Чем открутить лямбду на шкоде фабия

Обновлено: 05.07.2024

Уже на основании этих данных, меняется время впрыска на форсунках, чтобы состав смеси был оптимальным.

Соответственно, если датчик неисправен, то и двигателю придётся работать на неправильной смеси. Поэтому сегодня я вам расскажу, как этот датчик можно самому проверить.

Устройство датчика:

Чтобы начать проверять датчик, нужно хотя бы базового узнать, как он работает.

Данный датчик начинает корректно работать только при большой температуре, из-за этого в него устанавливают нагреватель, а сам его прикрепляют близко к двигателю.

Уже в этом случае датчик кислорода сможет правильно определять состав отработанных газов, и отправлять их системе.

Существует много различных датчиков кислорода, у каких-то нет нагревательного элемента, другие отличаются количеством проводов, но суть работы у них всë равно одна.


Основным параметром, за который отвечает лямбда-зонд в Skoda Octavia, является кислород остаточного типа в выхлопных газах. Показания датчика передаются на специальный блок электроники, который, в свою очередь, корректирует объём топлива, поступаемого в цилиндры.

Лямбда-зонд имеет небольшие габариты. Составляющими устройства являются внутренний и внешний электрод. Именно разница в напряжении между этими составляющими передаётся на блок, отражаясь в показателе кислородного остатка, отражаемого в процентах.

Показатели сбоя лямбда-зонда

В случае когда подобные признаки начинают давать о себе знать, необходимо задуматься о диагностике лямбда-зонда.

Варианты неисправности датчика

Все неполадки лямбда-зонда на Skoda Octavia можно разделить на внутренние и внешние. Что касается внутренних проблем, то среди них выделяют:
• Молекулы кислорода перестают улавливаться платиной из-за наслоения на рабочую поверхность датчика продуктов горения. Обычно причиной возникновения подобной проблемы становится низкокачественное топливо.
• Нарушение работы датчика в результате его перегрева. Воздействие высоких температур на датчик возникает чаще всего из-за проблем в топливной системе или двигателе.
• Износ датчика. Со временем датчик теряет свою работоспособность. Он постоянно находится в агрессивной среде, что приводит к выработке его ресурса.
• При нарушении герметичности корпуса лямбда-зонда происходит проникновение в него выхлопных газов или кислорода.

Все внутренние неисправности не всегда можно заметить сразу. Они постепенно отражаются на работе двигателя. В свою очередь проявляются внешние неисправности лямбда-зонда, к которым можно отнести:
• повреждение корпуса и его элементов в результате удара;
• обрыв проводки датчика.

Причиной возникновения внешних неисправностей чаще всего становится агрессивная эксплуатация автомобиля на Skoda Octavia.

Для того чтобы поломка лямбда-зонда не стала неожиданностью, необходимо время от времени производить проверку. Диагностика работы датчика осуществляется на специализированных приборах – осциллографе или мультиметре. При возникновении сбоев в работе лямбда-зонда на Skoda Octavia может понадобиться его замена. В зависимости от года выпуска машины и мощности автомобиля на него устанавливаются датчики производства VAG с номерами в каталоге 06A906262AJ , 06A906262BR. При необходимости оригинальные датчики так же можно заменить неоригинальными. Замена лямбда-зонда происходит достаточно просто и не займёт много времени.

Имеем 1,6 АЕЕ на Октавии, расход в пределах 10 литров по-любому. Лямбда-зонд мертвый, что было продемонстрировано при диагностике. Сильно ли от него зависит расход, насколько увеличивается?

Заранее спасибо,
Дмитрий

Он по разному ИМХО может умереть Или вообще ничего не показывать, или показывать неправильно.
В зависимости от этого и будет разной степень влияния на расход.

Но штука в том, что номинальный расход в литрах - это далеко не все, что может испортится от нарушения режимом смесеобразования.
Меняй и не рушь мозг )))

З.Ы. Есть мнение, что в городской езде от лямбды вообще расход мало зависит, т.к. при разгонах в первую очередь на степень надавливания тапки мозги реагируют.

Давайте так. Насколько уменьшится расход, если поставить новый лямбда-зонд?
Сколько вообще стоит его поменять примерно?
Д.

наверное потому и расход у тебя 9.8 на сотню, что грамотно нашел ;)
у меня как-то больше 8.5 никак не получается :)

Очень рад за Вас! Срочно запатентуйте свой расход.
Т.к. расход Октавии, по данным производителя, в ГОРОДЕ(кстате о чем и писал, если читали внимательно) -Расход топлива по 93/116/EU
- городской цикл - 10,8

ну эт другое дело совсем :) а то я как "крупный" спец в области его замены (уже 4-ый пользую), сразу захотел пару-тройку штук взять впрок :)

Сам никогда не выкручивал, т.к. после замены требуется вроде как компьютерная диагностика работоспособности сего девайса. а выкрутить/вкрутить не сложно, на картинке ж видно один разъем и одно резьбовое соединение :)
А расход топлива , когда накрылся девайс, был приличным - 20-ти литров бензина хватало километров на 140-150. а при нормальной работе на 240, разница есть?

Спасибо А выкрутить старый не сложно было?
Температура там, время и все такое.

При удалении катализатора рекомендуем использовать обманку и пламегаситель. Последний является эконом альтернативной катализатору. Установка обманки без пламегасителя не конструктивное решение, т.к. со временем это приведет к перегреву и прогоранию выхлопной трубы.

Отправку делаем в день заказа или на следующий, почтой или курьером. Доставка по Москве и всей России. Поможем правильно подобрать обманку лямбда зонда под Ваш автомобиль.

Обманки лямбда зонда на Шкоду цены

укороченная обманка лямбда зонда

Укороченная обманка

Евро-4
Любой объем двигателя
Керамический миникатализатор

Читайте также: