Чистка дмрв вольво s80

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Volvo S80

Решил почистить ДМРВ своими силами.Сделал раствор из фэрри, попшикал им датчик,подождал пару минут и еще раз повторил процедуру. Затем тщательно смыл теплой водой(не сильная струя).Затем попшикал спиртом (тщательно),один раз и еще раз через пол часика.И поставил сушиться на всю ночь.Утром поставил на место.Машина резвая стала,появилась динамика.Не нужно покупать специальные сдедства за немалые деньги.Главное не трогать датчик руками (по крайней мере я не трогал).Я даже не стал заморачиваться и откручивать эти шурупы и вынимать сам датчик,все итак неплохо чистится.Главное не спешить и все получится.Удачи.

не ведитесь на это бесполезная трата времени и денег на очиститель внутри датчика стоит микро схема проводки тоньше волоса кароче это бред посоветуйтесь с мастерами которым вы доверяете они посмеются над вами по поводу промывки

Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

не показал где находится этот датчик. впускной коллектор у меня другой что ли. У меня похоже схожая проблема. Тяга в норме. Датчик дрмв показания кажется в норме (по мобильному приложению подключался elm324, смотрел показания).На холостых набирает обороты до 3000 об.мин за 5 сек. но тянет нормально. в чем может быть проблема

у меня такой вапрос у меня мерин w210 e320 1999 г неровнамерная вприск ижекторов сканер показиваеть передный лямба дачик я поменя их их две некоторее время ровномерно работает ижекторы и опять тот же причина одна богатая другая бедная. ДМРВ я проверял тестером он показивает 1.10 вольт это может ли причиниой не работы лябы хонти и вприска ижекторов

Чистка ДМРВ. Выбор очистителя для чистки ДМРВ. Эксперимент с очистителями 2-я ч.

Промывка датчика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

выхлоп вольво в движении когда не работает ДМРВ

Расходомер воздуха вольво 850 5254 (проверка).

Volvo v70 R Запуск после замены дмрв (maf sensor)

MAF sensor test Volvo

Турбина то дует то не дует, плавають обороты при нагрузке. Volvo s80 2.0T

Гудит в районе корпуса воздушного фильтра Королла 120 4zz

Тударовская Морган написал(а)
Александр,здравс твуйте.Очень рад новому видео от вас,когда ужинаю,смотрю как вы работаете,очень интересно и прибавляет аппетит.У меня вопрос:вот посмотрел сейчас видео Жорика Ревазова,он БМВ свой загнал,кольца сточились и зажарились.Так чтобы восстановить двигатель в рабочее состояние,он решил установить на БМВ-шный блок нивовские поршни.При этом,как я понял,не измеряя износ цилиндров,без расточки,без полировки(я узнал из ваших видео что делать это необходимо).Хочется услышать ваше мнение авторитетное,такое вообще возможно?

Скотт написал(а)
Мой новый канал подписываемся будет интересно все видео ролики будут из жизни и опыта

Ринат написал(а)
Привет браток. А как можно такое сделать на Ауди с4 объем 2,3. Год 91 автомат. У меня плавают обороты и не тянет. Помоги пожалуйста.

Marlan написал(а)
Е39 523ТУ 99г.в. Такая тема с машиной. По ходу глючит одна из катушек, я купил обд адаптер в разъём для диагностики, считываю ошибки и прога пишет: пропуски зажигания цилиндр 6, свечи были говно конечно, русские от жиги, пробило штуки три. Потом купил NGK с одним контактом по 120р. так как по каталогу идут иридиевые по 650р шт. в общем сэкономил. Такая дальше ситуация, еду все хорошо, останавливаюсь, начинает троить, захожу в телефон и скидываю ошибку по пропускам зажигания, все ок до следующей остановки, но бывает через остановку. Переставил катушку и свечу на цилиндр 1, и прога показывает уже пропуски зажигания на цилиндр 1. В чем может быть дело? Катушка? Свечи без пробоев на изоляторе, на русских были явные следы коричневого и черного цвета. Почему я скидываю ошибку и становится все хорошо? Покупал диагностический адаптер недорого всего за 315р на али вот ссылка- для круглого разъёма есть переходник если есть вопросы пишите в группу вк и подписывайтесь pro m

Crofton написал(а)
Молодчага!Все супер объяснил!Кстати еще ставят мех проставочку с куском катализатора внутри.можно самому сделать.Помогает хорошо очень!

Адлер написал(а)
Здравствуйте,у меня Хонда аккорд 7 2.0 ездил два года радовался. Последний месяц вырос расход топлива по городу и очень сильно на подъем в гору, стиль езды не менял ездию как и раньше педаль в пол не нажимаю за городом 7.0-7.9 а вот по городу с 11.0-12.0 вырос до 17.0 и в гору до 19.0 И так что я заметил. Наберает обороты тяжело раньше было как самолёт. Еду 80 убераю ногу на секунду чтобы переключился автомат а оборота стоят на 2000-3000. Раньше отпускаешь педаль на секунду, переключается, стрелка падает и вновь быстро вверх. Сейчас отпускаешь дать автомату переключиться. А обороты 2000-3000 Или же медленно опускается. На табло пишет 300 км до заправки, проезжаю 50 км. Пишет что уже осталось 210-200 Что с оборотами и куда девается бензин. Чек не горит До этого всего несколько раз проехался на пустом почти пустом баке. Спасибо.

Стали ощущать стоя в пробках вонь выхлопных газов…или на компьютерной диагностике выбило что-то вроде ССМ-0021…
Бедой всему датчик качества воздуха.
Иногда это лечится (об этом ниже)…но бывают случаи когда приходит писец. Датчик этот стоит дурных денег…Вообще, в случае чего можно смело забить на него…Самое страшное что случиться, это заслонка рециркуляции перестанет работать в автоматическом режиме…

Но давайте попробуем оживить его.

На примере ХС90…хотя на младших моделях все точно также…


Расположен датчик на входе в воздухозаборник, перед заслонкой рециркуляции… Чтобы к нему добраться, надо снять пистоны, пластикового экрана над механизмом дворников…Можно снять этот экран целиком, для этого придется демонтировать поводки дворников…это не разумно, да и острой необходимости в этом нет. Этот экран можно просто сдвинуть.


Дальше снимаем пластиковый отлив, защищающий воздухозаборник от попадания воды.


Получаем доступ к воздухозаборнику.


Купол датчика и его разъем виден в правом нижнем углу.


Для демонтажа датчика, нужно отсоединить разъем и поворотом датчика против часовой стрелки вынуть его вниз.



Если датчик кристалл датчика на месте, продуем все это дело отмыть

…если он отвалился…тут уже, мой…не мой…

В общем, вся процедура занимает минут 30…
Признаться, пару раз порывался купить новый датчик…но душила жаба отдать $390 (цена минского офиса eXist), за детальку, которая в общем никак не влияет на ездовые характеристики, да и на комфорт в целом.
Но…однажды, месяца полтора назад, состоялся разговор с одним драйвовчанином — господином batarejkin (за что ему огромное спасибо)…он то и сказал, что есть датчик у братьев-китайцев…за смешные $19.
Пробив коды, выяснилось что датчик для автомобилей Фольксваген.
Ну так вот господа…оригинальный датчик VOLVO с кодом 31250491 стоит как я писал выше $390…Оригинальный датчик VAG с номером 1К0 907 659 стоит $93.5…этот же датчик из поднебесной стоит $19.
Где справедливость?!

Я даже не о разнице с Китаем…я о разнице на одинаковый датчик VOLVO и VAG.
Мы типа обладатели мега премиального ведра и нам типа можно выложить больше денег?
Да удушитесь!


В общем датчик был заказан…спустя 1.5 месяца, вот сегодня получил на почте и сразу отчитываюсь! Вольвовский датчик…


А это китайский датчик с маркировкой VAG.


Оригинал и не оригинал…братья-близнецы.


разъемная часть и маркировка производителя…и там и там 3 контакта и производитель Paragon.


В общем, специально принтскрин…перед началом демонтажа… Время 16:27:47-ошибка ССМ-0021…


Вынимаем родной датчик…ставим заменитель…заводим машинку, читаем коды… Время 16:48:55-ошибок больше нет!

Читайте также: