Какое масло лить в suzuki skywave 250

Обновлено: 07.07.2024

250 кубиков?Сколько полностью в сумме он вышел?И почему не захотел взять нового китайца?


250 сс.
После постановки на учёт ссумирую.
Решил проверить теорию "лучше десятилетний Японец, чем новый Китаец", пока при его состоянии убеждаюсь, что теория верна.

Поздравляем! Извини за банальный вопрос, а где 16-е колеса в нем?

16 е колёса теперь в уме
Ром, хотел Аутлука, те козлы в Киеве в салоне на Новый Год не захотели подвинуться в цене ни на процент, я принципиально их послал. Копал СШки по Украине-тупняк.
А потом сели с Ольгой и подумали, ведь всегда завидуем белой завистью тем, у кого 250сс диваны, перелопатил на Мотокоме форумы Маджестов и Вургманов, пробил цены-состояние, плюнул на маленькие колёса и низкий дорожный просвет и вот.
Прошу заметить, там на заднее 13е колесо можно воткнуть резину 140/70-13
. УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ .
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ. ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Suzuki Skywave 400, обслуживание. Очень нужна информация!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

1. бургман 2005 года выпуска (двигатели одинаоковые) рекомендуемые по мануалу обороты холостого хода 1300-1500 об/мин. У меня прогревочный режим включается сам при запуске с температурой окружающей среды меньше 17-20 градусов по цельсию.

2. Клапана регулируются, по остальному надо смотреть мануал.
Регулировка клапонов на официальном СТО порядка 300 грн
3. Производитель рекомендует лить в двигатель 10w40. Масляный фильтр находиться с правой стороны скутера, возле щупа проверки уровня масла в двигателе (крышечка с 3мя болтами)
4. У меня температуру держит после прогрева и езды на средине (проверь долгой работой на холостом ходу, в такую погоду (+25-+29) у тебя после минут 5-10 стрелка должна будет выйти за средину и включиться принудительное охлаждение)

У нас тут СТО по мотикам нормального нет, надо во всем разбираться и делать все самому, т.к. дядю с кривыми руками я к машине не подпущу, чего уж говорить про мотоцикл.
Принудительное охлаждение включается когда стрелка чуть выше середины залезет, датчики и вентилятор рабочие, слава богу.
А фильтр поищу, сначала надо заказать тогда этот элемент, а потом уже и разбирать буду.

1. А что такое прогревочный режим ? Речь идет о топливном обогатителе ?
Я так думаю что при холодном запуске система сама регулирует качество топливо-воздушной смеси для оптимальной и стабильной работы движка. Система впрыска топлива ! Электроника !
Что и наблюдаю у себя.
Бывает в сырую погоду завожусь несколько первых секунд двигатель работает с перебоями и заметно как при этом как выхлоп становтся темнее и вонючее в результате обогащения и система пытается держать ~1300
4. У меня всегда на середине. Причем в любых условиях. У меня даже возникают сомнения относительно ее работоспособности Еду в дождь или в жару, газую по песку (бывали случаи) - я ниразу не видел ее в положении 3/4. А вот перегрев сцепления обычное дело.
Бывает иногда харошая тянучка и потом при наборе скорости начинает кидать. Потом попускает.

Пока было прохладно, весной, стартовал с 2000 об. Сейчас пока жарко иногда стартует с 2000 иногда нет. Обогатитель на карбе стоит , отрыжка скутерной конструкции.
То что температуру держит в разных положениях еще может зависеть от самого термодатчика.
Ту Скорпион. В тянучке это не перегрев сцепления, это его не до срабатывание. По мануалу сцепление полностью срабатывает на 4500 об, а это по моему спидометру 60 км\ч. А скорость тянучки около 10-20 км\ч, и обороты приходиться держать на 2500-3000 об. вот оно и не срабатывает до конца. Я для этого все время подгазовываю до 5000 об, принудительно включаю сцепление и не давая ему выключаться.
поищи мануал в инете на Бургман 400, конструкция такая-же, или если есть куда скинь в личку координаты отправлю (26 метров)

К стати, если вовремя не заменить маслофильтр, это может быть чревато трагичным последствиям, рекомендую это дело не тянуть.
Масло фильтр рекомендуется менять вместе с заменой масла, все остальные эконом-варианты в данном случае являются рискованными.
Если есть праблы с маслофильтром, звони !

Да я и сам знаю что масло фильтр надо менять вместе с маслом, место где фильтр я нашел, теперь проблема где заказать фильтр, т.к. у нас таких вещей на мотики вообще нет. по этому пока не езжу, как получится преобрести фильтр, сразу заменю и тогда буду катать мотик.


зазоры клапанов:
IN.: 0.08 – 0.13 mm
EX.: 0.17 – 0.22 mm
я себе регулировал сам, ничего сложного нет, нужны щупы и инструмент, ну и что бы руки правльно росли.
привод распредвала - цепь. Натяжителя не видел но думаю что он есть, в друга на Леонарде несвоевременная замена масла окончилась трагически - клин этого самого натяжителя и клин двигателя в конечном итоге. Так что масло меняй своевременно с фильтрами

Вчера отрегулировал зазоры, выставил все по минимуму, были реально большие, действительно сложного ничего нет, как на машине, только все гораздо миниатюрнее. натяжитель есть, я его нашел стоит прямо пот коробкой фильтра. Очень помог мануал и не важно на каком он языке, по картинкам все понятно, а цифры они и есть цифры. Проверил масло в редукторе, там все гуд. теперь ищу масляный фильтр в двигатель, но масло пока без фильтра заменил, на очереди воздушник. Всем спасибо! кто откликнулся.

Ремонт двигателя. от 30000 руб.

Ремонт электрики. от 1000 руб.

Замена колодок. от 500 руб.

Шиномонтаж колес. от 1400 руб.

Прокачка тормозов. от 500 руб.

Замена антифриза. от 1400 руб.

Возможности сервиса

Мы работаем около пяти лет, времени достаточно для изучения требований владельцев байков и их максимального удовлетворения. В настоящее время клиентам предлагается следующий перечень услуг:

  • диагностика и регламентные ТО;
  • плановые и аварийные ремонты;
  • ремонты обвесов, сварка и поклейка;
  • покраска и полировка поверхностей;
  • постановка/снятие с хранения;
  • тюнинг.

Компания создала оснащенный сервис, у нас есть полный перечень современного оборудования и инструментов. Механики имеют доступ к мануалам производителей и в точности выполняют регламентные требования. На технику ставятся рекомендованные или оригинальные детали. Сервис создал большой фонд, недостающие выписываются у лицензированных компаний.

Услуги могут предоставляться в гараже владельца, заявка подается по телефону. Мастер изучает полученную информацию и анализирует возможность ремонта вне мастерской. Для транспортировки скутера компания купила собственный эвакуатор.

Сам буду такой себе брать. На своей же фирме. Ни одного плохого отзыва про него не слышал.

fbda80fb3889.jpg

пописывают про масложорство

погуглил.

пописывают про масложорство

Ушатаный - возможно, а здоровому то, с чего его жрать? Я знаю как минимум 5-6 человек по Приморью, которые лично скайвеем владели, ни слова сказано не было про масложорство и прочее. Единственный минус говорят у него, только то, что у него возможен провал в динамике где-то от нуля до 80-ти, потом шарашит как перепуганый. Но провал легко лечится тюненым вариком и всё.

fbda80fb3889.jpg

У Сереги с Отрадного был. на юг 2раза ездил и 2 раза варил аргоном посадочное место какогото подшипника.

Хороший дорого , ушатаный дорого и уныло.

Тоже интересовался.

Хороший дорого , ушатаный дорого и уныло.

в сравнении с Силвервингом весьма недорого

а что дешевле не китайское ?

Хороший дорого , ушатаный дорого и уныло.

Дорого? ну не знаю. за 55 - 120 тысяч за беспробежку считаю ну ооооочень приемлемо!

Если уж это дорого, то дешевле только даром! Тем более техника без пробега по РФ и с аукциона.

Их у нас много, выложил только пару.

fbda80fb3889.jpg

За 55 какой-то страшный агрегат, он своим ходом по дну морскому в РФ добирался?

За 82 - конфетка.

Мне на днях исполнилось 16 лет,
Захотел я двухколёсный драндулет. (с)

За 55 какой-то страшный агрегат, он своим ходом по дну морскому в РФ добирался?

А что именно 400? Почему не рассмотреть 650? Вот уж точно крейсер. И выглядит намного интересней и солидней. У Андрюхи сварного такой, ездит не нарадуется.

Ланрус встречал Андрюху на Прометее а встретил меня, потом когда приехали он сказал что его с голдой перепутал. Красивый аппарат

За 55 какой-то страшный агрегат, он своим ходом по дну морскому в РФ добирался?

А что именно 400? Почему не рассмотреть 650? ну а чО тогда сразу не литОр? Не.. лучш полтора. хотя бери сразу Двушку шоб с запасом.

fbda80fb3889.jpg

За 55 какой-то страшный агрегат, он своим ходом по дну морскому в РФ добирался?

уж куда и как он добирался я не знаю, но стоять ему не долго за такую цену думаю, либо под восстановление, либо на запы.

fbda80fb3889.jpg

фраза безпробежка убивает при пробеге в 20000 с хуем. и объеме 250сс. этож как каждый кубик выложился и сколько осталось? и масло они ясно есть не будут))) они же безпробежки))))

За 55 какой-то страшный агрегат, он своим ходом по дну морскому в РФ добирался?

Это точно.
А что именно 400? Почему не рассмотреть 650? Вот уж точно крейсер. И выглядит намного интересней и солидней. У Андрюхи сварного такой, ездит не нарадуется. 650 по обзорам и габаритнее и тяжелее, а мне поменьше полегче нужно ибо по пробкам тоже буду катать. вот есть еще 250ка но по обзорам она весом и габаритами как 400

друг хонду купил Honda PCX 125 cm 3 . но практически новую.. инжектор старт стоп. я был в шоке. маленький едит пипец как.

фраза безпробежка убивает при пробеге в 20000 с хуем. и объеме 250сс.

Ну хорошо, перефразирую, коли у большинства начинается кондраш при слове "Беспробежный"

Пусть он и б\у, зато:

Не знает что такое русские колдоёбины (соответственно ходовка в практически всегда хорошая)

Не жрал наш гавёный бодяженый 92-й

Не смазывался нашим контрафактным маслом

В него не лазили шаловливые руки дилетантов.

20.000. я бляха муха на своей диушке 65.000 накатал за 4-5 лет и ничего. держится пока.

Я достаточно часто вижу как 250сс мотики 89-90-х годов в идеале.

fbda80fb3889.jpg

друг хонду купил Honda PCX 125 cm 3 . но практически новую.. инжектор старт стоп. я был в шоке. маленький едит пипец как.

Опять же ДРУГ купил, а не в личном пользовании, и мешает слово "практически" новый - значит тоже б\у, верно?

А вообще да, 125сс инжекторники свежие валят дай боже.

Пример Suzuki Address V125G 2007-8 годов

Жрёт полторашку на сотню и валит честно 110-120

fbda80fb3889.jpg

Хороший дорого , ушатаный дорого и уныло.

Дорого? ну не знаю. за 55 - 120 тысяч за беспробежку считаю ну ооооочень приемлемо!

Если уж это дорого, то дешевле только даром! Тем более техника без пробега по РФ и с аукциона.

Их у нас много, выложил только пару.

а нет ли чего в СПб ?

В Питере нет. Только Владивосток, Хабаровск, Краснодар, Москва. Это наши магазины.

Если и заказывать то какая разница с какого города? Я тебе, допустим, хоть куда его пришлю. Особенно если по транссибу. И дешевле и быстрее. А если не по транссибу, то 3 недели доставка. Возможно и быстрее. Самый большой выбор у нас во Владивостоке. Цена на сайте окончательна. Без учёта доставки в твой город.

fbda80fb3889.jpg

Хммм. Вот почему именно сузуки. Почему бы не Ямаха или Хонда. Сильвервинг 400. Маджести 400. Оба инжекторники и вполне можно в 120-140 к рубликов купить хороший аппарат без пробега по РФ с небольшим пробегом по япии? Маджести 250 к примеру - один из самых тюнингуемых япошками скутеров. По отзывам что машка 400, что хонда 400 намного лучше бурга 400. Как по мне, если уж есть деньги, то либо бург 650, либо сильвервинг 600. А если денег "неочень" то машка 400 или сильвер 400. Бург 400 ИМХО хуже их. Что на вид, что по движку. (Все выше сказанное есть личное скромное мнение.)

Мало того, что суза одна из самых надёжных и не прихотливых, так в придачу расходники подешевше на сузу будут чем на ямаху или хонду. Вариантов море, хоть форза, хоть тимуха, хоть что, вопрос в обслуге по расходникам. Да и внешний вид у скайвея на лично мой субъективный взгляд куда более интересный и вместительность огромная. Я тоже за скай. Другие смотрел, но покупать в качестве максика только сузу буду.

fbda80fb3889.jpg

Скайвей низкий и мягкий. Насчет надежности и неприхотливости. Эт ты наверняк с хондой путаеш. Внешний вид. Хмм. Извини- на вкус и цвет как говориться. Вместительность. Хм щас проверим =) Именно по четырехсоткам =) (кстати 25й с твоего же магаза)

ИМХО- скай 400 намного хуже чем его аналоги. А вот 650- впечатляет- тоже его хотел, но в деньгах не уложился бы никак. Вот он

Насчет расходников. Маслофильтр что на сузе 400 что на машке 400 один и тот же. Кажись и на сильвере тоже такой (неуверен). ДА- на машку дорогие воздуханы и их целых 3.

Но их и менять не так уж и часто. В остальном по расходникам ака-резина, колодки, ремни и прочее- на все максики цены примерно одинаковые.

На всё перечисленное скажу своё ИМХО.

Во-первых, по мне внешка ская горадзо более презентабельна, чем вышеперечисленное. Смотрел, выбирал и выбрал. Скай.

Во-вторых, я много общался с людьми кто ездил на максиках и единственный макс без нареканий - скай.

В-третьих, я его сам смотрел, места реально много. Прям под меня.

В-четвёртых, коли многие расходники схожи и по цене и установке, тогда однозначно скай, почему? читай выше.

Низкий? Ну извини, я понимаю что беру и понимаю где буду ездить. Захочу гонять по говнам - возьму эндуру.

Рулёжка,, управляемость, аэродинамика кузова всё на отлично! Да, я тоже уважаю хонду, но в данном случае променяю на сузуки. И бренд тут ни при чём. Мне нужен конкретный аппарат а не его громкое название. И название С-К-А-Й-В-Э-Й. звучит красиво! Но это уже на последнем месте!

Читайте также: