Infiniti ex35 слабые места

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте.
Хочу приобрести ЕХ35 2008г. Нравится очень. Но пробеги, понятно, что либо скрученные, либо реально не менее 150000. И наткнулся на статью про их болячки. Так вот некоторые весьма напугали своими ценниками и частотой проявления ((((
Действительно ли все так сурово:
Карданный вал передний - 80-120 тыс.км.,
Перемерзающие замки зимой - 50-100тыс.км.
Датчики уровня топлива - 90-120 тыков.
Течь бачка радиатора - 80-110 тыков.
Крышки распредвалов - 50-70 тыков

Шестеренки рулевой колонки, тормоза и ступицы уже воспринял, как расходники (((
На что смотреть тогда в первую очередь? Ведь те же датчики топлива не покажут ошибку при тесте, да?
Так хотел купить, но теперь страшно даже - это ж тысяч 2-2,5 тысячи у.е. в запасе нужно иметь после покупки (

dimmon

Moderator

Дело скорее всего не в датчика уровня топлива (если конечно не Г. ..но заливали), а в резисторах на плате (находится над головой и отвечает за климат контроль),у которых пайка трещинами покрывается,дело копеечное,снять плату,пропаять заново все 4 резистора и поставить все на место. (Проблема в пайке на многих авто других производителей встречается тоже). Ступицы в основном летят или от перегрева тормозов или по ямам народ прыгает. С замками зимой-смазывать надо периодически и проблем не будет. Крышки распредвала, у всех по разному,кто как ездил и как часто делал ТО.шестеренки рулевой,тоже от случая к случаю,но уже делают алюминиевые и их ставят. Про кардан и бачок радиатора сказать не могу (бачок пластиковый,стоит недорого если уж менять придется). Если удастся найти неушатанный вариант то много из этого избежишь)))

Infiniti EX

Достоинства : престиж. Качество. Надежность. Высокий уровень сервиса и поддержки.

Недостатки : маловато места, но не критично.

Infiniti EX, 2011 г

Двигатель у Infiniti EX очень мощный и экономичный - средний расход при активной езде составляет 12-15 л/100 км. Сказали бы - не поверил. Бака в среднем хватает на 550 км. Очень понравилось за границей, при езде по автобанам, при скорости 180 км/ч на тахометре - 3500 оборотов, при этом если нажать на педаль, ускорение вжимает в спинку сидения. Естественно, расхода масла нет. В общем, двигатель очень радует. Коробка работает изумительно, без рывков, толчков и т.д.

Достоинства : комфорт. Динамика. Мощность. Салон. Опции.

Недостатки : не заметил.

Infiniti EX, 2011 г

Цена Infiniti EX

Отзывы владельцев Infiniti EX (45 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Классный кроссовер. Поначалу я думал, что это вообще хэтчбек. Дизайн великолепен. Перед великолепен, да и остальные части Infiniti EX выглядят презентабельно. Давно присматривался к этому автомобилю, но, цена слишком высока была для меня долгое время. Зато отзывы владельцев почитал. Сейчас пробег составляет 15000 км. Никаких проблем, одни радости.

Я давно мечтал об этом кроссовере. Всегда восхищался маркой Инфинити, но больше всего мне нравился именно этот кроссовер. Отзывы у него всегда положительные. Поэтому продав свою немолодую BMW и взяв небольшой кредит, я взял себе этого красавца почти за два миллиона. Сказать что машина шикарная, значит ничего не сказать. Она - СУПЕР! Комфортная, удо.
Показать целиком

Машина, однозначно, хорошая, что тут и говорить. И если сравнивать ее с подобными автомобилями в этой ценовой категории, то безусловно Infiniti EX является бесспорным лидером. Infiniti EX сейчас стала более доступной, особенно в последние годы, ввиду снижения ее цены.

Автомобиль шикарен и соответствует своей цене. Никогда не жалел, что отдал за него такую кругленькую сумму. Ведь только увидев такую машину можно подумать, что человек успешен. Очень радует крайней степени комфортабельность в салоне. Езжу на нем частенько на большие расстояния и устаю за рулем минимально, потому, что все сделано для водителя и ехат.
Показать целиком

Инфинити Е ИКС машила люксового класса и этим все сказано! Да машина не дешева но она того стоит. Пришлось подписаться на кредит, но что не сделаешь ради достойного авто!

Покупала Infiniti EX по совету знакомого. Расписал он ее достаточно неплохо. Мне уже начало казаться, что лучше машины и нет. Но после покупки поняла, что ничего особенного в ней нет. Да, несомненно, автомобиль имеет массу достоинств. Но и минусы в ней тоже имеются. Впрочем ничего плохого сказать о машине не хочу. Самое главное она на ходу и пока н.
Показать целиком

Автомобиль конечно шикарный: эргономика, маневренность. В общем почти идеал. Но вот цена Infiniti EX все еще кусается. Даже на б. у. Одна радость - этих денег авто стоит.

Автомобиль отличный. Очень удобный для города, учитывая его размер, по сравнению с FX. Очень маневреный. Прекрасная эргономика. Всё под рукой. Удобное управление бортовым компьютером. В прошедшую зиму показал хорошую проходимость по снегу. Очень умеренный расход масла при таком объёме. В общем близкий к идеалу автомобиль, хотя можно было бы расшири.
Показать целиком

да уж, здоровая баржа этот финик. да красивый, да мощный, но с асфальта ему съезжать не желательно. так чисто, девочек покатать на нем.

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Роскошный салон и его недостатки

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Infiniti в управлении и на ходу

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Infiniti ex,Infiniti qx50. Один из важных плюсов Infiniti EX в том, что у Лексуса подобной модели нет. И когда будет — неизвестно.

Один из важных плюсов Infiniti EX в том, что у Лексуса подобной модели нет. И когда будет — неизвестно.

Кажется, компоновщики и дизайнеры так прониклись идеей маркетологов, что поначалу делали именно купе — двухместное, с длинным моторным отсеком. Ассоциации так сильны, что ощущение тесноты на задних сиденьях и скромный багажный отсек воспринимаешь как должное.

Сложить-поднять задние спинки (пропорция 60/40) можно и кнопками-дублями в багажном отсеке. Площадка образуется почти ровная, но погрузочная высота великовата. Объём отсека — 309 литров.

Скорость за сотню на прямой — вот стихия ЕХ35. И в этом тоже есть что-то американское. На полосе кроссовер держится, как приклеенный. Выстрелить к горизонту — не проблема. Хорошенько раскочегарив машину, понимаешь, что запас тяги ещё есть. И пить топливо мотор умеет только большими глотками. Если не считать литры бензина, единственное нарекание к V6 — надсадный звук на высоких оборотах. EX здорово скрадывает ощущение скорости, но тормоза осаживают на совесть. Правда, ход у педали большой, а в конце — невнятица: нога словно погружается в глину.

  • EX — первый автомобиль, оснащённый системой кругового обзора AVM (Around View Monitor). Четыре камеры обзора на облицовке, задней двери и корпусах боковых зеркал транслируют прямой репортаж на 7-дюймовый ЖК-дисплей. Он поделён на две части. В правом окошке водитель видит происходящее сразу в четырёх секторах — спереди, сзади и по бокам автомобиля (причём мертвых зон не остаётся). В левом — крупный план сектора по выбору. При движении задним ходом система рисует на дисплее траекторию.
  • AVM — штука очень удобная. А если открыть передние двери, камеры на корпусах зеркал увидят передние колёса — может пригодиться, если сунулся-таки на бездорожье. Увы! — в непогоду глазки камер на облицовке и зеркалах ослепнут от грязи через несколько километров после старта.

Но без помощи электроники полный привод драйверское настроение не поддерживает. Заруливая на скорости, автомобиль, вместо того чтобы уйти в занос и реагировать на управление тягой, сперва едет мордой, затем докручивается, а после — тупо скользит наружу боком. Вытянуть ЕХ тягой не выходит — тяжёлый.

Вот он, all inclusive. Европейский автомобиль, подслащённый и для Америки. Или, если угодно — наоборот: комфортный и мощный по-американски, нарисованный и настроенный почти по-европейски. В России любят такие сочетания.

Читайте также: