Ремонт двигателя лифан 200

Обновлено: 04.07.2024

Доброго всем! Прошлой зимой собачка моя "подыхать" начала - тяга заметно упала, да и скорость стала заметно тише, ну думаю мотор - китай, что ждать от него после 4х лет эксплуатации! Но тут в инете наткнулся на интересную инфу - частично загрубить регулятор,путем установки проволочной скобы в пружину, че думаю потеряю, поставил и собачка ожила! Понеслась мама - не горюй! Причина плохой работы регулятора(потери тяги) оказалась "просевшая" пружинка , думаю не из самой хорошей стали. Так вот может быть Михаилу сначала стОит "загрубить" регулятор? Удалить полностью ни когда не поздно.

Platsa87

Активный участник

rahman72

Новенький

Доброго всем! Прошлой зимой собачка моя "подыхать" начала - тяга заметно упала, да и скорость стала заметно тише, ну думаю мотор - китай, что ждать от него после 4х лет эксплуатации! Но тут в инете наткнулся на интересную инфу - частично загрубить регулятор,путем установки проволочной скобы в пружину, че думаю потеряю, поставил и собачка ожила! Понеслась мама - не горюй! Причина плохой работы регулятора(потери тяги) оказалась "просевшая" пружинка , думаю не из самой хорошей стали. Так вот может быть Михаилу сначала стОит "загрубить" регулятор? Удалить полностью ни когда не поздно.

Александр_89

Ветеран

Александр_89

Ветеран

Александр_89

Ветеран

дед мазай76

Новенький

Всем доброго времени суток.Тюнинг доработка это хорошо в авто и мотоспорте где движки делают на одну гонку.Выжать все ,потом капиталка зато результат по скорости.Знаю по жизненному опыту.Друзья не требуйте от малой техники невозможного.Если я не прав поправьте.

Platsa87

Активный участник

Провёл опрос:
1. Парнишка с соседней деревни отключитл ЦР (Лифан 9сил) на собаке 6 лет назад. Ресурс собаки - 2 ремня вариатора износил. Масло 5w30. Ни чего не сломалось.
2. На железной дороге широко используют такие двигатели, только производство Субару, Хонда, штиль . Фирма, но они все из Китая. Так вот наладчик, который непосредственно занимается этим оборудованием у нас на участке, рассказал, что ЦР стоят только на помпах и генераторах 220/380. На гайковёртах, сверлильных, сварочных его нет. На сварочных отдельная тема, там электронный регулятор.
Я решил убрать. Другим не рекомендую, решайте сами.

DIV74

Ветеран

По сути дела для нашего брата нужен не сам регулятор, а механизм (датчик, прибор. ) отсечки оборотов при превышении 3600 об/мин. Регулятор оборотов нужен именно в стационарных установках, где нужно поддерживать определенные обороты, что для снегохода неприемлемо, т.к. картина нагрузки меняется ежесекундно и регулятор оборотов порой не успевает отреагировать, попросту тупит.

Platsa87

Активный участник

С другой стороны. Если бы производители имели возможность повысить обороты они бы изначально сделали их выше. Ведь от оборотов и моменте на валу зависит максимальная мощность. Повышая обороты они могли бы писать на 0,5-1,5 л/с больше на крышках двигателей. Хороший рекламный ход. А ннееет. Они этого не делают. Почему? Неужели из-за смазки? Или за поршень переживают?
Сегодня листал руководство. Ни слова про ЦР и нет предупреждения что нельзя превышать обороты или пружинку менять на спицу.
Будем разбираться

БЕЛЫЙ69

Активный участник

По сути дела для нашего брата нужен не сам регулятор, а механизм (датчик, прибор. ) отсечки оборотов при превышении 3600 об/мин. Регулятор оборотов нужен именно в стационарных установках, где нужно поддерживать определенные обороты, что для снегохода неприемлемо, т.к. картина нагрузки меняется ежесекундно и регулятор оборотов порой не успевает отреагировать, попросту тупит.

Совершенно с Вами согласен! Нужна именно отсечка по максималке, а не управление всем диапазоном оборотов из за чего в сторону регулятора и идет много нареканий.

molohov

Активный участник

Добрый день. Решил начать новую ветку можно назвать ее Четырехтактный GX210 форсированный VS не форсированный часть 2. Можно просто как назвал.
Николай он же DesertEagle провел грандиозную работу с клонами GX200. Но позиция Николая не лезть в двиг глубоко, форсирование только расточка жиклера карба, мной не разделяется.
Мой прошлый проект с GY6 заглох, т.к. не имея доступа к станочному парку и к аргону необходимо за все это платить, в результате бюджет выходит за рамки 15 т.р. по самым скромным подсчетам конечно. Готов подарить имеющиеся железки тому кто займется продолжением развития данный идей.Картер опилен убрано все лишнее, новый котел 175 и новая поршневая, доработана головка осталось немного дошлифовать камеру сгорания. Вышлю Т.К. с вас только стоимость пересылки+ отчет на форуме о ваших работах по проекту. Сумму которую я потратил сам буду считать некой платой за идею. железки ушли Нестерюку Сергею Алтайский край будем ждать результаты.

интересует твой старый проект так как имею аргон и токарник также есть шкивы на редуктор и опыт в постройке парамоторов я готов доделать только не быстро но качественно так же есть зажигалка и прочие шурушки на доделку


можно самим сделать
Стачиваешь тыльную часть кулачка по окружности на 1.5-2 мм и тем самым увеличивает высоту кулачка на эти же 1.5-2 мм.
Мы так давно с друганом форсировали Урал, стачивали на шлифовальном станке закрепив распредвал на осях, предназначенный для заточек фрез.
после 140 км.ч. буксовало сцепление и всю мощь реализовать не удалось.


чо, таки дает увеличение крутящего момента на тех-же оборотах?

на сколько процентов?

где можно почитать чонить толковое на эту тему?

если на GX200 поднять клапана на 2 мм, крутящий момент при 4000 об/мин повысится на 20%?

или проще взять GX250?

Поставить зажигание от скутера это хорошее идея. Этому движку на оборотах под 5000-6000 требуется опережение зажигания 40-45 градусов. По умолчанию там вроде 20 град, а картингисты протачивают шпонку на 8 градусов, получается 28 град. Это хороший компромисс между легким стартом и мощностью, но все же 45 на оборотах макс. мощности будет гораздо лучше. Родной чугунный маховик весит 2.5 кг.

Карб менять обязательно! На скутерный от 110-125сс (от мопеда Альфа например), цена вопроса 1000 руб. Диффузор должен быть 21-22 мм. Жиклер 1 мм.

У меня второй двиг был какой-то слабый, выдавал с винтом 132х40 обороты на винте 2100 (на моторе 4200, тяга 27-28 кг). С 21 мм скутерным карбюратором сразу без настройки закрутился на винте 2500 (на моторе 5000, тяга ~33 кг). Так что картингисты правду пишут что нормальный поплавковый карб добавляет примерно 0.5-1 л.с., ну а в переводе на тягу это дополнительные 3-4 кг.


в таком виде ширина двига получается 22 см. если поставить кожух+ крыльчатку и ручной стартер как было в оригинале на GX200 то получится 30 см.
это вообще много или мало? центр тяжести будет далеко от спины? еще вариант не городить флеш стартер и оставить так как есть, тогда заводить только за винт или лепить стартер, места там до фанаря но только смущает вес кг 1,5 наверное плюсом будет.



В шкиве от симона отверстие расточено на 20 мм без конуса и сделан паз под шпонку.

Читайте также: