Замена автоматической коробки передач шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

В 6-ступенчатую автоматическую коробку передач TF60-SN / 09G Aisin, которая устанавливается не только на Рапид, но и на многие другие модели концерна VAG, рекомендуют заливать трансмиссионное масло — VAG G055025 A2.

Однако, есть заменители, например:

Toyota ATF T-IV (0888682025)
Mobil atf 3309

Кроме масла надо заменить фильтр и прокладку поддона. Например — MEYLE 100 137 000 — это фильтр идущий в сборе с прокладкой.

Всего в АКПП Айсин 7 литров масла, однако, при частичной замене потребуется только 4-литровая канистра. При полной уйдет больше ожидаемого объема, так как какая-то часть жидкости уйдет на промывку.

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Skoda услышала просьбы многих потенциальных покупателей Skoda Rapid и представила версию с классическим 6-ступенчатым автоматом.

Что можете сказать по поводу "АКПП" в паре с двигателем 1,6 MPI?

Если будет адекватная цена (до 600 тыщ.) и возможность выбора "необходимых" опций, то однозначно выгоднее модификации с ДСГ, кроме того АКПП и движок проверенны временем.

Отличная новость! Агрегаты проверенные временем. Как раз для тех, что кричал о том, что нужен обычный автомат и атмосферный двигатель.

Хороший вариант, для тех, кто не любит механику. Помню, у некоторых участников клуба были претензии к DSG - вот вам, пожалуйста, проверенный, надежный агрегат. Сейчас будете говорить, что дорого?

__________________
Щёччег +1

Хороший вариант, для тех, кто не любит механику. Помню, у некоторых участников клуба были претензии к DSG - вот вам, пожалуйста, проверенный, надежный агрегат. Сейчас будете говорить, что дорого?

Всем привет! В начале ноября купил Skoda Rapid 1.6 MPI AT Ambition. Машина супер! Долго выбирал машину В-класса. Хотя Skoda Rapid это класс-В+. Насчет АКПП. Проездил всего 570 км. Не очень радует работа АКПП. Редко, но бывают стуки при переключений низких передач (с 1-ой по 2-ой или наоборот). Двигатель очень шумный (со временем привыкаешь) и подвеска очень жесткая (Но не пробивает). Но не жалею о покупке данного "конья" )))

Всем привет! В начале ноября купил Skoda Rapid 1.6 MPI AT Ambition. Машина супер! Долго выбирал машину В-класса. Хотя Skoda Rapid это класс-В+. Насчет АКПП. Проездил всего 570 км. Не очень радует работа АКПП. Редко, но бывают стуки при переключений низких передач (с 1-ой по 2-ой или наоборот). Двигатель очень шумный (со временем привыкаешь) и подвеска очень жесткая (Но не пробивает). Но не жалею о покупке данного "конья" )))

Странно, не слышал, чтоб этот автомат пинался. Первые ДСГ на пониженных бывало пинались, но про классический АКПП не слышал такого.

Приветствую. На моем форестере 1998 г.в. вылетает задняя передача при малейше тряске. Подскажите куда ручки свои тянуть то? В подобном видео говорлось об шарике, который может выпасть в предохранительном механизме включения задн.передаче. Если и так, не могу по рисунку мануала найти где находится этот механизм. Заранее спасибо за помошь.

А не взяли трубки акпп полностью отделить от радиатора антифриза, и соединить на доп радиатор с термостатом?

Здравствуйте, возник вопрос по DSG-7. Ошибок по коробке нет, решили сделать диагностику и базовую установку блока мехатроник, сначала делали в ODIS на втором этапе после запуска двигателя адаптация не завершается с ошибкой 255 58. Повторили в VCDS и аналогично после запуска двигателя ошибка адаптации с ошибкой 255 58. Машина ездит, передачи переключаются, в чём причина не удачной адаптации не понятно и чего от неё ждать.

Такое ценное видео и так мало лайков. :(Я помог вам, а вы помогите мне, нажмите лайк под видео и будет нам счастье ;)

Здравствуйте! такой вопрос, при переключении на 3 -3.5 тыс. оборотах передачи,происходит свист ю Что может быть? заранее спасибо

Андрей привет,у меня на Ваз 2131 вибрация после 90 до 105 потом нормуль, купил подрамник, теперь уже не знаю ставить его,я думаю виноват зад кардан, потому что она есть если качюсь на нетрале, что скажешь, спасибо.

У JF011E, как и у других вариаторов джатко, основная проблема - редукционный клапан масляного насоса. Бывает совсем на смешных пробегах начинает подклинивать, давление соответственно не правильное и ремень начинает проскальзывать и задирать конусы.

у Вас в бардачке подсветки нет-не покащали что необзодимо отсоединить питание.Там очень хитрый выключатель,если лкюернуть,он рассыпится,потом собирать его оч проблемно. Для сушки испарителя нужно одновренно включать и печку и АС?

был робот на Альфе156 все нравилось, и буксовать можно и все что угодно, и надежность вполне, единственный нюанс что после пробега 250тыс потребовалось обслуживание которое пришлось проводить самому тк опытных специалистов по классическим роботам небыло в городе механически роробка была абсолютной копией механники за исключением датчика оборотов вторичного вала, обычного выжимного подшипника вместо гидравлического, увеличенным диском сцепления и чуть другим передаточным числом первой передачи. переключения производились явно быстрее чем можно переключить такуюже механнику руками и ногами также есть у меня смарт фортво первого поколения, там робота на сервоприводах, так он вообще относительно роботов безпроблемный, один мотор крутит копирный вал передач, другой мотор ждемт сцепление. моторы можно починить на коленке тк моторы не сложней моторчика дворников, вся калибровка сцепления производится механическим сдвигом привода сцепления (желательно с контролем через диаг оборудование но не обязательно) ресурс бездонный, но переключения очень долгие. а если двигатель неисправен (недодув турбины например, ошибок при этом нет) то робот переключает очень тупо не давая нагрузить двигатель. от этого много мифов про сверхтупость этой коробки итого робот в некоторых случаях неплох как дешевая альтернатива 4х ступенчатому автомату, тк с ним лучше динамика и расход как на механнике.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ремонт кпп Skoda Rapid

На автомобилях Шкода Рапид мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series

Стоимость ремонта акпп Skoda Rapid

Цена ремонта коробки передач на Шкода Рапид зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Адаптация / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
1 990
Ремонт мехатроника / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Skoda Rapid

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Шкода Рапид

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Rapid.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника на Skoda Rapid с DSG 7

Автомобиль обездвижен, прибыл к нам на эвакуаторе для ремонт мехатроника. Сторонняя диагностика показала, что гидравлика мехатроника не держит давление.

Лопнувший корпус гидроблока мехатроника кпп dsg 7 dq 200, одна из распространенных поломок. Благо существуют ремкомплекты для восстановления гидравлической части мехатроника. Но прежде еще раз проводим диагностику, для более точного определения неисправности.

Замена мехатроника на новый, это та часть обслуживания коробки DSG 7, на которую необходимо наименьшее количество времени. Работа под ключ занимает порядка 2-3 часов, правда, если необходим его ремонт, понадобится немного больше времени.

В нашем случае мы, используя ремкомплект, восстановили гидроблок, заменили масляный фильтр, залили новое масло и провели адаптацию. Автомобиль приехал утром, а во второй половине дня владелец уже мог его забрать.

Шкода Рапид – замена сцепления DSG 7

Со слов клиента подтекает масло на стыке кпп и двигателя. Чувствуется пробуксовка и зависание передач.

Стандартный случай потекших сальников и попадания масла в корзину сцепления. Работу начинаем с обязательной диагностики всех частей коробки для исключения неисправностей, оставленных без внимания. Это позволяет нам давать гарантию на выполненные работы сроком на 2 года или 60 000 км пробега.

Сама замена сцепления стандартна. Снимаем кпп dsg 7 dq 200, при помощи спец инструмента производим замену двойного сухого сцепления, выжимного подшипника и комплекта вилок сцепления. Вместе с этим меняем задний сальник коленвала, сальник первичного вала большой, сальник первичного вала малый и радиальный игольчатый подшипник первичного (входного) вала №1. Взводим сцепление и устанавливаем кпп на автомобиль.

Адаптация, тестовая поездка и замена двойного сухого сцепления кпп dsg 7 dq 200 под ключ произведена.

Читайте также: