Чери амулет замена прокладки клапанной крышки

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена прокладки клапанной крышки Chery Chery

Владимир Яглоч написал(а)
Здравствуйте. Помогите разобраться. Посмотрите в начале видео шипит бензонасос x3c364o Это нормально? Спасибо.)

Емил написал(а)
В начале говорит что причина в плохом масле, а под конец видео оказалось что запчасти не оригинальные в том числе цепь. Так причём тут тогда масло? Запчасти фуфло было, от этого и цепь растянулась. А масло лить можно любое в том числе 10w40 (полусинтетика)

Алхан написал(а)
это в какой ты книге прочитал про герметик, покажи хоть обложку её, а то в японском мануале оригинальном про герметики вообще ни слова не написано а вот про момент затяжки написано.

Пегас написал(а)
Существует ли электронное зажигание на демки и что это такое? Я слышал потроха трамблера меняют на электронку.

Shaina написал(а)
. круто, спасибо мужик, все хорошо объяснил. Только я понимаю что ты не профессиональный блогер, но в след раз не шоркай носом, а то в наушниках слушать невозможно) А так все зачетно, помог, спасибо.

Кирик написал(а)
Может кто нибудь сказать есть ли вкладыши пром вала на движке ADR 1998? и если они там есть то их артикул, дело в том что на 1500 -1800 оборотах хорошо прогретого движка загорается масленка и пищит зуммер, масляный насос, гнц, цепь гнц новые, мотор работает тихо, гидрики не стучат, датчик менял, уже не знаю что дальше делать

Montgomery написал(а)
на mazda 323f ba 1.5l z5 1998 года поставил cf32 летом 2015 года. в любую погоду все ок. трамблер 7 контактов Mitsubishi BP1A M3 T2T60371. Отличается от того что на видео Я ДУМАЮ только выводом контрактного разъема (на моем трамблере разъем смотрит в сторону крышки трамблера) Родная катушка: H3T03975. Катушка cf32: H3T0397.

Суджян Асламбек написал(а)
Братан у дизеля 1.9 АУДИ 80 такая же хрень без шпонки)клапана если загнул это ерунда,если головка целенкая тогда повезло хозяину авто

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


5. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.


6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.


7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


8. . и снимите шланг с патрубка термостата.


9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.


10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.


11. . и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.



13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.


14. . от датчика холостого хода.


15. . от датчика абсолютного давления во впускной трубе.


16. . и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.


17. Снимите высоковольтные провода.

18. Сожмите фиксатор.


19. . отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания.


20. . от датчика фаз газораспределения.


21. . и отведите жгуты проводов в сторону.


22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.


23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.


24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


25. . и отсоедините шланг от ресивера.


26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.


27. . и отсоедините шланг от патрубка ресивера.


28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.


29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.


30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рисунке 1., извлеките болты.


Рисунок 1. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


Предупреждение: Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе

31. . снимите головку блока цилиндров.


Полезный совет: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.


32. . и ее прокладку.

33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

34. . и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.


Предупреждение: Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.

35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.


36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рисунке в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н·м (3 кгс·м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.

38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

Читайте также: