Чери м11 датчик коленвала где находится

Обновлено: 02.07.2024

Петрович, привет! Подскажи, два вопроса. Можно ли сделать штатный компьютер на приборке более информативным? И можно ли включить громкую связь без подрулевых кнопок? Кнопка на магнитоле есть. Авто 2008 года. Заранее спасибо!

Хороший сальник не потечёт, я могу вам с десяток этих б сальников дать, есть или нет давления газов, они просто не могли не течь!

I have a 03 Accord. I did exactly what you did and about 20 miles it came back on and I scan it and same code. Do I have to re program it?

Здравствуйте! Что может быть за проблема. примера Р12 1,8 бензин (2003г.) На холодную заводится на двух цилиндрах или вообще не заводится. Выбило ошибку распредвала (P0340), датчик ставили новый, не помогло

Здравствуйте у меня ауди а4 б7 2007 год пробег 175т недавно вариатор стал дергаться обычно где-то между 30 и 40 км в час но пару раз было и где-то на 50км. утром на холодную вроде нет толчков. А днем как покатаюсь часик два начинаются толчки. Я недавно менял габариты и поставил диодные лампочки загорелись ошибки на панели типа лампочки сгорели и примерно в этот день или на следующий стал пинать вариатор. лед лампочки выкинул поставил обычные но пробле не ушла. Может ли это из-за лампочек или в чем проблема?

Подаю на клапан 12 вольт, изменений в работе двигателя нету, сам клапан рабочий, проверил, ваш вердикт? И ещё, вылазит ошибка P1110

Подтверждаю. Сегодня поставил датчик от приоры, предварительно отключив дпрв машина завелась. Единственное надо выставить нормальный зазор т.к. приоровский датчик длиннее. Насчёт проводов соединяем белый и жёлтый провода, красный изолируем.

Датчик ничем не управляет! Он измеряет, сообщает что либо!! Исполнительный механизм, устройство - производит какую либо работу.

My truck throwing out the Camshaft sensor n the crankshaft sensor CODE and when I start the truck first time it only cranks n I wait 20sec then it turns on fine can it be that?

I have a 2004 chevorlet aptra and its not going for word when I put it in drive but it go back word very well

Электронный блок управления (ЭБУ) является своеобразным мозговым центром современного автомобиля. Инжекторная система впрыска топливной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания требует постоянной корректировки режимов работы его узлов. ЭБУ занимается этим, используя полученную информацию от разных измерительных приборов, среди которых значительную роль играет датчик положения коленвала (ДПКВ). В отечественном автомобилестроении первые ДПКВ стали устанавливать на двигателях ВАЗ и ЗМЗ 406.

ДПКВ

Для чего нужен

Датчик коленвала имеет второе название — датчик синхронизации. Другими словами, можно определить его как прибор, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества топлива, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в них, а также работой остальных систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.

Принцип работы

Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях. Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

Схема работы ДПКВ:

Схема работы ДПКВ

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

  • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
  • корректировка угла опережения зажигания;
  • регулировка момента впрыска топлива.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

схема работы ДПКВ 2

Устройство

Чтобы рассмотреть устройство датчика, достаточно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя прибора. Можно увидеть индукционную катушку — магнитопровод (стальной сердечник) в обмотке, который оканчивается наружной металлической пластинкой. Как правило, в отливах корпуса прибора есть один или два отверстия с бронзовыми кольцами. Через них продевают крепёжные болты, которыми прибор крепится в проёме кожуха коленвала.

Где находится

Водителям, стремящимся овладеть знаниями об устройстве собственного автомобиля, стоит узнать, где расположен датчик коленвала. Автомобильный контроллер должен находиться рядом с вращающимся диском синхронизации коленвала. Круг закреплён соосно с болтом в торце коленчатого вала.

Место, где располагается датчик:

Место, где располагается датчик

Неисправности

Любая, даже самая незначительная ошибка в работе ДПКВ, является признаком неисправности датчика коленвала. Это сразу почувствует водитель автомобиля. Важно правильно диагностировать поломку. Неисправность бесконтактного датчика положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:

Замена

Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

Снятие старого ДПКВ:

Снятие старого ДПКВ

Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

  1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
  2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
  4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
  6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

Проверка

Перед тем, как заменить ДПКВ, нужно убедиться в том, что датчик действительно вышел из строя. Чтобы проверить его работоспособность, надо прибор снять и вооружиться мультиметром. Проверку осуществляют следующим образом: измеритель устанавливают в режим омметра. Щупы мультиметра подсоединяют к контактам ДПКВ. Нормальное сопротивление будет в пределах 550–750 Ом. Измеритель переводят в режим вольтметра. К наконечнику датчика подносят металлический предмет — мультиметр должен фиксировать скачки напряжения.

Если диагностика поломку не находит, то нужно проверить целостность разъёмов, кабеля и устранить причину нарушений. В противном случае ДПКВ подлежит замене.

Мультиметр

В случае возникновения неисправности ДПКВ в дороге, его можно легко отсоединить от кабеля, снять крепёж и заменить новым прибором, не обращаясь ни к кому за помощью.

Где датчик коленвала Chery Tiggo? Функции замены

крепится он одним или двумя болтами (в зависимости от модификации автомобиля), например у Chery Tiggo (T11) 2006 их два.

Где датчик коленвала Chery Tiggo? Функции замены

Из-за приводных ремней вы не сможете добраться до него сверху.

Для этого приподнимите машину, снимите правое колесо. Удалите все, что препятствует доступу к коленчатому валу.

Где датчик коленвала Chery Tiggo? Функции замены

Открутите датчик гаечным ключом на 10 мм и снимите его. Замените на новый (при необходимости), например, это делается при появлении ошибки p0335 — CHERY item SMW250129.

Где датчик коленвала Chery Tiggo? Функции замены

Где датчик коленвала Chery Tiggo? Функции замены

Или очистите от грязи и установите старый, если он прошел испытание на сопротивление — от 504 до 616 Ом.

Где датчик коленвала Chery Tiggo? Функции замены

При установке обратите внимание, что зазор между рабочим элементом датчика и зубчатым венцом должен составлять от 0,3 до 1,5 мм и может регулироваться пластиной. Также читайте, как проверить датчик коленвала тестером.

Читайте также: