Установка тахометра toyota vitz

Обновлено: 04.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.


весь форум перелапатил но фото так и не нашёл! знакомый ваш поставил цифровой или со стрелкой(можно ль стрелочный подключить?)

На сайте кто то ставил, вроде даже фото показывал. У меня знакомый себе на Ардео поставил в правом углу возле лобового стекла. Мне кажется что не очень это симпатично выглядит, здоровый больно и панель он шурупами испортил. А так все работает.


весь форум перелапатил но фото так и не нашёл! знакомый ваш поставил цифровой или со стрелкой(можно ль стрелочный подключить?)

если нет на нашем сайте значит я видел на других сайтах.
У знакомого стоит стрелочный размером с кулак, вообщем довольно крупный и он его прикрутил на шурупы к торпедо в правом углу, по моему мнению довольно не красиво, я бы поискал маленький, возможно цифровой и приклеил бы его на скотч на кожух рулевой колонки. Подключить его проще к кантакту тахоимпульсов на диагностическом разъеме под рулем, туда же обычно и автозапуск сигналки подключают.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

А ктонибудь пробовал ставить родной тахометр или мульти дисплей?
С "разборок" или заказом нового?

Ну в крайнем случае может кто знает как это в теории выглядит или на других японских машинах?

Или японские опции могут ставить только японцы?

з.ы. Во сколько вопросов для первого поста.

Изображение

Вот, дошли руки сфотографировать:

Держится на двустороннем скотче, провод пропущен в углу, питание с магнитолы, сигнал тахометра - с диагностического разъема. Туда же и вход сигналки подключен для автозапуска.

Изображение

Не тахометр, но тоже со стрелочками
[/img]

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

zampolit, а не рассматривал вариант - разобрать панель, разобрать тахометр и попытаться его засунуть внутрь в тот же угол хотя бы? сам так хочу. мож столкнулся уже с проблемами.
как там с местом за стеклом в таблоиде , никто не в курсе?

_________________
Vista 2001, 3S-FSE, 72т.км. + 17 по РФ.
продал.

Нет, нафиг надо. Думаю, проблем-то быть не должно - и тахометр разобрать, и табло - но лень. Опять-таки, кнопки выводить наружу - аккуратно сделать сложно, чтобы как в родных часах было, а если неаккуратно - то пусть уж лучше целиком блок стоит.


70 rus




.

---FUCK FUEL ECОNOMY---


romeo54



Перейти к альбомам пользователя



.


rjutinwladimir



Перейти к альбомам пользователя

Интересно, а можно поставить обыкновенный стрелочный тахометр, скажем от ВАЗа, у них вроде такое же подключение (+,-, импульс). У карбюраторных моделей импуль берется с низковольтного входа катушки зажигания, то есть получается 4 импульса на 2 оборота коленвала или 2 импульса на 1 оборот. Вот с инжекторными я не знаю, там импульс берется с ЭБУ и скорее всего 1 импульс на 1 оборот (если считать, что он завязан с датчиком положения коленвала). Интересно что идет в диагностический разъем наших машинок? От какой вазовской машинки лучше взять?
Кто-нибудь пробовал.


rjutinwladimir



Перейти к альбомам пользователя

Отвечу сам на свой вопрос:
поставил себе стрелочный тахометр от ВАЗ2103 - купил за 100р на разборе.
Подключаю к диагностической колодке - не работает. Как оказалось у него амплитуда входящего сигнала-12В (оно и правильно, ведь на карбовых машинах сигнал берется с катушки зажигания), а диагностическая колодка выдает 5В. Поэтому перемыкаем входной гасящий резистор в схеме таха, подключаем и УРА все работает. Сделал более компактный корпус для него, на компе нарисовал шкалу покрасивше, получилось очень даже ничего. Поставил на решетку аудиоколонки чуть правее панели приборов. Извеняюсь, но фото пока нет-на выходных постараюсь сделать.
Теперь минусы:
у таха хреновая стабилизация стрелки - на больших кочках ее немного мотыляет. Поездив пару дней понял, при движении по плохой дороге нет времени смотреть на тах. Так что этого минуса я практически не замечаю.
ВОТ ТАК.


rjutinwladimir

Навигация

Подскажите как сделать тахометр на 2с, на панели приборов его нет. Хочу отдельно вывести, реально это??

во-первых какая у Вас машина?
если бушь ставить внешний, то нужен тахометр именно для дизелей (от бензинок не подойдет или будет показывать не те обороты).
если в приборку - то ищи от своей машины приборку для дизеляки но с тахометром.

подключать нужно либо в IG- в диагностическом разъеме, либо к датчику оборотов (находится на тнвд).

если найдете внешний именно дизельный - то попробуйте провод от тахометра (который сигнал берет) подключить в диагностическом разъеме в IG-. если не поможет, то тогда к датчику оборотов цепляться (который на тнвд).

на панели вместо тахометра уровень топлива и температура о.ж. двигателя. теперь задача найти тахометр дизельный.. думаю в Ангарске это проблематично.. Сайт не подскажите где можно заказать?

Приборку с тахометром к датчику на ТНВД напрямую подключить не удастся. Сигнал от датчика идёт в комп(отвечает за подогрев свечей, и за работу системы ЕГР. Если двигатель без ЕГР, то там его нет.) за бардачком, а оттуда уже выходит преобразованный. Мне после покупки панели с тахометром пришлось искать этот комп. Всё установил и радуюсь наличию тахометра.
З.Ы Теперь гложут мысли об установке климата ))

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Схема делителя

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Генератор автомобиля

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: