Чери тигго жрет масло

Обновлено: 12.06.2024

Чери Тигго 8 – китайский среднеразмерный кроссовер с передним приводом, выпускаемый в Китае с 2018 года. Модель позиционируется как более дорогая и люксовая альтернатива Tiggo 7. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми моторами: это двигатели 1.5 л (147 л. с.) и 2.0 (170 л. с.). Первый мотор работает с 6-ступенчатым роботом или МКПП, а второй – с вариатором. На российском рынке машина продается с 2019 года.

Какое масло нужно для Chery Tiggo 8

Подходящее моторное масло для Chery Tiggo 8 должно иметь следующие характеристики:

  • Допуск API: SN
  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40

Оригинальное

Для Chery Tiggo 8 рекомендуется оригинальная моторная жидкость Chery Motor Oil 5W-40.

Допустимое

Ниже представлены подходящие моторные масла для Chery Tiggo 8.

  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Lukoil Gen Spec A3/B3 5W-40
  • Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40
  • Kixx PAO1 SN 0W-40

Сколько масла заливать в двигатель

  1. Заправочный объем для турбомотора 2.0 SQRD4T20 составляет 4,7 литра жидкости.
  2. Заправочный объем для турбомотора 2.0 SQRE4T15С составляет 4,2-4.3 литра жидкости.

Период замены

Масло в двигателе Chery Tiggo 8 меняют каждые 15 тыс. км, если машина не подвержена тяжелым нагрузкам. Максимальный период замены возможен в загородных условиях, тогда как активное вождение по городу может потребовать ранней замены масла. Дело в том, что из-за резких перегазовок и частых переключений передач возможен перегрев двигателя и ухудшение качества масла. В таких условиях смазочный материал быстрее утрачивает свои полезные свойства и защитные функции. Из-за этого может пропадать тяга при движении на подъем или во время буксировки полуприцепов, а также возможны другие неполадки вплоть до появление первых задиров. Именно поэтому в городе следует уменьшить период замены масла.

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.

Проверка системы смазки Чери Тигго

Проверка системы смазки Чери Тигго

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
Предупреждение.
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

Проверка системы смазки Чери Тигго

Проверка системы смазки Чери Тигго

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа не гаснет, отбуксируйте автомобиль в гараж и проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен над масляным фильтром. Выверните штатный датчик давления масла (см. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла) и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.
Полезный совет.
Если у вас нет манометра, проверьте надежность контакта в колодке с проводами датчика или замените датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.
Предупреждение.
Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Полезный совет.
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. Ремонт масляного насоса).

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.


_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.

Когда-то в давние времена, когда было два вида масла от залегания маслосьемных колец помогал олин не хитрый способ: полбутылки керосина смешивали с таким количеством спирта, выкручивали свечи, ставили поршня в среднее положение и эту поллитру сурогата заливали поровну в цилиндры и оставляли на ночь Утром сливаешь масло и вся эта хрень вытекает с маслом, что оставалось выгорает сразу. Заливаешь новое масло и алюра три креста. Но это нужно делать перед заменой масла.Я этим способом в восьмидесятые годы пользовался не раз - помогало. Но это опять же если нет проблем с компрессией, а если уже и прет слабо ,то лучше перебрать.

Я понятия не имею как она должна бегать,всего 3 месяца как купил. До неё был Акцент 102 л.с,брал нового с салона,он был немного тупее.

Раньше ездил на Шкоде седан, но захотелось автомобиль побольше. В аналогичной ценовой категории у конкурентов не было машин таких размеров и оснащения. Мой выбор пал на Чери Тигго 8.

Проблемы начались сразу же. Во-первых, дилер при продаже убеждал, что все отзывные кампании сделаны. Но это оказалось неправдой. После 10 000 км пробега сорвался масляный шланг, и масло вытекло на дорогу.

В итоге пришлось тащить машину до дилера в Перми, а это ни много ни мало 100 км. Мне показали незамененные хомуты и поставили новые. При этом я увидел спавший безболтовой хомут. Залили масло и выпроводили, так и не возместив расходы за эвакуатор.

Еще через 3 000 км автомобиль сломался снова. Я почувствовал, что запахло горелой пластмассой, под капотом зашумело, на панели высветилась ошибка TCU, окна запотели от дыма. В итоге машина встала на дороге: ни туда и ни сюда. Снова пришлось тащить ее на эвакуаторе, но теперь уже к дилеру в Ижевске. Там выяснилось, что двигатель троит и есть ошибка по КПП.

Через какое-то время авто мне вернули, сообщив, что все неисправности устранили. Конечно, не забыли подколоть пермского дилера, сказав, что он не умеет заливать масло. По их словам, проблема возникла из-за перелива масла в коробку. Честно говоря, запах и шум был такой, что я подумал, будто коробка умерла. Но там будет видно. Ижевский дилер предложил покататься вместе с ним по городу.

Это я к тому, что дилеры по Чери Тигго 8 в большинстве своем некомпетентны, и отсутствие знаний скрывают обманом. Судите сами: один не заменил хомуты, второй перелил масло, а третий сказал, что и так сойдет. Так что при покупке нужно очень внимательно проверять автомобиль!

Читайте также: