Четырехконтурный кран вольво fh12 схема

Обновлено: 02.07.2024

4-х контурный защитный пневмоклапан служит препятствием снижению рабочего давления в тормозной системе при сбое в одном или нескольких контурах системы тормозов.

В грузовиках Volvo четырехконтурный кран используется для снижения рабочего давления в тормозной системе за счет разделения сжатого воздуха, который подается от компрессора к четырем контурам. Он позволяет отключить один из контуров при нарушении его герметичности и сохранить сжатый воздух во всех контурах при повреждении питающей магистрали.

Внутренние соединения,электрических соединений монтажного блока предохранителей и реле Volvo FH 12 и FH 16 1 версии до 1998 года выпуска.

Схема коммутации внутри монтажного блока предохранителей и реле, показаны соединения и перемычки между разъемами, это может помочь при помощи мультиметра или лампой-контролькой выявить неисправность в самом блоке или же отследить от контакта или предохранителя провода.

Хочу заметить,что эта схема применима только вот с таким монтажным блоком на 36 предохранителей, автомобилей выпуска не позже 1998 года.

VOLVO FH 12 и FH 16. Схема блока реле и предохранителей. Описание и на

Соединения внутри монтажного блока

VOLVO FH 12 и FH 16. Схема блока реле и предохранителей. Описание и на

  1. F1 фары ближнего света левые,
  2. F2 фары ближнего света правые,
  3. F3 автономный отопитель эбешпехер,вебасто, радио,
  4. F4 тормоз, фонари стоп сигнала,предохранитель
    стопов на электросхеме
  5. F5 фонари заднего хода,лампа зарядки генератора,возбуждение
    генератора,предохранитель
    заднего хода на электросхеме
  6. F6 внутреннее освещение, радио, центральный замок предохранитель
    внутреннего освещения и розеток на электросхеме
  7. F7 аварийная сигнализация,предохранитель
    аварийки на электросхеме
  8. F8 повороты сигнальные лампы,предохранитель
    поворотников на электросхеме
  9. F9 тахограф, часы, аварийка (аварийная сигнализация),
    освещение.предохранитель
    приборы и тахограф на электросхеме
  10. F10 кондиционер, двигатель вентилятора внутреннего отопления.
  11. F11 автоматическая передача,трансмиссия предохранитель
    блока управления коробкой передач на электросхеме
  12. F12 мотор дворников и омыватель лобового стекла предохранитель
    стеклоочистителя и омывателя на электросхеме
  13. F13-омыватели фар головного света,предохранитель
    стеклоочистителя фар на электросхеме
  14. F14 прожектор,дополнительные фары,предохранитель
    прожектора на электросхеме
  15. F15 предварительный нагрев двигателя-свечи накаливания,предохранитель
    нагрева свечи на электросхеме
  16. F16-прикуриватель,преобразователь,предохранитель
    прикуривателей на электросхеме
  17. F17, противотуманные фары передние,задние предохранитель
    противотуманок на электросхеме
  18. F18 EDC блок управления двигателем,предохранитель
    на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
    2
  19. F19 дальний свет, левая сторона,предохранитель
    на электросхеме левой фарой
  20. F20 дальний свет правая сторона, предохранитель
    на электросхеме правой фарой
  21. F21-24 вольтовые розетки,прикроватная лампа освещения,предохранитель
    внутреннего освещения на электросхеме
  22. F22 нет ничего (резерв)
  23. F23, пневматическая подвеска, подъем рамы,
  24. F24 габариты левая сторона.
  25. F25, прожектор предохранитель
    на электросхеме прожектора
  26. F26, стояночный свет прицепа левая сторона, предохранитель
    на электросхеме стояночных огней
  27. F27 кондиционер предохранитель
    кондиционера на электросхеме
  28. F28, габариты правая сторона,предохранитель
    на электросхеме габаритов
  29. F29 EDC блок управления двигателем, предохранитель
    на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
    2
  30. F30, стояночный свет прицепа правая сторона,
  31. F31 Блокировка дифференциала, Механизм отбора мощности, предохранитель
    отбора мощности на электросхеме
  32. F32, сигнал звуковой,дополнительное оборудование,
  33. F33 стеклоподъемник с водительской стороны
  34. F34 центральный замок,стеклоподъемник с пассаж. стороны,
  35. F35 ближний свет
  36. F36 обогрев зеркала предохранитель
    обогрева зеркал на электросхеме
  • 302 Реле освещение (дополнительный прожектор) предохранитель
    прожектора на электросхеме
  • 305 Реле Фонари света заднего хода реле
    заднего хода на электросхеме
  • 306 Реле ближнего света фар реле
    фар на электросхеме
  • 307 Реле дальнего света фар реле
    фар на электросхеме
  • 308 Реле Лампы стоп-сигнала реле
    стоп сигналов на электросхеме
  • 309 Реле габариты реле
    габаритов на электросхеме
  • 315 Реле стартера
  • 343 Реле задних противотуманных фар реле
    противотуманок на электросхеме
  • 375 Реле Фары дневного света, Генератор,

VOLVO FH 12 и FH 16. Схема блока реле и предохранителей. Описание и на

VOLVO FH 12 и FH 16. Схема блока реле и предохранителей. Описание и на

VOLVO FH 12 и FH 16. Схема блока реле и предохранителей. Описание и на

Отдельные предохранители на свет есть, их 6 штук под решетчатой крышкой на торце блока управления светом(под блоком предохранителей). Перегорают при серьезных замыканиях в проводке и фонарях. При этом меню диагностики блока управления светом будет код неисправности по питанию №1 и тд. В составе автопоезда в таком случае по диагонали не будут работать конкретные лампы. Если габариты не горят только на тягаче, то виновата скорее всего проводка или сами фонари.

помогите Волво ФХ12 уровень пола работает нормально но как только машина едет она падает на отбойник и воздух не попадает в подушки,но как только остановиться всё работает. датчик уровня пола поменял. ни какой разницы!!что может быть. кто подскажет. голову уже сломал!

Ответ: помогите Volvo FH12 уровень пола п.

Ответ: помогите Volvo FH12 уровень пола п.

1998 г кран один находится в раме с лева!там три трубки.№крана 0 501 100 020 подвеска кнор.а еще должна ли она на ходу качать воздух в подушки?и возможно ли это из за подушек?спасибо.

Ответ: помогите Volvo FH12 уровень пола п.

Опять же зависит от модели. На полу тяге стоит один, а на тандеме два датчика. 98 год тоже разный, есть с дисплеем на панели, там мозгов поболее. Если в электронике все в порядке то надо смотреть механическую часть на датчиках
Меня эта ситуация заинтересовала, напишите, если разберётесь, я у своих коллег тоже поинтересуюсь.

Ответ: помогите Volvo FH12 уровень пола п.

Ответ: помогите Volvo FH12 уровень пола п.

У тебя проблема не в воздушном кране уровня пола, а в кране который стоит над задним мостом в раме с права по ходу. Он может быть электроный а может воздушный. Если электроный только менять. Туда попадет влага и он начинает жить своей жизню. меня была такая проблема.

Ответ: помогите Volvo FH12 уровень пола п.

У тебя проблема не в воздушном кране уровня пола, а в кране который стоит над задним мостом в раме с права по ходу. Он может быть электроный а может воздушный. Если электроный только менять. Туда попадет влага и он начинает жить своей жизню. меня была такая проблема.

бред! - человек же пишет что в транспортное положение машина становится а потом падает на отбойники - при такой симтоматике могу сказать токо одно - травит воздух где-то скорей всего:exclamati , еще електроника подвески устроена так что при большой скорости она работат небудет (тоесть при определенной скорости тягача подвеска несрабатывает чтоб неопрокинуть машину например). Тоесть надо делать диагнозу и смотреть параметры блока - но скорей всего травит воздух. Попробуй просто поднять в транспортное и нажать на стоп на пульте - если упадет на отбойники (надо подождать) то ищи "дырку"

помогите Волво ФХ12 уровень пола работает нормально но как только машина едет она падает на отбойник и воздух не попадает в подушки,но как только остановиться всё работает. датчик уровня пола поменял. ни какой разницы!!что может быть. кто подскажет. голову уже сломал!

Дорогие друзья, очень нужна ваша помощь!
Купили вольво ФН12 1998 года выпуска у предприятия и машина сразу же уехала в работу.
2 недели назад прохудилась задняя правая подушка и прицеп упал на колесо. Приехали в сервис вольво в Шушарах ( ЦентрАвтосервис Вольво), сообщили что нужно заменить подушку, в итоге заменили, по просьбе водителя так же заменили кран уровня пола(т.к. он был не рабочий и уровень пола был ранее зафиксирован пред. владельцем).
Взяли загрузку и ситуация повторилась, прицеп опять упал на правые задние колеса(п.с. с прицепом все в порядке т.к. потом взяли другую голову что бы срочно отвезти груз).
Из-за того что пол был зафиксирован в транспортном положении, еще прохудилась передняя правя подушка, которую тоже в итоге заменили. Потом сервисмэны сообщили что виноват не уровень пола, а ремкомплект седла. в итоге Заменили.
Сейчас ситуация все та же, ничего не поменялось, заводим прицеп и он падает на заднее правое колесо тягача.
Решили что давление в подушках разное и замкнули два контура что бы выровнять давление, не помогло. Сотрудники сервиса говорят, меняйте все подушки, и вообще мы не знаем чем помочь.
Люди, помогите, может кто то встречался с такой проблемой? Может есть грамотные спецы?
Заранее огромное спасибо.

4-х контурный защитный пневмоклапан служит препятствием снижению рабочего давления в тормозной системе при сбое в одном или нескольких контурах системы тормозов.

В грузовиках Volvo четырехконтурный кран используется для снижения рабочего давления в тормозной системе за счет разделения сжатого воздуха, который подается от компрессора к четырем контурам. Он позволяет отключить один из контуров при нарушении его герметичности и сохранить сжатый воздух во всех контурах при повреждении питающей магистрали.

Читайте также: