Chery qq6 плавают обороты

Обновлено: 02.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Chery QQ6 (S21), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери QQ6 (S21) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери QQ6 (S21). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery QQ6 (S21), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери QQ6 (S21);
  • Напряжение в бортовой сети Chery QQ6 (S21);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери QQ6 (S21);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery QQ6 (S21);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Чери QQ6 (S21);

1. Для диагностики двигателя Чери QQ6 (S21) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери QQ6 (S21) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery QQ6 (S21), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери QQ6 (S21). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери QQ6 (S21) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery QQ6 (S21) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери QQ6 (S21) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери QQ6 (S21) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery QQ6 (S21), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери QQ6 (S21)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери QQ6 (S21). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery QQ6 (S21) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери QQ6 (S21), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери QQ6 (S21) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery QQ6 (S21), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери QQ6 (S21). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery QQ6 (S21) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери QQ6 (S21) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери QQ6 (S21) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери QQ6 (S21), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery QQ6 (S21). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери QQ6 (S21) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери QQ6 (S21) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Говорят проблема началась после установки другого двигателя, вроде такого же как был. Холодную запускаем. Неровный ХХ. Через 20-30 секунд обороты растут до 2000, потом начинают падать и глохнет. Так несколько раз пока не прогреется. Произвольно загорается чек, на педаль не реагирует. Глушим, заводим, опять работает. Компрессия ровная, по 10, топливо 4.0. ВМТ приходится на 15 зуб. По датчику давления метки в норме. ЭБУ Мagneti Marelli. Схему скачал, там разъем ЭБУ как на Bosch М7.9.7, а здесь не такой. Думаю может двигатели отличаются, работает как-будто метки неправильно или зажигание. Разъем не подключенный остался, откуда не понятно. Схемку бы с таким ЭБУ..

Выход есть! Можно ездить без проблем с отключеным датчиком рхх.просто отрегулировать в ручную. У меня чери бонус отключил и проблема ушла!

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Chery QQ6

Разницы пока не ощютил ни какой. А вот нащёт других авто думаю принцып там такойже. В следующем видео покажу какие обороты при езде и заводе на холодную.

Здравствуйте, у меня иногда с расширительного бочка бежит антифриз это можеть быть из-за термостада может. Как определить

Вопрос авто Ravon R3 (двигатель Gentra) проблемы при разгоне до 6000об. Разгоняешься, переключаешь следующую передачу а машина 2 секунды думает, потом идет разгон. Пробег 15000 км. Изначально так было. Заметил при обгоне. Официалы не знают в чем причина.

Все чудово, я в захваті, але, коли буде відео українською мовою, давайте піднімати національну свідомість, бо ми того варті! Сам електрик з великим досвідом і теж вчився російською мовою, але зараз підтримую україномовне навчання! Мусимо передати матеріал для майбутніх поколінь рідною мовою! Бо наприклад Поляки, чомусь все супроводжують своєю мовою, навіть жаргони та матюки своєю мовою!

У меня Субару аутбек 2014 г. двух вальный ej25 на нём также как и на старых регулировка ключами или шайбы?

Саша,стоило-ли,х озяину,при замене масла,периодически, пользоваться промывочным,чтоб не было таких загрязнений?

Здравствуйте подскажите пожалуйста - Коробка 'пинает при переключении(пониже нии)Именно с 2го на 1ю передачу в авто.режиме.А с утра все в порядке тоесть как машина прогреется до нормы или 1 часа езды появляется это проблема.С чего начать проверку?В чем может быть проблема? С уважением.

Тимур! я тоже чистил заслонку, снимал минусовую клемму с акума, почистил, все собрал, обороты на прогретую 600-700, включаешь свет поднимаются до 800, а сегодня с утра заводил на холодную обороты 1400, потом по мере прогревания падают до 700, надо ли обучать заслонку? а то меня смущают обороты на холодную 1400, или так и должно быть?

Посматри возле аккумулятора есть реле перегрузки алюминевый с предохранителем 10А часто он сгорает. Причина на холодную не заводится и АБС перестает работать.

Двигатель Чери Куку является достаточно надежным, и редко выходит из строя. Однако иногда возникают ситуации, что силовой агрегат начинает троить.

Обычно данная проблема проявляется одним из таких способов :

  • Двигатель начинает неравномерно работать на холостом ходу, а сам мотор потряхивает.
  • Потемнение одной из свеч зажигания, образование на ней нехарактерного налета.
  • Изменение звука выхлопов, что указывает на наличие нерабочего цилиндра.
  • Потеря динамики Чери Куку независимо от оборотов.
  • Увеличение расхода топлива без видимых причин.
  • Плавающие обороты при работе двигателя, что проявляется в виде рывков стрелки тахометра.
  • Появление рывков при разгоне или обычном движении.

Двигатель Чери Куку

Конечно, такие проблемы могут возникать и при других неполадках в силовом агрегате, однако проверять необходимо комплексно.

К основным причинам того, что двигатель Чери Куку начинает троить, можно отнести такие :

  • Ошибки при выставлении момента зажигания.
  • Происходит подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.
  • Выход из строя свечи зажигания.
  • Наличие пробоя в высоковольтной проводке, которая проходит к свече.
  • Неисправности конденсатора.
  • Проблемы с поршневыми кольцами.
  • Ошибки при регулировке ГРМ.
  • Износ маслосъемных колпачков.
  • Чрезмерное загрязнение воздушного фильтра.
  • Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
  • Использование свечей, не подходящих под конкретный двигатель.

Двигатель Чери Куку

Это основные причины, по которым может начать троить силовой агрегат Чери Куку. Однако не исключена возможность проявления проблемы из-за других факторов.

При обнаружении проблем следует как можно быстрее их устранить. Иначе существует вероятность того, что авто заглохнет или начнут образовываться другие проблемы, ранее не свойственные транспортному средству.

Поиск причин и устранение неполадок с двигателем Чери Куку

В нашем случае автомобиль начал троить в движении. Заметно изменился звук при выхлопе, что также не могло остаться незамеченным. Соответственно, необходимо найти причину того, что двигатель начал троить.

Осмотр автомобиля показал, что проблемы связаны скорее с электроникой, нежели с деталями в двигателе Чери Куку.

Для устранения проблемы выполняем следующие действия:

Проверяем зажигание

  • Вполне вероятно, что проблема связана именно с этим узлом.
  • Также вот видно 4 идущих от свеч провода.

Видна проводка

  • Их состояние также следует проверить.
  • Сами свечи находятся вот под этой крышкой.

Место установки свечей

  • При заведенном двигатели возникают проблемы.
  • Проявляются они возле 2 цилиндра.

Проблемы со вторым цилиндром

  • А конкретнее, возле свечного колодца.
  • Прямо сквозь пластиковую крышку пробивала искра на массу.

Пробивала искра

  • Соответственно, это и являлось причиной возникновения проблем в работе двигателя Чери Куку.
  • Пробой происходил из-за наличия повреждений.

Поврежденный элемент

  • Пришлось заказывать новый комплект проводов.
  • Оказалось, что они есть разные, и прислали немного отличающийся.
  • Вот так лучше будет заметна разница.

Сравнение деталей

  • Соответственно, придется немного потрудится, чтобы провести замену.
  • Наконечникипереставляем из старой проводки на новую.
  • После чего заменяем всю высоковольтную проводку Чери Куку от свечей на новую.
  • Проверяем как заводится автомобиль – никаких претензий к его работе нет.

Найти место поломки удалось быстро, однако подобное происходит не всегда. Иногда приходится потратить много времени для поиска неисправности.

В большинстве случаев для починки авто не требуется большого запаса свободного времени.

Читайте также: