Чери индис замена охлаждающей жидкости

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена радиатора печки Chery indiS

Мардан Шепетин написал(а)
здравствуйте а на простом сотом марке таже система или по другому? зарание спасибо!

Изяслав написал(а)
добрый день. скажите подойдет ли акпп с 2.4 аккорда 7 на 2.0 аккорд 7. акпп с маркировкой mcta. отличие только в главной паре. (K20A6 engine) 4.562 (K24A3 engine) 4.438 отличие не значительное но хотелось узнать ваше мнение.не будет ли случайно каких то подводных камней дайте пожалуйста информацию кто имел такой опыт установки

Разин Сиверков написал(а)
Хочу сказать ребята Руннер и Сурф это очень надежная машина,А то что говарить тут дружиший,полный бредь,в первых это Тайота,в вторых самый конченый тайота любой модел лутше росийских машин.

Scoville написал(а)
Красавчик! У меня на своей этот уголок тоже разозлил. взял кусок полотна и отрезал нах.) Главное что не видно и досталась печку стало проще.

Джонни написал(а)
Почистил так кондиционер на опеле астре. После того как залил пену машина не завелась. Залил блок комфорта. Ремонт где то 15000.

Назим написал(а)
Хороший канал! Подскажите пожалуйста : фольксваген гольф3 при работающем движке когда включаю ближний свет глохнет и питание пропадает, думаю сам блок переключателей, можно ли его починить!?

Мелик-Агамирян Фаиг написал(а)
алексей.у меня пассат б5.двс 1.6. с утра слегка потраивает. когда нагреется все норм. но расход топлива не радует.залил 25 литров.95.проехал 180км.и все.а раньше на 25 литрах проезжал 345 км.может этот датчик влиять на расход бензина.и как он влияет на расход?все по разному пишут.кто говорит может.кто нет.вы что скажите?

Стан написал(а)
Здраствуйте. То что вы показываете это хорошо. Но хочу заметить. Что там не печка радиатора. А радиатор кондиционера.. Там от кондиционера трубки выходят что вы с ними сделали. По подробнее пожалуйста. А то фильтр полностью бы не влез туда.

Ильшат написал(а)
Т.е. сливаем только с крантика радиатора, промываем, закрываем крантик и заливаем - так!? А уровень в бачке расширительном появиться сразу по мере залива или только когда заведешь двиг? Воздух стравливать не нужно?

Мирка Сопетина написал(а)
Добрый день у меня вопрос 2 недели назад пробила прокладки гбц заменил поставил викторенз завёл двигатель работал ровно,но печка дует холодным воздухом дней 10 ездил,утром выхожу начинаю крутить как будто стартер клинит с 3,4 раз завёл двигатель но под траивала вытащил щуп а там вода в чём может быть проблема

Видео Чери Бит (Индис) Часть 1, 2 Замена Антифриза загружено 13.02.2018 18:20 пользователем SkiLL Skiller, продолжительность 04:53.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Чери Бит (Индис) Часть 1, 2 Замена Антифриза, Skill Skiller

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Двигатель за сколько прогревается, по времени? У меня долго не прогревается, до 60 потом еле доходит. по трассе уже только до 70-80. температура за бортом -5- -15 градусов. Купил неделю назад, пробег 30000 км.

С блока тоже надо сливать,через радиатор все не сольешь

Да, так и есть. Сейчас снимаю патрубки в разных местах и выдуваю жидкость воздухом. (Ставить машину под уклон "мордой в низ" эффекта не приносит)

Добрый день,можете показать расположение датчика коленвала,спасибо

@SkiLL Skiller бинго нашёл,на кожухе коробки ближе к рулю, невооружённым глазом найти тяжело

@SkiLL Skiller будем искать,от же китайцы. придется тащить на сто :(

С добрым! Именно датчик- не подскажу. Знаю только где находится болт-заглушка для вкручивания стопора коленвала для выставления фаз , при замене грм.

Видео отличное, тоже скоро предстоит менять грм. Отпиши результаты замены , полет после замены нормальный?

По грм- Ремень порвало через 17 тысяч. 1й раз порвало около 15 см в районе коленвала, клапана остались целые. Но мастер не дотянул натяжной ролик, и новый ремень слетел через 3 тысячи км. Тут уже 15 из 16 клапанов встретились. Поменял сам, так как за работу без материалов выставили 200 уе. Машина стала ехать как с завода. Проблема оказалась в помпе. По регламенту её трогать не надо, но по факту- это самое слабое звено всей системы грм. На подшипник помпы припадает большой рычаг, появляется люфт, и она начинает поганить ремни.

Кент а где спустить воздух развоздушить

Слева сверху мет крышка, левее расширительного. Заводишь машину, оно от туда булькает, ( верхняя точка системы) тока глаза не подставляй) если газонуть- будет фонтан. Готовь тряпочки. И так пока с печки теплым не подует.

О
Ребята,машина 2011,года,пробег 27000,Поменял 1 раз масло. Больше ни чего не менял. Ни жидкости ни ремень грм
.тосол только доливал. Пока все в порядке. Все не когда.Что может грозитЬ?

@SkiLL Skiller дело не в марке, а в том что G12 это антифриз для латунно медных радиаторов, и алюминий он плохо защищает. К тому же ты пишешь что льешь g12 а по видео видно что g12+ это разные типы антифризов. (G12)-карбоксилатный, (G12+)-гибридный, (G12++)-лобридный. И желательно не смешивать разные типы. Для алюминиевых радиаторов предназначен зеленый антифриз G11 его и чери рекомендует.

Масло меняется раз в 10 тысяч, либо не дольше чем раз в 2 года. К этому времени присадки деактивируются полностью и масло теряет свои свойства.

тосол запрещён к использованию на нашей машине вообще. Нет, это не одинаковые жидкости, почитайте. Дешёвый антифриз, тосол, большая пропорция воды- начинает поджирать алюминий, появляется накипь,ю в итоге просто не будет охлаждатся двигатель так как каналы будут забиты. Лью G12 Хадо. Но когда снимал голову, тоже остался им не доволен, накипь была и коррозия в алюминии. Хочу перейти на другую марку по дороже. G 12(обычно красный) меняетися раз в 5 лет, в то вроемя кода G 10(обычно синий)- раз в два года.

@Олег Акулин так а вроде пишут нужно g12+ и выше.

@SkiLL Skiller потому что g12 не для алюминия. Для алюминия g11

на той неделе снимал голову, менял клапана. Действительно, антифриз весьма неплохо поел головку. Возможно из за того, что слитие получилось только частичным, так как около 1 литра, как оказалось, осталось в голове. возможно, из за того что родной был поганый, возможно из за того что тысяч 5 проехал с количеством дистилянта пропорционально концентрата антифриза было больше чем нужно, хрен его знает.

Китайцы "молодцы". Закрутят краники, что потом фиг найдешь и открутишь ))) Машина вроде неплохая, но такие всякие мелочи нервишки дергают )))).
Насчет книжных 6 литров антифриза брешут. Тоже менял, зашло не более 3,5 литров в систему. Я заливал немецкий HEPU синий концентрат с дистилированной Н2О. Заливал синий а не красный, потому что раньше стоял зеленый от дилера - Total Glacelf. Брал 2 бутля по 1,5 литра концентрата, так ушел только один. Второй бутыль целый остался. Остальное - дистилировка. Кто-то раньше где-то писал, что лучше красный лить. Но вроде пока вреда никакого от синего не заметил.
А вообще лучше сразу все менять: не только антифриз, но и жидкости ГУРа и масло в коробке. Не известно, что хитрецы туда заливают. Когда знакомый мастер слил из коробки моего битка китайское масло, то сказал: парнишка, ты вовремя появился. Такого цвета и "запаха" масла в коробке (изумрудно-радужного) он никогда не видел.

Недавно снимал голову. У нас действительно около 5+ литров антифриза. Литр 1 остаётся в голове и патрубках, несмотря на то, что с краника слилось всё.

Алексей, дело в том, что все это было в июле 2017, когда знакомый мастер в гаражах помогал мне менять все жидкости. За то время я всего где-то около 1000 км проехал (бензин дорогой, зимой практически не ездил - пришвортовался). Но из того, что ездил, как бы никаких лампочек не загоралось - поэтому не знаю кипел ли я. Знаю только, что все время после езды из того патрубка (который из расширительного бачка торчит), постоянно антифриз после поездок немного выплескивается на картер. Я всегда заглядываю до и после поездок под капот. То, что уровень антифриза на расширительном после поездки повышается чуть больше отметки МАХ - это факт. На охлажденном его уровень находится как раз посредине МИН и МАХ. Машине уже 5 годков сейчас после покупки. За все это время только раз менял антифриз, масло в коробке, АТФ-3 в ГУРе. Тормозную заменили 2 года назад на сервисе (после чего я перестал туда ездить). Гавнюки они там. Тоже не знаю как будет с заменой ГРМ. Как глянул видео по его замене, то осознаю, что проблемно будет. Эти рукож..пые на официальном сервисе ничего толком делать не умеют - страшно им что-то доверить. Вроде как по книжке ГРМ надо было года 1,5-2 назад менять. Но у битка моего пробег всего (не улыбайся))))). 10600 км (за 5 лет. ).
Твари эти к власти пришли в 2014, и я сразу из среднего класса опустился в нищеброды - выбирай: или корми семью, или машину. Вот така фигня.

последствия могут быть такими что закипеть можешь), так как если ты промывал двиг дистилировкой перед заменой антифриза , плотность последнего падает следовательно температура кипения понижается.

Алексей 163rus Мастер сливал.Я в то время за фильтром бегал. А это вообще как мне теперь, последствия какие от того что мастер лажанул?

Серега значит ты просто не полностью из системы охлаждения слил весь антифриз.

Mazda MPV эксплуатация и ремонт.Замена антифриза.

Привет из Казахстана, точнее из г. Алматы! Видосы класс! Очень многое узнаю, но есть просьба брат, сними видео на тему замены троса капота, троса ручного тормоза, троса акселератора и колодок ручного тормоза. С. У. Ждём в гости.

Я за 2000E взял w 211,е200 kompressor,69000км пробег.поменял амортизаторы рычаги передние все 400E,проехал 10тис полет норм пока что.

TheBlessedbabi appearances are personal opinions you might think it looks cool but its whats inside that makes it pwn..

. и на этом мы ездим за свои же бабки,смерть на колёсах.Вот что значит хаос и отсутствие контроля.Бизнес нельзя отсавлять бес надзора,это верный путь в бардак и беспредел,тем более тут жизни людей на кону,только под контролем государства,впрочем как и все градообразующие предприятия и энергоносители и общепит и всю продуктовую торговлю,вообщем всё,от чего на прямую зависит жизнь и здоровье граждан.Узаконивать нужно все таксомоторы в прежнее русло.На . все планы,оплата только за рабочее время,а распределение маршрутов диспетчер видит кто и где освободился,с современными средствами слежения это не проблема.А премии уже давать за выручку,но только премии,а не оклады и это максимум 10-15 пр. от оклада.И ни 40-50 парков на город,а 2-3 как и раньше было.И естественно контроль врача до и после смены,обсуживание в ремзоне как положено по необходимости и по графику,если не выявлено внеурочных болячек и всё такое.Но для этого нужно начинать с царя порядок наводить,так как рыба гниёт с головы и по инстанциям вниз по порядку.

witam. A w ktorym miejscu jest ten drugi czujnik temperatury plynu, ten dla komputera silnika w lagunie 2 1.9dci

Парни молодцы, занимаются отличным делом, полезным, нужным! На машинах всегда ездили и будут ездить, они всегда ломались и будут ломаться.)

Читайте также: