Муж филевой попал в дтп

Обновлено: 05.07.2024

Разбившийся в Германии самолет, на борту которого находилась председатель совета директоров S7 Group Наталья Филева, попадал в аварию 4 года назад.

В 2015 году одномоторный Epic LT совершил аварийную посадку в московском аэропорту Домодедово. При заходе на посадку одна стойка шасси по неизвестным причинам сложилась, из-за чего воздушное судно пришлось сажать на фюзеляж, пишет The Forbes.

За штурвалом тогда был генеральный директор S7 Владислав Филев. Помогал ему в управлении инструктор.

Напомним, самолет Epic E1000 разбился при заходе на посадку в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне). Обстоятельства трагедии пока неизвестны. В авиакатастрофе в Германии также погиб муж Филевой, владелец авиакомпании S7 Владислав Филев.


Власти Германии назвали возможную причину авиакатастрофы, в которой погибли председатель совета директоров S7 Group Наталия Филева и ее отец. Накануне СМИ сообщили сперва о гибели ее мужа Владислава Филева, однако затем выяснилось, что жертвами катастрофы стали двое россиян, среди которых была его супруга.

При этом ТАСС со ссылкой на представителя Германской службы безопасности полетов (DFS) называет пилота наиболее вероятным виновником катастрофы. Дикун мог потерять контроль над машиной во время выполнения маневра поворота.

В семье Наталии и Владислава Филевых остались без матери двое детей. Наталия входила в список богатейших женщин России по версии Forbes с состоянием 600 миллионов долларов.

Тогда за штурвалом был муж Филевой. Авиапроисшествие произошло в марте 2015 года. Частный бизнес-джет Epic LT, которым управлял гендиректор авиакомпании S7 Владислав Филев, совершил аварийную посадку в Домодедово — у самолета по неизвестным причинам сложилась одна стойка шасси, его пришлось сажать на фюзеляж.

Как свидетельствуют фотографии с места происшествия, бортовой номер того лайнера совпадает с номером бизнес-джета, который потерпел крушение в аэропорту Эгельсбах в Германии накануне. На это обратило внимание издание Forbes. После удара о землю, воздушное судно полностью сгорело, на его борту находилась совладелец группы S7 Наталья Филева, ее отец и пилот. Все они погибли.

По данным немецких СМИ, перед приземлением пилот пошел на второй заход, при этом информации о каких-либо неисправностях не поступало. Причина катастрофы пока неизвестна. Ее расследованием займется Межгосударственный авиационный комитет.
В Западно-Сибирском Межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта утверждают, что самолет эксплуатировался менее трех лет и никаких нареканий к нему не было.

Авиакатастрофа произошла вечером 31 марта. При заходе на посадку в аэропорту близ Франкфурта-на-Майне разбился самолет Epic LT. В нём было два пассажира — Наталья Филёва и её отец Валерий Карачев. Обломки самолёта были разбросаны компактно, в радиусе 20 метров. Никто не выжил. У погибшей Наталии Филёвой было двое детей.

Бизнес-джет летел в Германию из Москвы с остановками в Кракове и Каннах. Самолёт активно эксплуатировался. С начала 2019 года он совершил около 30 рейсов. В 2015 году этот самолёт уже попадал в аварию, приземлившись в Москве с поломанным шасси. За штурвалом тогда находился сам Владислав Филёв.

Что касается катастрофы 31 марта, ТАСС со ссылкой на представителя Германской службы безопасности полётов называет пилота Андрея Дикуна наиболее вероятным её виновником. Он мог потерять управление во время крутого поворота. Самописцев на борту воздушного судна не было.

Аэропорт Эгельсбах, где произошло крушение, называют одним из самых опасных в Европе — из-за туманов и отсутствия курсо-глиссадной системы сопровождения посадки. С 2003 по 2012 годы там разбились пять самолётов, 10 человек погибло.

Империя Филёвых

С середины нулевых годов S7 Group претендовала и на контроль над зарубежными авиаперевозчиками, в частности, пыталась купить Austrian Airlines и Cyprus Airways. Оба раза — неудачно. Однако группа компаний Филёвых смогла выкупить бренд последнего авиаперевозчика и начать полёты с Кипра под его названием.

В последние годы холдинг S7 Group включал в себя около пятнадцати компаний, которые занимались не только авиаперевозками, но и обслуживанием воздушных судов, обучением авиационного персонала, организацией путешествий, а также запуском космических объектов на орбиту.

Наталия Филёва играла активную роль в семейном бизнесе и возглавляла совет директоров группы, в то время как её муж в последние годы посвятил себя космическому направлению в их совместном предприятии. Их дочь Татьяна Филёва тоже работает в S7, где занимается маркетинговой политикой. В 2016 году под её кураторством инди-рок-группа OK Go и S7 Airlines сняли первый в истории клип в невесомости.

- Тоша? Это я, твоя Тамарочка! Милый муж, скажи, что вкусненького вечером хочешь? Хочешь – мясо запеку. Хочешь – коньячку выставлю. Хочешь – надену для тебя то красное короткое платье, в котором ты меня никуда не пускаешь.

Нет, Тоша, ничего не случилось. Почему ты такой подозрительный? Говоришь, в последний раз я была такая добрая, когда поймала тебя на своей измене? Ну, так это когда было, целый месяц назад.

Ладно, Тоша, ты проницательный муж. Ничего особенного не произошло. Я ездила к маме и на обратном пути совершила ЭКГ. Ой нет, я совершила ВДВ. Опять нет? Ага, мне подсказывают: я совершила ДТП.

Тоша, расслабься. Ну, совершила и совершила. Что мне теперь, нельзя совершить одно малюсенькое ПМС? Почему ты не спросишь меня о маме? Какой ты бездушный и чёрствый, аж противно! Сообщаю: мама в порядке, передаёт тебе привет! Она повесила себе новые шторы и мы за них выпили… чаю.

Тоша, не надо зеленеть в трубку! Мы пили только чай, Тоша, я же за рулём! Накатили с мамой по три чая, потом ещё компотиком добавили, и я поехала… а на обратном пути совершила ДМБ… то есть как его? МРТ. А, ДТП, мне снова лейтенант подсказывает.

Тоша, не скандаль! Я тебе отвечаю: я абсолютно верзая… терзая… зверская… тверская… короче, язык сломаешь. Скажу по-другому: я не пьяная. Вот! Даже вон лейтенант ДПС сказал, что давно не видел такой… не пьяной женщины. Хи-хи-хи, какой он милашка!

Поздравь меня, Тоша, твоя Тамара совершила первое в жизни КГБ, зато осталась жива и здорова, это ли не счастье? Безобразник, теперь я знаю, где ты прячешь презервативы. Прикинь, при ударе они сами выскочили из руля и так надулись, что вообще ничего не видно стало!

Что, Тошенька? Да, машина после моего ИНН в порядке, не паникуй. Почти в полном порядке… слушай, а какого цвета была наша машина? Я разобрать не могу, которая наша. Она тут… немножко перемешалась с остальными тремя.

Напомни, Тоша, наша машина была красная, синяя, чёрная или полицейская? Что ты там заикаться начал? Воды попей из кулера. Да, на меня тут на перекрёстке налетели сразу три машины и ка-а-ак перемешались все в кучу!

Какая машина наша? Красная? Вау! Слушай, Тоша, красная в отличном состоянии… в смысле, сохранилась лучше других. И водительская дверка у неё как новенькая. нисколько не помялась, лежит на асфальте целёхонька.

Тоша, вспомни, вмятинка на заднем бампере у нас ведь уже была, да? Маленькая такая?… Ура! Слава Богу, хоть тут не мой косяк!

А вмятинки на капоте у нас раньше не было? Нет? И никакой мужик в ней не лежал? Точно не было, Тоша. Упс, каюсь, тогда капот - моя вина. Но мужик однозначно не мой, Тоша, ты же меня знаешь! Я не люблю шатенов. Вообще понятия не имею, откуда он припух на чужой капот. Больше прилечь, что ли, негде?

Дальше смотрим, Тоша. Нет, наша тачка действительно огурцом, дёшево отделались. Скажи ещё, что я не высококлассная автоледи! Прикинь, даже мотор целый, ага! Абсолютно целый мотор, он в салоне теперь лежит. Коврики тоже не пострадали, Тоша! Отвечаю и маминым чаем клянусь! И водительский коврик цел, и пассажирский. Они на фонаре болтаются почему-то.

Что, Тошенька? Спрашиваешь, кто виноват в нашем МВД? Выдохни, муж, это точно не я! Гарантия двести процентов, клянусь последним стоп-сигналом! Будто ты не знал, что твоя жена белая и пушистая?

Тоша, там гаишник что-то орёт, ты его не слушай. Расскажу как есть. После маминого чая я ехала и никого не трогала. Дорога была чистая на километр вперёд! Сначала я удивлялась, почему асфальт зелёный. Потом оказалось, что я еду по газону.

Газон кончился, пришлось свернуть на проспект – и тут-то всё началось. Там та-а-акое дикое движение, хоть обратно к маме возвращайся! И на перекрёстке летят на меня эти ненормальные – со всех сторон, прикинь? Один слева, другой справа, третий в лобовую! Разве можно на слабую женщину втроём бросаться?

Моей вины в этом ЕГЭ нет, Тоша. Меня даже за рулём не было, понимаешь? Когда я увидела, что скорость сто шестьдесят, а дорожная обстановка накалилась, то быстренько ушла на заднее сиденье, легла и приняла успокоительное. Мне мама с собой дала, во фляжке. Выпила, лежу, почти успокоилась и тут – БАММММ! Сразу и презервативы из руля выскочили, и Меладзе в приёмнике очканул, и колёса куда-то раскатились, но я их сейчас соберу, не волнуйся.

Нет, Тоша, в трубочку гаишнику я не дышала. Понимаешь, у меня имеются противопоказания, надо посоветоваться с врачом… или хотя бы с юристом. Ты же найдёшь мне кого-нибудь, красавчик мой?

Вашему гаишнику с трубочкой ещё сперва достать меня надо. Пусть не пристаёт к гордой женщине. Он тут ко мне подбирался, а я сказала: только сунься - запаску на уши надену, ха-ха-ха! Угадай, где я?

Мужики висят какие-то хмурые, ничто им не в радость, хоть бы причёску мою похвалили. Если гаишник ещё раз полезет – буду сбрасывать ему на башку всех подряд. Внизу движуха какая-то, все ходят и ругаются, ну и пусть. Мне и тут хорошо, я второй глаз подкрашиваю. Висю, ногой болтаю и Меладзе слушаю.

Всё тип-топ, Тоша, не рыдай и не бейся лбом о холодильник. Лучше поищи мне телефон какого-нибудь бабоката… или как его. адвентиста. в общем, человека, который отмазывает симпатичных и не очень пьяных женщин после маленького дорожного ДДТ. А я тут пока из фляжки мамино допью. Не каждый же день я совершаю МТС.

Читайте также: