Чем диагностировать lexus lx470

Обновлено: 04.07.2024

Заехал в нашу ремзону, к дороге посаженный Lexus LX470, машина 2000 года.

Приобрел ее новый владелец недавно, решил довести до "ума".

Самое приятное в данной машине, но к сожалению нерабочее - это AHC гидроподвеска.

Система AHC , предназначена для регулирования высоты подъёма кузова относительно дороги, и настройки режимов жёсткости амортизаторов.

По причине износа, AHC система перестала работать и машина опустилась в нижнее положение, а подвеска стала жёсткой во время езды.

Поэтому владелец обратился, с просьбой отремонтировать и привести в рабочее состояние AHC .

До приезда к нам, ему делали диагностику и "приговорили" под замену 4 гидроаккумулятора.

Так значит ,не горит чек ,авто на связь не выходит ,искра и импульсы на форсы есть .Нет питания на БН ,точнее 0.97 В .Есть блок управления БН ,исправен ,нет на него общего питания + ,тот же 0.97 В .Главное реле срабатывает ,но на выходном проводе висит 8,5 кОм ,соответственно садит напругу с 12 В до 1 В ,тоже и на преде .От блока управления БН до коробки предов всё ОК ,в самом блоке предохр то же .Эти 8 кОм на казу даже не похожи ,откуда они взялись и есть ли у кого распиновка коробки предохранителей ?

Последний раз редактировалось ingvarr; 23.02.2012 в 13:54 . Причина: Добавление

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Оборудование для авто диагностики

Калибровка руля Lexus LX 470

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Калибровка руля Lexus LX 470

Добрый день всем.Вот у меня стоит Lexus LX 470.Задача в том,что я должен сделать калибровку руля.Диагностика показывает,что руль стоит не ровно.Надо его поставить в середину.Но проблема в том,что не как не могу найти способ калибровку,с помощью диагностике.Отмечу,что у меня дилерский сканер Toyota Intelligent Tester II.Подскажете способ.Я буду к вам очень благодарен.

Спасибо.Утилатах смотрел,но конкретного не видел тот раздел.Но еще раз попробую найти.Еще раз спасибо.

Vacho,Shahen писал(а): Отмечу,что у меня дилерский сканер Toyota Intelligent Tester II.Подскажете способ.

Vacho,Shahen писал(а): Отмечу,что у меня дилерский сканер Toyota Intelligent Tester II.Подскажете способ.

Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".
---------------
* Toyota TSB BR001-04

Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".
DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"

Замена линз в фарах Lexus LX 470

У нас в сервисе автомобиль Lexus LX 470 у которого со слов владельца очень плохой свет. И что произошло со светом автомобиля, остается загадкой. Автомобиль стал слепить встречный транспорт, и воздействие регулировки наклона фар не устраняет данную ситуацию. И чтобы понять ситуацию со светом автомобиля специалисты сервиса делают проекцию света на экран-полотно.

Разбалансированный свет Lexus LX 470

И как показывает проекция света фар автомобиля Lexus LX 470, проблема лежит в галогенном модуле света. И первым делом специалисты сервиса автосвета извлекли автолампы, они не вызывали особых нареканий. Для чистоты диагностики установили новые галогенные лампы, которые не принесли улучшения световому потоку фар. Затем при помощи технического эндоскопа вывели проекцию состояния отражателя лампы галогенной линзы. И тут не оставалось сомнений в причине такого разбалансированного света от галогенного модуля фар Lexus LX 470

Разбалансированный по свету галогенный модуль фары Lexus LX 470
Разбалансированный по свету галогенный модуль фары Lexus LX 470

И при всем казалось безупречном внешнем состоянии фар автомобиля, для восстановления света автомобиля необходимо осуществить замену галогенной линзы фары на новою, или решить вопрос с восстановлением отражателя линзы.

К сожалению некоторых автовладельцев, наш сервис автосвета не восстанавливает отражатели, а также не использует в своей работе модули с восстановленным отражателем, из-за того, что невозможно четко понять, сколько и как будет работать кустарное восстановление отражателя модуля света.

И для решения вопроса со светом фар, наш сервис предложил установку новых биксеноновых линз 3.0 дюйма. Что соответственно и подходило владельцу автомобиля Lexus LX 470 для закрытия вопроса с проблемным светом фар. Также решили осуществить полировку стекол фар и с последующим нанесением полиуретановой пленки SunTek.

Установленные билинзы 3.0 дюйма в фары Lexus LX 470
Установленные билинзы 3.0 дюйма в фары Lexus LX 470

После того, как линзы были заменены, проведена сборка оптики с проверкой на предмет возможности запотевания. По окончанию проверки оптика вернулась на автомобиль и специалисты принялись за полировку стекол фар и затем наклеили полиуретановую защитную пленку.

После этого, предстояло еще настройка новых биксеноновых линз на регулировочном стенде для автомобильной оптики.

Настройка биксеноновых линз на приборе для регулировки фар
Настройка биксеноновых линз на стенде

И после того, как все параметры света были выставлены в соответствии с стандартами DSTU, EEC, свет стал от оптики автомобиля несколько иной нежели был по приезду к нам в сервис.

Свет от биксеноновых линз в оптике Lexus LX 470

(Делаем специальную пометку, для людей которые смотрят материалы нашего сайта — в большинстве случаев проекция света с установленными биксеноновыми линзами имеет неполное нижнее заполнение экрана. Это связано с тем, что не выдержано расстояние между фарами автомобиля и экраном проектора. Это в большей степени относится к джипам и микроавтобусам. Для идеальной передачи улучшенного света фар необходимо отодвинуть экран проектора минимум на 1,5 метра от автомобиля, но к сожалению их пока у нас в боксах нет. Поэтому и некоторые фотографии проекции света автомобиля с установленными биксеноновыми линзами имеют такой вид)

Модернизация оптики — Lexus LX470

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Блок розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Особенности:
Фары были дополнительно отполированы

Дополнительно
Установлены Дневные Ходовые Огни
Сделана декоративная подсветка линз в фарах и туманках.

Хозяин этого авто обратился в нашу компанию с просьбой, переустановить линзы и настроить свет.
По его словам, он у себя в городе обратился в компанию по модернизации оптики, в которой его заверили, что могут сделать свет, что он ахнет и он Ахнул, освещения дороги, нет!

Со слов владельца:
Линзы в замен штатных, поставили Hella Оригинал, Лампы тоже оригинал

После осмотра, сразу стало все понятно.
1. Дополнительно установленные линзы в секцию дальнего света, были установлены неправильно.
1.1 смотрели друг на друга, из за этого свет от них был не по прямой, а накрест (очень сильно)
1.2 были не в одном горизонте со штатными линзами, намного ниже.
1.3 очень близко стояли к стеклу, не эстетично выглядело
2. Линзы в замен штатных, должны были быть Hella Оригинал, оказались Китай и даже не копией хеллы
настроены были нормально, попали в горизонт.
Лампа была установлена китайская копия филипса.
3. После установки ксенона в ПТФ (там линзы), скорей всего не проверили настройку, с расстояния 2 метра на стене, светили выше капота.
4. Проводка на фаре была сделана неправильно, некоторые провода начали оплавляться, пришлось поменять.

Описание:
1. Заменили дополнительно установленные линзы, на линзы чуть большего диаметра, при этом установили их глубже, для нормального внешнего вида.
2. Убрали ангельские глазки
3. Покрасили маски фар в черный матовый цвет
4. Установили вместо габаритов дхо
5. Переделали проводку на фарах
6. Заменили ксеноновые лампы на оригинальные
7. Настроили свет фар и птф.

Ps/ Покраска это необходимость

Внимание!
Это не обсуждение кто хороший, а кто плохой.
Обращаясь к специалистам нужно учитывать их квалификацию, опыт работы, а так же смотреть отзывы клиентов.

Друзья! прежде чем написать комментарий или вопрос, прочитайте описание.

Читайте также: