Чистка клапана vvt volvo s60

Обновлено: 02.07.2024

Известная проблема для владельцев Вольво хс90 - сломанная внешняя накладка водительского кресла. Неаккуратная посадка приводит к поломке пластика. Ставим новую запчасть.
Далее владелец попросил заменить штатное кожаное рулевое колесо на деревянный обод. Вместе с деревянным рулём ставим подрулевые переключали и модуль SAS.
Штатный руль в превосходном состоянии, как и новый деревянный. А вот модуль SAS был неисправен. Все запчасти владелец нашёл и приобрёл самостоятельно.
Так же мы демонтировали и промыли клапаны VVT. Сердечник чистится вручную мелкой наждачкой. Электроклапан очищается специальной химией.

PBMotors в соцсетях с ежедневной информацией и фото:

Подписывайтесь на наш канал, смотрите видео по ремонту автомобилей Вольво, и приезжайте к нам, если вдруг Вашему Volvo понадобилась профилактика или ремонт! Мы сделаем все с высшим качеством. Дадим гарантию и покажем весь процесс ремонта на видео!

Вы, наверное, уже слышали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Автомобилисты обычно не ценят его, потому что он имеет тенденцию вызывать больше проблем, чем что-либо еще . На самом деле, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и доставить вам много проблем. Если это так, вы, вероятно, хотите знать как очистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Volvo S60? Не беспокойтесь, мы написали содержание этой статьи, чтобы помочь вам с этой задачей. Для этого мы сначала проверим роль клапана рециркуляции ОГ, а затем выясним, что сбои, которые может спровоцировать клапан EGR вашего Volvo S60 и чтобы закончить ту часть, которая, вероятно, понравится вам больше всего, как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Volvo S60?

Как очистить клапан рециркуляции ОГ Volvo S60: роль и принцип действия

Роль клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели, главным образом, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ автомобилями и соответствовать требованиям EURO для Volvo S60. В результате он будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы обнаружим как почистить клапан рециркуляции ОГ на вашем Volvo S60 , мы посмотрим, как это работает. Как было показано ранее, его цель - очистить выхлопные газы, поэтому он будет установлен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет возвращать несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое уничтожит все несгоревшие. токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ Volvo S60: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • В техническом осмотре отказано
  • Черные пары
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан рециркуляции ОГ Volvo S60: на практике

А теперь мы начнем с той части, к которой вы относитесь наиболее серьезно, - как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два способа, которыми вы можете воспользоваться.

Как очистить систему клапана рециркуляции ОГ Volvo S60: без демонтажа

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самый надежный подход, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить процесс самостоятельно. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти рекомендации выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин или чистящее средство для духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы можете даже очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана рециркуляции отработавших газов вашего Volvo S60.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много трудностей (например, удаление слишком большого количества элементов, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Volvo S60? В таком случае было бы лучше, чем бросаться в слишком сложную задачу, обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан рециркуляции ОГ с вашего Volvo S60.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан рециркуляции ОГ на своем Volvo S60, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта манипуляция приведет к значительному увеличению загрязнения, излучаемого автомобилем, прекращению соблюдения требований по загрязнению, постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу специальную страницу.

А если поворачивая влево и отпустить потом руль, он возвращается в среднее (прямое) положение? Аналогичная ситуация на . solaris! И я так понимаю это нормальное явление современных автомобилей! у знакомого на форде тоже самое, что за фигня!?

У меня аналогичная беда(.Отпишись если исправишь проблему. У моего лучшего друга на урв и без опорного подшипника много чего чинить >)

У меня на Ксантии такая же система так я чтоб не мудахаться положил под опорку самрдельную шайбу из тоненькой нержавейки и графитки не жалея и всего делов. а зубило это сурово ключ от мотоциклетного глушака само то,

я вообще валяюсь со смеху) вы хоть один катализатор удалили сами лично, проверили, диагноз поставили? сразило наповал фраза затыкаем лодошкой на 10 минут. глушитель и ждём. Вы сами то понимаете что говорите). Без обид.

Желательно в деталях посоветовал бы по опорному подшипнику, VW polo 2012 год, 110 тыс пробега,стучит двигатель, на работу не влияет в мощности не теряет, если я залью видео сможете послушать?

Про опорный подшипник много инфы в инете, Привет у меня ошибка р1351 что делать хз кто говорит клапан меняй то датчик то ремень перескочил на один зуб пока скинули клему пока так поездий посмотри стук будет или нет стук появляется при заводке на холодную и на холостых какбудто дизельный мотор

У моего приятеля на УРВ с опорным подшипником пока все без особых проблем… Денис, скинь полную стоимость запчастей, если не сложно, заранее благодарен!!

Ёп твою маму! я посмотрел на всё это и понял что лучше тайота ни чего нет! Там все это делается за 5 минут без всяких хитрых гаек с усами и гнилыми резьбами!

Периодические проблемы с опорным подшипником это еще ничего, А где там гидрокомпенсатор ы. Там стаканы + регулировочные шайбы или просто регулировочные стаканы?

Огромное спасибо за видео! Может глупый вопрос задам. Какая резьба на шпильках блока под крепление головы? Заранее благодарен!

У соседа по гаражу и без опорного подшипника на YRV куча чего поломалось >) Да ну в жопу такое устройство сжимания пружин. Со стяжками проще гораздо и скорее всего безопаснее.

у меня на эспере опорники вверх вылезли, и такой же стук, но более яркий, возможно из-за наименеее качественной шумки, этот стук бывает даже когда просто двиг заводишь и катишься без скорости, тоже подозрения на опорники

Снимаем соленоид VVT с мотора B5244S на автомобиле Вольво S60. Разбираем клапан и чистим его.
В видео используется:
- Оригинальная прокладка: Volvo 30731212.
- Очиститель карбюратора.
________________________________________
Поддержка проекта:

Я тоже проходил такую процедуру на своей s80 и чуть потянул прокладку и она сломалась у меня, пришлось заказывать.За что я люблю volvo то что она простая как автомобиль москвич,места под капотом достаточно для ремонта и надёжная,а в сервисе бы дохрена денег взяли за такую работу по очистке клапана vvt.Лайк👍

Спасибо большое. Очень детальные и полезные обзоры. Ваш канал мне очень сильно помогает в ремонте моей машины. Спасибо вам огромное. Ждём с нетерпением кучу новых подобных видео)))

Палец 👍 , Сергей, отличные видео, подробные инструкции! )) Спасибо вам огромное за такую работу. Сам занимаюсь обслуживанием своего авто, веду активный блог на драйве, рекомендую всем ваши видео

Снял кожух. и натебе))) у меня от температуры и времени полностью развалилась оплетка проводов идущая до VVT. Не одно так другое))) как говориться не зря видео посмотрел)))

Обзавёлся прокладкой, рыжей тряпочкой)) и очистителем карбюратора. Налил кофейку, сижу, изучаю)
Завтра предстоит сия операция так как сегодня вышла ошибка по работе клапана(. Надеюсь всё получится))

Сергей! Наконец то дождался я видео об этом злодее!)) Как он меня достал. хочет работает, хочет не работает, уже не знаю что делать, разбирали мыли, без изменений, может месяц о себе не напоминать, а может через день чек скидывать) а цены на него кусаються . вот и не знаю что делать

Все здорово, даже и мысли не было , чтоб разобрать, может и мне помогло бы, я два новых заказал((..вас респект ☝️

На атмосфере стоит на впуске, на турбо стоит на выпуске (до определенных годов), позже стали ставить и на впуск, и на выпуск, одновременно. До 2002 года на выпуске стоит неразборный клапан старого образца (там даже разъем другой).

Добрый день, интересует тоже самое, только на дизельном двигателе D5, 2004 года выпуска, а именно:

1) полный обзор разборки (со всех ракурсов, чтобы ничего не сломать) и вытаскивание его с двигателя
2) полный обзор разбора и чистки самого соленоида, оригинальный номер детали 30637251, к тому же он завальцован.
3) установка и проверка

Спасибо, жду вашего ответа.

Спасибо за видео. На моей машине на холостых при прогретом моторе клапан начинает щелкать(движок тарахтит как дизель. Не в курсе клапан или муфта барахлит?

Время от времени звенят пальцы, как будто плохой бензин,а потом проходит само собой и начинает тянуть лучше!
Может такое быть из за клапана vvti?
Ошибку не выдаёт!

Приветствую. у меня атмосферник 170л.с. с80 2001г.Из за этой штуки (ввт) могут обороты проседать при торможении ?Дросель два раза в год чищу,помогает.Но вот видно что обороты не те,просадочка есть.Поможет такая чистка?Спасибо

Добрый вечер, Сергей. Вопрос- а впускной и выпускной клапаны на турбо В5254Т2 взаимозаменяемы? Можно фишки переворачивать, если к примеру поставить вместо впускного выпускной?

Сергей добрый день! А может из за этого клапана быть неровная работа двигателя при очень молом газу и при торможении двигателем! Есть ошибка по выпускному клапану муфты! Но при хорошем газе машина идёт хорошо!

У меня ошибка по этому клапану была A640 и горел чек. Промывки клапана хватало на 100-200 км, потом опять чек. Может конечно не так мыл, но в итоге пришлось покупать новый клапан. Хотя на вид был в очень хорошем состоянии

Сергей спасибо за видео, этот клапан может быть причиной повышенного расхода топлива на 1 литр? Катушки проверял на китайской приблуде, искра четкая, жирная ,до 1,5 см, дальше не стал протягивать.Свечи поменяны. Проблема была с датчиком массового расхода воздуха,обороты прыгали на холостых, прочистил датчик спиртом и ошибки удалил,обороты не прыгают,ошибки не появляются. Вообщем напрягает чуток,но машина работает нормально,заводится хорошо.

Добрый вечер Сергей. Как всегда с меня лайк! Интересует вопрос, может быть я по адресу. Суть вопроса: при заводе авто на холодную у Вас присутствуют прогревочные обороты ~ 1500, затем они падают до 900~1000 и соответственно в рабочем режиме, я так понимаю, они устаканиваются на 800. Какой датчик/клапан за них отвечает? Ибо у меня на B4204T3 они отсутствуют(( Читал форумы вольвоводов, информации крайне мало, но обороты есть у всех.
У меня же ситуация следующая: при заводе на холодную максимум 1000, в рабочем режиме 550-600. Соответственно неравномерная работа двигателя из-за потерь холостых. Дроссель чистый, клапан хх без ошибок, да и вообще из ошибок только одна, а именно: неверные показания температуры клапана всасываемого воздуха. Думал maf, но код ошибки другой. Клапан этот в системе найден мной не был..
Жду ответа от Вас, может быть подскажете. Спасибо.

А если на этом клапане куда вставляется фишка небольшая трещина есть,это может влиять на его работоспособность и как можно проверить его работоспособность?

Сергей,не подскажете? Изза этого клапана могут быть провалы и пропадание тяги не ходу!? Ошибок никаких нет! Заранее спасибо

Сергей добрый день. Ваше видео очень толковые и полезные.
У меня Вольво S60 2005 года 210 л/с. Стал как то резко руль туже. Как то прикуривал девушку. Может ли из за этого сбиться настройка руля? Если нет то из за чего это может быть, все узлы целые и жидкости заменены.
Сделайте обзор ТО оригинал, не оригинал. Спасибо.

Добрый день,появилась ошибка Р1330 (чек при этом негорит,и каких-то изменений в поведении автомобиля нет) погуглил вроде как связано с этим клапаном,каково ваше мнение по этой ошибке?и стоит ли в него лезть?s80 2.9i 2001 год

А как он себя проявлял до чистки? У меня как будто катушки какие-то сдохли, пропуски зажигания, причем плавающая неисправность сперва была, то нормально, то нет. И чек не горел. В итоге постоянно стали пропуски и вывалило ошибок по клапану, датчику распредвала и еще что то. Клапан снял, он мертв. А так чистый внутри..

Доброго времени суток! Нужен совет практика. Сразу поясню, посмотреть с помощью Vida возможности нет. Вольво с 60 2000г. 2 4 автомат, атмосферник. Ругается на датчик детонации, высокий уровень сигнала. 3410 выдаёт ошибку. Больше никаких, Джек и чан не горит. Свечи заменены, провода проверены форсунки, катушки, промыт дроссель.компрессия в норме. Давление в раме 4. Проблема в том, что при заводке обороты до 1500 и сразу на 500 как маятник вверх вниз пока не выровнит. Может заглохнуть. Еду словно под капотом 1,6.динамики никакой. Расход увеличился с 9,2 до 14,6. Педаль газа вялая очень затяжной отклик, можно сказать живёт своей жизнью. Необходима ли замена датчика детонации и что, по вашему мнению, стоит заменить чтобы устранить неисправность. Заранее благодарен.

Читайте также: