготовить и воспользоваться отмычкой, либо попробовать высверлить личинку замка при помощи профессиональной дрели.

Когда подлинная причина отказа механизма неизвестна, то целесообразно не портить замок, а устранить проблему заклинившего багажника, обратившись к квалифицированным специалистам.

Читайте также: