Какой двигатель можно поставить на volkswagen passat b3

Обновлено: 02.07.2024

Замена бензина на дизель

Форумчане! всем привет. подскажите или выскажите свое мнение и предположения о возможности замены бензинового двигателя 1.8 на дизельный двигатель. Возможно ли просто снять и поставить? Вопрос не в регистрации! а именно "сопоставимость" коробки ну и т.д.

нереально. Разный принцип работы, разный момент.
Это надо менять все! Систему зажигания, мозги, топливный насос, турбины разные. Кроме того момент дизеля сломает шрусы, сцепление или коробку и т.п. Да и вообще на кой. [-X

Ну вот всю идею на корню! Спасибо!

Ну вот всю идею на корню!))))) Спасибо! ТЕПЕРЧЕ ДАЖЕ ЗАДУМЫВАТСЯ НЕ БУДУ))))))))

выскажите свое мнение и предположения о возможности замены бензинового двигателя 1.8 на дизельный двигатель.

Трудо- и финансозатраты зависят от того, какой у тебя сейчас бензинодрыгатель стоит и на какой дизель ты хочешь его махнуть, и какая у тебя коробка(АКПП или "ручка-мешалка").
По-любому придётся заменить:
1. ЭБУ
2. Проводку двигательного отсека(а может и всю)
Я бы на твоём месте об этом задумался только в случае если брат, папа, лучший друг или сам работаешь в специализированном сервисе.

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

мы пересобирали А4 2000г из 1,8 в 2,5 ТДИ - менять надо почти все, включая панель приборов. Так все посадочные места сходятся (некоторых не хватает- типа крепления интеркуллеров) а в целом гимороя нет, знай себе гайки крути. А че у тя за зажигалка ?

1.8 не турбированная пася на автомате. всё кроме круиза, люка и подогрева сидений. а что? есть предложения?

Я понял обычно говорят зажигалка - знач на тачке мона позажигать я в москве, но 1,8 мне не интересен - от одного избавились уже

Имел опыт замены 1.8APT на 1.9AFN. Меняли всю проводку с электрикой в автомобиле, двигатель в сборе с коробкой и всем навесным, шрусы, ступицы, кулису, топливный бак, выхлопную систему, ключ и личинки замков, замок зажигания.

Имел опыт замены 1.8APT на 1.9AFN. Меняли всю проводку с электрикой в автомобиле, двигатель в сборе с коробкой и всем навесным, шрусы, ступицы, кулису, топливный бак, выхлопную систему, ключ и личинки замков, замок зажигания.

нестоит заморачиваться с такой задумкой, проще продай и купи другую, а то иначе если будут работать кривые руки, как это у нас в большенстве случае в провинции происходит неостанется ни одной машины. Ту которая была разломают а так скажем новую до конца несоберут и будешь ездить мучиться потом! оно тебе надо? ИМХО.

Как-то давно был свидителем замены мотора на В3 пассате.
1,6 бензин карб менялся на 1,9 TDI 66квт.Все втсало в р-оне 1000$.
На Б5 эта сумама выйдет за 5-6 тысячь однозначно, поэтому проще сменить машину.

Всё зависит от того есть у тебя "донор"или нет.

Донором принято называть автомобиль, который не пригоден к эксплуатации (авария, отстутсвие гос.регистрации, отсутствие таможни и т.д.), а пригоден только для разбора. Если у тебя есть донор или есть возможность в адекватные деньги ( в пределах 100 кРэ) его приобрести - то овичинка выделки стоит, потому как, колличество и стоимость деталей установленых (дизельных) по отношению к демонтированным (бензин) практически идентична. Таким образом со временем ты распродашь всё свое бензиновое хозяйство и "отобьешь" стоимость дизельного. На выходе получится, что эта переделка обойдется только в стоимость работы, а если будешь делать сам - то только в пиво, которое ты "съешь" по ходу работы

Но вот если у тебя нет донора - то идея действительно утопична, т.к. покупая даже на разборках, но по РОЗНИЦЕ всё что тебе понадобится ты получишь смету соизмеримую со стоимостью машины.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Фольксваген 2Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат 2E под капотом Фольксваген Пассат.

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель Фольксваген 2E фото.

Мотор VW 2E вид спереди.

Информация о двс 2E

MANUAL

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут

Форум о двигателе 2E


FORUM

Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Volkswagen Passat с бензиновым двигателем 2.0 литра 1992 года

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen
Golf 3 (1H)1991 - 1994
Vento 1 (1H2)1992 - 1994
Passat B3 (31)1989 - 1993
Passat B4 (3A)1993 - 1994
Corrado 11993 - 1994
Seat
Cordoba 1 (6K)1993 - 1996
Ibiza 2 (6K)1993 - 1996
Toledo 11991 - 1996

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 - 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


При попытке завести, двигатель выдает странный звук, будто вообще на сухую пытается прокрутить и делает он это очень тяжело и не с первого раза. Явно он так стал выдавать себя это после чистки моника.
По документам стоял двигатель RP на 90 лошадок, сейчас ААМ как я понимаю это 75, что очень огорчает(
Стоит вопрос о замене этого двигателя на что-то мощнее лошадок так на 150, потому что вкладываться в тот что сейчас не вижу смысла.
Так какой же поставить?
Это либо ААА VR6 или 9А
Пытался найти информацию о установке других двигателей которые не ставились заводом на б3, но ничего толком не нашел(
Если у кого то есть информация или ссылки, поделитесь пожалуйста.

Volkswagen Passat Variant 1990, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 25


Привет.дружище напиши в личку).есть пару вопросов про моторы.а лучше номер кинь ваацап вибер.хочу свап 2е замутить


Для пассата 2 х литров достаточно. Из вариантов 2Е или ADY.


ADY 115 лошадей всего и это печалит, да и читаю я отзывы владельцев и создаётся впечатление что капризные они все
Вот думаю не сделать ли свап японского двигателя

Хонда

Думаю здесь есть знающие люди. Сколько не искал, так и не смог найти точной информации.
Вопрос такой.
Имеется Пассат б3, 88 г.в., двигатель RP. Есть огромное желание поставить инжектор от таза. Предварительно Январь 5.1 Р83, но не суть. От какого двигателя на RP можно поставить впускной коллектор, т.к. на сколько я знаю, эти двигатели шли только с моновпрыском. Можно ли оставить бензонасос с моновпрыска? Или тоже надо будет вкорячивать от таза?
Больше всего волнует вопрос впускного коллектора и где его можно намутить?)
Знаю подобный опыт был у "Икс"а, но он к сожалению не появлялся на форуме с января. Даже переживаю, не случилось ли что.

Знаю подобный опыт был у "Икс"а, но он к сожалению не появлялся на форуме с января. Даже переживаю, не случилось ли что.

Жиф, все в порядке, коробка от Эскалэйда его совем одолела, наверное

Думаю здесь есть знающие люди. Сколько не искал, так и не смог найти точной информации.
Вопрос такой.
Имеется Пассат б3, 88 г.в., двигатель RP. Есть огромное желание поставить инжектор от таза. Предварительно Январь 5.1 Р83, но не суть. От какого двигателя на RP можно поставить впускной коллектор, т.к. на сколько я знаю, эти двигатели шли только с моновпрыском. Можно ли оставить бензонасос с моновпрыска? Или тоже надо будет вкорячивать от таза?
Больше всего волнует вопрос впускного коллектора и где его можно намутить?)
Знаю подобный опыт был у "Икс"а, но он к сожалению не появлялся на форуме с января. Даже переживаю, не случилось ли что.

Случилось страшное. Пасворд он забыл.
И теперь он просто Саша.
Коллектор либо от КЕшки лучше от Дигифанта, но бошку скорее всего напильником над будет доработать.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Насос можно, лишь бы живым был. Если проблема найти коллектор то можно сварить(с огнетушителя самый писк), хотя на разборках их наверное навалом. Главное желание, прямые руки и побольше денег(токаря нынче за бутылку не работают).

Хонда

Случилось страшное. Пасворд он забыл.
И теперь он просто Саша.
Коллектор либо от КЕшки лучше от Дигифанта, но бошку скорее всего напильником над будет доработать.

Что за КЕшка? На какие машины ставился? Я думал может от Ауди 80 1,8 впуск подойдет?

Насос можно, лишь бы живым был. Если проблема найти коллектор то можно сварить(с огнетушителя самый писк), хотя на разборках их наверное навалом. Главное желание, прямые руки и побольше денег(токаря нынче за бутылку не работают)

Хочется конечно с минимальными извращениями) Рессивер то можно сварить, но вот коллектор, та часть которая к бошке прикручивается, крайне проблемотично. На разборках дохера моновпрысков) А инжекторов не очень. Как заметил, они или моники идут, или солексы от восьмерки, кого уж сильно моник задолбал)

Что за КЕшка? На какие машины ставился? Я думал может от Ауди 80 1,8 впуск подойдет?
Хочется конечно с минимальными извращениями) Рессивер то можно сварить, но вот коллектор, та часть которая к бошке прикручивается, крайне проблемотично. На разборках дохера моновпрысков) А инжекторов не очень. Как заметил, они или моники идут, или солексы от восьмерки, кого уж сильно моник задолбал)

на те же пассаты и ставился.
минимальные извращения это скопить бабла и отдать авто в сервис.

Думаю здесь есть знающие люди. Сколько не искал, так и не смог найти точной информации.
Вопрос такой.
Имеется Пассат б3, 88 г.в., двигатель RP. Есть огромное желание поставить инжектор от таза. Предварительно Январь 5.1 Р83, но не суть. От какого двигателя на RP можно поставить впускной коллектор, т.к. на сколько я знаю, эти двигатели шли только с моновпрыском. Можно ли оставить бензонасос с моновпрыска? Или тоже надо будет вкорячивать от таза?
Больше всего волнует вопрос впускного коллектора и где его можно намутить?)
Знаю подобный опыт был у "Икс"а, но он к сожалению не появлялся на форуме с января. Даже переживаю, не случилось ли что.

всё ещё ребёнок

Мотор RP как и AAM - это движки с моновпрыском.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Читайте также: