Чери тигго 4 температура за бортом

Обновлено: 30.06.2024

Chery Tiggo 4

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 4 1.5 и 2.0 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Chery Tiggo 4

Отзывы владельцев

Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км. В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы:

1. Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

2. Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света!

3. АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

4. Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

5. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

6. Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

Видео отзыв

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый (на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты). В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло (и это на 1 положении).

По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

По сравнению с Вестой, рулевое управление никакое: колеса на руль отзываются с задержкой, в то время на Весте с этим проблем не возникало. Возможно это связано с размером колес, которыми комплектуется автомобиль с завода, а размер у него уродский 215/55/R18. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.

Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически.

Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали.

Бывает такое, что видишь внешне красивый авто, но стоит попасть в его салон, как все впечатление улетучивается из-за убогого интерьера с жестким дешевым пластиком. Так вот в Chery такого нет!

Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения, а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов (по крайнее мере визуально). В общем, сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле. Салон отделан мягким пластиком, кожзамом, вставками под алюминий и карбон. Жесткий пластик присутствует в небольшом количестве.

Эргономика. Сиденья удобные, с хорошей анатомией, по форме напоминают Ваговские. Руль регулируется только по наклону, но водительское сиденье имеет электрорегулировки во всех направлениях и поясничный упор, что позволяет довольно удобно устроится. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное.

Я точно понял, что Чери Тигго 4, это один из тех китайских кроссоверов, за последнее время, который действительно может навести шороху на нашем российском рынке. И дать бой, что самое главное, уже
признанным лидерам. Особенно переднеприводным. Начинаем наш Тест и Обзор кроссовера Чери Тигго 4.

Тест и Обзор кроссовера Чери Тигго 4

А как вы, понимаете у него были небольшие проблемы, которые мы озвучили в предыдущем видео. Ну вот друзья, не прошло и пары месяцев, как Чери нам представляет уже доработанную версию этой модели. Это Чери Тигго 4 с двигателем 1.5 Тurbo и роботизированной коробкой передач.

Как мы выяснили после прошлого тест-драйва, один из моментов, таких не очень хороших в Чери Тигго 4, это конечно же связка мотор-коробка. Двухлитровый двигатель на 122 силы и вариатор не давали супер какой динамики. Да и сам по себе двигатель — старый. С другой стороны, все понимают, что это зато надежно. Однако вариатор, и вот вроде бы палка о двух концах…

Здесь у нас уже двигатель 1.5Т, мощностью 147 сил в этой версии. И это на самом деле круто. Потому что, во первых он вписан в налог и второе, это то, как себя ведет эта связка в реальности.

Тест и Обзор кроссовера Чери Тигго 4 кпп

В общем, чтобы не тянуть мы намеряли разгон в 10.3 секунда до первой сотни, что очень классно. Тем более, что это почти на 2.5 секунды нашего реального разгона в версии с 2.0 и вариатором. Поэтому, по динамике — это однозначно зачёт. Если вы думаете, что это плохо, то это по сути, как Киа Спортэйдж 2.4 или Тoyota Сamry 2.4 в реальных условиях…

Во-вторых, это робот, он 6-ступенчатый и бюджетностью в его создании даже и и не пахнет. Работает робот достаточно плавно, то есть него таких рывков, практически никогда не замечаешь что, что-то где-то там работает.

Но что же в нём ещё интересного и сколько он стоит? Смотрим Тест и Обзор кроссовера Чери Тигго 4:

Обновление хорошо известного уже в России Tiggo 4 в 2019 году позволило машине стать свежее, но сохранить привлекательную цену. Современные технологии и выдержанный стиль: именно по этому рецепту создавали Tiggo 4, который, не упирая на внедорожные амбиции, стал удобным и практичным городским автомобилем.

Видеообзор и тест драйв нового Чери Тигго 4

Экстерьер

Кроссовер Chery Tiggo 4, также как и Tiggo 7, базируется на модульной платформе T1X, которая разрабатывалась при участии специалистов CHERY Jaguar Land Rover и Qoros. По сравнению с другими моделями на аналогичных колесных базах, автомобили на платформе T1X более просторны как в передней, так и в задней части салона, обладают большим клиренсом, а также большими углами въезда и съезда.


Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным, в сравнении с другими представителями данного сегмента кроссоверов. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров. Клиренс у кроссовера Chery Tiggo 4 равен 190 мм. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная обеспечивают идеальный баланс между комфортом и управляемостью на различных дорожных покрытиях. Настройкой подвески занимались специалисты Chery совместно с инженерами британской компании LOTUS ENGINEERING.

Интерьер


Технические характеристики

Комплектации и цены Чери Тигго 4 2021 в России начинаются от 1 129 900 рублей за начальный вариант Base, тогда как лучше оснащенная версия Comfort стоит 1 229 900 руб, а за топовый Cosmo с роботом просят 1 499 900 р. Старт продаж модели в России пришелся на март две тысячи девятнадцатого, но тогда к нам завезли партию из 100 дорестайлинговых машин, а в августе до дилеров добрались обновленные кроссоверы.

Новый Чери Тигго 4 2021 года

Комплектации и цены Chery Tiggo 4 2022

Комплектация Цена
1.5 (113 л.с.) Base MT5 1 139 900
1.5 (113 л.с.) Comfort MT5 1 279 900
1.5 (113 л.с.) Luxury CVT 1 349 900
1.5 (113 л.с.) Travel CVT 1 419 900
1.5 (147 л.с.) Trek RT6 1 459 900
2.0 (122 л.с.) Techno CVT 1 469 900
1.5 (147 л.с.) Cosmo RT6 1 519 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор, RT6 — робот 6-ст.

Премьера данного автомобиля прошла в Китае весной семнадцатого года, причем в Поднебесной модель изначально презентовали как Tiggo 5. Спустя всего полгода паркетнику провели рестайлинг, переименовав его в Tiggo 5x, при этом к нам изначально начали поставлять именно дореформенный вариант, причем как Тигго 4. Но позже все же привезли обновленную версию, сохранив название.

Технические характеристики

Новый кузов Чери Тигго 4 2021 года базируется на платформе с передней подвеской со стойками McPherson и многорычажкой сзади. Габаритная длина паркетника составляет 4 318 мм, ширина — 1 831, высота — 1 662, колесная база здесь равна 2 610 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) — 190 мм.

Снаряженная масса машины с вариатором — 1 494 кг (с механикой на 54 кг легче), объем багажника по умолчанию вмещает 340 литров, но если сложить спинки второго ряда, то размер отсека можно увеличить до 1 100 л. Объем топливного бака — 57 л. Тормоза на обеих осях установлены дисковые, спереди — вентилируемые.

Chery Tiggo 4 2021

Позже до нас добрался вариант с 1,5-литровым турбированным движком на 147 сил, сочетающийся вкупе с шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, но привод по прежнему только передний. От 0 до 100 км/ч такой вариант ускоряется за 9,7 сек.

Внешность и салон

Новый кузов Чери Тигго 4 2021 года

По части дизайна дорестайлинговый Чери Тиго 4 особенно выделялся своей передней частью, в частности — головной оптикой необычной формы. Фары на нем как бы рассекаются пополам хромированными лезвиями от окантовки радиаторной решетки, при этом создается впечатление грустной мордашки.

Спереди новый Tiggo 4 2021 модельного года получил иную головную оптику и другую решетку радиатора, плюс полной ревизии подверглось оформление бампера. Последний обзавелся крупными боковыми секциями, в которых красуются полоски ДХО, а по низу идет защитная серебристая вставка.

Сбоку на Чери Тиго 4 обращают на себя внимание широкая накладка на порогах с серебристым молдингом, мускулистые задние арки, изгиб подоконной линии, которая по низу окантована хромированной накладкой, а также массивная задняя стойка и рейлинги на крыше. Причем если изначально накладки по низу дверей и на крыльях были окрашены в цвет кузова, то теперь их сделали черными, добавив машине вседорожного имиджа.

Сзади разместились горизонтально ориентированные фонари, между которыми расположена хромированная перемычка, в козырек спойлера над крышкой багажника интегрирован диодный стоп-сигнал, а новый бампер выделяется защитной накладкой на всю ширину с имитацией трапециевидных патрубков выпускной системы, над которыми разместились противотуманки идентичной формы.

Салон Чери Тигго 4

Салон новой модели Чери Тигго 4 2021 примечателен довольно минималистичной передней панелью с крупным 9,0-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы по центру, поддерживающим управление жестами. Под ним расположился блок управления климатом, а больше никаких кнопок нигде не наблюдается. На рестайлинговой машине немного увеличили размер воздуховодов и изменили декор.

Автомобиль имеет щиток приборов с довольно необычной графикой на семидюймовом экране (шкалы спидометра и тахометра расположены вертикально, по центру — цифровое отображение скорости, а по бокам от экрана два небольших кругляша с указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива), своеобразный селектор управления вариатором на торпедо, а передние кресла могут похвастать наличием боковой поддержки.

Фото нового Chery Tiggo 4

Фото до рестайлинга

Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4

Видео

Читайте также: