Чем приклеить парктроник к бамперу

Обновлено: 02.07.2024

Помощник при парковке станет полезным дополнением для любого авто, в независимости от марки, модели либо опыта вождения его владельца. Рассмотрим, как установить парктроник. Для наглядности материал дополняется видео.

Работа

Работа датчиков, именуемых парковочными радарами, основана на использовании звуковых волн. Именно поэтому такие сенсоры правильней называть сонарами, а не радарами.

Для измерения расстояния сенсоры посылают ультразвуковые волны, которые отбиваются от препятствия, возвращаясь к датчикам. Поскольку скорость волн является постоянной величиной, замер времени позволяет вычислить расстояние до предмета. Чем ближе датчики к препятствию, тем чаще становится посылаемый сигнал. При значительном сближении (обычно 10-40 см, в зависимости от настройки) сигнал становится постоянным. В этом и заключается принцип работы парктроника.

Информирование водителя авто происходит с помощью цветовой визуализации, которая передается на экран. Дополнительно подается звуковой сигнал. В некоторых моделях отображается расстояния до предмета.

Комплектация


Для установки парковочных датчиков в авто вам необходимо приобрести стандартный комплект. Это может быть штатная система, которая не была выбрана владельцем при покупке в автосалоне, либо универсальный набор. Унифицированное устройство будет в себя включать следующие компоненты:

Разумеется, комплектация будет зависеть от конкретной модели парктроника. Уважающий себя производитель обязательно укомплектует систему специальной фрезой для сверления отверстий в бампере авто.

Требования инструкции

Многие приборы имеют четкие требования к установке датчиков. К примеру, интервал, минимальная и максимальная высота расположения.


Если вы планируете установить парктроник, чтобы не обдирать бампер авто об бордюры, не инсталлируйте датчики слишком высоко. Но и низко ставить его также не стоит, так как сенсор может среагировать на дорожное полотно. Также многие производители рекомендуют ставить датчики под углом 90º относительно дорожного полотна.

Обязательно следите за тем, чтобы не перепутать порядковые номера при подключении сенсоров к блоку питания. В противном случае отображение на экране стороны препятствия, к которому приближается авто, будет производиться некорректно.

Установка переднего парктроника

Установка передних датчиков ничем не отличается от процедуры, проделываемой для задней оси. Разница будет заключаться в подключении питания. Поскольку инсталляция дополнительных приборов является во многом творческим процессом, вариантов того, как подключить передний парктроник к бортовой сети, существует несколько. Самый простой из них – питание от замка зажигания. Передний парктроник будет включаться после перевода ключа зажигания в 3 положение (On). Это метод запитывания один из самых простых.

Вам всего лишь нужно найти у монтажного блока провод, на который будет подаваться питание при включении зажигания. Определить это можно с помощью специальной контрольки. Поскольку система будет всегда включена, в зимнее время при налипании снега и плотного слоя грязи может подаваться ложный сигнал о сближении с препятствием. Это будет доставлять значительные неудобства. Предлагаем ознакомиться с видео процесса монтажа.

Непостоянное питание

  • Запитывание от педали тормоза. Питание к концевику включения тормозов также подается только при включенном зажигании. Но система будет срабатывать лишь в том случае, когда будет нажата педаль тормоза. Поскольку концевики реагируют даже на малейшее прикосновение к педали, активировать передний парктроник можно легким касанием тормозов. Способ подключения будет прежним. Вам лишь необходимо найти плюсовой провод, который будет идти от концевика;
  • от включения первой скорости. Достаточно неординарный метод, суть которого заключается в установке кнопки в месте, где находится крайнее положение ручки МКПП при включении первой скорости. Вам придется соорудить кронштейн, рассчитав положение рычага. Для того чтобы не пришлось постоянно удерживать рычаг прижатым к кнопке, систему необходимо оснастить реле времени. После однократного нажатия на кнопку питание датчиков будет осуществляться на протяжении запрограммированного периода. Соорудить такое реле можно своими руками;
  • вывод на отдельную кнопку, нажатие которой будет провоцировать подачу питания к датчикам. Плюс в таком случае можно взять из любого удобного источника, на котором есть напряжение после включения зажигания. Кнопку также можно установить в любом удобном для вас месте.

Задний парктроник

Процесс установки для кормовой части авто рассмотрим более подробно. Для того чтобы поставить его своими руками, вам потребуются:

Всем привет! :wave:

Решил протереть задний парктроник, после чего он успешно провалился во внутрь. Разворотил пол багажника и только потом понял, что из багажника до него не добраться. Ни у кого нет мыслей, кроме поездки в сервис? :confused:

Билять, этот гребанный фольксваген половину деталек просто крепит на клей . боковые маленькие пластмассовые накладочки в багажнике просто втупую наклеены на двусторонний скотч. ИМХО ОТСТОЙ.

Всем привет! :wave:

Решил протереть задний парктроник, после чего он успешно провалился во внутрь. Разворотил пол багажника и только потом понял, что из багажника до него не добраться. Ни у кого нет мыслей, кроме поездки в сервис? :confused:

Билять, этот гребанный фольксваген половину деталек просто крепит на клей . боковые маленькие пластмассовые накладочки в багажнике просто втупую наклеены на двусторонний скотч. ИМХО ОТСТОЙ.
Доступ к партронам тока из бампера. Бампер снимать самому не рекомендую, т.к. там пластиковые заглушки, которые в уловиях нынешней погоды могут просто треснуть. Не уверен, что снизу заднего бампера есть достаточно места, чтобы рукой приклеить датчик.

Ты не парься. На паркоффке стоит красивая фся такая А8 уже месяц ездит с болтающимся сзади датчиком.

. боковые маленькие пластмассовые накладочки в багажнике просто втупую наклеены на двусторонний скотч. ИМХО ОТСТОЙ.
у меня на следующий день после покупки одна накладочка отвалилась.

у меня на следующий день после покупки одна накладочка отвалилась.
про какие накладки вы говорите? Те, что в боковинах багажника?

отмлять фотограф! Что-то я и не помню, чтоб там что-то было вапще.

Картинка ВЕРНАЯ. Я сам не замечал эти хрени! Думал они хоть на защелках держатся, дернул, они и отвалились! Я их на суперклей приклею нафик!

отмлять фотограф! Что-то я и не помню, чтоб там что-то было вапще.
сейчас выйду сфоткаю у себя.
ЗЫ мож у тебя еще в Ханке отвалились. kos:

отмлять фотограф.
лови.

у меня они отвалились после первой же мойки :), а у тандемыча после второй. я потом просто на момент их приклеил и все. а серега вааще забил и выкинул их :)

у меня они отвалились после первой же мойки :), а у тандемыча после второй. я потом просто на момент их приклеил и все. а серега вааще забил и выкинул их :)
сам думал выкинуть. но обратил внимание, что они служат защитой. хотя ездил без одной (пока неприклеил) и все было ок.

чойта мне кажеца комрады, что я такой штукуёвины вапще не видал.

И я тож че то не припоминаю такую фигвину:shock:

Господа freem и romickz! Возможно Вам не посчастливилось приобрести аффто со столь богатой комплектацией как у нас! Предлагаю наложить вето на обсуждение отдельных деталей автомобиля, а также пересчет винтиков и гаечек в различных местах, дабы не травмировать некоторых участников форума, которым волею судьбы приходится ездить на более бюджетных вариантах модели Пассат B6 :D :D :D

вот блин, мне как повезло. ни чего не отваливается, не скрипит, не глючит. все настраивается и программируется, так как мне нужно. эксклюзи`фф, епта!! ручная сборка, млять. правда срок ожидания афта больше 8 месяцев, зато багов ноль. :lol: :super: :bow: :beer:
2ViktorMSK.
Не парься и не занимайся муйней, в сервис, на гарантийный ремонт, однозначно и неипет!:kos: :cool:

ни чего не отваливается, не скрипит, не глючит. все настраивается и программируется, так как мне нужно.

Ууу, братан! А я смотрю ты не суеверный, да ? :) Тогда тьфу тьфу тьфу =)


2ViktorMSK.
Не парься и не занимайся муйней, в сервис, на гарантийный ремонт, однозначно и неипет!:kos: :cool:

Да! А ты меня повозишь пока машинка в сервисе чиниться будет? :) Тогда завтра в 8 жду у подъезда :beer:

Да! А ты меня повозишь пока машинка в сервисе чиниться будет? :) Тогда завтра в 8 жду у подъезда :beer:

Привет!
Вот это точно! Из неполных двух лет владения Ford Focus C-MAX, недели две (буквально) провёл в сервисе, а машина там простояла месяца полтора.
Блин это маленько задалбывает - даже забесплатно!
tab

Господа freem и romickz! Возможно Вам не посчастливилось приобрести аффто со столь богатой комплектацией как у нас! Предлагаю наложить вето на обсуждение отдельных деталей автомобиля, а также пересчет винтиков и гаечек в различных местах, дабы не травмировать некоторых участников форума, которым волею судьбы приходится ездить на более бюджетных вариантах модели Пассат B6 :D :D :D
ну как так! ёмоё! фсе, продаю нах! :lol:

2VictorMSK.
Машину в сервис, сам в метро или такси ловить. Есть другой вариант, сам так поступаю, вторая машина. Других вариантов не вижу.

2tab.
Камрад, какой нах Форд, еще можно с ТАЗом сравнивать. А чего, тоже ломается постоянно. В Пассе все нормально сделано, качественно, добротно. Вот что-что, а машины Фрицы делать умеют. А Кат, можно и за один день убить, причем не только гавенным бензусом, но и. Дать рецептик??
У меня была VW Vento 1993 года выпуска с пробегом 265000км, продал ее совсем не давно. Машину покупал с нуля в Австрии, в России машина бегала с 1996 года. Все зимы на улице, поездки на рыбалки, говно месила только в путь. Короче, машинка до сих пор бегает по нашим ухабам, и катализатор на ней родной стоит, и двигун работает как часы, и кандей пашет, даже лобовое стекло было родное. С месяц назад, новый хозяин машинки его колонул. Когда я машину продал, то сцепление было тоже родное, и проблем с ним у меня не было.
А вы все Форд, да Форд. Не живут Форды столько, не живут.

ну как так! ёмоё! фсе, продаю нах! :lol:

у меня такой чухни вообще нет!
так а что у вас на месте этих хрений? сквозная щель? или может чем заделано. мож немцы отказались от данной "технологии" . ну как на примере с трубой под капотом. которую перестали устанавливать.

.
Вот это точно! Из неполных двух лет владения Ford Focus C-MAX, недели две (буквально) провёл в сервисе, а машина там простояла месяца полтора.
Блин это маленько задалбывае - даже забесплатно!
tab
. ну это опять же кому какая поподется . у родителей вторая машина С-МАХ уже два года пробег гдето 30-40 тыщ. в сервис ездили только три раза. когда покупали и на 2 плановых ТО. а моему пассу еще года нет, а я в сервис зачастил.

2VictorMSK.
Я не суеверный, а уж тем более относительно железных ведер с гайками на резиновом ходу. Если что, к доктору в сервис, а опосля 3 лет в трейдин, и все суеверия.

а кстати, еще че заметил, крючков для мешков у меня два, а не один.
хотя может, у универсалов и должно быть два .

2VictorMSK.
Машину в сервис, сам в метро или такси ловить. Есть другой вариант, сам так поступаю, вторая машина. Других вариантов не вижу.

2tab.
Камрад, какой нах Форд, еще можно с ТАЗом сравнивать. А чего, тоже ломается постоянно. В Пассе все нормально сделано, качественно, добротно. Вот что-что, а машины Фрицы делать умеют. А Кат, можно и за один день убить, причем не только гавенным бензусом, но и. Дать рецептик??
У меня была VW Vento 1993 года выпуска с пробегом 265000км, продал ее совсем не давно. Машину покупал с нуля в Австрии, в России машина бегала с 1996 года. Все зимы на улице, поездки на рыбалки, говно месила только в путь. Короче, машинка до сих пор бегает по нашим ухабам, и катализатор на ней родной стоит, .

Дык а Vento причём. У него у етого Венты какое Евро? А у нас теперь блин ЧЕТВЁРТОЕ. Катализатор малехо по другому устроен. В старые можно было мочу напрямую заливать и ничего.
Своего Форда завправлял только на Киришах и Луке, однако кат откинулся и за собой повёл всю цилиндропоршневую потому как для дожигания на новый Евро катализатор ставят прямо на выпуске.
И причём тут Венто. У меня друг на Ауди 94 года ездит - льёт всякую дрянь и тоже всё хорошо, только на новых авто этот фокус не пройдёт.
tab

2tab.
Каталитический нейтрализатор устроен практически также как и на автомобилях предыдущего поколения. Не буду вдаваться в технические различия и особенности, для этого надо уйму времени, да и описывать процессы лень. Скажу лишь одно, разница между Фордом и Фольксом довольно значительная, материалы и технологии у данных производителей рознятся существенно. Хотя, соглашусь, что современные автомобили значительно требовательнее к качеству топлива. Однако на выход из строя катализатора может повлиять как заводской дефект, так и масса других причин. На пример обрыв кислородного датчика (лямбда зонд), не корректная работа потенциометра, воздухомера, топливного насоса, форсунок впрыска, системы зажигания и т.д.

у меня друг на ауди 94 года ездит - льёт всякую дрянь и тоже всё хорошо

это уже два древних мамонта ваговского концерна, и они живее всех живых. а покажите мне, пожалуйста, форд, 93-94 года, не гнилой и чтоб почти все родное стояло. почти не возможно найти такой авто, вот об этом и речь. вы пытаетесь сравнивать машинки разного класса и ценовой группы, а это не совсем корректно.

Привет!
Ну спорить не стану. Однако на кате по Евро 4 дожигание требуется совсем другое, соответственно и температура другая и размер ячейки - по мне это совершенно другой катализатор.
Я и не сравниваю Форд с VW, но просто за почти в 2 раза большие деньги не хочется получать даже такой же геморрой :) Хотелось бы хотя бы в два раза меньший.
Езжу два года и милых и умных сервисменов вижу только на ТО - вот как мне видится хороший брэнд.
tab

мужики, спасибо вам! час назад съездил на мойку в отсутствии работы. приехал обратно на парковку весь такой чистый. вышел из машины для привычного ритуала: ну знаете, как обычно брызги от зеркал подтереть ну кромку багажника. так вот когда кромку протирать начал (уже забыл про тему с этими заглушками) и эта хреновина отвалилась. афигеть совпаденье! они реально есть и реально прилеплены на даблсайд скотч.

мужики, спасибо вам! час назад съездил на мойку в отсутствии работы. приехал обратно на парковку весь такой чистый. вышел из машины для привычного ритуала: ну знаете, как обычно брызги от зеркал подтереть ну кромку багажника. так вот когда кромку протирать начал (уже забыл про тему с этими заглушками) и эта хреновина отвалилась. афигеть совпаденье! они реально есть и реально прилеплены на даблсайд скотч.

это судьба, что заговорили сегодня об этом, а так бы не заметил и потерял:)

ну, спорить не буду. встречаться с сервисменами только на плановом то вполне законное желание. к сожалению, качество современных автомобилей всех марок снизилось. а по сему, это как повезет с конкретным авто. в целом пасс очень даже добротный, солидный и практически безглючный авто. хотя, решать вам.

это судьба, что заговорили сегодня об этом, а так бы не заметил и потерял:)
да и хрен бы с ним. Я покрутил, посмотрел, так и не понял нафига эта пластмасска там.

да и хрен бы с ним. Я покрутил, посмотрел, так и не понял нафига эта пластмасска там.

а мне на фотке она отражатель напоминает, хотя фиг их знает, может им показалось что так красивее выглядит.

а мне на фотке она отражатель напоминает, хотя фиг их знает, может им показалось что так красивее выглядит.
На самом деле эта хреновина просто прикрывает боковину заднего фонаря. В плане эстетики - х.з.

На самом деле эта хреновина просто прикрывает боковину заднего фонаря. В плане эстетики - х.з.

Нет Вов, она не просто прикрывает! У нее края более мягкие (практически как резина). Так вот этими мягкими краями она прижимается к кузову в желобе выше стыка желоба с корпусом фонаря. Это надо для того чтобы вода желобу стекала вниз и не попадала в стык кузова. Так что настоятельно рекомендую приклеить аккуратно и четко на место - иначе будет у тебя в стыке и грязь и ржа!

Нет Вов, она не просто прикрывает! У нее края более мягкие (практически как резина). Так вот этими мягкими краями она прижимается к кузову в желобе выше стыка желоба с корпусом фонаря. Это надо для того чтобы вода желобу стекала вниз и не попадала в стык кузова. Так что настоятельно рекомендую приклеить аккуратно и четко на место - иначе будет у тебя в стыке и грязь и ржа!
Ок, Лех! Надо тока суперклей где-то набарыжить.

Читайте также: