Чери тигго с1211 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Многие жалуются на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, используемых в силовом агрегате. В частности охлаждающая жидкость, на автомобилях российской сборки, может со временем давать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Полноприводные версии Чери Тиго, выпущенные до мая 2008 года, страдали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на место муфты подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, нередко требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км.

Подвеска Chery Tiggo плохо выдерживает эксплуатацию по Российским дорогам. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости начинают стучать при пробеге более 40-60 тыс. км. Примерно в это же время настает черед и втулок стабилизатора. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать и стучать при пробеге более 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят и сайлентблоки рычагов. При пробеге более 100 тыс. км ослабевают задние пружины.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР, подтекающем в районе датчика.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно - у водителя холодно, а у переднего пассажира жарко, значит, придется заменить забившийся радиатор печки.

Проблемы с генератором появляются при пробеге более 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Chery Tiggo V FL 2013 2.0 - нужна синхронизация

Chery Tiggo V FL 2013 2.0 - нужна синхронизация

Всем доброго дня! Авто Чери Тигго 5 2013гв, мотор 2л. Постоянно ошибка P0018 (нарушена синхронизация КВ-РВ). Осциллограммы приложены (Первый канал-коленвал, второй-выпуск, третий-впуск). Есть ли у кого эталон с двумя датчиками распредвала? Нашел только с впускным, от тигго предыдущего поколения.

Фазы проверены кондуктором для тигго предыдущего поколения, сделали Px - что-то как-то нехорошо, искра после ВМТ (по сканеру угол скачет, иногда тоже после ВМТ).

Привет. Выпуск совсем поздно стоит. Если все по меткам, то смотреть систему изменения фаз. Сделай скрипт Фаза, все увидишь. Может сам эл. клапан управления накрылся. давление масла, сам фазик..

cheri-tiggo

На компактный кроссовер Чери Тигго устанавливали несколько типов трансмиссии, в том числе вариатор, который предлагался в топовой версии с двухлитровым мотором. С такой коробкой машина показывала отличную динамику, исключалась потеря мощности на переключениях, соответственно обеспечивался комфорт управления и сокращение расхода топлива. Ремонт вариатора Чери Тигго выполнялся на плановой основе и подразумевал замену расходников, что позволяло исключить критические поломки.

ЧЕРРИ ТИГГО

Модели CVT: QR019CHA/QR019CHB

Ремонт Вариатора Чери Тигго от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Chery Tiggo производится в присутствии клиента!

Chery Tiggo 2011- по н.вр 1.6 передний QR019CHA/QR019CHB
Chery Tiggo 2011- по н.вр 1.6 передний QR019CHA/QR019CHB

Характерные поломки

Китайский автопроизводитель Чери использовал на своих машинах трансмиссии по лицензии от ведущих японских производителей, внося в конструкцию коробок минимальные изменения. Это позволило оптимизировать их работу под особенности конкретного авто, при этом обеспечивалась необходимая долговечность и надежность такой техники. Используемый на Чери Тигго вариатор CVT имел классическую конструкцию с ремнём, который необходимо было менять на плановой основе, что предупреждало критические неисправности железной части.

QR019CHA

Такая трансмиссия, как и все вариаторы, не любила повышенные нагрузки и резких разгонов, при длительной езде на высокой скорости коробка перегревалась, что могло привести к серьезным неисправностям автомобиля. Плановый ремонт вариатора Чери Тигго позволял существенно продлить жизнь коробке, предупреждая при этом появление серьезных неисправностей. Также нужно было правильно проводить сервисные работы, в том числе менять трансмиссионную жидкость вместе с фильтрами. QR019CHA с фильтром

Автовладельцу нужно было следить за железом на вариаторе, меняя приводные диски и подшипники. Распространенная поломка - это износ и выход из строя степ-мотора, который плохо выдерживал повышенную нагрузку на трансмиссию. При появлении проблем с таким приводом его рекомендовалось менять на новый или восстановленный степ-мотор.

RDCVT 150R степ-мотор

Масляный сервис

Масляный сервис на этом вариаторе рекомендовалось проводить каждые 40-50 тысяч километров. Эксплуатация коробки со старым маслом приводила к проскальзыванию ремня и преждевременному износу конусов. Масло необходимо было использовать фирменное, рекомендованное китайским производителем, экономить на таком сервисе не следовало. масло

Эксплуатационный ресурс

Плановый ремонт вариатора включал оперативную замену всех расходников и растянутого ремня. Если автовладелец пренебрегал такими работами, в конечном счете, это приводило к износу конусов, а их замена имела крайне высокую стоимость.

QR019CHA ремень

Одновременно выполнялась очистка теплообменника, что предупреждало перегрев вариатора, менялись все втулки, сальники, прорезиненные прокладки. Регулярное выполнение таких ремонтных работ позволяло существенно продлить жизнь этому вариатору, сокращая при этом расходы автовладельца на восстановление техники. QR019CHA ремкомплект

Конусы при минимальном износе подлежали шлифовке и восстановлению, что позволяло несколько сократить затраты на ремонт. Однако при существенных повреждениях требовалось выполнять их замену, часто для снижения затрат на такой ремонт использовали б/у запчасти, что позволяло уменьшить расходы автовладельца. В целях профилактики следовало регулярно менять масло, предупреждать повышенную нагрузку на коробку, своевременно проводить плановые ремонты вариатора Chery Tiggo.

QR019CHA конусы

Определенные проблемы автовладельцам доставляла электроника на этой трансмиссии. Быстро загрязнялись электроклапана, от повышенной температуры начинали глючить многочисленные датчики, которые требовалось менять после выполнения соответствующей диагностики. QR019CHA электроклапан

Основная причина таких неисправностей - это несвоевременная замена масла и постоянный перегрев вариатора, что и приводило к поломкам блока управления. В зависимости от выявленной поломки такой ремонт подразумевал как пропайку шлейфов с контактами или замену отдельных модулей, так и установку нового ЭБУ.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Исключить критические поломки этой бесступенчатой трансмиссии можно исключительно бережной эксплуатацией, своевременным сервисом и выполнением плановых ремонтов вариатора Chery Tiggo. Эта коробка плохо переносила длительную эксплуатацию на грязной АТФ-жидкости, зимой масло густело, поэтому его требовалось обязательно прогревать в коробке перед началом движения.

chery-cvt

В компании Variatoroff смогут не только обслужить такую бесступенчатую трансмиссию на вашем автомобиле, но и при необходимости проведут все ремонтные работы, полностью восстановив ваш автомобиль.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании вам выполнят качественный ремонт вариатора Джип Патриот. Мы проведем замену масла и изношенных расходников, полностью восстановим трансмиссию при больших пробегах автомобиля. Мы предлагаем гарантии качества, наши цены будут по карману каждому автовладельцу, а со сложными поломками мы справимся в короткий срок.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Неисправности системы впрыска топлива Чери Тигго

– датчик положения коленчатого вала – полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Неисправности системы впрыска топлива Чери Тигго

– датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Неисправности системы впрыска топлива Чери Тигго

– датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при движении возможен перегрев двигателя с существенным снижением мощности и появлением детонации;

Неисправности системы впрыска топлива Чери Тигго

– комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха – при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Неисправности системы впрыска топлива Чери Тигго

– датчик детонации (установлен с левой стороны блока цилиндров под впускным коллектором в районе 2-го и 3-го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации,
снижение мощности;

Неисправности системы впрыска топлива Чери Тигго

– датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу.
Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Неисправности системы впрыска топлива Чери Тигго

– датчик фазы – снижение мощности, увеличение расхода топлива;

Неисправности системы впрыска топлива Чери Тигго

– датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Читайте также: