Чем отличается ленд крузер 200 от 300

Обновлено: 04.07.2024

 Фото: скриншот с www.youtube.com

Илья Свиридов на прошлой неделе анонсировал выход видео с разбором нового Toyota Land Cruiser 300. Время пришло: блогер рассказал, почему модель действительно новая и является настоящим внедорожником.

Фото: Скриншот с видео

В этом видео "Клубный сервис" прошёлся по раме, коробке передач и ходовой части LC 300. Разборка автомобиля началась со снятия пластиковых элементов кузова, и во время демонтажа ни одно крепление не пострадало. Массивный бампер скрывает за собой электропроводку, шланги омывателя фар, камеру переднего обзора и блоки противотуманок.

В Land Cruiser 300 много элементов из легкосплавного алюминия: из него изготовлены передние крылья, капот, пятая дверь, крыша, а также массивный рычаг передней подвески.

Внедорожник по-прежнему базируется на рамной конструкции, но рама отличается от той, что есть у LC 200: применена лазерная сварка, изменены поперечные усилители, модернизированы зоны программируемой деформации. По массивности профиля рама "трёхсотого" превосходит даже Toyota Sequoia.

Также Свиридов объяснил, почему новый V6 3.5 несмотря на алюминиевый блок - это не так страшно, как улучшились тормоза, защита элементов, расположенных под кузовом.


Поговаривают, что нынче в Москве переплата за обладание Land Cruiser 300 может доходить до пяти миллионов рублей, то есть быть чуть ли не двукратной по сравнению с и так немалой ценой! Традиционно на новую дефицитную модель — как в случае с iPhone — слетаются самые одержимые и… обеспеченные мира сего.












Самая дорогая комплектация 70th Anniversary отличается не только внешним видом (у нее иные бамперы, подножки и фары), но и немного иным салоном — с более богатым оснащением, 10-дюймовым дисплеем и другим оформлением центральной консоли. Стандартная для всех версий межосевая блокировка дополнена дифференциалом повышенного трения LSD в заднем мосту

Двигатели и коробка передач




Платформа и кузов




Рама Toyota LC 300 похожа на основу модели предыдущего поколения, к ней так же на восьми опорах крепится кузов, но на самом деле совсем другая — из 5-миллиметровой стали с использованием (впервые на рамном внедорожнике!) технологии специальных сварных заготовок LTB (Laser Tailored Blank) — без нахлестов и обварки. Силовая структура — сплошь из высокопрочных сталей (980 Мпа и выше). Да и платформа GA-F, по сути, новая — первая вариация TNGA для крупных рамных автомобилей. В результате кузов не только стал жестче на 20%, но и легче на 200 кг, а также понизился центр тяжести. Все наружные панели — кроме задних крыльев — алюминиевые.






















Справедливости ради стоит отметить, что этот тест не следует воспринимать как сигнал о том, что тормоза у новинки хуже, чем у предыдущего поколения. Это, скорее, доказывает огромную роль резины — при чем и в городских условиях, и на бездорожье.

Что касается LC 200, эту модель можно назвать настоящим долгожителем автомобильного мира — она выпускалась с 2007 года и не теряла своей актуальности вплоть до нынешнего времени.

Не добрались у меня руки обсудить с вами новый Toyota Land Cruiser 300 в дни его презентации, накинуть так сказать свои мысли по поводу легендарной тойотовской машины на вентилятор. Но сегодня есть повод — пару недель назад наш главный казахстанский автообзорщик опубликовал первый большой тест TLC 200 против TLC 300, в компанию к которым пригасили Land Rover 2 шт., Patrol, пикап Ford и Гелик.

Toyota Land Cruiser 300 против 200. Победил Land Rover

Вообще надо отметить, что казахстанские автоблогеры оказались самыми передовыми с точки зрения промо Toyota Land Cruiser 300. Пока весь мир ходил вокруг стоящей у дилеров машины, наши умудрились сделать живой тест-драйв … по территории СВХ! Ну и официальные тест-драйвы прошли в Казахстане одними из первых.

Что мне больше всего бросилось в глаза после их просмотра? Каждый первый обзорщик не уставал критиковать TLC 200! Сколько недостатков вдруг выяснилось у самого популярного внедорожника! Здесь было плохо, тут неудобно, там громко, а в TLC 300 наконец-то все это улучшили, исправили, устранили. Я хоть и не фанат 200-ки, но мне даже стало обидно за неё. Как-то не по-человечески получается, что ли.

Не претендуя на большую аналитику, коротко выскажу свое мнение. Появление современного двигателя — это плюс. Наконец-то некоторым владельцам крузаков не придется переводить их на газ, чтобы сэкономить на топливе. Большая открывающаяся задняя дверь без полки — это минус. Дизайн — о покойнике либо хорошо, либо никак. Признаемся честно, дизайна у TLC никогда не было, поэтому обсуждать особо нечего. Отмечу, что внедорожная версия с чёрной мордой выглядит на мой вкус интереснее.

Идея с отпечатком пальца на кнопке запуска двигателя, привязанная к персональным настройкам — бомба, должно стать трендом для всех автостроителей. Боюсь только злобные хакеры быстро взломают такую защиту.

В целом машина кардинально не поменялась, это наверное хорошо для развивающихся стран, где живут основные покупатели Land Cruiser. Но отставание Крузака от лидеров в этом сегменте на мой взгляд увеличивается.

Машина все еще плохо едет по хорошему асфальту (мост сзади), не очень хорошо по плохому асфальту (мост сзади), и стала чуть лучше ехать по легкому бездорожью (см. видео ниже), но клиренсы, углы, вес ограничивают проходимость. Упорство, с каким Тойота цепляется за задний мост на мой взгляд объясняется только желанием максимально унифицировать и удешевить производство, и увеличить прибыль. Другой причины не вижу. Может кто объяснит?

Тем не менее учитывая легендарную (хоть и слегка преувеличенную) надежность, наличие официалов в любом областном центре, высокую ликвидность и возможности легкого внедорожного тюнинга успех 300-ки в наших странах гарантирован.

По слухам и домыслам люди отдают за машину 50 млн. тенге ($117k, 8.5 млн руб, 3.2 млн. гривен), +обязательные допы почти на 10 млн. тенге (1.7 млн руб, 630 тыс. гривен), +в конверте пару миллионов, чтобы проскочить мимо очереди.

У меня было 2 Тойоты и это были отличные автомобили, тем не менее в ближайшее годы Тойоты у нас в парке вряд ли появятся. Почему — возможно это видео частично даст ответ. В противостоянии Land Cruiser 200 против Land Cruiser 300 победил …. LandRover.

Небольшое дополнение к видео — Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 5, новый Defender с точки зрения двигатель-трансмиссия-пневма по большому счету одна и та же машина. Отличия могут быть в количестве блокировок. Заметно, что у Дефа на видео есть задний дифлок, а вот насчет Range Rover не уверен. Когда показывали панель приборов замочек был нарисован только на межосевой блокировке.

Читайте также: