Центральный замок открывается сам по себе

Обновлено: 02.07.2024

Центральный замок глючит. Открывается и сразу закрывается ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Не могу понять в чем трабла. Думал на сигнализацию, но похоже не она. Подходишь к машине, нажимаешь "открыть", ЦЗ открывается и тут же закрывается. Приходится открывать ключом дверь.
Кнопка центрального замка в салоне теперь не горит красным когда двери закрыты. Но мигает когда открыты. И когда ее нажимаешь в салоне чтобы открыть двери, то на первый раз она не срабатывает, срабатывает только на второй.

Все предохранители по кругу проверил, все целые. Может кнопка стала глючить? Может какой-то концевик не работает, как концевики проверить одному?

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Нет, сигналка Старлайн. Но это не сигналка скорее всего. Ибо глюк и со снятой с охраны сигналкой, и с поставленной на охрану. Я же выше описал. Что-то с ЦЗ самим. Думаю, может провода обломались с двери? Может ли быть такой глюк из-за проводов?

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Все таки начни с сигналки, чтоб исключить её на 100%. Выдерни с неё белый 6-ти проводной разъём (по середине сигналки) на этом разъёме только синие и зеленые провода. После того как снимаешь разъём как ведет себя цз, а вернее кнопка на панели, тоже срабатывает со второго раза или норм?
А потом можно и в двери залезть. Или так прозвонить, вечером схему гляну, напишу, чтоб карты дверные не снимать.

garri: Все таки начни с сигналки, чтоб исключить её на 100%. Выдерни с неё белый 6-ти проводной разъём (по середине сигналки) на этом разъёме только синие и зеленые провода. После того как снимаешь разъём как ведет себя цз, а вернее кнопка на панели, тоже срабатывает со второго раза или норм?
А потом можно и в двери залезть. Или так прозвонить, вечером схему гляну, напишу, чтоб карты дверные не снимать.

Да ее найти бы еще, сигналку то). Она от старого хозяина осталась, я ее не встречал по салону нигде.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

bratello: Да ее найти бы еще, сигналку то). Она от старого хозяина осталась, я ее не встречал по салону нигде.

Прочитайте пост для начала, думаю там есть все причины и методы борьбы.. : не работает центральный замок, можно было просто в поиске набрать и всё перечитать.

bratello: Не могу понять в чем трабла. Думал на сигнализацию, но похоже не она. Подходишь к машине, нажимаешь "открыть", ЦЗ открывается и тут же закрывается. Приходится открывать ключом дверь.
Кнопка центрального замка в салоне теперь не горит красным когда двери закрыты. Но мигает когда открыты. И когда ее нажимаешь в салоне чтобы открыть двери, то на первый раз она не срабатывает, срабатывает только на второй.

У меня было такое-искали неделю дилетанты:перелопатили всё-двери,ляду,проводку в дверях-нет,чтобы мне позвонить,я в отъезде в это время был-причина была в заклинившем замке бензобака,с которого не шло сигнала на блок комфорта о закрытии машины,он его не видел.

mild, а привод блокировки лючка неимеет цепей контроля закрыто/открыто. Там все просто, к моторчику два провода и все.
Есть моторчик или нет блоку как комфорта так и самому простому блоку ц.з пофиг, если конечно он не в замкнутом состоянии.

Вот именно!В замкнутом,когда после мойки выезжаешь,доехав до дома закрыл машину-утро обещает быть бодрым,особенно,если закисли от времени все личинки замков.

mild, замкнутое состояние здесь подразумевает наличие в моторчике привода короткого замыкания в обмотке, а не закрытое состояние дверей.
Нет на приводе замка бака контрольных концевиков, нету.
Есть замок на баке или нету блоку ц.з или блоку комфорта все равно, контролируются только дверные замки и привода.
Но ничего не мешает добавить, если у вас кузов не пятидверный. да и на пятидверном можна в параллель подключить. А так любой из трех вариантов витовской реализации центрального замка может работать с 5 дверями, самый простой не конфигурируется компом, а вот двухзонный и блок комфорта можна переконфигурировать под любой из вариантов, тоисть передним дверям можна присвоить что это ляда или сдвижка, или наоборот.

У меня четырехдверный, оставшуюся зону я задействовал для контроля закрытия капота, на замке капота стоит концевик который и контролирует блок комфорта, в настройках блока ему задал что это у меня ще одна передняя дверь, соответственно при закрытии , если капот открыт, ц.з. закрывается и открывается.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.


у меня такая проблема- ЦЗ сам закрывает авто, и что самое неприятное сам ее же и открывет, приходишь, а машина открыта, купил книгу, все перебрал поней проблема осталась, подъехал к автоэлектрикам часа 4 проковырялись сказали все нормально, но она как открывалась так и открывается. Хорошо что хранится в гараже, на работе стоит под окном. Что делать кто что подскажет?
toyota Vista SV50 1998 3S FSY

у тебя на ключе есть кнопка открывания дверей, попробуй отключить дистанционное открывание дверей (чтобы выяснить что глючит), если не поможет, то придется смотреть электронику центрального замка.
Может и сигналка мозги компосировать.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

Непонятно по вопросу, вообще сигналка стоит? К ЦЗ подключена?
Оключи на время сигналку валетом, потом вынь батарейку из ключа, так проверишь. Если не в этом дело, - смотри эммобилайзер открывания дверей, в подлокотнике двери, на плате ЦЗ, где кнопки, и саму эту плату ЦЗ. Может там залито было чем и окисленно. Эмбилайзёр можно отключить, выпаяв его катушку-антенну на этой плате (цилиндрик, намотанный эммалированным проводом), - может срабатывает на радиопомехи, создаваеммые какой-то добавленной аппаратурой в машине, или сигналкой.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Слишком мало информации что бы думать. У тебя сигналка стоит? Ключ с Д.У. есть? Закрывается ц.з. сам по себе- это как, поточнее можно? Через какое время? И как открывается, сколько времени проходит? Насколько часто это происходит? Пиши поподробнее, и напиши что смотрел и прозванивал. Диагностику делал, как написано на 299 стр.?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Прикол не по теме:нет у меня сигналки-пользую кнопку на ключе
При закрытии слушаю щщелк - и пошел по своим делам.А в городской толчее на "автомате" в башке щелкает(на кнопки почти не смтрю) -
приходишь,а машина открыта
А летом - надраил машину,опустил передние окна,так и катался,оставил в тенечке(не видно что стекла опущены)-закрыл и спокойно удалился.
Вот так!
Когда доходит,в чем дело - очко потеет не по детски

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Бывает. Заматаешься,приходишь домой-жмешь кнопку на автоключе,а входная дверь не отворяется
Вооооооот.

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L

ага. я с задними открытими стеклами тоже несколько раз оставлял.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Да, информации мало.
Но единственно что могу сказать по своему опыту, что электроника начинает себя вести непредсказуемо когда напряжение питания становится ниже нормы. То бишь АКБ или батарейка в брелке.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Бывает. Заматаешься,приходишь домой-жмешь кнопку на автоключе,а входная дверь не отворяется
Вооооооот.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Мужику(sergeyborsov2005) помогите!
Ну зависает у меня бубен временами,так я про баб думаю(а я всегда про них думаю) Шутка
А вы ржоте

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L

Мужику(sergeyborsov2005) помогите!
Ну зависает у меня бубен временами,так я про баб думаю(а я всегда про них думаю) Шутка
А вы ржоте

Мы бы с радостью помочь, только где он? Задал вопрос и потерялся.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

машина пришла с ключом без пульта ДУ ЦЗ, сигналку не ставил, думаю, что если сбой в электронике, то после установки сигнализации она также будет срабатывть, то сигналка будет орать ночи напролет. пытался отключить систему ДУ ЦЗ как в книге описано, но код отключения не принимается. провода, штекеры в двери без следов окисления, проверил, зачистил. Определенной системы срабатывания ЦЗ нет, бывает минут через 15-20 появляется пощелкивание гдето в р-не замка првой двери, щелкает несколько раз потом замок закроется, также и открывается, хотя открыть может и почти сразу минут через 2-3-5. Срабатывает не всегда, бывает 3-5 часов нет, 1-2 дня нет. После извлечения предохранителя, вначале ключом ЦЗ не закрывает, после 10-12 поворотов ключа начинает нормально срабатывть и открывать и закрывть стекло.

После извлечения предохранителя, вначале ключом ЦЗ не закрывает, после 10-12 поворотов ключа начинает нормально срабатывть и открывать и закрывть стекло.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

пробовал отключать по одному ,чтобы узнать может какойто умер или механизм замка закис , но не помогло ----ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ,Кто знает в чём проблема :bunghead:

Смотри механизмы передних дверей. Какойто из них не защёлкивается до конца.
Для проверки самый простой метод отключить весь жгут идущий к двери.
Тут проблема не в электрике а в механике. Задний замок ты можешь закрыть и при открытой двери, а вот передний закрывается только при закрытой двери. Следовательно при неполном закрытии замка электропривод пытается его закрыть в течении 15 секунд.
Получив команду от одного замка передней двери на закрытие ЦЗ пытается закрыть все замки. Когда один из передних замков не защёлкнут процес закрытия прекращается и ЦЗ переводится в режим открытия, импульс на закрытие ещё продолжается. вот они туда сюда и щёлкают
Может и непонятно изложил но проблем точно механическая в одном из передних замков.

Miha пишет: Смотри механизмы передних дверей. Какойто из них не защёлкивается до конца.
Для проверки самый простой метод отключить весь жгут идущий к двери.
Тут проблема не в электрике а в механике. Задний замок ты можешь закрыть и при открытой двери, а вот передний закрывается только при закрытой двери. Следовательно при неполном закрытии замка электропривод пытается его закрыть в течении 15 секунд.
Получив команду от одного замка передней двери на закрытие ЦЗ пытается закрыть все замки. Когда один из передних замков не защёлкнут процес закрытия прекращается и ЦЗ переводится в режим открытия, импульс на закрытие ещё продолжается. вот они туда сюда и щёлкают
Может и непонятно изложил но проблем точно механическая в одном из передних замков.

написал все правильно,но причина-проще(я это проходил)на каждой двери рядом с замком,в глубине-белая кнопочка микрика.Она на какойто двери заедает и не дает команду,что дверь захлопнута,поэтому ЦЗ открывает машин.Понажимай на кнопочки и капни на них масла.Разбирать ничего не надо.

а кстати ребят, такой вопрос!
на задние двери замок легко поставить или он только вместе с дверьми?
а то у меня только передние электро!

Dronchik пишет: а кстати ребят, такой вопрос!
на задние двери замок легко поставить или он только вместе с дверьми?
а то у меня только передние электро!

+1 у меня тот же вопрос возник.

Вспомнил. У меня такая фигня была когда один из замков стоял от старой модели (тогда у меня был 1990 года донец). Фишка в том что в новых моделях поменяли полярность.
Полюбому вычисли дверь в которой проблема (в случае другого электрозамка могёт дурить и из за задней двери) отключением полностью жгута. тогда уже нужно рыть проблему либо в электрике, либо в механике.

Саш а микрик там пофигу. Микрик нужён для показывалки. Передние замки не дают закрыть замок пока механизм находится в положении открыта дверь.
Для того чтоб не играться с закрытием дверей достаточно крестовой отвёрткой защёлкнуть механизм замка в положение дверь закрыта. Главное не забыть перед закрытием двери дёрнуть за ручку чтоб отпустить язычёк

В принцепе не чого сложного нет. Если буш орегенальные ставить . тоесть с разборки то вобще просто . Я ставил обычные типа стандартных . Те что на рынках продают от 1 до 3 баксов.
Токо если будеш выберать среди таких бери помощнее. Они разные усилие кажись не меньше 7 кг.

Для установки в задние двери достаточно взять на разборке штатный ЦЗ 3 проводной установить его в дверь и подключить разъём.
Если полярность не совпадёт (будет щёлкать туды сюды) нужно поменять управляющие провода местами в разъёме.

НЕПОМОЖЕТ *********!!
Они к механике никакого косания не имеют . Курите мануалы. Они имеют отношение к свету в салоне и к индикаторам незакрытой двери на приборной панели.

Может я не прав но кажись он имеет введу тот микрик который в самом замке . Не знаю может он и имеет отношение к центральному . Но обычно виноват сам солиноид передней двери . И кажись токо водительской. В нутри в нем есть кантакты . вот из за них обычно и начинате дергать и в основном из за перепутаных местами два провода .

А микрик этот кажись к сигналке имеет отношение (если есть ) и к индекации на приборной панели. На свет есть свой не в двери а на кузове .

когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

Miha пишет: Для установки в задние двери достаточно взять на разборке штатный ЦЗ 3 проводной установить его в дверь и подключить разъём.
Если полярность не совпадёт (будет щёлкать туды сюды) нужно поменять управляющие провода местами в разъёме.


то есть только поставить и всё? а проводка до дверей уже должна быть до резиновых штекеров? я правильно понял?

Как правило пролводка в дверях лежит полностью. Только взять штатный с тягами, поставить и подключить разъём. По крайней мере у меня на белом так было. А на нынешнем штатно полный фарш.

александер пишет: когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

александер пишет: когда зимой я не мог закрыть машину,ЦЗ открывал сразу после закрытия и гулял туда-сюда.Причина была в замерзшей пипке микрика правой передней двери.Разработал пипку и трабл исчез.

не непройдет,я до этого заливал замки вд-шкой,трабл не пропал.А на пипку я капал из шприца маслом и иголкой нажимал на нее-трабл пропал.

Проводка. Жгут дверной на разборке стоит копейки. Нужно смотреть салонную часть. Главное чтоб там всё стояло.
Вот сейчас я заморочился подсветкой дверей и 20 секундной задержкой. Поставил лампушки (разъём был под обшивкой), поставил релюху. На релюхе нехватало только 1 провода +12 вольт.
Как правило салонная проводка идёт полная (во многих с механикой, есть проводка пол автомат).

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.284s | 22 Queries | GZIP : On


Sandman



Павлуха


Советую проверить предохранитель на 80А (у меня под сидением стоит)в разрыве одного из + от АКБ! черная коробочка,предохранитель выглидит как металическая пластина он часто лопается пока не снимешь его непоймешь!

Читайте также: