Чери амулет дергается при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите пожалуйста, после прохождения 6-8км машина начинает дергаться на скорости, а при переключении на нейтралку глохнет. На утро как ни в чем не бывало. А потом история повторяется?

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На.

Chery Amulet. Все датчики подключены правильно, все выставлено по меткам и все равно не заводится, то не работает временами топливный насос.

После того как поменял прокладку ГБЦ авто не заводится. Искра появляется на секунду и исчезает, бензонасос то качает то не качает. Чек то светится то вообще ничего не светит. Авто .

После замены прокладки ГБЦ и ремонта ГБЦ двигатель не заводиться. Поменял: датчик коленвала, свечи и броне провода. Метки зажигания выставил правильно. Проводку подключил правильно.

Доброго времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку двигателя, когда завожу на холодную, заводиться хорошо, но секунд пять подтраивает, но потом работает нормально. И ког.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста , куда можно посмотреть. еще. проблема в том , что авто периодически подергивается при оборотах 1900-2100 на любой передаче, отчетливо чувствуется на 2,3,4. В основном на горячую. Ошибок нет. Авто с электронным дросселем, график по дпдз показывает в моменты подергиваний небольшие всплески, по графику педали этих всплесков нет. Разбирали дроссельный узел, там все чисто, дорожки не протертые, моторчик без окислов, крутит без остановок, если подвести питание напрямую. Паразитное сопротивление отпадает, тк на определенных оборотах. Может самоиндукция? Также до этого менялись свечи, провода и катушки переставлялись с другого авто, массы на эбу с кузовом зачищались, мылись форсунки, мерялось давление, менялся дпрв, чистился дпкв, форсунки льют одинаково, дроссель также мылся. График к сожалению не сохранился.

А МАР или MAF проверяли .Что у вас стоит не помню во впускном МАР или возле филтра MAF/ А датчик температуры воздуха если он есть .

возле фильтра. Да проверяли в первую очередь, отклонений нет. 0.995в. Без него ездили, ошибка есть, рывки есть. Дтож тоже в норме, без него теже рывки. Лямбда живая, если отключить, то та же картина. Может наводки какие-то. Тк совпадение или нет,но иногда ,пошевелив гофру с проводкой под капотом,которая к эбу, рывки исчезали, или появлялись уже и на холодную, или усиливались, но тоже имено на 2тыс, дальше ровно,меньше тоже. Датчика темп воздуха нет. Двигатель как на чери Фора. Еще Клапана адсорбера и картерных газов глушили.

На форум нужно выложить осцилки первички вторички и CSS ,Рх и так далее . На пальчах ни кто гадать не будет . По вашему вопросу информации ноль.

Анастасия Лысова

Всем привет! Вот такая проблема с машиной: при движении, когда отпускаю педаль газа, машина резко дёргается, по ощущениям очень похоже на "торможение двигателем". Особенно сильно на 1 и 2 передачах. Но иногда и нормально едет. Двигатель 1.6 если что. В чём проблема и как её устранить?

Ильяс Зубаиров

Ильяс Зубаиров

Виктор Устич

Григорий Косырев

Алексей Кузнецов

меняйте свечи.провода.масло и масл.фильтр.можно еще воздушный фильтр.а то может форсунки загнуть или клапана и ставить лучше оригинал.а то потом все в копеечку встанет.за китайцами надо следить как и за любой вещью.только не тяните.свечи и воздушный фильтр лучше менять каждые 10000.а так мне кажется проблема в катализаторе.посмотрите видео

Виктор Воробьев

Катушка зажигания поменяна, провода и свечи-тоже. Масло и фильтр-тоже. Вот ремень ГРМ и ролики-нет. Возможно, в них проблема. раньше машина дёргалась и тупила (+загорался чек двигателя) при наборе скорости. Замена свечей, катушки зажигания и проводов эту проблему сняла. Сейчас же она дёргается и как-бы тормозит при отпускании сцепления(когда переключаю передачи). ГРМ?

Алексей Кузнецов

Виктор Устич

Алена Пронина

Антон Шевренков

Артем Иванов

DELETED

Та же фигня. Только у меня при дерганьи чек двигателя мигает, потом когда нормально едет перестоет мигать. Поменяю завтра свечи. А там посмотрим(

Иван Иванов

У меня тоже проблема на чери фора. После замены ремня ГРМ и всех радиаторов машина стала дёргается и резкий запах бензина, хоть в сервисе ремень по меткам поставили как надо, приехал обратно в сервис сказали термостат я его заменил но проблема так и не ушла потом сказали помпа , когда сняли помпу она нормальная все собрали обратно но проблема не ушла и ещё движок перегревается и работает вентилятор
Фильтр поменяли поставили хорошие свечи и все также хрень, машина как будто задыхается и долго думает, проверки на электрику ТК все нормально показывает, карточе причину так и не нашли также дёргает и жрет бензин, устал уже бабки тратить . Кто если знает в чем проблема отпишитесь пожжайлусто

Игорь Борисов

Всем привет! подскажите пожалуйста, можно сделать чтоб стеклоподемники работали без включения зажигания?


Сегодня другу решил сделать туже самую процедуру по модернизации датчика температуры воздуха и столкнулся с небольшой проблемой.

Я себе данную операцию делал на оригиналном Германском датчике БОШ и разбирается очень легко. Пластик более мягкий и после прорезания по кругу, колбочка тупо легко снялась с датчика. Датчик имел форму маленькой темно-зеленой стеклянной капельки.


Но когда разбирал оригинальный Китайский БОШ установленный с завода, то получилось это сделать довольно таки сложно.



Пластик дубовый — еле режется, после прорезки колбочка еле снялась, но на этом не все!



Там еще один слой толстого пластика и датчик тупо запаян в него, то есть второй слой пластика снять не удастся обычным срезанием. Паяльником пришлось аккуратно плавить пластик и счищать, в итоге датчик отпаялся от проводков и он совершенно другой не как в настоящем датчике БОШ. Это типо маленькой монетки с контактами на противоположных сторонах.



Очистил все от пластика, припаял обратно термоэлемент.



Термоклеем мазать ничего не стал, проводки очень упругие, так что никуда ничего не денется.
Проверил работу путем нагревания и охлождения. Поставили на авто, сделали сброс инициализации ЭБУ и друг остался в шоке!) Машину не узнал!

Получается что датчик установленный с завода имеет покрытие пластиком почти в 2 раза больше чем оригинальный датчик БОШ Германского производстава!
Так что будьте внимательны при проведении данной операции!

Отзывы:
dimanels : Сейчас ездил отвозил знакомую домой в соседний посёлок (трасса) так вот хочу сказать, даже утвердить, что машина стала ехать (разгон) гораздо шустрее. Доработка датчика это и есть одно из решений проблем с тупизной динамики. Испытано!
Едет, ну просто реально едет машина повторюсь ещё раз. Утверждаю на все возможные 100 из 100%

Читайте также: