Чери тигго ремонт задних арок

Обновлено: 05.07.2024

Почему эра и семейства, спросите вы? Да просто потому, что выпуск автомобиля продолжается и до сегодняшнего дня.

На дорогах многих стран Европы, Азии и стран бывшего СНГ сегодня уже бегают представители восьмого поколения этого популярного авто.

А начиналось всё с легко узнаваемой внешности, в которой очень сильно просматривались контуры другой марки автомобиля – Toyota PAV4, а также силового агрегата производства известной компании из той же страны Восходящего солнца – Mitsubishi.

Сегодня автомобиль комплектуется двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра, различной трансмиссией и многими другими современными устройствами.

Но, несмотря на всё это самым уязвимым местом автомобиля являются его колёсные арки.

В принципе это и не удивительно, поскольку колёсные арки всегда были, что называется в группе риска.

В связи с тем, что эти участки кузова больше и чаще других сталкивались с влагой, снегом, пылью, мелкими осколками камней и другими частицами, а также химическими элементами дорожных смесей.

Всё это неизбежно приводит к появлению коррозии, которая очень быстро разъедает металл.

И если не принимать своевременно никаких мер, то очень скоро придётся ставить новые арки или даже менять крылья.

Больше всего подвержены пагубному воздействию задние арки колёс.

Они состоят из двух частей: внутренняя часть и собственно крыло снаружи.

Если выполнять их ремонт своевременно, то можно обойтись простым косметическим способом.

Для этого нужно использовать различную шпатлёвку и лакокрасочные материалы.

Но, если упустить момент и коррозия уже основательно разъест металл до дыр, то тогда придётся использовать сварку, резак или болгарку.

В любом случае такого вида ремонт является довольно трудоёмким и дорогостоящим.

Как правило, его выполняют специалисты в специальных автомастерских. Там всегда есть нужные в таких случаях инструменты, станки и пр.

Кроме того, сотрудники таких автосервисов имеют достаточный опыт выполнения такого рода ремонта.

Но, можно всё это попробовать сделать самому. Как минимум это будет намного дешевле.

Ремонтируем своими руками задние колёсные арки Chery Tiggo

Данная фото инструкция наглядно демонстрирует, как заменить нижний рычаг задней подвески на автомобиле Chery Tiggo (Чери Тиго).

Поскольку на данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, показана также замена стойки стабилизатора. С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге может столкнутся каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.

Так называемый комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.

А также стойка в комплекте с гайками.

Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а также удлиненный вороток обязательны.

Ставим автомобиль на домкрат исрываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.

Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.

Поступаем следующим образом.

Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.

Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.

Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд-ли помогут. Разве что применять болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.

Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.

Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.


Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобиля: 1 — амортизатор; 2 — верхний поперечный рычаг 3 — продольный рычаг; 4 — пружина; 5 — буфер хода сжатия; 6 — стойка стабилизатора; 7 — штанга стабилизатора;
8 — шарнир продольного рычага; 9 — нижний поперечный рычаг; 10 — эксцентрики регулировки углов установки заднего колеса; 11 — поперечина

Содержание

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Каталог запчастей

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.

Детали задней амортизационной стойки:
1; 3 — прокладка; 2; 4 — резиновая подушка; 5 — амортизатор; 6 — буфер; 7 — кожух; 8 — проставка пружины; 9 — пружина.



Детали задней подвески:
1; 6; S; 11; 17; 24; 34; 37; 39; 42; 44 — болт, 2; 18 — втулка; 3 — нижний поперечный рычаг; 4; 21 — регулировочная гайка; 5; 7; 13; 14; 25; 26; 38; 41; 43 — гайка; 9 — фиксатор; 10 — стабилизатор поперечной устойчивости в сборе; 12 — задний подрамник; 15 — шток стабилизатора; 16 — верхний поперечный рычаг; 19; 20 — регулировочная прокладка; 22 — верхняя опора пружины подвески; 23; 29 — буфер; 27; 30; 32 — прокладка; 28; 31 — колпачок буфера; 33 — пружина; 35 — кронштейн амортизационной стойки; 36 — амортизатор; 40 — рычаг задней подвески.

Установка задней подвески Tiggo:
— закрепить верхний поперечный рычаг (16) на подрамнике (12), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить нижний рычаг (3) на подрамнике (12), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить стабилизатор поперечной устойчивости (10) на кузове автомобиля;
— закрепить кронштейн амортизационной стойки (35) и рычаг задней подвески (40);
— закрепить верхний поперечный рычаг (16) и рычаг задней подвески (40), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить нижний рычаг (3) и рычаг задней подвески (40), крепежные детали наживить и не затягивать;
— установить прокладки (32, 30; 27), колпачки буферов (31, 28) и закрепить на кузове, крепежные детали наживить и не затягивать, а затем вставить буфер внутренний (29) в наружный (23);
— закрепить подрамник на кузове автомобиля, а затем затянуть рекомендованным моментом затяжки — 110-130 Им;
— закрепить шток (15) на стабилизаторе поперечной устойчивости (10) и нижнем рычаге (3), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить амортизационную стойку (36) и кронштейн (35), крепежные детали наживить и не затягивать;
— установить пружину (33) на рычаг задней подвески (40) и закрепить рычаг на кузове автомобиля, а затем затянуть рекомендованным моментом затяжки.


Рычаги задней подвески:
1 — задний подрамник; 2; 4 — втулка; 3; 11 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — правый рычаг подвески; 6; 9 — шток стабилизатора; 7 — правый нижний поперечный рычаг; 8 — левый верхний поперечный рычаг; 10 — левый нижний поперечный рычаг; 12 — левый рычаг подвески; 13 — кронштейн стабилизатора; 14 — кронштейн трубопровода; 15 — правый верхний поперечный рычаг.

Анализ антикоррозийной обработки Chery Tiggo 3 2017 года с канала Test-drive TV.

Приятного просмотра и подписывайтесь на канал.

Машина своими корнями берёт начало из Toyota Rav 4 поколения, прошла много модификаций и сейчас оценим её последнюю версию.

Кроссовер подразумевает собой наличие защиты картера двигателя но Tiggo 3 с завода им не укомплектован, его нужно ставить дополнительно.

Tiggo 3 антикорр

Автомобиль с антикоррозийным покрытием металлоконструкции днища, по окрашенному металлу наложен слой Гравитекса. Обращает на себя внимание то, что трубки все не закрыты защитными кожухами. Большое количество элементов на точечной сварке, хотя они и покрыты снаружи антикорром, но от коррозии он защитит плохо, нужно дополнительно обрабатывать все элементы изнутри.

Tiggo 3 антикорр

При осмотре порогов видно, что хоть технологические отверстия для отвода влаги есть, но они настолько маленькие, что со своей работой справляться не будут. Поэтому необходимо обрабатывать пороги изнутри. Обследование скрытых полостей с помощью эндоскопа не выявило наличие там консерванта, только окрашенный метал. Их так же следует обработать, иначе влага, зимние реагенты и соль начнут разъедать металл. Много технологических отверстий заглушено простым молярным скотчем. Есть места за задним бампером, где Гравитекса нет совсем.

Осмотр дверей Tiggo 3 показал, что дренажные отверстия есть. На передних дверях по 3 отверстия, на задних по 2 и дверь багажника имеет 1 отверстие посередине. Они большие и будут хорошо справляться со своими обязанностями, но внутри заводского консерванта тоже нет, надо обрабатывать самостоятельно.

Tiggo 3 антикорр

Задние арки локером не оборудованы, над колесом идёт стык металла, где будет скапливаться грязь и оттуда начнётся коррозия. Этот элемент необходимо защитить локером. За колесом на лонжероне есть технологическое отверстие залепленное скотчем, его необходимо заглушить заглушкой, чтобы не допустить попадания влаги. Передняя колёсная арка частично закрыта заводским локером, но всё же требует дополнительной обработки, либо можно полностью закрыть её пластиковым локером.

Tiggo 3 антикорр

Под копотное пространство всё прокрашено, но для эксплуатации по нашим дорогам лучше дополнительно обработать металл антикорром. Капот на Chery Tiggo 3 имеет много технологических отверстий внутри которых антикорра так же нет.

Подводя итог можно сказать, что Chery Tiggo 3 очень бодро смотрится снаружи, и чтобы он оставался таким как можно дольше, нужно дополнительно обрабатывать и устранять заводские ляпы самому или у дилера.


1. Снимите задний брызговик переднего колеса…


2….и передний подкрылок.


3. Снимите боковой фонарь указателя поворота.


4. Снимите передний бампер.


5. Откройте переднюю дверь и выверните верхний болт крепления крыла к передней стойке кузова.


6. Выверните болт крепления нижней части крыла к порогу кузова.


7. Снимите решетку короба воздухопритока.


8….и выверните болт заднего верхнего крепления крыла к кузову, расположенный под коробом воздухопритока.


9. Выверните болт крепления раскоса рамки радиатора.


10. Снимите фару.
11. Снимите крыло.
12. Установите крыло в порядке, обратном снятию.

Читайте также: