Chevrolet aveo дергается при торможении

Обновлено: 05.07.2024

Не, я конечно, не против установить тебе тюнинг бокс. Действительно, машинка заметно бодрей станет и керосину будет жрать на 0.5-1л\100км меньше.
Но коробочка моя не волшебная, она неисправности пока не устраняет.
:-)

Фалькон, ну уж то тебя забанили - что будет с форумом, Василий?

Этот молодой человек(так и хочется сказать - молодой чумодан, был самама культурность, сама изсканность на форуме).
Очень надеюсь, что бан максимум на сутки-двое-ну максимум трое.
Помните, как в фильме - он, конечно виноват, но не виноват!

Что бы правильно работала коробка нужно привести в порядок двигатель.Вымыть ДЗ,РХХ если заслонка механическая,выставить правильно ДПДЗ если он механический,сменить свечи,сбросить адаптации двигателя и сделать новые.Далее сбросить адаптации АКПП и сделать новые.Это все при условии отсутствия неисправностей в АКПП. И будет Вам щастя.

Может тебе это поможет. Когдато была у меня ДЭУ нубира, тотже шевролет по сути. Так вот симптомы были точ в точ, как ты описываешь. Стоя на светофоре, на Д, и нажатом тормозе, машина вздрагивала. Короче надрюкался я много с этой бедой. А проблема оказалась в некорректно работающем датчике температуры охлаждающей жидкости, что идет на мозги. Цепь датчика есть, чек не горит, а показания температура он дает не верные. Вообщем после замены на новый оригинальный датчик, все прошло и неповторялось.



Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Дергается при движении (теряется на секунду мощность)

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.

почему дергается при движении шевроле авео

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт см.

почему дергается при движении шевроле авео

Второе, давление масла просто так не снизить, это делается урезанием пружины обратного клапана на мас насосе, у меня было давление 8 на 2 тыс оборотах, а должно бытьу клапана со временем пружина хуже начинает работать, конечно можно тупо взять и поменять весь мас насос, но дорого. Эбу почему дергается при движении шевроле авео тоже, лично видел такую машину Rockfeller добавил Я смотрю не у меня одного проблема такая, но на форуме ответа так никто толком не дал, подскажите что делать, может кто-то справился с этой бедой?

Chevrolet aveo подергивания на малых оборотах.

почему дергается при движении шевроле авео

И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина. Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией.

почему дергается при движении шевроле авео

Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

почему дергается при движении шевроле авео

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Начал я обращаться в разные автосервисы.

Некоторые мне начали снимать бензонасос, менять сеточку. Но с нерешенной проблемой, говорили что нужно менять бензонасос, потом чистить форсунки, вскрывать движок и. Поехал я на автосервис Одесса возле клеверного моста по Киевской трассе, кто на Авео катаются, должны знать его, там еще разборка по Авео.

Но короче ребята там меня сразу поняли, подключили компьютер, поискали ошибки почему дергается при движении шевроле авео заменили датчик дроссельной заслонки.

Из-за чего может бить по педали тормоза при резком торможении? Не то что бы ударяет прям в ногу , но чувствую что отдача когда нажимаю есть.

Тормозные диски возможно у вас разбились, если это так то придется новые ставить , а старые в мусорный бак полетят.

А колодки не издают скрип такой писклявый? Может быть и не тормозные диски , а подвеска разшаталась уже и пора перебрать её.

to Retunin:

Да нет с колодками нормально все у моего автомобиля, только вот чувствую небольшую отдачу на педали . Тормоза смотрел мастер сказал нормально все.

У меня тоже иной раз туго нажимается на педаль тормоза, но биений ни каких не замечала . Из-за чего может туго нажиматься?

Если педаль бьет то думаю срочно вам нужно к мастеру , а то потом придется выложить не маленько если ухудшится.

Это не что иное как АБС - "Анти Блокировочная Система" тормозов". Если конечно ваши авто укомплектованы этими системами. (думаю что укомплектованы) И не к какому мастеру ехать не надо потому что у вас все очень даже в порядке.

to marposad-3:

Знаете marposad-3 вы счастливый человек так как есть в вашем автомобиле такая система, а в нашем автомобиле нет такой.

На акпп на D+ при нажатии на тормоз машина начинает дергаться и обороты скачут!

масло то когда меняла

Масло, свечи меняла только что. Как раз после этого и началось. До поездки на сервис все было хорошо.

походу коробасу кирдык

Масло, свечи меняла только что. Как раз после этого и началось. До поездки на сервис все было хорошо.

Вообще-то, при любой остановке (светофоры, пробки) зачем "палить" коробку ? Переводите рычаг в селектор N. Коробка проживёт намного дольше.

Вообще-то, при любой остановке (светофоры, пробки) зачем "палить" коробку ? Переводите рычаг в селектор N. Коробка проживёт намного дольше.

Вообще-то, при любой остановке (светофоры, пробки) зачем "палить" коробку ? Переводите рычаг в селектор N. Коробка проживёт намного дольше.

Был бы у вас японец, то проблем с контрактными АКПП вообще не было бы. На любой разборке с ДВ заказать не проблема. Но где брать коробас для Авео? С разборки в Мск? Т.е. уже однажды оживлённый в гаражах?Или новую АКПП . стоимостью. половину цены авто?

Был бы у вас японец, то проблем с контрактными АКПП вообще не было бы. На любой разборке с ДВ заказать не проблема. Но где брать коробас для Авео? С разборки в Мск? Т.е. уже однажды оживлённый в гаражах?Или новую АКПП . стоимостью. половину цены авто?

Читайте также: