Can мост nissan leaf схема

Обновлено: 05.07.2024

Сигнализация Nissan Leaf 2

CAN-A Чёрный разъём блока BCM за перчаточным ящиком слева.

разъём блока BCM

CAN-B Разъём климат-контроля.

Разъём климат-контроля

Автозапуск Ниссан Лиф

Белый разъём

Белый разъём блока BCM.

Питание +12 Пин №15 (жёлтый)
Аксессуары (+) Пин №35 (коричневый)
Зажигание 1 (+) Пин №32 (синий)
Зажигание 1 (-) Пин №33 (серо-зелёный)
Стартер (-) Пин №34 (серо-белый)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Система управления электросиловым агрегатом
Тяговый электромотор
Силовые аккумуляторные батареи
Система зарядки электромобиля
Система охлаждения высоковольтного контура
Система управления ускорением
Редуктор и главная передача
Приводные валы и колесные ступицы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Бортовая сеть, электрооборудование и электросхемы

Автомобиль Nissan Leaf

Автомобиль Nissan Leaf

Автомобиль Nissan Leaf

Благодаря достаточно длинной колесной базе (2700 мм) салон Nissan LEAF довольно просторен — в нем достаточно пространства для пяти человек и багажа. Интерьер модели оформлен в стиле hi-tech. В центре передней панели располагаются кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой, а также сенсорный дисплей фирменной навигационно-информационной системы EV-IT, которая, помимо всего прочего, в любой момент оповестит водителя о запасе электроэнергии в аккумуляторных батареях.

Автомобиль Nissan Leaf

Главным отличием от традиционных автомобилей в салоне является комбинация приборов. Она не перегружена (чем обычно грешат автомобили с различными альтернативными силовыми агрегатами), благодаря чему очень легко читаема, но в то же время информативна. Сверху — индикатор расхода электроэнергии или ее рекуперации, а под ним — индикатор готовности автомобиля к движению. Справа — остаточный запас хода. Слева — указатель температуры литий-ионной аккумуляторной батареи. На центральный дисплей выводится различная информация бортового компьютера. В верхнем секторе отображаются часы, скорость движения автомобиля, а также оригинальный ЭКО-метр, смысл которого заключается в том, чтобы демонстрировать водителю преимущества электромобиля перед обычными машинами с ДВС в виде елочек, которые вырастают всякий раз, когда электромобилю удается сэкономить энергию рекуперативным торможением.

Автомобиль Nissan Leaf

Автомобиль Nissan Leaf

На первый взгляд, подкапотное пространство Nissan LEAF ничем не отличается от обычных легковых автомобилей: та же декоративная крышка двигателя, бачки тормозной системы, омывателя и системы охлаждения и даже традиционный 12-вольтный автомобильный аккумулятор, необходимый для бортовой сети машины. Однако такое впечатление весьма обманчиво. Силовым агрегатом данного автомобиля является синхронный электромотор мощностью 80 кВт (максимальный крутящий момент — 280 Н м), который объединен в один узел с инвертером и конвертером DC-DC. Коробка передач отсутствует, если не считать таковой одноступенчатого редуктора, преобразующего высокие обороты электромотора в повышенное тяговое усилие. Разгон электромобиля от 0 до 100 км/ч занимает 11,7 с.

Автомобиль Nissan Leaf

Запас электроэнергии заключается в литий-ионных ламинатных аккумуляторных батареях, набранных из 48 модулей общим весом 175 кг. Каждый модуль представляет собой прямоугольную пластину размером примерно 25–30 см при толщине 12,5 мм. Благодаря этому модули удобно размещать под полом автомобильного шасси.
Для зарядки тяговых аккумуляторов в передней части электромобиля предусмотрен специальный лючок, под которым размещены два гнезда: первое — для подключения к постоянному току напряжением до 500 В (так называемая быстрая зарядка от специальных зарядных станций), второе — для зарядки от бытовой сети. Для полной зарядки тяговых аккумуляторов от розетки 220 В потребуется семь-восемь часов, то есть осуществить зарядку можно за время ночной стоянки автомобиля. Хватает же этого заряда примерно на 160 км пробега.

Автомобиль Nissan Leaf

12+ подаю на BMS 7-12 на OBDII 16
GND подключаю на BMS 2-3-14 на OBDII 4-5
и
BMS pin 1 CAN-H to OBDII socket pin 6
BMS pin13 CAN-L to OBDII socket pin14

Геннадий, может вы знаете, как подключаются ячейки к BMS Nissan Leaf? Интересует распиновка и в какой последовательности.
И счет ячеек идет от минуса или от плюса?

Изображение

По картинки понятно, что ячейки нумеруються от плюса
Но не понятна распиновка. У BMS Nissan Leaf снизу есть 4 разъема в которых два рядя горизонтальных пинов.

Геннадий, может вы знаете, как подключаются ячейки к BMS Nissan Leaf? Интересует распиновка и в какой последовательности.
И счет ячеек идет от минуса или от плюса?

Попробую дать ответ одной картинкой. Для понимания полного подключения к BMS Leaf достаточно распечатать 35 страницу мануала на BMS 2012г (масштаб на печать 60%) Вырезать и наклеить на BMS. Намуал выбирайте под свою BMS. ZEO и AZEO имеют разную распиновку.

На 34 странице есть схема с всеми выводами с BMS. 33 вывод " + " первой ячейки, 135 вывод - "минус" 96 ячейки. На фото видно где плюс, а где минус.

Подключил бмс к ELM327/ температуру показывает, а вот напряжение на ячейках, нет. Куда смотреть, что бы начало показывать напругу на ячейках? bms 2012г с ZEO

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Видео Ниссан Лиф замена передних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора (Nissan Leaf 10-17)

Ниссан Лиф mk1 общая информация (Nissan Leaf 2010-2017)

Стойка амортизатора передней подвески

Разборка
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шток поршня стойки передней подвески при снятии компонентов.
1. Снять колпачок.
2. Установить приспособление (ST35652000) на стойку передней подвески и зафиксировать всю сборку в тисках.
ВНИМАНИЕ
При установке стойки передней подвески в тиски нужно обмотать её ветошью для защиты от повреждений.
3. С помощью специального приспособления для сжатия пружин подвески сжать винтовую пружину между верхним и нижним седлами стойки подвески, чтобы полностью разгрузить седла.
ВНИМАНИЕ
Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно установлено на винтовую пружину.
4. Убедиться в том, что винтовая пружина не упирается в верхнее и нижнее седла стойки подвески. После этого отвернуть контргайку штока поршня,
удерживая конец штока от проворачивания.
5. Снять монтажный изолятор, монтажный подшипник и отбойный демпфер со стойки подвески.
6. После снятия винтовой пружины с приспособлением для сжатия постепенно освободить сжатую пружину.
ВНИМАНИЕ
При ослаблении пружины убедиться в том, что установочное положение приспособления для сжатия на пружине не меняется.
7. Снять нижнее резиновое седло.
8. Выполнить проверку после разборки.

Проверка после разборки
Проверить следующие параметры.
При обнаружении дефектов заменить детали новыми.
Стойка подвески:
• Проверить стойку подвески на наличие деформации, трещин или повреждений.
• Проверить шток поршня на наличие повреждений, неравномерного износа или искажений.
• Проверить наличие масляных течей.
Монтажный изолятор и отбойный демпфер стойки подвески:
• Проверить монтажный изолятор и отбойный демпфер на наличие трещин, износа или повреждений.
Винтовая пружина:
• Проверить винтовую пружину на наличие трещин, износа или повреждений. Проверка после установки
1. Проверить надежность подсоединения разъема колесного датчика.
2. Проверить углы установки колес.
3. Отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Читайте также: