Chevrolet viva замена салонного фильтра

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена салонного фильтра Chevrolet Viva

кстати удобное,окно для домкрата,у меня тоже партнер,и мне он очень нравится 2001г.и места многа,я поле карбонат перевозил 6м крученный,задняя дверь ни закрылось,ехал с открытой,ну серовно привез,ставлю палиц.

Не лайк а дизлайк вам. На таких пробегах замена колодок, и сайлентблоков. это либо купили машину со скрученным пробегом или ее так всаживали по полной, либо то и другое. и реклама- смотреть противно.

эта тачка чисто для светских вечер нок чтоб красиво подкатить и для поехдок в ресторан. не думаю что она объедет ГТР и подарит такие же эмоции от у корения чисто для публики

The 2000 IS200 is the European equivalent to the 2001 IS300. However, they may have some differences between the European market and the US market models. I would check to make sure before going to a store and purchasing a filter.

If the intake has a proper location for your MAF sensor, colder air and more airflow are never a bad thing. HP gains are often exaggerated but a CAI will almost always increase mileage. And if you don’t want a more throaty exhaust note or an air whistle, you’re apparently not a car person.

Спасибо за видео, тоже буду сам менять фильтр по этому видео, видео очень подробное - это именно тот формат который я хотел увидеть, с помощью таких видео автосервис останется без работы. Один вопрос - акум надо отключать или нет? при замене топливного фильтра.

Ну я практик, теорию хорошо изучать конечно,но у меня ваз 2113,была та же болячка. Опытный мужичек мне рассказал,что сапун тот что под клапанной крышкой забиваеться, и маслоотделитель,и происходит та же проблема,что у вас в видео,что в воздушном фильтре масло,как и на датчике ДМРВ. Решил просто,картерные газы от клапанной крышки выпустил на ружу обычной трубкой,и заглушил отверстие в гофре воздуха. Проблема исчезла,ноэтот вариант для дополнительной нормальной работы холостого хода соовсем не лишний,так как дросель нужно так же промывать. Спасибо за видео.

hola com estas.. oye mi orinoco tiene como un corcobeo un brinco. que opinas de eso que debo hace rtienes algun taller donde te ubicas? te podria llevar el carro y pagarte la revision

Замена фильтра салона Шевроле Авео

Владельцы Шевроле Авео меняют фильтрующий элемент салона по пробегу, но делать это необходимо два раза в год — весной и осенью. Это позволит более качественно проводить фильтрацию салона и избежать многих негативных последствий для человеческого организма.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как провести смену салонного фильтра в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Многие автовладельцы едут в автосервис, чтобы сменить салонный фильтр Шкода Октавия Тур. Этого не нужно делать. Процесс замены настолько просто, что не нужно иметь специальных знаний или профессиональных навыков, чтобы поменять фильтрующий элемент салона. Приступаем:

Фильтр салона Шевроле Авео

  1. Садимся в салон со стороны переднего пассажира. Для начала необходимо демонтировать бардачок, поскольку именно под ним располагается этот элемент.
  2. Крышку бардачка снимаем с защёлок. Расположены оны справа и слева.

Поскольку салонный фильтра на Шевроле Авео располагается за бардачком то первым делом, придется его снимать. Для этого сразу тянем в одну сторону чтобы освободить защелку… …а затем в другую.

Разбираем бардачок Шевроле Авео

Полностью откинув бардачок осторожно нужно демонтировать, дабы не повредить ограничитель.

Схема отопителя салона Шевроле Авео

Сняв вещевой ящичек, открывается такая картина, где мы видим: заслонку циркуляции воздуха, электровентилятор и еще пластиковый корпус, в котором и находится фильтр салона Авео.

Планка крепления бардачка Шевроле Авео

Чтобы без проблем вытащить старый фильтр и также не повредить новый при установке (ведь есть фильтра которые идут в пластиковом корпусе) нужно открутить планку.

А чтобы её снять нужно сверху и снизу придавить защелки. Открываем защёлку. Затем отодвигаем крышечку немного в сторону и тянем вниз. Снимаем защитную крышку.

Немного пошатывая без особых усилий вытягиваем салонный фильтр Шевроле Авео. Снимаем фильтр.

Вытягивем фильтр из корпуса. Фильтр освобождён.

Установка нового фильтра Шевроле Авео

Также легко устанавливаем новый фильтрующий элемент (будь-то обыкновенный хлопчатобумажный или угольный).

Правильность установки фильтра салона Шевроле Авео

Устанавливая новый фильтр обратите внимание на выступ и на указывающую стрелку на фильтре.

Как видно, провести смену салонного фильтра Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется специального инструментария или других приспособлений.

Выбор фильтра

К выбору фильтра салона стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественным будет фильтрация воздуха в салона, а также — непосредственное влияние на человеческий организм.

96962173 — оригинальный каталожный номер фильтра салона Шевроле Авео. Также, существует ещё один номер — 96449577, по которому можно искать деталь. Стоимость элемента — 1500 рублей. Производство — General Motors.

Кроме оригинальной детали существует достаточно большое количество аналогов:

Стоимость в рублях

Нюансы, при которых нужно менять фильтр

Для любой марки автомобиля, в том числе Chevrolet Aveo, рекомендуется менять фильтр салона два раза в год: осенью и весной. Почему так?

Потому, что он меняется после зимнего периода, когда в нем скопилась грязь вперемешку с водой и он забытый и плохо пропускает воздух. Перед зимой, поскольку летом много пыли и грязи на дорогах и фильтр невольно забивается.

Фильтр салона меняется потому, что пыль и сторонние предметы, которые попадают в салон автомобиля, автоматически вдыхает человек, а это может пагубно сказаться на здоровье. Этот воздух может вызвать достаточно много заболеваний, в том числе рак и пневмонию, поэтому не стоит экономить на своем и здоровье пассажиров.

Вывод

Рассмотрев все за и против, можно прийти к выводу, что замена фильтра салона просто необходимая мера, поскольку новое здоровье не купишь, в отличие от автомобиля. Заменить фильтрующий элемент своими руками на Chevrolet Aveo довольно просто и не требуются специальные знания. Все делаем по инструкции и все получиться.

Замена салонного фильтра Chevrolet Viva

Для поддержания микроклимата в салоне автомобиля используется салонный фильтр. Его основной задачей является предупреждение попадания различных пылевых частиц, а также вредных летучих веществ. В связи с этим замена салонного фильтра в машинах Chevrolet Viva служит средством поддержания комфортных условий в автомобильном салоне.

В основном производители автомобилей рекомендуют осуществлять замену фильтра салона один раз за 15-20 тыс. км. Именно такой интервал замены позволяет обеспечить наиболее комфортные условия в салоне.

Замена салонного фильтра на автомобилях Chevrolet Viva может быть выполнена двумя способами. Первый вариант – это собственными силами. Но, наиболее предпочтительным является второй вариант. Он заключается в использовании услуг профессиональных мастеров одного из сервисных центров. Это связано с тем, что собственноручная замена не всегда является простой задаче. Так как конструктивные особенности воздуховодов некоторых автомобилей отличаются своей сложностью. И обычная замена фильтрующего элемента связана с разбором большого количества деталей автомобиля. Поэтому, чтобы оградить себя от ненужных затрат времени и сил, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

К таким профессиональным организациям относится и наш автосервис – Мосавтошина. Нашими специалистами обслуживаются автомобили Chevrolet Viva. Среди основных преимуществ сервиса Мосавтошина можно выделить следующие. Работа с любыми марками автомобилей, в том числе и с Chevrolet Viva. Возможность установки, как оригинальных салонных фильтров, так и высококачественны их заменителей. Долгосрочная гарантия, как на сами работы, так и на используемые запчасти. И помимо всего этого оптимальная ценовая политика, которая не станет обузой для вашего кошелька.


Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Неприятный запах в салоне автомобиля, чрезмерное запотевание стекол или ухудшение работы кондиционера могут означать загрязнение салонного фильтра. Эта проблема не только доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, но может стать причиной проблем со здоровьем. В фильтре задерживаются частички пыли и грязи, в которых размножаются микробы и бактерии, которые в свою очередь при сильном скоплении поступают в салон и далее в легкие человека.

Поэтому менять салонный фильтр необходимо не реже чем 1 раз в 20-25 тыс. км., а жителям больших городов или с чрезмерной запыленностью рекомендуется проводить замену чаще.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Замена топливного фильтра на прадо 200

Комментарии по теме Замена салонного фильтра Chevrolet Viva

Вероника Наврузбекова написал(а)
здравствуйте такой вопрос, сгорают контакты кулачков при запуске двигателя что делать?

Acharya написал(а)
Про расход топлива - хрень, конечно, очередная байка. Вообще считается что количество протекающего воздуха в зазор между заслонкой и корпусом, учтено в прошивке, и если зазор нарушится, расчет будет несколько неверен, соответственно неверна и дозировка топлива. Вероятно это так, но только при пуске и то при отключенных ДАД или ДМРВ. и вот почему: 1)Поступление воздуха считается все равно по ДМРВ или ДАД, а не по положению РХХ Расчет по положению - это аварийный режим - при отказе ДМРВ или ДАД. 2) Есть обратная связь по оборотам двигателя. Если воздуха поступает больше или меньше, обороты, больше или меньше необходимых на данном температурном режиме, РХХ надо соответственно прикрыть или приоткрыть. А вот засратые форсунки - это конечно жаба. Ибо мы их открываем на такое же время, будто они еще чистые - это уже обеднение смеси, и пока Л-зонд не отдуплится - так оно и будет. В вторых - худший распыл - это капельки топлива, которые гореть отказываются и смывают масляную пленку с цилиндра.

Dorothy написал(а)
Здравствуйте подскажите кто-нибудь у меня м 54 двс оборот играет когда нагрузка на подъемах после 20 км проехал на холодную нормально

Condon написал(а)
это просто жесть, один спец лучше другого, хоть бы ванночки под промывку подставили. нет слов дальше, ну насрите туда еще. не хватает экшена.. и ключ называется не динаметрический) нет сил писать комент даже

Алипченко Данила написал(а)
На автомате дизель не выпускался. только механика. Проехался мало и мало о неполадках рассказал.

Атом Серюгин написал(а)
Какое масло лить в гур - декстрон 2 чуть гуще, что будет немного больше нагружать и без того старый насос гура(особенно зимой), а если взять декстрон 3 то могут потечь сальники. Что брать хз

Ridgely написал(а)
Блииииин как же нудно. Сколько же лишнего. Можно было уложиться в полторы, две минуты.

Читайте также: