Чистка форсунок mitsubishi outlander xl

Обновлено: 08.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander

Топливная рампа и топливные форсунки

Модификация с двигателем объемом 2,0 л (4В11)/2,4 л (4В12)

Снятие топливной рампы и топливных форсунок

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Снять верхнюю облицовочную крышку двигателя.

3. Снять впускной воздушный шланг.

4. Отсоединить разъемы топливных форсунок (1).

5. Отсоединить топливопровод высокого давления (2).

1) Вставить отвертку с плоским жалом в фиксатор топливопровода высокого давления.

2). Повернуть отвертку с плоским жалом на 90˚, чтобы открыть фиксатор, и отсоединить топливопровод высокого давления от топливной рампы.

6. Снять вакуумную трубку системы улавливания паров топлива.

7. Снять щуп для измерения уровня моторного масла (3).

8. Снять заднюю защитную крышку (4).

9. Снять кронштейн (5).

10. Снять топливную рампу и топливные форсунки в сборе (6).

Внимание:
Соблюдать осторожность во время снятия топливной рампы в сборе с топливными форсунками, чтобы не уронить топливные форсунки.

11. Снять фиксатор топливной форсунки (7).

12. Снять топливную форсунку в сборе (8).

13. Снять уплотнительное кольцо топливной форсунки (9).

14. Снять уплотнительное кольцо топливной форсунки (10).

15. Снять топливную форсунку (11).

16. Снять топливную рампу (12).

Установка топливной рампы и топливных форсунок

Установку произвести в порядке обратном снятию, учитывая следующие моменты:

1. Установить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2) Вращая топливную форсунку поочередно влево и вправо, установить уплотнительное кольцо на топливную форсунку.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2. Установить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2) Установить уплотнительное кольцо на топливную форсунку при помощи специального приспособления (МВ992106).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

3. Установить топливную форсунку.

Внимание:
Во время нанесения моторного масла, необходимо убедиться, что моторное масло не попадает внутрь топливной рампы.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2) Вращая топливную форсунку поочередно влево и вправо, установить ее в топливную рампу. После установки топливной форсунки, необходимо убедиться в том, что она вращается плавно. Одновременно, убедиться, что выступ топливной форсунки расположен строго по центру, как показано на рисунке.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

3) Если топливная форсунка не вращается плавно, то необходимо проверить состояние ее уплотнительного кольца. Для этого, необходимо снять топливную форсунку и проверить ее уплотнительное кольцо на предмет наличия следов повреждений. После чего, снова установить топливную форсунку в топливную рампу и проверить плавность ее вращения.

4. Установить фиксатор топливной форсунки.

1) Установить фиксатор топливной форсунки в паз топливной форсунки и на край топливной рампы.

2) Зафиксировать топливную форсунку на топливной рампе при помощи фиксатора топливной форсунки.

5. Установить топливную рампу в сборе с топливными форсунками и заднюю защитную крышку.

Внимание:
Во время нанесения моторного масла, необходимо убедиться, что моторное масло не попадает внутрь впускного коллектора.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо и кончик топливной форсунки.

Внимание:
Во время установки топливной рампы в сборе с топливными форсунками на впускной коллектор, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и кончик топливной форсунки.

2) Установить топливную рампу в сборе с топливными форсунками на впускной коллектор.

3) Установить кронштейн и заднюю защитную крышку.

4) Ослабить монтажные болты и гайки (№1, №2, №3 и №9) впускного коллектора.

5) Снять клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

6) Ослабить стяжные болты опорного кронштейн клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя и впускного коллектора.

7) Ослабить монтажные болты распорки впускного коллектора.

8) Предварительно затянуть монтажные болты и гайки впускного коллектора, кронштейна, топливной рампы и задней защитной крышки топливных форсунок рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 3,5 ± 1,5 Н·м.

9) Затянуть монтажные болты и гайки впускного коллектора, кронштейна, топливной рампы и задней защитной крышки топливных форсунок рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м.

10) Затянуть монтажные болты распорки впускного коллектора рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м.

11) Затянуть стяжные болты опорного кронштейн клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя и впускного коллектора рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м.

12) Установить клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

6. Подсоединить топливопровод высокого давления.

1) Поднять вверх фиксатор топливопровода высокого давления, перед его установкой.

2) Вставить ограничитель топливной рампы внутрь паза разъема топливопровода высокого давления до упора, чтобы подсоединить топливопровод высокого давления к топливной рампе.

3) Опустить фиксатор топливопровода высокого давления, чтобы заблокировать его.

4) После установки, слегка потянуть топливопровод высокого давления, чтобы проверить надежность его подсоединения.

Модификация с двигателем объемом 3,0 л (6В31)

Снятие топливной рампы и топливных форсунок

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Снять ресивер впускного коллектора.

3. Отсоединить электрические разъемы топливных форсунок (1).

4. Отсоединить топливопровод высокого давления (2).

5. Отсоединить топливопровод высокого давления (3).

1) Вставить отвертку с плоским жалом в фиксатор топливопровода высокого давления.

2). Повернуть отвертку с плоским жалом на 90˚, чтобы открыть фиксатор, и отсоединить топливопровод высокого давления от топливной рампы.

6. Снять топливную рампу в сборе с топливными форсунками (4).

Внимание:
Соблюдать осторожность во время снятия топливной рампы в сборе с топливными форсунками, чтобы не уронить топливные форсунки.

7. Снять изолятор топливной форсунки (5).

8. Снять фиксатор топливной форсунки (6).

9. Снять топливную форсунку в сборе (7).

10. Снять уплотнительное кольцо (8).

11. Снять уплотнительное кольцо (9).

12. Снять топливную форсунку (10).

13. Снять топливную рампу (11).

14. Отсоединить электрические разъемы топливных форсунок (12).

15. Отсоединить топливопровод высокого давления (13).

16. Отсоединить топливопровод высокого давления (14).

17. Снять топливную рампу в сборе с топливными форсунками (15).

Внимание:
Соблюдать осторожность во время снятия топливной рампы в сборе с топливными форсунками, чтобы не уронить топливные форсунки.

18. Снять изолятор топливной форсунки (16).

19. Снять фиксатор топливной форсунки (17).

20. Снять топливную форсунку в сборе (18).

21. Снять уплотнительное кольцо (19).

22. Снять уплотнительное кольцо (20).

23. Снять топливную форсунку (21).

24. Снять топливную рампу (22).

Установка топливной рампы и топливных форсунок

Установку произвести в порядке обратном снятию, учитывая следующие моменты:

1. Установить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2) Вращая топливную форсунку поочередно влево и вправо, установить уплотнительное кольцо на топливную форсунку.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2. Установить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2) Установить уплотнительное кольцо на топливную форсунку при помощи специального приспособления (МВ992106).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

3. Установить топливную форсунку.

Внимание:
Во время нанесения моторного масла, необходимо убедиться, что моторное масло не попадает внутрь топливной рампы.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2) Вращая топливную форсунку поочередно влево и вправо, установить ее в топливную рампу. После установки топливной форсунки, необходимо убедиться в том, что она вращается плавно. Одновременно, убедиться, что выступ топливной форсунки расположен строго по центру, как показано на рисунке.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

3) Если топливная форсунка не вращается плавно, то необходимо проверить состояние ее уплотнительного кольца. Для этого, необходимо снять топливную форсунку и проверить ее уплотнительное кольцо на предмет наличия следов повреждений. После чего, снова установить топливную форсунку в топливную рампу и проверить плавность ее вращения.

4. Установить фиксатор топливной форсунки.

1) Установить фиксатор топливной форсунки в паз топливной форсунки и на край топливной рампы.

2) Зафиксировать топливную форсунку на топливной рампе при помощи фиксатора топливной форсунки.

5. Установить топливную рампу в сборе с топливными форсунками.

Внимание:
Во время нанесения моторного масла, необходимо убедиться, что моторное масло не попадает внутрь впускного коллектора.

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо и кончик топливной форсунки.

Внимание:
Во время установки топливной рампы в сборе с топливными форсунками на впускной коллектор, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и кончик топливной форсунки.

2) Установить топливную рампу в сборе с топливными форсунками на впускной коллектор.

3) Затянуть болты крепления топливной рампы в сборе с топливными форсунками рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 12 ± 1 Н·м.

6. Подсоединить топливопровод высокого давления.

1). Поднять вверх фиксатор топливопровода высокого давления, перед его установкой.

2) Подсоединить топливопровод высокого давления к топливной рампе, и затем опустить фиксатор топливопровода высокого давления, чтобы заблокировать его.

3) После установки, слегка потянуть топливопровод высокого давления, чтобы проверить надежность его подсоединения.

чистка форсунок.

Всем привет. Решил помыть форсунки. Теперь два вопроса ультразвук или Винс. Может кто делал эту процедуру и каким способом. В поиске как то вяло все. Спасибо.

ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

Винсом мыл только дизельного пыжа. А тут сцыкотно без снятия каталик и лямбды могут умереть. Но начитавшись по ультразвуку , там тоже не так радужно. Вот и возник вопрос кто как мыл.

ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

На Винсе есть инструкция - написано безопасно для катализаторов. Сам мыл кучу троек и пару 4пыжей. Пока владельцы довольны себе мыл на 60 и 120 тысяч.

Евгениий 011 писал(а): Теперь два вопроса ультразвук или Винс. Может кто делал эту процедуру и каким способом.

Вариантов то больше, но ультразвук не вариант. Не редко после этого форсунки не работают. Лучший вариант это снятие форсунок, вытаскивание с них микрофильтров и промывка/замена их, промывка форсунок на стенде с проверкой распыла и объема. По быстрому можно конечно и как по ссылке выше, да и вообще хоть карбоклинером подавая плюс на снятую форсунку. Но самый лучший, это снятие форсунки и стенд.

Евгениий 011 езжай на СТО МОБИЛ1, которая около Ауры. я там мыл форсунки, снимут, промоют, проверят на стенде(при необходимости отрегулируют). качество работ меня вполне устроило, на вопросы отвечают и не выгоняют из рем.зоны.

ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

Сдаться специалистам в принципе лучший вариант. Но можно и самостоятельно, но УЗ, все таки лучше не надо, реально можно доиграться и получить льющие форсунки, а это проблема, тем более если нет стенда для дальнейшей проверки.

Так стоп.
Я что то пропустил? Бензиновые форсунки регулируют?
Вопрос как ? И что? Давление что ли?
Что то мне кажется что на регулировку вас развели.
Бензиновые либо промываются и работают либо не работают.
Под не работают подразумевается многое:
Льют, западает игла, кривой факел и т. Д. Так что действительно лучший вариант это стенд, где вы увидьте и распыл, и равномерно ли они псыкают.
Удачи.

ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

У каждого специалиста есть своя методика. Одни например прогоняют на стенде, затем минут на 20-30 в у.з. потом продувка, затем стенд, есть кто просто на стенде гоняет и считает этого достаточно. в общем выбор мастера обычно его дело, ведь это он отвечает за результат!
А самостоятельно лучше делать как было показано выше, если производить такую процедуру регулярно, тогда проблем не будет и не нужны буду ни у.з., да и на стенде проверять можно будет с периодичностью через 2-3 раза

Привет всем. Решил помыть форсунки. Форсунки с 6ж74 гди. У себя прозвонил несколько сто, которые моют. Со снятием впуска 4-5р везде. Так вот в одном более адекватном сто мастер говорит мне: то что обещали в других сто развод, толку от промывки форсунок гди нет никакого, только замена. Типа стоят в блоке, прикипают, вытаскивать проблема, нет стендов с высоким давлением и управляющим напряжением 125в для открытия. Так ли это?
А вообще как они, хорошо иль нет, достаются из блока?

достаются они легко.У меня вот другой вопрос: если менять на неоригинал,то от какого авто может подойти? .на лендровер, например, от нашей девятки подходит

Вот только сегодня мыл, уже второй раз, за время владенья автомобилем.
Использовал отечественный Lavr ML-101. Старый бензонасос, шланги, провода, пластиковая посудина.
Результат замечательный.
До промывки , машина плохо заводилась на горячую , мотор потряхивало, при прогазовке имели место провалы. Время впрыска на ХХ было 3.55-3.70 м\с. После стало 2.9-3.1 м\с.
Топливная коррекция вернулась к 0 % , а было 12%.
Работает и набирает обороты ровно.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер. ("Мумитроль" Владивосток-2000)

Всем привет. На 6G74 MPI форсунки делятся на левую/правую или еще как? Или можно ставить в любой последовательности?
Спасибо.

Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107. (в далеком прошлом)

YUrIY FA писал(а): Всем привет. На 6G74 MPI форсунки делятся на левую/правую или еще как? Или можно ставить в любой последовательности?
Спасибо.

Studebeker писал(а): Вот только сегодня мыл, уже второй раз, за время владенья автомобилем.
Использовал отечественный Lavr ML-101. Старый бензонасос, шланги, провода, пластиковая посудина.
Результат замечательный.
До промывки , машина плохо заводилась на горячую , мотор потряхивало, при прогазовке имели место провалы. Время впрыска на ХХ было 3.55-3.70 м\с. После стало 2.9-3.1 м\с.
Топливная коррекция вернулась к 0 % , а было 12%.
Работает и набирает обороты ровно.

Мне давече пришлось, будучи в Краснодарском крае, аналогично промывать систему. Зависла вдруг и начала лить форсунка. И ведь помогло. И время впрыска увидел 0,29 - 0,31, чего давно уже не было. Химия-чудесница..

Читайте также: