Не качает бензонасос byd f3

Обновлено: 30.06.2024

Недавно возникло желание узнать, где находится реле бензонасоса BYD Ф3 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен реле бензонасоса BYD Ф3.

Комментарии к теме где находится реле бензонасоса BYD F3

здравствуйте,у меня вытекла жидкость,все сухо кроме робочего(тот что рядом с вилкой)там в месте где он крепится капелька и медлено капает,жидкость вытекла вся,а машина стояла сутки,могло ли вытечь за такое время?

Дизлайки видимо ставят тупые 'профессионалы' которые работают в автосервисах! По тому, что Вы якобы отбираете у них хлеб! А для любителей Вы делаете полезное дело! Желаю Вам удачи! И спасибо за Ваш труд!

Доброго времени суток Вам! Сколько сейчас стоит поменять комплект стипления? И еще 1 вопрос! нажал на стипление,включил 1 передачу,рушаю и чувствую как будто в руку на ручке переключение кпп и левую ного шестерни ходят! стипление подуставшое!

на видео понятно про внутренний и наружний,а что может хрустеть при движении с правой стороны.слышно когда давишь на газ.как убираешь ногу сгаза не слышно

Я такой машины и не видел то ни разу.) (может не обращал внимания) Саша а значок тойота приколхожен? Или с завода так и есть? P.S Саня,не называй ЭТО тойотой,ты причиняешь мне морально нравственные страдания,ах-ха- хаааааа!)

ребят проблема такая и к автору вопрос, на пятнашке на холодную заводишь издается не большой гул, выжимаешь сцепление гул этот пропадает, машина чуть прогревается (зимой) и буквально через 2-3 минуты гул пропадает и посторонний звук вовсе исчезает что это может быть?? именно на холодную только) повторюсь свист пропадает при выжатом сцепление даже на холодную) это подшипник как раз валов этих? и как быть? сам не шарю разбирать не полезу, менять или смазывать что делать то? или дальше так ездить ниче страшного?

Бестолковая работа. заменили лямбду зачем. У ВАС НЕТ КАТАЛИЗАТОРА ЕГО ДО ВАС УДАЛИЛИ Без него датчик будет на разных режимах работы двигателя врать, ему поможет евро о или устанавливать кат на место. 1

Нет питания к топливному насосу ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Изображение

всем привет. перестал качать насос, который в топливном баке и не с того не с сего. машина хорошо заводилась и не было никаких проблем, ехал отец на машине, заглушил ее и после этого она перестала заводиться, сняли трубку с насоса, повернули ключ а топливо не идет. думали насос умер, я его снял подключил к АКБ оказался рабочий. на фишку к насосу не было питания, в интернете нашел что есть предохранитель он под капотом под номером 21 на 15а, он тоже исправный( проверял лампочкой). позже залез в предохранители в салон, они все исправны. там нашел два провода, которые идут к этой фишке на насос попробовал их подключить на прямую, насос загудел. где искать проблему. может есть другие предохранители или реле или нужно искать обрыв, а если обрыв то где он может быть?

Добрый день! Реле находится рядом с предохранителем F21,вытащите и увидите выдавленное на площадке обозначение Т10.
Проверьте ещё аварийную кнопку в ногах переднего пассажира,она разрывает цепь питания реле топливного насоса,может сработала,вдруг вы правым колесом по плохой обочине прокатились и не обратили внимания .


Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

при включении зажигания бензонасос не качает


В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

где находится предохранитель бензонасоса

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.

не работает бензонасос при включении зажигания

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.

Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.

бензонасос при включении зажигания не срабатывает


Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Итого

В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.

Валентин написал(а)
Сколько нужно всего диодов и каких. -Маленькие диоды Т5 (20шт.) Использовались:4д вери,климат контроль,прикурива тель,приборная панель,кнопка аварийки. -Большие диоды Т10(3шт.) Использовались:блок акпп,2двери. По поводу разбора там всё элементарно,откр учиваем всё что мешает подобраться. Желаю всем хорошего и качественного пересвета =)

Ануар написал(а)
То что вы ставите ГБО неделю только говорит о вашей безграмотности,п рофессиональные фирмы устанавливают за 8 часов не чем не хуже а может ы чем то лучше,и самое главное в разы дешевле.У них все стоит на потоке все оборудование и комплектующие в наличии.как вы умудряетесь ставить 5 дней гбо?!2 часа в день работаете?

Каро написал(а)
Я 0,40 ставлю всегда, всё в норме. Стук должен быть и пропадает он после хорошего прогрева. Есть мысль поэкспериментиров ать с Зиловскими штангами, там они стальные. Можно отрегулировать за 2 оборота. Выставляется ВМТ по метке и первые два клапана и через один через один. Полный оборот задние 2 клапана через один через один.

Evrard написал(а)
Андрей не подскажите? У меня Алмера n16 с объёмом 1.8 АКПП. Подойдёт ли к ней бензонасос указанные в описание ниже видео.

Хайрулло написал(а)
Шкив масленного насоса может совпадать с меткой но работать неправильно. Потому что унего 3 положения 1 из них верный.

Дильшат написал(а)
Сегодня поменял фильтр на фиорино 1,3 мультиджет по вашей инструкции. Все получилось. Спасибо. Один нюанс: воздухоотвод надо ослаблять когда фильтр уже установлен в гнездо. Тогда легче открутить. А в остальном все так же. Успеха Вам, Спасибо за ролик.

Шарко написал(а)
Эх Светлов, Светлов. А почистить сапун двигателя не судьба. Если со всех щелей движка . масло, значит в картере давление, а там должно быть разряжение. В этом случае или неисправен сапун, или нужен ремонт поршневой группы, это тебе любой моторист скажет. А ты как скульптор, все щели замазать норовишь. Эх Светлов, Светлов. Нет слов у меня.

Недавно захотелось выяснить, где находится предохранитель бензонасоса БИД F3 в автомобиле. Наконец нашел, на видео предельно ясно видно где расположен предохранитель бензонасоса БИД F3.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель бензонасоса BYD F3

про какой авто идет речь какая марка? непонятно видео с ходу начинается с обьяснений не указывая марку автомобиля если это для всех то об этом надо сказать!

Александр, может сможешь помочь.Бортовой комп. выдал ошибку по моему 133 или 131,короче ДК 1(датчик кислородный).Диагн остика тоже показала на датчик кислородный.Пробова л чистить датчик.не получилось ортофосфорной кислотой, да ладно пол беды.ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК.Решил поменять датчик, поменял. чек потух, думал решил.После пробега примерно 10 км комп выдаёт опять эту ошибку.Как ВЫ думаете,что происходит?

Я такой машины и не видел то ни разу.) (может не обращал внимания) Саша а значок тойота приколхожен? Или с завода так и есть? P.S Саня,не называй ЭТО тойотой,ты причиняешь мне морально нравственные страдания,ах-ха- хаааааа!)

Не подскажете? У меня резко пропала сцепление. И самое интересное что при выжиме педали машина двигается.тоист наоборот.почему?

как вариант, я бы еще намазал медной смазкой обратную сторону диска или ступицы чтоб он от ржавчины не прикепел и легче снимался.

Добрый день была проблема что матиз 0.8 2006г. 217 тыс. пробега не заводился с первого раза и наблюдалась неровная работа холостого хода (повышение и понижение оборотов спонтанно). Так как это моя первая машина+ 2 месяца с момента покупки я сразу начал взирать всё что написано на этом чудесном канале, оказалась проблема в засоренном копотью рхх. Почистил тряпкой хорошенько, а так же отверстие. Завожу, движок начал работать секунд 10 на высоких оборотах, а далее импульсами. Оказалось что нужно закодировать ещё - снять предохранители F4 и F19 (синий 15 и крассный 10)и включить зажигание на 15 секунд, выключить, вставить предохранители на места и всё. Завожу теперь с пол оборота ключа и работа на холостых как песнь для ушей. Оргомное спасибо Владимиру Труфанову.

Читайте также: