На сколько хватает заряда tesla model 3

Обновлено: 24.04.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

О нас

Tesla Форум создан энтузиастами для энтузиастов. Tesla сообщество растет и развивается неимоверными темпами. Мы узнаём полезные лайфхаки, создаем амбитные проекты, обретаем интересные знакомства, общаемся и делимся хорошим настроением.

На Тесла Форум информация четко структурирована и легко доступна. Любой вопрос удобно обсудить в отдельно созданной теме. Тесла форум адаптирован для смартфонов, поэтому ваша "Wiki Tesla" всегда под рукой!

Реальный пробег (город + шоссе) летом составляет ≈426 км.
Реальный пробег (город + шоссе) зимой составляет ≈358 км.
В реальных условиях значительно зависит от погоды и стиля вождения.

Какие зарядные порты есть у Tesla Model 3 Standard Range Plus?

Где я могу зарядить Tesla Model 3 Standard Range Plus?

Во-первых, вы можете заряжать электромобиль дома с помощью обычной розетки.
Во-вторых, заряжать электромобиль можно на любой AC зарядной станции с соответствующим кабелем.

Какая мощность у встроенного зарядного устройства Tesla Model 3 Standard Range Plus?

Сколько времени занимает полная зарядка Tesla Model 3 Standard Range Plus?

  • При использовании обычной однофазной розетки зарядка от 0 до 100% займет 15 ч 01 мин (скорость зарядки ≈30 км/ч);
  • При использовании трехфазной розетки зарядка от 0 до 100% займет 7 ч 13 мин (скорость зарядки ≈62 км/ч);
  • Если вы используете Tesla Supercharger или любую другую станцию быстрой зарядки постоянным током, электромобиль может принять до 150 кВт мощности. В любом случае, в целях продления срока службы батареи средняя потребляемая мощность будет ниже. Кроме того, не все станции могут обеспечить такую мощность. В лучшем случае зарядка Tesla Model 3 Standard Range Plus от 0 до 100% займет 50 мин.

Какой объем багажника у Tesla Model 3 Standard Range Plus?

Какой максимальный буксируемый вес у Tesla Model 3 Standard Range Plus?

Какой силовой установкой оборудован Tesla Model 3 Standard Range Plus?

Электромобиль оборудован батареей на 50 кВт⋅ч, которая питает один permanent-magnet двигатель, расположенный на задней оси.
двигатель развивает мощность 201 л.с./150 кВт и крутящий момент 350 Нм.
Это позволяет электромобилю разгоняться 0-100 км/ч за 5.6 сек и достигать максимальной скорости 225 км/ч.

image

У меня Tesla Model 3 уже около года и она способна проезжать 260 миль без дополнительной зарядки. Когда я её покупал, у меня были догадки, на что она способна, а на что нет. Но я столкнулся с неожиданными сюрпризами, несмотря на то, что хорошо изучил эту тему и имею большой стаж вождения.

Я знал, что машина будет быстрой, энергичной и тихой. Я знал, что Tesla будет регулярно улучшать софт. Я знал, что сеть зарядных станций позволит мне отправляться в дорожные путешествия, конечно, с некоторыми ограничениями. В путешествии я беспокоился о том, сколько сможет проехать автомобиль без подзарядки.

Вот мои открытия за год:
1. Общественные зарядные станции часто находятся в совершенно неподходящих местах и пользы от них мало. Оказывается, что единственные места, где медленная зарядка имеет смысл, — это дома, отели и офисы, те места, где вы надолго остаетесь. И хотя я предполагал, что буду заряжаться таким образом, но в реальности оказалось, что станций в таких местах практически нет. А еще зарядные станции берут в 2-3 раза больше денег, чем я бы заплатил дома, неудобные.

2. Я был приятно удивлен, что езда по городу намного приятнее в электромобиле, чем в машине на бензине, которую нужно заправлять раз в неделю или около того. Крюки до автозаправки тратят 10-15 минут времени каждую неделю. Моя машина заряжается во время сна и экономит время, если, конечно, парковаться прямо у розетки. И приятно осознавать, что вы не жжете бензин. (Об этом я знал.)

3. Я был уверен, что мне понадобится зарядка по крайней мере 2-го уровня, что-то способное полностью зарядить мой автомобиль за ночь. Из-за моей домашней панели питания это было нелегко сделать, поэтому я поставил Уровень 1. Неожиданно, он прекрасно справляется. В среднем автомобиль проезжает всего 40 миль в день, и для многих людей Уровня 1 более чем достаточно. То есть вы не заряжаете автомобиль полностью каждый день, но резервного запаса обычно хватает.

4. Я был поражен, что мой счет за электричество уменьшился, когда я перешел на электромобиль, а не наоборот. Это связано с тем, что в Калифорнии владельцы электромобилей получают доступ к специальному тарифному плану на электроэнергию, который намного дешевле ночью. А еще я стал накачивать бассейн ночью, а не днем, поэтому общий счет стал меньше. И, конечно же, мои траты на бензин сошли на ноль.

5. Можно волноваться за дальность поездок, но это необоснованно. Можно беспокоиться и по поводу Уровня 1. Я всегда клялся, что смогу использовать близлежащие суперчарджеры, если мне придется много ездить, но на самом деле за год я провел всего 10 минут на станции в миле от дома.

6. На автомобиле действительно можно отправляться в путешествия, но их надо лучше планировать. Все получится, если придерживаться основных маршрутов, иногда можно отклониться от маршрута – но планировать придется больше. Оказывается, охота за зарядкой может из обычной поездки сделать целое приключение, вы чувствуете себя пионером в какой-то степени, в хорошем смысле. Однако зачастую внезапные объезды не отображаются на картах.

9. Я беспокоился, что автопилот будет больше нервировать, чем расслаблять, потому что за ним нужно наблюдать, и он все еще далек от совершенства. На самом деле, если относиться к нему правильно, он может сделать вождение и длительные поездки расслабляющими. Но я не особо уверен в том, как он будет работать, когда расширится до городских улиц.

10. Я ожидал обновлений софта, но я не ожидал, что появится увеличение дальности движения автомобиля, будет больше мощности и более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час. Это бесплатный апгрейд, какого автомобили никогда не видели. Конечно же, есть и тупые обновления, но есть и полезные.

11. Я ожидал, что стоимость автомобиля упадет из-за инноваций, но я не ожидал, что Tesla снизит цену моей модели на очень большую сумму всего за несколько месяцев после того, как она поступила в продажу. Через полгода-год, конечно, так и было бы, но не через пару месяцев. Я определенно ждал бы все эти месяцы, чтобы получить большую дальность и двухмоторный блок за ту же цену, которую я заплатил за мой задний привод и среднюю дальность.

12. Я не ожидал, что Tesla будет настолько плоха в некоторых более приземленных элементах работы автомобильной компании, таких как управление запасами запчастей для ремонта и удовлетворение клиентов. Это, кажется, не отпугивает самых ярых поклонников, но должно быть исправлено, чтобы Tesla оправдала свою высокую оценку и лидирующие продажи в категории.

13. Я недооценил возможность управлять отоплением и кондиционером в моменты, когда автомобиль выключен. Двигатель автомобиля на бензине должен работать, чтобы можно было это делать. А здесь есть возможность держать автомобиль в тепле ночью или подготовить его еще до того, как вы в него сядете.

15. Мне не нравится бояться взломов на улицах в центре города. Я никогда особо не беспокоился о предыдущих машинах, но теперь я плачу больше за гаражные сборы.

17. Я не ожидал, что так быстро привыкну к одной педали, настолько, что даже быстро включу более экстремальную версию Tesla. На самом деле, когда я езжу на арендованных автомобилях, я должен сознательно напоминать себе, что автомобиль будет ехать, если я отпущу тормоз, и не затормозит быстро, если отпустить педаль газа.

Об авторе: Брэд Тэмплтон — инженер-программист, евангелист робоавтомобилей с 2007 года, работал над Гуглокаром в его ранние годы. Основатель ClariNet, почетный председатель Electronic Frontier Foundation и директор Foresight Institute, основатель факультета в Singularity University.


image

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

На этой неделе стало известно, что Tesla обновила руководство пользователя для владельцев американских электромобилей Tesla Model 3.

Для Tesla Model 3, оснащённой литиевой батареей, Tesla утверждает, что зарядки до 80–90% достаточно для большей части времени. При этом рекомендуется полностью зарядить автомобиль до 100% лишь для дальних поездок.

Tesla Model 3 с литий-железо-фосфатной батарей необходимо заряжать до 100% не реже одного раза в неделю

При этом Tesla также дала ещё две рекомендации: во-первых, если Tesla Model 3 припаркована более недели, владелец может ездить как обычно, но её необходимо зарядить до 100%, как только появится возможность.

Согласно официальному заявлению Tesla, если владелец будет следовать приведённым выше рекомендациям, это может максимизировать запас хода автомобиля и улучшить его способность точно определять состояние зарядки и оценивать запас хода.

Читайте также: