Центральный замок киа спектра где находится

Обновлено: 05.07.2024

С точки зрения специалиста, работу электрического управления замками можно кратко описать так. При повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, в свою очередь, подает питание на актюаторы — устройства, непосредственно запирающие или открывающие замки дверей. Наиболее распространены актюаторы со штоком, приводимым через зубчатую передачу.

На серийных российских автомобилях прижились электрические актюаторы, расположенные в соответствии с рис. 1 (двери 1, 2, 3, 6). Точка 4 на наших автомобилях обычно не защищена — доступ к горловине или крышке бензобака свободен. Точка 5 — замок багажника. Впервые его защитили на VAZ 2110.

Правда, при установке охранной сигнализации от этого переключателя никакого толку. Между тем пятипроводный актюатор полезен не только в двери водителя, но и пассажира справа. Их можно соединить так, что система будет работать от обоих замков.

Наши актюаторы вполне пригодны для ремонта многих иномарок. Однако иностранное реле актюаторов совершенно не обязано работать по алгоритму нашего — наоборот, чаще всего с этим проблема! Придется повозиться, изучая назначение проводов. Встречаются управляющие замки и трехпроводные, и четырех-, и пятипроводные, вроде наших. Но у любого есть два исполнительных провода. Остальные определяют алгоритм работы системы. Возможные варианты — на рис. 2.

Привод центрального замка киа спектра

Статус: Вне форума

02.01.2008 22:55 Подключение центрального замка на KIA SPECTRA [цитировать]
Добрый день. Предстоит установка сигнализации на KIA SPECTRA 2007 г.в. Интересует где там стоит блок центрального замка, как управляется (по плюсу или по минусу), какие могут возникнуть сложности при подключении к центральному замку и при подключении автозапуска. Сигналка томагавк 9030. Заранее всем ответившим большое спасибо.

Статус: Вне форума

03.01.2008 00:25 [цитировать]
ставиш привод потому что его там нет подключаеш в двери есть провода на фишке что идет на контакты управления а сигу по минусу на блок цз который находица с лева на верху за панелью

Статус: Вне форума

03.01.2008 07:17 [цитировать]
Зачем дополнительный привод?!
Лично со Спектрой не сталкивался были другие, но обходился без доп. приводов!
Поищи на блоке управление на минус.
_________________
Посмотрим. поможем. ну чем можем.

Статус: Вне форума

03.01.2008 13:17 [цитировать]
В некоторых моделях в двери нет привода, только контактная группа для управления ключем
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений

Статус: Вне форума

03.01.2008 15:51 [цитировать]
Всем спасибо за помощь. Буду пробовать. А концевики дверей я так понимаю подключаются на провода на приборной доске?

Статус: Вне форума

03.01.2008 15:54 [цитировать]
oleg_45
если они там есть, то да
_________________
дорогу осилит идущий

Статус: Вне форума

03.01.2008 16:10 [цитировать]
Приборку запарно снимать, но там половину проводов можно подключить.

Статус: Вне форума

Алексей Попович писал(а):
В некоторых моделях в двери нет привода, только контактная группа для управления ключем

С таким встречался, но я уже точно знал, что ставить придется, т.к. в авто вообще не было ни одного привода!

Для чего тогда делать такую хрень?!

oleg_45 писал(а):
Всем спасибо за помощь. Буду пробовать. А концевики дверей я так понимаю подключаются на провода на приборной доске?

Статус: Вне форума

kola писал(а):
Приборку запарно снимать, но там половину проводов можно подключить.

Статус: Вне форума

Статус: Вне форума

Алексей Попович писал(а):
В некоторых моделях в двери нет привода, только контактная группа для управления ключем

Статус: Вне форума

Статус: Вне форума

03.01.2008 21:18 [цитировать]
сколько ставил не на одной спектре небыло замка только контакты управления

Статус: Вне форума

калюня писал(а):
сколько ставил не на одной спектре небыло замка только контакты управления

Статус: Вне форума

калюня писал(а):
сколько ставил не на одной спектре небыло замка только контакты управления

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Все по теме Электросхема центрального замка KIA Spectra

Молодец, прям все подделки показал, значит по твоему если написано Денсо, Бош и NJK то оригинал, а все остальные подделка.

На Приоре 8 Кл двигле менял ремень при 66 т.км. пробега. Ремень уже начал сыпаться. Машине было 5 лет. Ставил импортный фирмы Гейтс.

подскажите, от чего левое заднее колесо звенет, подсвистывает на 60-70 км это подшипник? также очень нагревается колесный диск после движения

Добрый вечер! у меня такой вопрос: вентилятор включился и не выключается работает постоянно, верхний патрубок горячий а нижний холодный, может ли быть проблема в датчике?

Скажите Такая же проблема, помогла ли вам замена только радиатора двигателя или еще менять радиатор кондея?

Когда уже начнут делать машины с более простым доступом к этим радиаторам. Не дай бог столкнуться с этой проблемой. Ну пока ездил на немецких машинах, проблем с ними не было ни разу, а сейчас хочу корейскую , полюбому попаду наверное. А в сервисы не любитель обращаться, денег жалко - поэтому машины всегда делаю сам.

Скажите, вот мне меняли ремень в сервисе, но там наоборот слева стоит Е а справа I оставили как есть, это нормально или надо срочно переделывать?

Доброго времени суток.зпз шанс 1.3 горит чек постоянно.машина не едит, жрёт как камаз, на холстых подтраивает.при заводке на холодную секунд 20 работает просто отлично,а потом начинаются качели. Датчик распредвала отключаю, подключаю, движок не реагирует, дроссельную всю вылезал, рхх новый, сапротивление на катушке 1 и 2 по 7,5 Подскажи в чём может быть причина? Заранее благодарен.

motovozz, ну да ладно, правда какая разница,что произошло? Зачем заморачиваться вообще. Приехал в сервис, заплатил и уехал. Главное чтобы сервис был добросовестным. Ну а какие детали делают, знаем все. вопросов больше нет, спасибо.

Читайте также: