Honda hr v не работает стеклоподъемник водительской двери

Обновлено: 30.06.2024

Опустил водительское окно и все, обратно не поднимается ((( Зима. С сигналки тоже не реагирует (хотя все остальные подъемники и люк в порядке). Предохранитель №24 поменял, толку 0. Какие еще варианты друзья ?

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Опустил водительское окно и все, обратно не поднимается ((( Зима. С сигналки тоже не реагирует (хотя все остальные подъемники и люк в порядке). Предохранитель №24 поменял, толку 0. Какие еще варианты друзья ?

а что тут думать - сдох судя по всему или моторчик, или тяга слетела. Ты прислушайся - если кнопку зажимать - моторчик работает?

Дверную карту снять пару минут времени, реально. Ну а далее смотреть уже по факту.

Active member

Всем привет.Обьясните подробно как вытащить блок стеклоподьемников водительской двери?Боюсь накосячить.
видео какое нибудь или ссылку.

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Всем привет.Обьясните подробно как вытащить блок стеклоподьемников водительской двери?Боюсь накосячить.
видео какое нибудь или ссылку.

а что там снимать? Надо поддеть аккуратно верхнюю накладку декоративную и по периметру отщёлкнуть её. Далее блок практически у тебя в руках окажется - только разъём отстегнуть осталось.


главное не сделать заломы на накладке. Нужно чем-то тонким и плоским поддевать, ну типа кредитной карточки как вариант. У меня, например, спец. пластиковые инструменты для разбора салона. Но карточкой кредитной можешь попробовать.

Active member
Active member

Снял блок,заменил кнопку и поставил назад,так же поменял предохранитель.Толку нет.
При закрытых окнах,если еще нажать на кнопки закрытия слышится щелчок,на всех есть щелчок на водительской нет.что делать дальше?куда смотреть?
Водительское стекло открыто на половину.:smile3:снег летит.
при нажатии на кнопку водит стекла вообще ничего не происходит,все тихо.

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

надо снимать дверную карту(внутреннюю панель) и руками пробовать поднять стекло.


Похоже, что требуется контрактный блок. Проблема судя по всему в самом блоке. надо взять у кого-то на время и попробовать.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Теперь стеклоподьемники.
Скажу, что почти все контакты были черные, а в местах контактов уже образовались маленькие вмятины. Контакты были сняты почищены и установлены на место. Подключил блок управления к разьемом, проверил, все кнопки работают, но не работает режим одноразового спуска стекла водительской двери.
Снял, вернулся в дом, снял, посмотрел. Заметил, что там справа внизу есть рычажок, который при втором режиме задевает за белый рычажок с пружинкой и тем самым приводит в действие быстрый режим.
В гнездо этого рычажка входят ножки кнпопки, которые не были установлены на место.
Собираю, ставлю на место, пробую, опять не работает.
Разобрал опять.
Внимательно смотрим и тихо ужасаемся: за рычажком стоит катушка, которая тонкими нитями припаяна к контактам и один из проводков разорван.
Небольшой пот по лбу и принято решение распаять катушку и попробовать запаять проводок. На успех шансов не виделось.((
К счастью удалось открутить почти один виток проводка, который с успехом припаялся к контакту.
Дальше устанавливаем пружинку, белый рычажок, катушку. Снизу делается пайка контактов, собирается все остальное.
Проверяем - работает.
Если б японцы видели весь этот процесс, то они с ума сошли бы.

Вот так контакты взяли с меня сэкономленное на динамиках время. А вот поволноваться и потерять нервы удалось.

Главный совет: при чистке контактов будьте внимательны и не повредите провода катушки.

А то, что при разборе надо быть очень внимательным, дабы не потерять мелкие детали, я думаю и напоминать не надо.

Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)

если у тебя вообще стекло поднимается опускается, то проблемма фигня и лечится за 1 мнуту:

открываешь дверь, ключ в замок, но машину не заводишь, а тока приборку включаешь (стекло в верхнем положении допустим), жмешь кнопу - опускаешь до упора вниз, затем до упора вверх, так раза три проделываешь.

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Иван, а то, блин поднимал эту тему неделю назад. Форум то хоть немного почитывать надо, а не сразу одни и те же вопросы валить.

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Теперь стеклоподьемники.
Скажу, что почти все контакты были черные, а в местах контактов уже образовались маленькие вмятины. Контакты были сняты почищены и установлены на место. Подключил блок управления к разьемом, проверил, все кнопки работают, но не работает режим одноразового спуска стекла водительской двери.
Снял, вернулся в дом, снял, посмотрел. Заметил, что там справа внизу есть рычажок, который при втором режиме задевает за белый рычажок с пружинкой и тем самым приводит в действие быстрый режим.
В гнездо этого рычажка входят ножки кнпопки, которые не были установлены на место.
Собираю, ставлю на место, пробую, опять не работает.
Разобрал опять.
Внимательно смотрим и тихо ужасаемся: за рычажком стоит катушка, которая тонкими нитями припаяна к контактам и один из проводков разорван.
Небольшой пот по лбу и принято решение распаять катушку и попробовать запаять проводок. На успех шансов не виделось.((
К счастью удалось открутить почти один виток проводка, который с успехом припаялся к контакту.
Дальше устанавливаем пружинку, белый рычажок, катушку. Снизу делается пайка контактов, собирается все остальное.
Проверяем - работает.
Если б японцы видели весь этот процесс, то они с ума сошли бы.

Вот так контакты взяли с меня сэкономленное на динамиках время. А вот поволноваться и потерять нервы удалось.

Главный совет: при чистке контактов будьте внимательны и не повредите провода катушки.

А то, что при разборе надо быть очень внимательным, дабы не потерять мелкие детали, я думаю и напоминать не надо.

Если будут еще вопросы, то отвечу.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Нет, на Аккорде СВ точно нельзя снять блок кнопок стеклоподьемников.
Судя по тому как ставится блок управления зеркалами, то их можно.
С нижней стороны у них есть металлические пружинки-защелки
Tолько вот с внешней стороны нет никаких зацепок! Mожно повредить.

Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)

Пьёт саке и нюхает сакуру

Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)

У меня перестал работать стеклоподьемник правой задней двери.(Honda Civic 4D 1.8 . АКПП. 2007 г. седан.бензин.)Хочу сам разобраться в чем причина. Нужна электросхема и само устройство стеклоподьемника. Вот ищу. Может кто поможет.:dont_know:

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Стеклоподьемник

У меня такое же было,но Т-Хайс вод.не спускалось проблема была обрыв провода,случайно нашел соединил и все в норме стало.


БОЛЯЧКА хонд

Дело в жгуте проводов водительской двери(наиболее часто открываемой).
Провода переламываются у входа в дверную фишку.Это только начало.
За тем по кругу начнут отказывать стеклоподъемники,затем зеркала,кнопка 5й двери.Я выбросил фишки папа-мама,соединил провода отрезками новых скрутками,одел кембрики.2й год полет нормальный.
Там 22-24 провода восстанавливать разъем я заипался и тебе не советую.Думаю электрики за геморойность много попросят лучше сам.Всеж понятно.

Читайте также: