Чери тигго стук в передней подвеске

Обновлено: 07.07.2024

первый тиго выпускался с мотором от митсубиси 2,4л атмосферник, 130 лошадок и 176 Н а все остальное было от китая, затем они поменяли движок на свой китайский.

Мне приятель сказал с опорным подшипником на chery пока проблем не было >) Спасибо за видео,от какого хендая шпилька то?а на фф3 из вообще не найти?

как это шаровая меняется вместе с рычагом? как это состояние сайлентблоков напрашивает замену рычага это все покупается и перепресовывается

у меня вольво s 60 стучит проверял подеску никто не моижит понять что стучит с зади… По опорному подшипнику можно говорить бесконечно,

Ты лучший! Сколько антифриза туда вошло? Неплохо, если более обстоятельно по опорному подшипнику на чере объяснил бы )

У коллеги с работы на tiggo и без опорного подшипника полно чего чинить ))) А гарантию они какую то предоставляют?

Неужели все такие умники и бьют по шаровой или рычагу, чтобы снять? Есть съёмник нормальный. Лично снимаю им на работе на своём пыже. Считаю у вас варварский способ.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по опорному подшипнику ;) Привет! В разрез отвертку в распор и ставишь стойку

Всем доброго дня! У меня лексус ЕС 300 1998 года, двигатель 1mzf. Не нравилось, что холостые обороты в холодную погоду на прогретый двигатель показывали 900 об в теплую более или менее 800-750 об Решил промыть дроссельную заслонку в условиях СТО, ребята разобрали, как не странно заслонка была чистая, (за воздуханом слежу), промыли карпом клапан холостого хода, (его остояние сам не видел). Теперь обороты на холодный показывают 1250-1500 оборотов, на прогретый под нагрузкой 900, как бы хотел выровнить, стало еще хуже. Расход увеличился естественно, чек горит, хотя ошибок никаких не выдает. Мастер предлагает заменить дроссельную заслонку. Ее не просто найти как ни странно. Что предложите, как устранить проблему,есть какие способы, может сталкивались? Можно ли заменить отдельно клапан холостого хода или нужно в сборе менять или можно отремонтировать свой? Заранее спасибо за помощь!

спосибо брат! результат радует, Мне приятель сказал на chery с опорным подшипником пока все без особых проблем )

Тоже на мелких кочках стучит, похоже на супорта, как выличить не знаю, смазки на долго не хватает. Ниссан вингроад. У приятеля на тиго и без опорного подшипника полно чего полетело,

Как поменять тросики выбора передач на деу матиз

Как обойти штатную сигнализацию ЧЕРИ (QQ, Амулет и т.д.)

22.10.16. Чери тиго,регулирую фары 2. Life realities

Как заменить масло на Chery Tiggo

Замена ремня ГРМ мицубиси 4G64

Рычаг подвески задней поперечный левый нижний CHERY T11-2919030

Китайские компрессор и предохранитель спалили блок

Не работает вентилятор печки Chery Tiggo.

Проблемы с электрикой

10.1

Тест-драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo

Тяга рулевая 14мм Chery Tiggo T11 T11 3401300BB Чери Тиго Т11 Лицензия

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Чери Тигго

Рис. 4.3. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поворотный кулак; 2 – амортизаторная стойка; 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости пружина передней подвески; 4 – поперечина передней подвески; 5 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 – рычаг передней подвески; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шаровая опора стойки.
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 4.3.
На резиновых деталях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; – отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
Предупреждение.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Чери Тигго

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Чери Тигго

2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфт шарового пальца, замените опоры.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Чери Тигго

3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних…

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Чери Тигго

4….и задних шарниров рычагов передней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфт в шарнирах, их необходимо заменить.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Чери Тигго

5. Проверьте состояние нижнего и верхнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Чери Тигго

6. Качая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к подрамнику. При наличии стуков замените подушки.
7. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Tiggo 4

Richie написал(а)
специ . так шаровая не проверяется не дай бог попасть к таким спецам не говорю еще о других вещах

Хоймова Муза написал(а)
Ребята, здравствуйте. Подскажите из- за чего может быть разница в зазорах, как в начале видео. У меня левая стойка зазор 5 мм, а правая 7мм, заметно даже визуально. Даже видно когда домкрат переставляю с одной стороны на другую что расстояние не одинаковое от пола до места установки домкрата. Создается такое впечатление что машина завалена на бок. Не подскажете в чем может быть причина? Не будет ди проблем при езде. А то этой зимой на скользкой дороге бросило в право и чуть не оказался в кювете.

Пит написал(а)
Герметик, который вы используете не годится. Вы может этого не увидите, но скоро он снова потечет и работа будет напрасной. Советую использовать REINZOSIL. Он конечно дорогой, но работа стоит дороже. И даже с ним нужно класть герметик по технологии: на обе стороны ложится слой, он подсыхает минут 5-10, потом ложится слой сырого гермета и склеиваются поверхности.

Сиб Корабельщиков написал(а)
хреновый урок. покажи как выпресовать не повредив сайтент блок, я при замене рычага молотком с наставкой спокойно выбил

Батура написал(а)
Все видосы просто мастерклассс! А какие сайсентблоки нынче ходят шорошо. Ленфердер поставляет только свое имя и коробочки под китайские запчасти. SASIC 4001528 DELPHI TD729W LEMFORDER 3128501 MOOG RESB3746 SIDEM 805625 вот последние вроде ничего нынче!

Мелик Миннегулов написал(а)
Мне в сервисе насчитали тоже замену всей подвески на 41 тыщу. В итоге в гаражах выявили стабилизатор. 1200 руб с заменой.

Colin написал(а)
я вас поправлю, це втулка серьги на комбо б, бо корса Б та тігра А мають балку,а комбо Б має рессори

Свяшков Роланд написал(а)
Александр, скажите какой производитель сайлентов? Как они ходят, есть уже отзывы?

Олда написал(а)
ЕПАТЬ ДА просто поддомкратить колесо.и спокойно болт выйдет.нахрен стойку то откручивать

Крамер написал(а)
уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник. ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ.

Мендель написал(а)
Круто, все очень понятно и ясно, Еще раз спасибо за такое ценное видео. Вопрос, я смотрю что потдомкрачиваеш двумя маслеными домкратами, подставки не ставиш, не упадет такой вес? Или они надежно держат?

И так я столкнулся с первой серьезной (ну или как то так) поломкой.

Я ехал домой с работы. Где то на скорости 90 км/ч вдруг раздался металлический гулкий стук из под капота, однако машина продолжала работать.

Я остановился, заглушил авто и открыл капот. С виду ничего необычного я не увидел, но заведя мотор снова опять таки услышал стук. Стучало где то в районе клапанного механизма Обороты были стабильны, да и в целом, не считая стука авто работало как обычно.

Я доехал до дома оставшиеся 5 километров, а после снял крышку клапанного механизма принялся искать проблему которую я таки не нашел.

Что делать? Звоню с сервис центр и на буксире отвожу туда Тиггу.

Из сервиса позвонили через пару часов.

Вердикт- Оборвало ремень балансировочных валов. Обрывки ремня попали под ремень ГРМ. Он надорвался и перескочил на 3 зуба. За голову пока не известно. Скажут после замены ремней.

Запчасти есть в наличии от митцубиси, но они дороже в 2 раза, а чери только под заказ. По срокам- авто будет готово через 3 дня.

Через 3 дня я забрал своё авто. Ремонт головы не потребовался.

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ (Чери)- 1170 рублей

РЕМЕНЬ ГРМ (Чери)- 520 рублей

РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ (Митсубиси)- 330 руб

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БАЛАНС. ВАЛОВ (Чери)- 400 руб

РОЛИК НАТЯЖНОЙ (Митсубиси)-1420 руб

РОЛИК ОБВОДНОЙ (Митсубиси)-1300 руб

РАБОТА- 5000 рублей

Ну и пожалуй напишу (ибо не помню, писал или нет. Купил глушитель (заднюю банку) Стоит 2200. И 3 резинки к нему по 120 рублей каждая.

Забавная история произошла тут на днях. Ездил с братом в Москву. Почувствовал запах дыма. Перекрыл рециркулятор, но запах не исчез. Остановился. Обошел авто по кругу- ничего и ни где не горит и не дымит. На улице вроде бы и не пахнет. Еду дальше- опять воняет дымом. Опять остановился. Заглянул под авто- а там в районе заднего моста (где он должен быть) на выхлопной трубе лежит какая то тряпка и нефигово так горит. Скинул её сразу, залил водой. Вроде без последствий. Думаю, что с дороги прилетела да застряла между трубой и днищем. В общем труба довольно сильно нагревается.

Читайте также: