Киа спектра ремонт ограничителей дверей

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт фиксатора двери [ФОТООТЧЕТ]

Это вот такая штука:

Она перестала фиксировать дверь в необходимых положениях. Причина - износ трущихся элементов.

Для ремонта необходимо снять обшивку двери и динамик. Ключем на 10 и на 12 откручиваем фиксатор и вытаскиваем его через отверстие для динамика. Необходимо, чтобы стекла были подняты.

И вот, он у нас в руках.

Разгибаем два уха с одной стороны и отодвигаем прижимную пластину:

После этого достаем все внутренности:

это две резиновые прижимные резинки: ))))))))))

К сожалению нет фотки первоначального вида скользящего элемента. На моих фотках представлен доработанный вид. Кто возьмется повторить, тот поймет.
Доработку необходимо проводить наждаком (абразивный диск).

Затем все собираем в обратной последовательности, кроме одного момента:
резиновую резинку, одну из двух, необходимо вставить повернув ее по другому. Тем самым мы увеличим прижимную силу скользящих элементов:

Затем все собираем, молоточком подстукиваем отогнутые уши и обратно инсталируем на авто. Повторяем еще три раза для других дверей.

Данный вид работ рекомендую совместить с другими видами работ в двери (например, ревизия и ремонт электропроводки задней двери), если есть, чтоб несколько раз не снимать/ставить обшивку.

После установки все необходимо пробрызгать силиконовой смазкой и не забывать это периодически делать.

Для тех у кого фиксаторы еще рабочие, рекомендую начать использовать смазку, для уменьшения износа и увеличения срока службы.


В сети можно найти много способов, восстановить фиксацию дверей автомобиля. Предлагаю рассмотреть каждый из них:

1. Использование гвоздей или металлической втулки.


PS: фото взято из реального поста и вот, отзыв спустя год: гвоздь полностью стерся! И хорошенечко стер металлическую направляющую фиксатора! ПОЭТОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ. Меняйте сухари в фиксаторах на новые!

2. Покупка ограничителя двери от автомобиля ВАЗ 2110 и использование его как донора для восстановления фиксации. На самом деле это тоже не так!

  • Необходимо купить ограничитель — донор. Розничная цена одного ограничителя ВАЗ 2110 – 170 руб. Для ремонта двух дверей необходимо потратить 340 руб. Наш ремкомплект REMBOX на две двери обойдется в 500 руб. Разница 160 руб. – сомнительная экономия…
  • Модернизация донорского ограничителя под ограничитель Вашего автомобиля займет немало времени и инструментов, а главное – Вы можете остаться не довольным результатом. Решение проблемы с помощью ремкомплекта REMBOX – это профессиональное и недорогое решение со 100% результатом!
  • Более того, это решение прослужит недолго и может стереться шток Вашего ограничителя, а это дополнительные проблемы. Ремкомплект ограничителей REMBOX – это гарантия качество до 3 лет!


3. Покупка ограничителя двери на разборке.

Это тоже распространённый способ, но не всегда удачный. На разборках находятся не новые автомобили и поэтому найти ограничитель двери в хорошем состоянии или новый – это очень трудная задача, а в некоторых случаях невозможная. Более того, цена одного б/у ограничителя (на одну дверь) начинается в среднем с 500 руб. С ремкомплектом REMBOX стоимостью 500 руб. можно отремонтировать две двери. Выгода очевидна!

Мы рассмотрели одни из самых популярных решений, и они не гарантируют Вам 100% результат и могут принести дополнительные трудности и затраты.

Для получения 100% результата используйте профессиональные решения REMBOX — конкретно для Вашей марки автомобиля! Замена фиксаторов ограничителя не трудна, а результат будет радовать Вас долгие годы.

Ремкомплект ограничителей дверей REMBOX –это профессиональное решение проблемы плохой фиксации дверей в крайнем и среднем положениях.

















Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

2. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.

3. Подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.

4. . отсоедините обе тяги привода от замка.

5. . и снимите внутреннюю ручку замка с автомобиля.

6. Выверните винт крепления.

7. . и, поддев отверткой, снимите внутреннюю ручку двери.

8. Выверните фиксаторы двух пистонов переднего крепления обивки.

Так расположены пистоны переднего крепления обивки двери.

9. . и извлеките пистоны.

10. Выверните винт заднего крепления обивки двери.

11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.

Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления Стеклоподъёмниками и снимите обивку двери.

13. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.

14. . снимите кронштейн.

15. . и отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.

16. Устанавливайте обивку передней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Киа спектра совсем не могу захлопнуть дверь, в самом замке ( не центральном) загнул во внутрь крючок а обратно он не выходит, теперь дверь не захлопывается, возможно ли вернуть этот замок обратно?


какой крючок? как загнул? я например не вижу. Вернуть обратно замок или крючок? Елки. ну ты ж мужик. Посмотри сам, поковыряйся там отверткой. замок отрегулируй, смажь


Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75122) да ничего страшного. ответкой подцепи. ослабь крепеж и поковыряйся. Я сама в ВАЗ 2115 постоянно замки "ремонтирую" таким образом

Читайте также: