Чем отличаются шрусы на ларгус

Обновлено: 02.07.2024

Lada Largus. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Наружный ШРУС Лада Ларгус JH3, Рено Логан, Сандеро 2, Меган, Ниссан Альмера, Marshall (без АБС)

ОЕМ номера: 391015451R, 8200261838, 391000153R, 8200264664, 8200264667, 8200356803, 8200358163, 8200358164, 8200408418, 8200432514, 8200511122, 8200511220, 8200618501, 3910000Q4F, 391004AA0A, 3910100Q1G, 391014AA0A, 391014AD0B

Совместимость: а/м без АБС

  • Lada Largus 8 клапанов, КПП JH3
  • Renault Logan (c 2007-)
  • Renault Sandero 1.5 dCi (2009-2014)
  • Renault Megane II
  • Renault Clio II, III
  • Nissan Almera G15

Расположение: со стороны колеса

Размер резьбы: М20х1,5 мм

Шлицы внешние: 23

Шлицы внутренние: 30

Диаметр шарнира: 84 мм

Диаметр прокладки: 49 мм

Наружный шарнир равных угловых скоростей (граната) от производителя Маршал поставляется с усиленным пыльником и полным установочным комплектом, включающим не только элементы крепежа, но также смазку, которая выдерживает высокие нагрузки и температуру от -40 до +180 °C.

Пыльник изготовлен из неопрена, устойчив к многократным изгибам и внешним воздействиям. Выдерживает температуру от -40 до +120°С.

Еврохомуты - легко и удобно затягиваются, при необходимости их можно использовать многократно.

Шлицы (зубчатые соединения) и корпус ШРУСа из закаленной высокоуглеродистой стали не деформируются в процессе использования. Сверху нанесено защитное фосфатное покрытие угольно-черного цвета.

ШРУС характеризуется повышенной прочностью, стойкость к износу и защищен от коррозии.

Стоимость указана за 1 шт!

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.

Провести диагностику подвески автомобиля или заменить ШРУС на Лада Ларгус, Рено или Ниссан можно в нашем автосервисе в СПБ:

Добрый вечер. Ларгус к7м. Заменил сцепление. У машины перед поднят. Завел , колеса стали крутится не сильно, включил передачу колеса вообще не крутятся? В чем причина?

Ларгус печка греит в половину подскажите что нужно проверить добавил дополнительную помпу не помогает машина 15года

Поставил комплект гейсовкий ГРМ,ролик с натяжителем загудел через пару месяцев.где купить его отдельно?

Власти подготовили целую россыпь жестких поправок в законы, которые повысят штрафы для водителей и серьезно усложнят жизнь. Кроме того, ожидается новый рост цен на топливо, а поблажку в виде частичн.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Добрый день кто небуть может сталкивался с такой бедой можно ли отдельно наружную гранату шрус поставить на ларгус на 16 клапанную и какую можно спасибо за ответ!

Измените пожалуйста один с группы написал мне где продают запчасти то что граната отдельно не все подходят к 16 клапанной а какой именно надо наружную гранату

Менял на месте правда снять несмог пришлось обойму сломать и внутреннюю часть распилить хорошо сидела

Там разница в количестве шлицов на приводе ( хз для чего) , по мне легче поменять привод в сборе , можно не оригинал mittelli или General ricambi , ходят нормально. Я продал с пробегом 320000 , привода живые были.

Лада Ларгус. Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5

Описание конструкции


1 – корпус наружного шарнира;

2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира;

3 – чехол наружного шарнира;

4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира;

5 – вал привода левого колеса;

6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира;

7 – чехол внутреннего шарнира;

8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира;

9 – корпус внутреннего шарнира;

10 – стопорное кольцо;

11 – резиновый демпфер;

12 – вал привода правого колеса

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые.

Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы. На валу привода правого колеса установлен резиновый демпфер.

Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции.


Наружный шарнир с валом и чехлом:

2 – наружный шарнир в сборе;

3 – стопорное кольцо;

Наружный шарнир привода обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.

Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.


Детали внутреннего шарнира:

3 – корпус внутреннего шарнира;

4 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;

6 – стопорное кольцо трехшиповика;

Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.

Внутренние шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемые.

Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом. Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, устраняет зазоры в соединении хвостовика корпуса внутреннего шарнира с полуосевой шестерней.

Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы. Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.

В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Видео по теме "Лада Ларгус. Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5"

Ларгус замена привода 1 Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Читайте также: