Чери тигго 7 про отзывы реальных владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Расход топлива Чери Тигго по отзывам автовладельцев • Над ним трудились Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу который нам знаком как автор дизайна Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder.

Какой расход топлива Чери Tiggo: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Chery Tiggo 7

Обсудить
© Вячеслав Крылов

Пока некоторые марки были заняты выбором размера ноздрей решетки радиатора и спорами, кто премиальнее (уже могут себе это позволить), китайские производители совершенствовали свое общее понимание автомобиля. Тот путь, на который другим странам требовалось 20-30 лет, самые продвинутые марки Китая прошли за 5-6 лет, пусть и по хорошо утоптанной дороге. От непропорциональных, случайных наборов цитат их машины сумели дорасти до аккуратного, прилично собранного автомобиля, который уже не вызывает снисходительной ухмылки.

Конечно, до идеала еще далеко. Внутри ощущается легкий запах пластмассы, но в сравнении с ранними моделями его всё равно что нет совсем. Рулевая колонка все так же не регулируется по вылету, а в движении Tiggo 7 не претендует на лучшую в классе управляемость или выдающуюся динамику. И все-таки это автомобиль. С равномерными зазорами и просчитанной конструкцией, самобытным дизайном и приличным оснащением.

Даже в богатой комплектации Elite фары — только галогенные, с диодным дневным светом

километр проехал Tiggo 7 за месяц теста

Объем багажника — 414–1100 литров. Под полом — запасное колесо-докатка

За месяц теста Chery Tiggo сформировал впечатление способного городского кроссовера. Это довольно типичный выбор для ежедневной езды внутри МКАД с эпизодическими вылазками в дачное Подмосковье и исчезающе редкими дальними вояжами (не так ли проводит свою жизнь большинство моделей этого класса?). Полного привода не предусмотрено, и даже если вы очень захотите, взять его пока негде. Однако клиренса в 190 мм достаточно, чтобы пробить колею в зимней каше и доехать до дачного участка по среднего качества направлению. Разбитая грунтовка с твердой основой кроссоверу вполне по зубам, 92-й бензин с ближайшей заправки тоже.

Реальный расход

Багажник Реальный расход

Можно осмотреть внешне если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод шьёт искрой. На данный момент Tiggo 8 Pro выпускается только в переднеприводном исполнении, но к концу 2021-го китайская компания обещает наладить производство и полноприводных версий, хотя все зависит от спроса на российском рынке.

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Tiggo 7 Pro на дорогах Москвы. Фото: пресс-служба Chery

В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн. За китайскую эко-кожу, подогрев седалищ и люк придётся докинуть ещё 170 тысяч (+100 тыс. за обкатку). Цена приятная, но отказываться от проверенных брендов автолюбители не спешат из-за безопасности, смешной грузоподъёмности и неликвида после гарантийки.

Неликвидный и алюминиевый

Ходовая и грузоподъёмность — китайский пони

В такой порог должны втиснуться водитель с пассажирами, так что перспективы загрузить Chery картошкой на зиму и отвезти на дачу минимальны. Проходимость переднего привода в снег также заставляет сомневаться, но коль зима будет тёплой, как и в 2019-2020, то Tiggo 7 Pro справится.

Даже маркетологи понимают, что перевозить в Tiggo 7 Pro будут только шарики. Фото: chery.ru

Безопасность под сомнением

Красавец.
Но все равно китаец.

Шрек , то, что китаец, думаю, что ничего страшного уже нет - это далеко не первые китайцы. Вот только цена становится тоже уже не "китайской". Да и вряд-ли он попадёт на наш рынок.

Danubecaptain , как пользователь авто Чери с девятилетним стажем могу уверенно сказать, что даже при сравнимых ценах с "некитайцами" смело взял бы эту Тиггу. Кстати, Чери Украина анонсировала завоз уже в первом полугодии 2018.

Бергер , вже наче як продається

Danubecaptain , уже есть поставки в Украину. В Киев на этой неделе завезли ,в Винницу должны на днях попасть и уже есть во Львове.

Достойно, очень достойно! Говорю, как адепт и владелец нескольких авто данной марки более 10 лет

builder , а какие авто? фото есть?

Konstantinis , См. мой гараж (Истар, Кросс и Джагги)

builder , если не секрет , на каком авто из поднебесной вы сейчас ездите?

SergioBongo , Сейчас остались Истар и Джагги (см. мой гараж)

с такой ценой больших продаж не будет

видел сегодня на дороге, выглядит достойно. но глянул только что цену. WTF, чери?

Shep , А что с ценой? Покажите хоть один кроссовер на 19ых дисках с автоматом с двумя сцеплениями, панорамной крышей и т.д. за такие деньги? Кореец будет раза в два дороже.

Интересная инфа на гарантийный срок обслуживания ..правда для собрата Тигго 5 (последнего поколения)и в пределах соседней страны. но все же..не думаю ,что на Тигго 7 в Украине будет по другому. на ЛКП 2 года от сквозной коррозии. 2 года. Карл! Это печалькО. Безусловно красивая машина, по укомплектованности и сборке уже на уровне корейцев. цена тоже приближается к ним же. В гарантийках Хюндая на некоторые узлы аналогичная инфа . но по факту машины неприхотливы(не реклама). на ЛКП 5 лет ,а в некоторых случаях 7 лет. Тигго 2 года..

SergioBongo , ахахах. 2 года от сквозной коррозии может это новая китайская технология утилизации авто? через 5 лет машина полностью самоутилизируется

Shep , та ладно, на ВАГовские двигателя 2 года гарантия, далее продолжать не буду

SergioBongo , *Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега

(на двигатель и трансмиссию - 5 лет или 150 000 км пробега).

Блин, ну машина бомба. Снаружи, внутри. Помню первые аскептичные черьки, прогресс на лицо.

Глупо брать автомобиль за такую цену.сузуки sx4 будет понадёжнее и при продаже через 5лет меньше будет потеря денег чем тиго.

Шрек , не стоит сравнивать несравнимое. Автомобили из разных классов - Сузуки существенно меньше. Если кому-то надо много автомобиля за сравнительно недорого, то почему-бы и нет? Разве-что проблема может возникнуть при перепродаже, но не все избавляются от своего автомобиля уже после окончания срока гарантии. У меня Ситроен Ксара прослужил 13 лет, да и сын продолжает эксплуатировать его до сих пор, а ему (автомобилю) как-раз исполнилось 18 лет.

Шрек , Сравнивал сегодня. Sx4, Vitara , Tiggo 5 и Tiggo 7
во первых за цену чери, о полном приводе можно забыть у сузуки. Витара в бич комплектации 4х4 от 550тыщ грн, тигго 7 в ьопе на ватомате 525тыщ, 5 тигго и того дешевле.
при этом в сузуки на парктроников, ни камер, ни люка, ни климата, ни электроприводов сидения, ни кожи, ЭСП только спереди,даже задняя подвеска - балка вместо многорычажки. Продолжать?
На ходу сузуки с 1.6 атмо совсем слабо едет, 2.0 у Тигго 5 тяговитее, про 1.5 турбо я вообще молчу.
Подвеска у чери лучше, глотает ямы и неровности. у сузуки тоже неплохо, но хуже, жестче.
Сидухи у сузуки спартанские, неудобные.
Два плюса у сузуки: бред и проверенный даиг с коробкой. все.

Skitalets.od , Вы сравнивали их как? На тест-драйвах или "по бумажкам"? Витара 4х4 в комплектации GL+ за 550 - это, по-вашему, "бич-комплектация"? В ней 7 подушек, климат-контроль, камера заднего вида с хорошим дисплеем, возможность подключения полного привода, в конце-концов (остальное и перечислять не буду), при этом у Тигго 5 подушек в максимальной комплектации может быть всего 4, полного привода нет в принципе и балка сзади. У Тигго 7 (в топе за 530) уже совсем другое дело - там уже многорычажка сзади, и двигатель с турбиной и есть шторки, но полного привода, тем не менее, нет, да и ДСГ (как, впрочем, и вариатор) вызывает некоторые сомнения. Люк - тоже не всегда добро, потому что съедает часть пространства над головой, да и пользоваться им на наших пыльных и загазованных улицах - удовольствие ниже среднего (если что - "устриц ели", был в личном пользовании автомобиль с люком). Но дело не в этом! Нельзя сравнивать автомобили, настолько разные по размеру и по целевой аудитории.

Danubecaptain , ну вообще для витары за 550 идет полный привод в самой простой комплектации на автомате, а никак не GL+. да, как раз вчера вернулся с тест драйва сузуки и черри. так что говорю о личных ощущениях. сузуки выглядит добротной, но очень простой в плане оформления интерьера, опций и экстерьера. (хотя чисто внешне мне Витара очень по душе)да 1.6 для ее полного привода совсем мало. 1.4 турбо на Витара S совсем по-другому едет.
Говоря же о чери, можно сказать заезженную фразу - "много автомобиля за не очень много денег"
да и нареканий ни на сборку ни на работу основных узлов нет. все "как в лучших длмах Парижа"
я сам скептически относидся к китайпрому до недавнего времени. Пока не посидел в новом Great Wall Haval H2. после чего решил уже смотреть и Черри, т.к. первый китаец очень впечатлил.

Skitalets.od , таки да, ошибся, 490 тыщ это 4wd gl+ вы правы

Danubecaptain , ну говоря откоробке - да вариатор это всегжа лотерея. а вот робот EDC на Tiggo 7- это тот же робот, что ставится на Renault Clio, Megane, и еще в форды кажется. это Getrag 6dct250, можете почитать о ней. ресурсная коробка, 150-300 тысяч ходит без проблем в зависимости от эксплуатации. Да и на переключения никах нареканий нет.

Skitalets.od , уточню. ставилась в том числе на фокусы, Рено Клио RS, и также Дастеры дизельные. так что кпп вполне достойная. да и гарантия на двигатель и кпп от производителя 150тык или 3 года вроде бы

Skitalets.od , если коробка от нормального производителя, то почему-бы и нет? Я имею ввиду Getrag. Да и против китайцев абсолютно ничего не имею - это уже далеко не те консервные банки, которые изображали из себя автомобили в самом начале.
Жаль, что здесь никто не написал отзывов о том-же Тигго 5, хотя владельцы есть. Особенно хотелось-бы почитать отзывы о работе вариатора. Кстати, а на каком Тигго Вы проходили тест-драйв? У меня до работы не получилось вырваться на тест-драйв 5-ки, а у них как-раз она с вариатором. Вот планирую посетить на днях и попробовать.

Danubecaptain , отзывов по 5 тигго на самом деле куча на том же drive2. я катался как раз на вариаторе. в целом не скажу что слишком динамично разгоняет машину, но и излишним поднятием оборотов не страдает. на тапок в пол реагирует с секундной задержкой. но киэтому бысто привыкаешь. а вот edc у 7 тигго - очень приятно едет. передачи переключает мегаплавно. что вверх, что вниз при обгоне. ездил по Киевской трассе под Одессой. ну и моторчик очень бодрый 1.5Т. обе машины спотрел в топ комплектации на автомате. механику вообще не рассматриваю

Skitalets.od , спасибо. Главное, чтобы отзывы были без "розовых очков". Почитаю. Мне интересны именно автоматические трансмиссии, потому что передвижение по городу "на ручке" стало слишком напряжным. Надеюсь, что посмотреть Тигго 7 удастся на днях.

Danubecaptain , согласен. от "ручки" тоже утомился. менеджер в саооне говорил, что 7 новый завоз будет вот-вот. Мне повезло застать машину - она уже выкуплена была)

Читайте также: