Шкода рапид скрипит сиденье

Обновлено: 04.07.2024

Ребятки что за.. три дня на машине! На второй день заскрипела. На сколько я понял - была резинка уплотнителей дверей. смазал силиконовой смазкой всю резину, вроде ушло! сегодня еще что-то скрипеть начало в районе левого крепления ремней безопасности. что это может быть. Я в шоке!!

bu47,
у меня где ремни регулируются там жужжит причём с обеих сторон, подожди зимой по стиралке проедиш и нетакое будет, как в девятке))))

что то у вас прям мелочи какие та! вот у меня ПИ***********ц! панель скрипит! с левой стороны где воздуховод свист! резинки скрипят на дверях! при низких оборотах когда неправильно передачу воткнешь вибрирует все дно и шум слышно на улице! ну это не всегда! НО - бывает!


что то у вас прям мелочи какие та! вот у меня ПИ***********ц! панель скрипит! с левой стороны где воздуховод свист! резинки скрипят на дверях! при низких оборотах когда неправильно передачу воткнешь вибрирует все дно и шум слышно на улице! ну это не всегда! НО - бывает!

нам ещё повезло наверно в кз крупноузловая зборка вот в росии п. ец полный я думаю будет, у меня ещё вентилятор на печке гудел и вибрировал зимой в бипеке решили что по гарантии менять будут, ехал он с чехии три месяца ( или ктото его пешком нёс) но когда от них вернулся все прошло и уже три месяца нормально, теперь думаю менять или нет неохота чтоб они лазили туда, обязательно чтонибуть скрипеть после их вмешательства будет

У меня скрип на резинках уплотнителей, но с этим понятно как бороться.
А вот, как и у Макса, есть жужание на неровностях слева в зоне крепления ремня и верхней подушки. Думал эту боковую крышку стойки снять, да пенопласта напихать. Но не могу понять, как она разбирается. Там защелки?

Многие Филяводы после непродолжительной эксплуатации жаловались на противный скрип водительского сиденья. Меня этот звук достал и я устранил причину. Скрип происходит в местах отрыва жестяного поддона подушки сиденья. Устраняется сваркой после демонтажа сиденья, только сварщик должен быть хороший - поддон очень тонкий, прожигается на раз.

ЗЫ А сервер глючит нещадно.

Да вот другие есть С водительским сиденьем ничего подобного не было, иногда бывает с пассажирским, но редко.

Замучили другие скрипы и дребезги, как то:
1. Дребезг внутрисалонного зеркала. Дребезжит сам элемент. Вроде Шарик боролся, но не помню как.
2. Дребезг в правой передней двери. Это не обшивка, не пластиковые карманы, прижимаешь все рукой, а дребезг все равно есть. Найти не смог. Возможно, что-то внутри двери.
3. Более противная вибрация в средней части в районе центрального дефлектора, где-то внутри. Непостоянный, зависит от скорости и оборотов двигателя.

И последний. Стучат мелко фишки, которые двери закрывают изнутри. Просто дребезжат в своих отверстиях. Закручены. Борюсь закрытием центрально замка, т.е. всех фишек вниз.

Дребезг внутрисалонного зеркала : 1. Дребезг внутрисалонного зеркала. Дребезжит сам элемент. Вроде Шарик боролся, но не помню как.

====Объясняю.
Исходные материалы для выполнения ремонта: машина и большая пачка денег (но не в банковской упаковке, а перетянутые резинкой).
С пачки денег снимаем резинку. Деньги далее в процессе не нужны и являются "отходами" процесса.
Далее необходимо снять зеркало. При попытках узнать процедуру снятия мне давали много советов, сводившимся в основном к технологии ударить головой по зеркалу, оно и слетит.
Головы мне было жалко и потому я узнал на М-сервисе. Беретесь руками за рог и поворачиваете его (вот только уж не помню по часовой или против, по моему всеже против) вокруг кругляшка, приклеенного к стеклу на 90 градусов. Зеркало снято.
Разрезаете резинку. Пальцами вдавливаете зеркальный элемент вглубь конструкции и аккуратно в образовавшийся зазор по периметру пинцетом запихиваете резинку. Иногда резинки может не хватить. Тогда следует найти еще одну пачку денег (но помните - деньги в банковской упаковке не подходят!).

: 2. Дребезг в правой передней двери. Это не обшивка, не пластиковые карманы, прижимаешь все рукой, а дребезг все равно есть. Найти не смог. Возможно, что-то внутри двери.

==== У меня дребезжит правая передняя дверь с самой покупки. Жаловался на Олми на ТО 1500. Проехались с мастером. Он подергал дверь в разные стороны в закрытом состоянии и сказал, что мол она гуляет (звук был при дерганьях). Что мол ничего страшного и исправлять не стали. Я решил проблему установкой аудиосистемы. При текущем уровне звука дребезга двери не слышно. Сейчас вот цепь загремела. Надо что-то делать. Наверно усилитель к аудиосистеме поставлю. А вместо новых амортизаторов - сабвуфер.

: И последний. Стучат мелко фишки, которые двери закрывают изнутри. Просто дребезжат в своих отверстиях. Закручены. Борюсь закрытием центрально замка, т.е. всех фишек вниз.

==== странно. У меня фишки в отверстиях не болтаются, а прижаты к одному из краев. Один раз даже декоративное колечко от открываний отлетело - пришлось приклеивать.

Деньги это мелочь, лишнее, надо было выбросить.

У меня такое было связано с тем, что при установке электростеклоподъемников в Автомире видимо потеряли один гровер и открутился винт крепления обивки. Проверить очень легко. Выковыриваешь пластмассовую накладку на ручку двери - под ней три винта.

: И последний. Стучат мелко фишки, которые двери закрывают изнутри. Просто дребезжат в своих отверстиях. Закручены. Борюсь закрытием центрально замка, т.е. всех фишек вниз.

Они стучат не об резьбу а как-бы это сказать - наружней частью. Кто-то давно писал, что боролся выкручиванием фишек и наворачиаванием на них скотча или изоленты на нижнюю часть.

: : И последний. Стучат мелко фишки, которые двери закрывают изнутри. Просто дребезжат в своих отверстиях. Закручены. Борюсь закрытием центрально замка, т.е. всех фишек вниз.
:
: Они стучат не об резьбу а как-бы это сказать - наружней частью. Кто-то давно писал, что боролся выкручиванием фишек и наворачиаванием на них скотча или изоленты на нижнюю часть.
++++++++++++++
Да, именно наружной частью. Но я просто их закрываю все (ц/з), они перестают. Уже привык, локтем придавил. и безопаснее.

Рапид на нашем рынке не самый популярный автомобиль, всё-таки наши люди больше любят глазами, а перед глазами обычно фантик (внешний вид) и цена, а по этим критериям Рапид не самый конкурентный автомобиль среди конкурентов, хотя эти лишь по официальным прайсам, на деле дилеры активно идут на торг. Однако на дорогах я их вижу постоянно и более того часто подходят люди с вопросами по автомобилю.

Сейчас зима, а зиму любят далеко не все автомобили, у многих начинают вылезать разные “конструктивные особенности”. Я проехал на своем Рапиде уже более 35 тысяч, сейчас идет 2-ая зима, есть много положительных моментов, но также есть и негативные, думаю всем куда интереснее узнать о “косяках”.

Первый момент касается полости между лобовым стеклом и крышей, на многих автомобилях она обычно прикрыта резиновым уплотнителем, который защищает кромку от сколов, на рапиде в этом месте нет ничего. Но проблема вовсе не в сколах, зимой в эту полость набивается снег, позже он превращается в лед. В последствии при проезде неровностей кузов начинает играть, лёд трескается и в салоне создается ощущение, что треснуло лобовое, либо просто стоит постоянный раздражительный треск. Ответ горячей линии Шкода: проблема в том, что это лифтбек, кузов больше играет, чем у седана, проблема такая застает всех владельцев.

Второй момент опять о лишних звуках и опять проявляются они лишь зимой. На крышке багажника стоят доп. упоры в средней части. Раньше они жестко устанавливались и регулировались, но были жалобы на стуки, с 16 года их сделали подпружиненными, и они начали издавать дикие звуки после морозов, чтоб вы понимали это не просто скрип, чувство будто в багажнике кто-то учится играть на скрипке, громко и назойливо. Решилось всё как в анекдоте про ласку и смазку, разобрал набил смазки и забыл. В ОД вопрос не решили, сказав, что механизм неразборный, но это не так, вопрос 5-ти минут.

Третий момент , скрипят втулки стабилизатора. Болячка для многих автомобилей, с 17 модельного года её решили для Рапида установкой стабилизатора нового образца. Я пока не ездил на замену, так как терзают сомнения: если сейчас я могу поменять комплект втулок за 300 рублей и 20 минут, то после придется каждый раз менять стабилизатор в сборе. Кстати, Рапид продается в Европе и с чешскими авто такой проблемы не наблюдается, так как стоят немного другие пружины и амортизаторы, клиренс немного меньше.

Четвертый момент связан с лючком бензобака, в первую зиму он практически сразу перестал отскакивать, приходилось ковырять его ногтем, чтобы открыть. Вопрос опять же решился лаской и смазкой. Раньше у меня на всех автомобилях открытие осуществлялось из салона и подобных проблем не было.

Пятый момент , замерзают динамики. Любой динамик так или иначе в мороз замерзает, ход становится меньше, часть частот пропадает или становится менее выраженной. Но на Рапиде они замерзают так, что низкие частоты пропадают совсем, звук максимально плоский, слушать очень неприятно.

Во многом это мелочи, но очень неприятно стоять во дворе и смазывать новый автомобиль. Кстати если вам интересно продолжение, ставьте большой палец вверх, расскажу про новые моторы, жор масла, особенности эксплуатации и стоимость обслуживания!

Всем спасибо за внимание! Поддержите статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Тема относительно сидений и посадки в Skoda Rapid в целом, а в частности утомляемости разных отделов позвоночника в следствии, как кажется, отсутствия поясничного упора.
Сегодня речь пойдет о передних сидениях Шкоды Рапид.
У всех у нас с Вами разные комплектации, но наверное каждому интересно посмотреть чем отличаются сидения у других.

Active

Используется тонкая, склонная к зацепкам ткань, ну и визуально простоватая.

Сидение Active Skoda Rapid

Ambition

В комплектации ткань чуть лучшего качества и с одной белой строчкой по болстерам (элементы боковой поддержки), как спинки так и сидения.

Сиденье Ambition Skoda Rapid

Elegance

В топовой комплектации мы имеем лучшую обивку сидений, плотную, хорошую ткань, тактильно — приятную на ощупь, с текстурным делением полости спинки и сидения отдельными секциями — функционала не несет, но смотрится отлично.

Сиденье Elegance Skoda Rapid

Dynamic option

Сидения с иной геометрией спинки и подушки, с более ярко выраженной боковой поддержкой как пятой точки так и спины, и конечно оригинальным окрасом. Бывает двух типов: белое с черным и красное с черным. Хочется отдельно добавить, что боковая поддержка на таких полуспортивных сидениях действительно значительно лучше, чем у стандартных.

Сиденье Dynamic option Skoda Rapid

Пена, используемая в Рапидах

Пена, используемая в сиденьях Skoda Rapid

Спинка используемая для всех трех комплектации, отличия могут быть только в наличии или отсутствии дополнительной подушки безопасности в болстере — пакет безопасности.

Foam for sport backrest

Пена Foam for sport backrest сидений Skoda Rapid

Cushion foam

Пена сидения для всех трех комплектации за исключением спортивных.

Пена Cushion foam сидений Skoda Rapid

Sport Cushion foam

Пена сидения спортивных сидений Шкоды Рапид. Особенно хорошо видна значительная разница боковой поддержки простых и спортивных сидений. Что особенно хочется отметить, так это использование специального элемента (вставки из твердой пены до заливки формы) в болстерах этого сидения, что делает боковую поддержу, в результате, в значительной степени хорошей.

Пена Sport Cushion foam сидений Skoda Rapid

Каркас Шкоды Рапид

Стандартный каркас спинки для всех комплектаций.

Каркас сидений Skoda Rapid

Каркас для спинки спорт

Каркас для сидений спорт Skoda Rapid

Сидение VW Tiguan

Встроенный поясничный упор. Зеленым квадратом обозначена пластина поясничного упора, реализованного на сидениях Тигуана, стрелками тросики которые натягивают эту пластину, и она подается вперед как бы упираясь вам в спину, от чего создается анатомически правильная форма спинки.

Сиденье VW Tiguan Skoda Rapid

Сидение ФольксВаген Тигуан, зеленым обозначен рычаг регулировки поясничного упора.

Сиденье ФольксВаген Тигуан Skoda Rapid

Сравнение сидений VW Tiguan и Skoda Rapid

Рычаг регулировки поясничного упора. Говоря простым языком мы с вами сидим как на фото слева, а люди в машинах с анатомически правильными сидениями как на фото справа.
В статье не хватает:​

Читайте также: