Чери тиго фл 2013 слабые места

Обновлено: 05.07.2024

Аватар пользователя admin

Чери Тигго 1.6l 2013 г.в.- пробег 180 000 км. Скептически (брезгливо) относился к этой марке авто- поездив понял, что глубоко ошибался. В целом приятный автомобиль. Машина служебная (нахваливать смысла нет), ухода особого нет, только плановые ТО, в руки попала на пробеге 150 т. км.,на 120 т.км. поменяли подвеску- стойки перед., втулки, наконечники. Сравнивать можно с Российскими ТАЗами, Дустером (с натягом, он просто дороже в схожих комплектациях). Удивили цены на расходники- дешевле чем на ТАЗы, был убеждён что ТАЗ самый дешёвый в обслуживании- ХРЕН! Сравнить есть с чем, по работе на многих авто поездил, хорошие авто сейчас продаются от 2,5-3 млн. руб. и выше (которое будет радовать), всё остальное практически мусор, и из этого мусора Чери Тигго неплохой вариант.P.S. Самая продаваемая машина в США- Ford F- SeriesСамая продаваемая машина в России- Лада гранта/ Hundai Solaris

Высокая посадка, хороший обзор, регулируемый задний ряд (спинка, подушка), просторный салон и багажник, умеренный расход топлива при весе в 1400 кг (до 10л город), грамотные алгоритмы работы электрики (свет гаснет полностью, люк закрывается когда покидаешь авто), шумоизоляция- арок не слышно на шипах соотв. и без, дорожный просвет, высокий профиль колёс, не трясская подвеска, хорошо тормозит. Дешёвые запчасти.

Слабый двигатель- в городе хватает, на трассе больше 90 км/ч тяжело ему (для 1,6 атмо норм, компенсир. невысоким расходом топлив.) Долго греется. На скоростях свыше 100 км/ч приходится постоянно подруливать (сход/развал в норме). Ступенчатая регулировка спинки. Ржавеет капот вокруг хром. накладки- ставьте отбойник.


Глядя на гармоничный силуэт Tiggo 8 Pro, ничего подобного на ум не приходит — что и говорить, китайцы совершили колоссальный рывок вперед. Широкие секции противотуманных фар по бокам бампера, со светодиодами узкие блоки фар, что ныне в тренде — органично вписаны в передок. Раздутые колесные арки с 20-дюймовыми колесами, аккуратно очертившие крышу рейлинги,

ладный кузов Tiggo пошит по лекалам европейских вкусов.

За внешность машины отвечала международная команда во главе со Стивом Юмом – гуру автодизайна в КНР, за плечами которого работа в GM.



В общем, интерьер под стать облику — даже с учетом того, что в России Tiggo 8 Pro не такой навороченный, как в Китае. У нас пока что продается промежуточная итерация без сплошного дисплея мультимедиа, объединенного с приборкой практически во всю длину торпедо (опять же – привет Mercedes-Benz). Хотя жалеть об этом не приходится: раздельные экраны тоже выглядят современно.


Кресла салона, судя по кройке, словно позаимствованы из Mazda CX-9.

А вот их профиль, как это часто водится за машинами, ориентированными на азиатского пользователя, узковат. Вообще в плечах хотелось бы чуть больше простора, с передним пассажиром водитель не может поделить подлокотник. Да, и на заднем диване в ногах места много, а по ширине — как в кроссовере классом ниже.


Обычно пластик а-ля дерево или карбон жутко раздражает, но здесь получилась удачная стилизация под железо. Бардачок не вываливается на колени переднего пассажира, а мягко опускается благодаря микролифту.

Магнитола выдает вполне чистый звук, на высокой громкости дверные карты начинают подпевать, точнее потрескивать.

Как едет

На фоне внешнего лоска от китайского аналога Hyundai Santa Fe ждешь, что все также исправно будет работать, но вот с этим не все так гладко. Переключения бортового компьютера маленькими кнопками на руле – сущее испытание: карусель меню листается по неподвластным алгоритмам, вынуждая работать пальцами с точностью хирурга. Это выматывает. Мультимедийная система также заставляет поблуждать по древу виртуальной архитектуры — прежде чем добьешься банальной согласованности со смартфоном.

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL — не модификация модели, а её эволюционное развитие образца 2012 года. До этого модель была известна многочисленными судебными тяжбами концернов Toyota и Honda, которые тщетно пытались защитить свои права на внешность машины.

Chery Tiggo FL

Внешний вид и салон Chery Tiggo FL

Если освободиться от предрассудков о китайском происхождении машины, то в оформлении салона нет никаких очевидных признаков дешевизны или низкого качества. Многим известен скандал, разразившийся в результате судебных преследований фирмы Chery несколькими автогигантами мирового уровня. Суть претензий — копирование внешнего вида и оформления Chery Tiggo FL. Хотя суд и отклонил требования истцов, следует признать: китайские инженеры и дизайнеры постарались на совесть — изнутри машина выглядит в точности, как весьма дорогая модель Toyota RAV4, а снаружи — как кроссовер Honda CR-V.

Вкратце, внешний вид характеризуется крупными передними фарами, раздельной решёткой радиатора с логотипом фирмы посередине. Сзади на корпусе крепится запасное колесо, заметны крупный бампер и выделяющаяся дверная ручка. Задняя дверь открывается вбок, а не вверх — в точности как у RAV4, но это приятное решение: именно оно привлекало многих любителей японской модели. Очень здорово выглядит багажник на крыше — салазки можно сдвигать и раздвигать таким образом, чтобы они максимально соответствовали габаритам багажа.

Chery Tiggo FL

Более дорогая модификация автомобиля включает в себя 17-дюймовые литые диски, задний спойлер, покрашенный в цвет корпуса, подушки безопасности для передних и задних пассажиров, салазки багажника на крыше, бортовой компьютер, призванный контролировать пройденное расстояние и расход топлива, дисковые тормоза, АБС и противотуманники. Большинство опций доступны в виде отдельных аксессуаров для недорогих комплектаций машины.

Chery Tiggo FL

Вместимость багажника радует — 520 литров при разложенных сиденьях не помешали сделать второй ряд достаточно просторным. Хотя третий пассажир смог бы разместиться сзади с комфортом, но помешает ему слишком высокий туннель трансмиссии, расположенный под ногами, а также всего два подголовника. Втиснуться можно, но об удобстве речи не идёт.

Chery Tiggo FL

Технические характеристики Chery Tiggo FL

Под капотом даже базовый вариант Chery Tiggo FL обладает достаточной мощью. Все двигатели — бензиновые, а наиболее слабый из них (объёмом 1,8 л) может похвастаться 132 лошадиными силами. Гораздо более распространённый вариант силового агрегата (он же — самый рекомендуемый для приобретения) развивает мощность 136 л.с. Странно, что значительная прибавка рабочего объёма (это двухлитровый мотор) даёт лишь 4 дополнительных л.с. В третьем квартале 2012 года ожидается начало поставок 1,6-литрового мотора мощностью 125 л.с., и абсолютной новинки для этой модели — турбированного агрегата, предлагающего 150 л.с.

Chery Tiggo FL

Одна из причин отсутствия продаж китайского кроссовера в западноевропейских странах — высокая шумность двигателя. В числах это выражается таким образом: при 700 об/мин Chery Tiggo FL производит 53 дБ, достаточно комфортны передачи со второй по четвертую — в зависимости от оборотов двигателя, шумовые показатели варьируются от 55 до 67 дБ — немало, но приемлемо. Однако сущий ад для окружающих начинается при высоких скоростях — на 4-5 передаче, когда автомобиль разгоняется до 80 км/ч и выше, уровень шума достигает впечатляющих 75-80 дБ. Благодаря отличной шумоизоляции, внутри салона звук не столь ощутим, а вот снаружи… окружающие ощущают вокруг героя сегодняшнего обзора эффект автогоночной трассы.

Chery Tiggo FL

Большой недостаток Chery Tiggo FL в тормозной системе. Результаты тест-драйвов выдают следующие показатели: полное торможение с 60 км/ч происходит за 2 секунды, а тормозной путь составляет 17 метров — вполне удовлетворительные характеристики. Однако стоит разогнать испытуемого до 100 км/ч, как цифры превращаются в ужасающие: 3,4 секунды машина тратит на полную остановку, проезжая при этом почти 50 метров!

Конкуренты Chery Tiggo FL — а существуют ли такие?

Все другие паркетные внедорожники находятся совсем в другой категории. Пожалуй, УАЗ Патриот мог бы сравниться с одним из флагманов китайского автопрома: 130 л.с., 2,7-литровый двигатель, легендарная проходимость. Вот только служит он совсем другим целям, и комплектация всегда оставляет желать лучшего. Этот автомобиль взберётся хоть на Эверест, но комфорта и стиля в нём самый минимум. И даже более низкая цена не всегда может компенсировать недостатки легенды отечественного автопрома по сравнению с Chery Tiggo FL.

В сегменте самых бюджетных паркетных кроссоверов герой нашего обзора получает первое место, оно же последнее. Соперников у Chery Tiggo FL нет.

Стоимость Chery Tiggo FL

Теперь о приятном. Самое лучше достоинство рассматриваемого автомобиля — его цена. Впрочем, по этому показателю хороши все китайские машины. А вот соотношение цена/качество у него явно хромает. Впрочем, вернёмся к сухим цифрам зеленоватого оттенка.

Стартовая модификация Chery Tiggo FL доступна уже за 16 тыс. долларов, и это в большинстве стран СНГ. Более подробно о функциональности этой конфигурации можно почитать в начале статьи, но вкратце напомним — богато, но ненадёжно.

Более дорогая версия с 2-литровым мотором обойдётся в России в сумму около 19500 тыс. долларов. Это переднеприводный вариант машины с недорогим оформлением салона. За полный привод придётся выложить дополнительно всего 1200 долларов, но стоит ли так мучать не самую мощную машину?

Наконец, максимально возможная модификация Chery Tiggo FL с приводом на два колеса стоит в России от 21 тысячи.












Алексей Хвощинский:


Юрий Гладчук:

«Однажды я сэкономил: купил дешевенькую китайскую магнитолу. Смотрелась она современно, умела читать флешки, да и звучала более-менее. Прошел год. Экран перестал гореть, смартфон - не всегда подключаться, кнопки - нажиматься, звук тоже испортился. Сейчас мне нужно покупать новую, нормальную аудиосистему. Скажите, где я сэкономил?

Пять звезд из пяти возможных по краш-тесту C-NCAP? Пальцем прогибаю податливый металл двери, пытаясь прикинуть, сколько это в EuroNCAP. Машина легко срывается в занос, опасно кренится, в колеях крайне неустойчива, системы стабилизации нет. Осторожнее нужно с Tiggo в виражах! А вот энергоемкость подвесок, высокий дорожный просвет и короткие свесы очень даже понравились, "дубасить" по разбитой грунтовке одно удовольствие. Мотор тоже достаточно бодренький для бензинового "атмосферника" объемом 1,6 л, особенно на верхах, и не досаждает шумом при разгоне. Экстерьер впоне приятный.


Ценообразование

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора

Читайте также: