Challenger сигнализация брелок инструкция по применению

Обновлено: 28.06.2024

Миниатюры

Миниатюры

У меня на машине через Пандору в разы проще запускать движок, чем на этом штатном брелке у челенджера. Я бы на твоем месте сигнализацию поставил нормальную с автозапуском и не мучался.

Управление запуском двигателя в системе X2

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему X2 и является его неотъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке системы X2.
При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограммиро
вать холостые обороты прогретого двигателя!

Выключатель автоматического запуска AST

Выключатель автоматического запуска AST предназначен для аварийного отключения двигателя, работающего под управлением системы X2, временного запрещения автозапуска, а также для выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.
AST в положении ON — запуск разрешен.
AST в положении OFF — запуск запрещен (остановка двигателя).

Примечание
Линия аварийного выключателя AST физически объединена с линией стояночного тормоза. Перед
управлением программированием функций автозапуска убедитесь, что стояночный тормоз активирован.

Обход штатных иммобилайзеров

Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером необходимо принять дополнительные меры
по временному выключению (обходу цепей) такого устройства. Выход канала CH6 обеспечивает управление такими устройствами в автоматическом режиме.
Общее включение/выключение дистанционного запуска
Функция управления запуском двигателя выполняется по нажатию кнопки CH3 охранной системы
X2. Для этого в течение 2 сек необходимо дважды нажать кнопку CH3 брелокапередатчика двухсторонней связи или дважды нажать одноименную кнопку дополнительного брелока передатчика входящих в комплект системы. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием на кнопку CH3 брелоков передатчиков.

Изменение (программирование) интервалов времени работы двигателя в режиме автозапуска с брелока передатчика

1. Запустите двигатель дистанционно (двойное нажатие кнопки CH3). Система включит таймер
обратного отсчета и на экране появиться значение времени работы двигателя.
2. В течение последующих 10 сек после успешного запуска двигателя можно войти в процедуру
циклического изменения интервалов времени автоматической работы двигателя при каждом
кратковременном одновременном нажатии кнопок 1+4 (Arm+CH3). Каждое нажатие будет по
следовательно устанавливать новое значение времени автоматической работы двигателя с его
индикацией на экране брелокапередатчика двухсторонней связи при приеме соответствующего сигнала от основного блока. Система автоматически выйдет из процедуры если в течение 10
сек не выполнять действий по изменению параметра.

народ, инет не у всех что-ль?
)

Управление запуском двигателя в системе X2

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему X2 и является его неотъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке системы X2.
При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограммиро
вать холостые обороты прогретого двигателя!

Выключатель автоматического запуска AST

Выключатель автоматического запуска AST предназначен для аварийного отключения двигателя, работающего под управлением системы X2, временного запрещения автозапуска, а также для выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.
AST в положении ON — запуск разрешен.
AST в положении OFF — запуск запрещен (остановка двигателя).

Примечание
Линия аварийного выключателя AST физически объединена с линией стояночного тормоза. Перед
управлением программированием функций автозапуска убедитесь, что стояночный тормоз активирован.

Обход штатных иммобилайзеров

Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером необходимо принять дополнительные меры
по временному выключению (обходу цепей) такого устройства. Выход канала CH6 обеспечивает управление такими устройствами в автоматическом режиме.
Общее включение/выключение дистанционного запуска
Функция управления запуском двигателя выполняется по нажатию кнопки CH3 охранной системы
X2. Для этого в течение 2 сек необходимо дважды нажать кнопку CH3 брелокапередатчика двухсторонней связи или дважды нажать одноименную кнопку дополнительного брелока передатчика входящих в комплект системы. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием на кнопку CH3 брелоков передатчиков.

Изменение (программирование) интервалов времени работы двигателя в режиме автозапуска с брелока передатчика

1. Запустите двигатель дистанционно (двойное нажатие кнопки CH3). Система включит таймер
обратного отсчета и на экране появиться значение времени работы двигателя.
2. В течение последующих 10 сек после успешного запуска двигателя можно войти в процедуру
циклического изменения интервалов времени автоматической работы двигателя при каждом
кратковременном одновременном нажатии кнопок 1+4 (Arm+CH3). Каждое нажатие будет по
следовательно устанавливать новое значение времени автоматической работы двигателя с его
индикацией на экране брелокапередатчика двухсторонней связи при приеме соответствующего сигнала от основного блока. Система автоматически выйдет из процедуры если в течение 10
сек не выполнять действий по изменению параметра.

Рекомендации по установке основных компонентов системы

Назначение и цветная маркировка основных проводов системы

Главный 10-контактный разъем системы

Внутрисалонное освещение при концевых выключателях дверей отрицательной полярности


Внутрисалонное освещение при концевых выключателях дверей положительной полярности


Что касается остальных жгутов и разъемов, то двухконтактный синий разъем предназначен для подключения переключателя Valet , двухконтактный белый разъем - светодиодного индикатора, четырехконтактный белый разъем – на датчик удара (возможно наличие второго разъема для подключения дополнительного датчика), 6-ти контактный силовой разъем на управление электроприводами замков.

Приведенная ниже схема подключения сигнализации Challenger дает возможность получить общее представление о комплектации системы и порядке подсоединения ее элементов.

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН…

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВАЖНО!

– функция снятия си стемы с охраны в два этапа.


Установка сигнализации Challenger

Рекомендации по установке основных компонентов системы

Назначение и цветная маркировка основных проводов системы

Главный 10-контактный разъем системы

Внутрисалонное освещение при концевых выключателях дверей отрицательной полярности

Внутрисалонное освещение при концевых выключателях дверей положительной полярности


Что касается остальных жгутов и разъемов, то двухконтактный синий разъем предназначен для подключения переключателя Valet, двухконтактный белый разъем — светодиодного индикатора, четырехконтактный белый разъем – на датчик удара (возможно наличие второго разъема для подключения дополнительного датчика), 6-ти контактный силовой разъем на управление электроприводами замков.

Приведенная ниже схема подключения сигнализации Challenger дает возможность получить общее представление о комплектации системы и порядке подсоединения ее элементов.


Теги сигнализация, автосигнализация

Похожие материалы

Оглавление

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

ПАССИВНАЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . .5

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . .7

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . .8

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ . . . . . . . . . .8

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet

(режим
Valet
) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .10

РЕЖИМ Anti Hi Jack

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti Hi Jack

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2

ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 2000i v2 CHALLENGER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .17

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Установка системы

Оглавление

Инструкция по эксплуатации CHALLENGER CH-2000i v2

3 Кратковременно нажмите малую кнопку а затем нажмите и удерживайте большую кнопку постановки/снятия системы с охраны на брелоке передатчике в течение 3 сек.

4 Красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.

5 Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.

6 Сирена не будет подавать звуковых сигналов подтверждения.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей то двери авто мобиля будут заперты.

Открывание капота багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабаты ванию системы и включению сигнализации Включатся все блокирующие цепи При этом двигатель автомобиля заглохнет и попытки запустить его заново ни к чему не приведут В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля После это го звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой сирена будет работать в течение шести 30 секундных циклов и затем отключит ся; данная зона защиты будет изолирована а система продолжит контролировать осталь ные цепи защиты автомобиля.

Светодиодный индикатор начнет медленно мигать При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30 секундного цикла сигнализации привлекая внимание к автомобилю.

Снятие системы с охраны при работающем двигателе осуществляется кратковременным нажатием большой кнопки постановки/снятия системы с охраны.

Светодиодный индикатор погаснет.

Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие то при снятии с охраны светодиодный индикатор будет мигать по коду указывая на ту охраняемую системой зону которая срабаты вала в Ваше отсутствие.

Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

Сирена подаст два коротких звуковых сигнала.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей то замки дверей автомобиля будут открыты.

Примечание Попытка снять систему с охраны после того как система сработала (включилась сирена сиг нализации) приведет только к отключению звуковой сигнализации Система не будет снята с охраны Для того чтобы снять систему с охраны необходимо еще раз нажать большую кноп ку постановки/снятия с охраны на брелоке передатчике когда система не подает звуковую сигнализацию.

Подходя к автомобилю кратковременно нажмите малую кнопку а затем большую кнопку поста новки/снятия системы с охраны на брелоке передатчике.

Светодиодный индикатор установленный в приборную панель автомобиля погаснет.

Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль охранная система проинформирует Вас об этом.

При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза миг нут габаритные огни или указатели поворотов.

Сядьте в автомобиль и перед тем как повернуть ключ в замке зажигания посмотрите как ми гает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.

Если светодиодный индикатор мигает один раз через паузу то система срабатывала от датчика удара или от триггера дополнительного устройства подключенного к системе.

PIT: Progressive Innovative Technology

Андрей Фома

Андрей Фома запись закреплена

Здравствуйте. Купил авто с сигнализацией Challenger CHTR248V2. На брелке адрес вашего сайта. Нигде не могу найти инструкцию. Может сможете помочь?

PIT: Progressive Innovative Technology

Добрый день.
У вас Challenge 2000i или 3000i. Т.к. брелок с таким номер может быть в обеих сигналках.
Скидываю инструкции от обеих сигнализаций.

Читайте также: