Чери тигго т11 фильтр масляный аналог

Обновлено: 02.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Масляный фильтр двигателя стандартная комплектация : 481H1012010 , 481H1012010 , CO101 , OG601 , IPOCY003 , PBX003U , KFO226 , 251163 , 481H1012010 , 1000015 , FO015S , CDN4015

Запчасть Фильтр масляный подходит для автомобилей:

Фильтр масляный Чери Тигго T11 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”масляный фильтр Тигго T11 для авто” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Высота масляного фильтра Chery Tiggo для всех модификаций составляет от 85 (мм) до 98 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Иные наименования компактного кроссовера Chery Tiggo: Chery J11, Chery Ruihu, Chery T11, Chery MVM X33, Chery DR5, Vortex Tingo, TagAZ Vortex Tingo.

Модель создана на платформе Chery A13, имеет два типа компоновки: переднемоторную или переднеприводную, 5-скоростную трансмиссию МКПП или АКПП.


Итак, неделю назад я решил поменять масло в двигателе, я об этом написал даже небольшой отчет. И уже тогда возникли проблемы с подбором масляного фильтра. Так как провести ТО-0 очень хотелось, я заказал через Интернет пару разных неоригинальных фильтров, которые значились как аналоги родного фильтра Tiggo 5, который ставят на заводе, каталожный номер 481H-1012010. Номер я нашел в Интернете, этот фильтр ставят и на другие модели Chery. Мы этот номер не раз еще вспомним! Почему купил пару — потому что опыт подсказывал, что заказывать один — можно получить нечто далекое от оригинала… В случае с китайским фильтром моего опыта не хватило :)

Фильтры должны были прибыть дня через два-три, а провести ТО-0 хотелось прямо сейчас :) Поэтому я пошел в автомагазин, и на мою просьбу дать мне фильтр для Tiggo 5 двигатель 2.0 136 лс, продавец бодро выдал мне фильтр Japanparts FO-K02S, за который я уплатил в кассу что-то около 130 руб. Вот этот фильтр:


На следующее утро я приступил к смене масла и с трудом открутив заводской фильтр, убедился, что я был прав, на заводе действительно был установлен фильтр Chery 481H-1012010.



На разный размер фильтров я не стал обращать внимания. То, что новый фильтр оказался поменьше родного, говорило о его меньшем ресурсе, и все. Первая тревога зародилась, когда я сравнил диаметры уплотнительных колец старого и нового фильтров. На старом он был 65 мм, если мерять по средней линии, а на новом — всего 60 мм.


С учетом размеров посадочной площадки под фильтр, уплотнение нового фильтра проходило едва-едва по внутренней границе площадки.


Так оно и вышло:


В общем, такой фильтр был поставлен первый и последний раз. Ничего, бывает, подумал я, ведь скоро приедут еще два фильтра, и мне обязательно повезет! Не тут-то было…

Первым приехал фильтр Blue Print ADG02153. С легким волнением я открыл коробочку, размер вроде похож на оригинал, только цвет не белый, а черный.


Переворачиваем уплотнением вверх, что за фигня, у этого фильтра уплотнение больше в диаметре, чем у оригинала, и намного, 82 мм у Blue Print против 65 мм у оригинала Chery. То есть у этого фильтра уплотнительная резинка будет тоже вылезать за границы площадки, но теперь уже наружу!


Следующим пришел фильтр Japanparts FO-015S, на котором явно было указано, что он прямой аналог оригинального фильтра 481H-1012010.


Кто бы сомневался, что уплотнительное кольцо будет больше, чем у оригинала:


Я уже начал нервничать, а мои нервные клетки уже лет 15 как не восстанавливаются, их надо беречь. В итоге я плюнул и заказал оригинальный фильтр Chery 481H-1012010. Ведь недаром скупой платит дважды, ведь недаром автопроизводители рекомендуют покупать только оригинальные запчасти!

У меня в пользовании еще корейский и японский автомобили, и когда мне была нужна стопроцентная гарантия, что деталь подойдет, я заказывал оригинал и получал то, что нужно. Но с китайским фильтром это не прокатило…

Пришел оригинальный фильтр, в белой такой коробочке, сам тоже весь белый, чуть ли не пушистый. Номер тоже правильный, 481H-1012010.


Я уже предвкушал победу, пока не перевернул фильтр. Уплотнение было больше диаметром, чем на родном, который поставили на заводе, и опять те же 82 мм, что и на "аналогах"!


Вот вся веселая компания в сборе. Куда их теперь девать?



Как такое может быть, когда два оригинальных фильтра Chery, с одинаковым каталожным номером 481H-1012010, имеют разные посадочные размеры? Это какая-то ошибка, подумал я, может, мне попалась подделка. И я заказал еще один оригинальный фильтр, но у другого продавца, для надежности. И он пришел, и диаметр уплотнения был 82 мм!


Все, круг замкнулся. Фильтр я так и не подобрал, оригинальный заказывать бесполезно, он тоже не подходит.

Но на этом приключения мои не закончились. Находясь в расстроенных чувствах, стал изучать тексты на трех имеющихся у меня оригинальных фильтрах Chery, и нашел еще некоторые различия.

Итак, фильтр, снятый с автомобиля. На нем указан ресурс — менять через 12 тыс. км.


Далее смотрим на новый оригинальный фильтр, купленный через Интернет. Его ресурс указан 6-8 тыс. км!



Смотрим на второй оригинальный фильтр, купленный через Интернет у другого продавца. Его ресурс снова 12 тыс. км! Причем все фильтры по размеру совершенно одинаковые!



Почему же ресурс якобы оригинальных, одинаковых по размеру фильтров, варьируется от 6 до 12 тыс. км? Ответа я не нашел.

Вот такая история приключилась у меня с масляными фильтрами. В итоге я совсем запутался, имею четыре новых фильтра, в том числе два оригинальных, и ни один из них для Tiggo 5 не подходит!

Интересно, какие фильтры ставят официалы, и по каким каналам они их получают?

Кто уже решил проблему с масляным фильтром, прошу поделиться опытом. Я же продолжаю поиски, родной фильтр пока не выбрасываю, бережно храню :)

Читайте также: