M54b30 лямбда зонд замена

Обновлено: 05.07.2024

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
хх Лучше играть до конца или не играть вообще ххх
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
хх Лучше играть до конца или не играть вообще ххх
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
хх Лучше играть до конца или не играть вообще ххх
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Ветеран форума II-й степени

Замена лямбда зонда на моторе M62 (BMW 540iA) — инструкция

Многие спрашивают и ищут в интернете как заменить лямбда зонд на BMW, сегодня мы вкратце покажем, как это сделать на примере BMW 540iA, моторе M62. Причин для замены может быть куча, как и возможных лямбд (оригинал, копии или вообще с других автомобилей). Мы же строго рекомендуем менять лишь на оригинальные датчики кислорода, новые или Б/У, главное чтобы были по каталогу.
По времени, вся работа не займет больше 10 минут, если считать, что вы уже подняли машину. Что потребуется: ключи на 22 и 10, конечно же новый датчик(лямбда). Можно поискать на разборках или у дилеров кто продает BMW таким образом цена будет меньше нового.


1. Если вы поднимаете автомобиль, то стоит принять все меры предосторожности. Теперь залезаем под низ и смотрим примерно по центру. Находим коробочку, в которую входят и выходят 3 провода, откручиваем ее с обеих сторон шестигранником.
-->


2. Теперь убираем от туда провод, который ведет к нужному лямбда датчику, на 540i их всего 4. Откручиваем ключом на 22, или проводим сквозь головку провод - чтобы было легче открутить сам зонд.
-->

3. Прикручиваем новый датчик на место старого, затягиваем ключом на 22.
4. Подключаем провода в тот же черный ящик под днищем.
5. Закрываем этот ящик с обеих сторон болтами на 10.

Вот и все, замена прошла. Обычно такая же технология и на других моделях, разве что количество датчиков различается.
Совет: лучше менять лямбду каждые 100-150 тысяч километров, ведь она играет важную роль в расходе топлива.

подскажите хочу заменить лямбы у себя обе по прошествию времени пришли в нерабочее состояние,хотел купить бошевские как стоят у меня но цены кусаются по карману, нашел универсальные тайванские но без фишки,теперь возник вопрос по пайке проводов на тайванском идут 4 провода ,2 белых,1 черный,1 серый, на моем старом бошевском идет черный,красный,белый,желтый,---в каком порядки припаять к фишке чтобы все работало, машина BMW E39 523 М52B28

вот фото универсального лямба который я нашел


проводка авто / датчик

лямбда сигнал черный / лямбда черный

лямбда масса желтый / серый

подогрев(+) зелный / белый

подогрев(-) красный / белый

Паять нельзя. Либо через универсальный разьем, либо скрутка герметично заизолированная. По БОШу у тебя 5 вариантов датчиков идет, один из них универсальный. Кстати один бьется как аналог на Тазики от 1500р. Ты разберись какой тебе нужен сначала.

у меня был тайванский,давно валялся новый в упаковке название не помню,там в упаковке для скрутки проводов спец усы идут под зажимы))), хочу попробовать в субботу его поставить пока один,если одна из двух ошибок уйдет закажу второй, по цене 1280 шт

Подожди ка, а ты уверен что у тебя стоит Бош. На сколько я помню разноцветные провода идут на Сименсе, у Боша они черно-белые, да и на твоей картинке датчик Сименс, Бош толще! Посмотри какой фирмы у тебя мозги и электрика на моторе, той фирмы и ищи аналоги, у Сименса и Боша датчики НЕ взаимозаменяемые.

я извеняюсь у меня не бош а сименс))

Ответ на комментарий № 7 пользователя prohorov123 :

Вооо, хорошо вовремя разобрались))).

ага уже сам запутался в этих сименсах и бошах)))

вчера поставил новый датчик универсальный о котором упоминал, блин ошибка по лямба подогреву так и осталась,правда поменял только один датчик,второй пока старый стоит ,может они как то зависят друг от друга возможно что их в паре нужно менять. немогу понять у кого какие есть догадки подскажите

Нет, они каждый сам за себя, и ошибки по ним каждые за себя. Разбирйся дальше, может универсальный датчик не подходит по параметрам, может соединил что то не так.

У меня вообще была проблема с лямбдой, аж провода плавились в моторной косе! Заводишь машину и через 5-10 минут (когда включается подогрев зондов) начинает дымить и плавиться проводка в моторной косе, мозги вскипели разбираясь в чём проблема, пошёл по проводам и выяснилось что коротнуло на самом датчике проводку подогрева))).

старый свой сименс продул почистил,хочу обратно поставить,прозвонить проводку от начала и до конца ,и разбиратся дальше но скорее всего прийдется точно такие же заказывать

Добавить комментарий

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик

11.07.2017

Если горит ошибка , то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.

Горит ошибка : причины и диагностика

Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.

горит ошибка лямбда зонда

Код ошибки Подробное описание
Р0130 От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет
Р0131 Низкий уровень сигнала
Р0133 Отклик от датчика кислорода слишком долгий
Р0134 Нет отклика
Р0135 Поломка нагревательного элемента ДК
Р0136 Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода
Р0137 Низкий уровень сигнала второго ДК
Р0138 Высокий уровень сигнала второго ДК
Р0140 Обрыв второго датчика
Р0141 Перегрев нагревательной спирали на втором ДК
Р1102 Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие
Р1115 Неисправность цепи нагрева датчика

При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей

При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.


Какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить? Предлагаем подробно изучить эти вопросы.


В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.

Читайте также: